Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.
Нашёл у себя мануал Абросимова по старым моделям, они эксплуатировались с коляской
Отредактировано SSSR (13-01-2018 20:11:46)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нашёл у себя мануал Абросимова по старым моделям, они эксплуатировались с коляской
Отредактировано SSSR (13-01-2018 20:11:46)
Посмотрел свое свидетельство о регистрации на колясыч. Тип транспортного средства - мотоцикл. Про боковой прицеп - ничего. Особых отметок нет.
Посему делаю вывод, что встретив меня на дороге хоть с люлькой, хоть без, товарищ полиционер никак не определит, как должен использоваться мои, и вообще была ли у него когда-либо коляска.
Подтверждение тому - путешествие Виталика Бордо на своей Ретре без коляски.
То же самое написано в СТС на мой м67-36 - мотоцикл.
Добавлено: 13-01-2018 21:35:00
Нашёл у себя мануал Абросимова по старым моделям, они эксплуатировались с коляской
Написано "предназначены для эксплуатации с прицепной коляской", это значит лишь то, что имеется возможность подсоединять прицеп, и совсем не обязательно он должен быть на месте всегда.
Добавлено: 13-01-2018 21:38:28
andre52 пишет:Пдд почитай.
Вопрос, наличие боковых защитных дуг обязательно на мотоцикле УРАЛ?
А то наоборот, за установку дуг не по заводу гоняють в столицах, говорят скоро за кофры возьмутся.
Впринципе врятли я буду на нем проходить ТО
Например на туристе есть штатная левая дуга...
Так большенство на старых и ездют. Некоторые по старым ПТСкам даже ( книжка) Главное чтоб хозяин старый был жив))
Главное чтоб хозяин старый был жив))
А разве наличие этой книжки самой не главное для того чтоб застраховаться и ездить?
А разве наличие этой книжки самой не главное для того чтоб застраховаться и ездить?
Обычно страховые даже не смотрят, а вот ГАИшник может и пробить по базе данные владельца по книжке, и если он умер, могут быть вопросы))
Хотя на практике вроде никто не сталкивался. просто продлевали страховку и все.
а вот ГАИшник может и пробить по базе данные владельца по книжке, и если он умер, могут быть вопросы))
Ну, во первых: владелец и лицо в книжке могут быть совершенно разными людьми. Регистрация купли-продажи проводится по закуну только при сделках с недвижимостью. А если предмет сделки был дешевле 10000 рублей, то такие сделки могут проходить без письменного ДКП.
Во вторых, этих книжек в базе нет. Если на угон не заявляли, то пробить такие документы не возможно. Они давно в архиве, а запрос туда инспектор просто так из-за каких-то сомнений сделать не может, только в рамках, например, уголовного дела, например, об угоне.
Ясно, спасибо за ЛИКБЕЗ
Добавлено: 21-01-2018 10:08:11
Смотрю тут детали по инетмагазинам, чтоб к теплу и началу сборки пришло.
Есть планетарка 9 и 10, вроде не дорого.
10 есть смысл ставить? или ей нужен только идеальный мотор?
Это я понимаю как 21 зубая звезда на ИЖе?
Кто ставил, как едет?
По мне так лучше 9-ка.
Ну я так тоже думаю, что много, по этому ее брать не буду, возьму 9ку, а 8ок у меня много.
Просто езда на 8ке на одиночке бессмысленна мне кажется, он же типа трактора МТЗ
9 пару ставь.
На сток коробке самое то. И разгон бодрый, и крейсерская хорошая, и на максималки для обгона вполне хватит.
Если хочешь - скину видео где с девятой парой по трассе езжу, но у меня мотор слегка не сток
9 пару ставь.
Большое спасибо за отзыв.
Если хочешь - скину видео где с девятой парой
Да, конечно.
Если я не ошибаюсь у тебя не стандартный распред.вал?
Рома пишет:Если хочешь - скину видео где с девятой парой
Да, конечно.
Если я не ошибаюсь у тебя не стандартный распред.вал?
Да. Ещё жиклеры в карбах 195 и иглы задраты до конца.
[видео]
Роман, спасибо за наглядный пример.
Мы тут с товарищами посовещались и решили. будет 9ка как золотая середина.
Ибо 10ка без доп обработки не встаеть, а 9ка в сток встает. А мои токарные воз-ти сводятся к точилу и напильнику трехгранному))
Особо скорости мне не надо. Да и глубоких переделок не планиную, мой девиз использовть то что есть для создания мота на каждый день желательно надежного ( наивный?) аутентичность не буду выдерживать, будет применение новодела в плане троссов, рычагов, зеркал, поворотов и тп.
Спасибо за отзывы , хорошо что есть у кого спросить а то бы налип на 1300р
Рома, а руль у тебя от старых УРАЛов или самопал?
А то меня не устраивают современные рули УРАЛа , рога вверх торчат.
Отредактировано baik666 (22-01-2018 04:49:38)
Рома, а руль у тебя от старых УРАЛов или самопал?
А то меня не устраивают современные рули УРАЛа , рога вверх торчат.
Руль у меня стандартный высокий (сток руль 8.103), а вот крепления (зажимы) от ИЖа стоят и подняты на 2см проставками.
Стандартное положение меня тоже не устраивало, руль слишком близко, приходилось либо много наверх либо вниз. Пробовал ещё стандартные крепления развернуть на 180 градусов - очень удобно, прям то что нужно, но так не встает приборка.
Спасибо Роман!
Добавлено: 31-01-2018 09:54:38
Не сочтите за наглость, а есть лит-ра по разборке- сборке КПП ИМЗ 8-103 с задней передачей.
А то по старым коробкам есть инфа а по новым мало.
Или без разницы?
А то собираюсь заняться ремонтироваием будущей одиночки.
да ни чем не отличается
О, кое как нашел тему
Карочи сегодня снял основные три агрегата с ИМЗ 8.103-10 1989гв
Редуктор вроде живой, из него даже слилось масло, даже фунционировали тормоза, пока его не буду трогать все равно звездочки новой пока нет. Зато кардан агонь, как новым поставили так и остался новым, вот и новодел.
КПП, чо то выпал кусок штока сцепления когда расстыковывал КПП и мотор... то ли я его ухахатал пока снимал, то ли он был сломанный, потому что сцепление у него пропало же. Передачи вроде втыкаюцо, а проблем с ней я не помню, шоб там вылетали и тп передачи.
Мотор от крепежа освободил, но вынимать буду завтра а то стемнело, не хватало эту дуру еще на мизинчик уронить.
Завтра день мойки узлов которые похожи на куски масла, тк оно бежало ото всюду, походу РТИ звезда. Но они давно бежали.
Ну и потом буду дефекты смотреть,
По мотору никаких там особых планов, если Колено скажет что живое и ишо побегат, то ограничусь осмотром цилиндров при критических задирах заменю, да кольца подкину. Головы там новые с ними проблем не должно быть.
А так мотор с кика крутится, даже пшикает давлением..
Рама вроде на первый взгляд без трещин.
Резинки в ходовке конечно потрескались.
Передняя вилка почти мертва, + одно перо гнутое маненько
фоты не делал, руки жутко мазутные были.
План один, сделать шобы работал, улучшений всего два будет.
путнее зажигание
и USB порт шобы телефон заряжать, я видел водонепроницаемые есть.
Дальнейшая судьба хз, если понравится буду ездить, не вкатит продам, с доками возьмут.
Как то так.
Завтра день мойки узлов которые похожи на куски масла, тк оно бежало ото всюду, походу РТИ звезда. Но они давно бежали.
Хороший знак! Обычно под этими кусками масла находится блестящий, не ржавый металл.
Как вы знаете вчера я все поснимал и оцепил проводку, тросса ( они были оцеплены, и шпильки мотора.
Сегодня выдернул мотор из рамы
Обычный мотор ИМЗ хорошо погулявший, в маслянно пыльной корочке.
Внутри походу страх и ужос
На чем походу этот мотор только за жизнь не ездил, я лил в него хорошую остаявшеюся отработку Японскую :pardon:
Вообщем работать с такой замарашкой противно.
По этому засучив рукава мистер Байк взялся за дело смело, под звуки старого рока.
Вот теперь он даже красив. И с ним можно работать.
План на завтра, дефектовка.
Разобрать поршневую, помыть если раздобуду то в соляре, если нет то в порошке стиральном, осмотреть шатуны, осмотреть цилиндры, если все норм откопать в гараже кольцы, если они не сгнили поставить их, заменить цилиндры если надо, собрать все обратно.
Если останется время снять переднюю крышку, там все осмотреть-помыть
На сцепление уже полюбому времени не хватит, там надо снять маховик, чтоб сальник поглядеть. ну пока вроде все.
Возможно успею еще облицовку покрасить если найду краску
Возможно еще успею до холодов перебрать-промыть КПП.
А зимой вечерами буду руль собирать да проводку паять.
Так что это долгострой, но для души жи делаю!
Собирал струменты под звуки двух ревущих спортов которые гоняли по дороге туда сюда и обратно, что за прикол, вот слышали звук когда на машине на нейтралке педаль в пол и двигатель в отсечку долбиться?
Вот тут то же самое, только с переключением передачи тон этой отсечки меняется... апще никакого кафу. И че по ним народ так встревает.
Ну еще гарцевало парочка ИЖей это я по звуку, мне не видно только слышно. Молодеж прощается с летом наверно...
А я собрал струменты, пошел в речке помылся от мазута, искупался, и вот сел писать отчет о проделанной работе. с мыслью " хорошо что спорбайк не купил..." души в них нет.
Хороший знак! Обычно под этими кусками масла находится блестящий, не ржавый металл.
Картера ИМЗ же дюралевые они не ржавеють)) вот для рамы да, зергуд))
Зато может шлицевые винты открутятся хорошо... молю оппозитного бога)
Добавлено: 01-09-2018 12:56:01
С днем знаний ребята!
Глава первая. Привратности судьбы.
Хочешь рассмешить бога расскажи ему о том как ты собирался
План на завтра, дефектовка.
Разобрать поршневую, помыть если раздобуду то в соляре, если нет то в порошке стиральном, осмотреть шатуны, осмотреть цилиндры, если все норм откопать в гараже кольцы, если они не сгнили поставить их, заменить цилиндры если надо, собрать все обратно.
Короче кто ждал ИМЗшний кишков прошу меня простить.
Встал я утром, и вы знаете кто то вкл. осень, ну дождь же..
Вообщем подошел мистер Байк к мотору, и у мистера Байка он не вызвал никаких эмоций... а если нет желания это делать то лучше не делать, хорошо не сделаешь, так моя матушка говорит. Нет я мог бы оттащить его в гараж, но с одной лампочкой там стремно, а с прожектором жарко, да и таскать его по грязи и лужам вообще не охота, не тяжелоатлетическое настроение.
Но и так, просрать день тоже не але... теплых то их мало.
Решил заняться легкой физ нагрузкой, как и положено байкеру провести время на колесах! это же так приятно.
Глава вторая "Пацан без литья не пацан"
Ну раз решено провести день на колесах и дождь перестал... я подумал а почему бы не попробовать литые диски?
Не спрашивайте меня кто их делал, и не спрашивайте меня как там все все саблюдено и были ли расчеты, я просто не знаю. Это литье мне досталось бонусом к М67-36. подшипник без песка, и крутится пальцем без заеданий а значит для пробы на колясыче сойдет.
Ну че не мы ли мужики? тряхнем стариной, монтажки ( из набора ИМЗ 1961г, от старости одна немного гнется, зато две другие агонь), подлезли, перебрались, подцепились.
Покрышка USSR не долго давала отпор, судя по ней, колесо было ездовое, и походу объехало экватор. После этого кадра почему то не выходило из головы старый образ телеги на голых колесах.
А еще есть такое инвалидное колесо.
оно стояло на 8.103-10. И оно нуждается в переспицовке, может быть когда нибудь когда я сойду с ума я его переспицую))
Но на нем стоит нулевая, новая Петрошина с пробегом дай бог тысщу по снегу.
Пока 10ка в ремонте не гоже такой хорошей шине пропадать да прогнивать.
Поддатливая и нежная как выпиммшая девушка Петрошина вообще не сопротивлялась.
Осмотрел камеру, немного отошла латка и чуть чуть травит по пузырьку воздуха в секунду с краю. Залатал.
Как хорошо что завод ИМЗ вносил так мало изменений в свои изделия и колеса взаимозаменяемые)) вот с япами фсе не так, там не то что зад перед разные, еще и допустим на хонду СВ 400 старую, не поставишь колесо от более свежей и наиборот, ну дурость))
Вообщем собрал, поставил на ночь на отстой, если все гуд завтра воткну, а та что стояла уйдет на люльку, а с люльки на запаску, круговорот.
Звиняйте заканчивал в гараже в сумерках, дождь припустил.
Добавлено: 02-09-2018 13:32:28
... День с переменным успехом.
Тк дождь не кончился, было решено двигОтель опять не вскрывать. Люблю на солнышке, все видно и тепло. Вроде про прогнозу погода должна улучшиться. Не я не отлыниваю мне самому интересненько чо там, ведь этот мотор пережил утопление, потом экслуатацию на отработке и снова длительный простой.
Итак, колесо не спустило за сутки. Уже хорошо.
Хороший домкрат вещь, быстренько поднял "машину".
Что хорошо, все гайки были зашплинтованы, хоть и гвоздиками, пацаны обычно на такие мелочи забивают.
Интересная деталь, на колясыче стоит двухшпилечный редуктор, я сначала подумал что две шпильки забыли вкрутить или они выпали, поковырял отверткой нет, там глухо.
А мне говорили что двухшпильковые редукторы они на одиночки шли...
Мой мот сборная солянка, коробка М67-36 рама от него же, мотор хз. выхлоп 8.103-10.
Гайки открутились легко, везде была смазка. походу за мотоциклом когда то следили.
Скинул колесо
Вообшем колодки не в масле и зер гуд.
Ну как бы разница на лицо...
Вообщем произвел рокироуку.
Ведущее на люльку, с люльки на штырь запаски.
Все собрал добавив еще смазки.
Паехаль катацо...
ХЗ... впечатления от " литья" смешанные.
1й косяк, тормоза потеряли 25% эффективности на заднем колесе.. с чем связано я хз, то ли колодки с барабаном не сдружились еще, то ли так и должно быть на новой резине. Раньше нажал, на юз и стоишь, сейчас как то ватнее... но воде к концу поездки стало похоже на тормоза, слегка.
Второй косяк, вроде как стал хуже накат, если раньше я мог свободно не выбирая всю первую скорость км с 10 уже перейти на 2ю, а с 25-30 уже на третью, то теперь вроде как надо больше оборотов давать иначе начинает подтупливать пока не разбежится. Хотя я заменил что переднее колесо слабовато, может по этому так. Надо попробовать его подкачать и проехать ишо раз.
А так выбег вроде есть, но не замерял по книжке.
Сначала подумал тормоза перетянул, вывесил заднее, нет, пальцем крутится. Барабан не греется.
По колесу пока хз, вроде не как на яйце, и не восмерит ( че то есть если крутить на подножке но там в пределах нормы, да такая есть вроде в инструкции)
По резине, старая была похулиганестей, на ней достаточно было вывернуть руль, и поддать газку на первой ( или даже со второй) и эффектно развернутся, даже летом, а зимой можно было уходить в управляемые заносы, на передке резина новая, так что можно было похулиганить там где нет движения.
На этой такого нет почти, чтобы развернутся надо дать газу на первой, правда заднее роет землю.
И в занос не уходит.
Но есть и плюсы, ускорение улучшилось, если поднять дросселя прямо так назад и кидат.
Поездим-посмотрим
Зато у кого то Доунт уори би хепи ( пардон за мой франсузкий)
почти каждый день таскает.
Добавлено: 04-09-2018 13:18:03
[center][/center]
Всем привет. Я начинаю пока не забыл.
Ладно, солнышко светит, птички поют... солнышко все еще ласковое... думаю пора, пора брат тебя вскрывать. По истине не знаешь что таит УРАЛовский мотор.
Вот сестра на сжигание в печке определила, она педагог, с детьми работает, а это из ее кабинета, там наверно карточки какие то были. Но у настоящего совкоциклиста ничего не пропадает! Получился классный органазер!
Класс, вот эта штука тащит все шлицевые болты, без нее бы я утятницу не вскрыл. 4 верхних винта вообще не были затянуты, как они не потерялись я хз ( сразу скажу я в мотор не лез со дня приобретения, это важная поправка) ладно, потихоньку постукивая отвинтил все винты...
Убежден, что ни одно современное моторное масло, ни Зик ни Лукойл ни Мобил, ни хуаньмуань, такую мазуту после себя оставляет только М8-В... так что моя японская отработка песня движку была.
Этот мазут даже не сразу взял АИ 92... только с третьего захода.
[center][/center]
Тут тоже чача, хотя я ожидал худшего.
Вообщем то люфтов нет, зубья не слизаны, и все на месте, по этому ГРМ решил не трогать от греха, лучшее враг хорошего, да и потом они работали тихо ( я же ездил на этом моторе) тише чем мой теперешний.
Просто отмыл от чачи их как мог.
За одно решил сменить и маслофильтр!
А в сундуке у опозитчика всегда много добряков! и я вспомнил что фильтр то я уже брал.
сундук.
Та дам)) там вроде по инструкции многоразовый фильтр сеточка должна стоять или я что то путаю, но ИМЗ не стоял на месте значит, вот наш ответ японцам!
Вот система фильтрации. Интересно что с ним что без него разница есть?...
Вот что мне понравилось что почти на всех деталях стоит либо клеймо ИМЗ ( что на штыре запаски что на руле, и на деталях такое же) или написано по русски ИМЗ и дальше каталожный номер, так и на колодках и на редукторе... раньше не стыдно было писать ИМЗ, или ИЖ или Москвич там или Жигули... а сейчас все на латинице стараются, что для нашего рынка что для не нашего... как надпись КАМАЗ на корме у Х-рея там вот прямо LADA через всю опу.. как КамАЗ ей богу... или VAZ Patriot.
Не наша техника и не для нас она сделана, и не нами... да ладно чет я... вернемся))
каналы на половину закрыты прокладкой.
Качество отверстий агонь! по хорошему тут бы хоть напильничком пройтись...
Вообщем вот как мог так очистил, сальник вроде как новый там, собрал фильтр, все поставил и закрутил, правда на старую прокладку и кусочек ее пришлось подложить, но он сверху там. не думаю что так критично, учитывая что раньше верх был вообще не притянут. Новых прокладок у меня нет, а вырезать ленно.
Покушал пошел, после этого чет вообще лень стало работать))
Но думаю гулять так пить тем более до заката время не так и много.
Берусь за потдон, ожидая что шас то вот и засада, болты слизаны и резьбы сорваны. оказалось что он вообще почти не притянут! вот почему лилось масло с неоо и стекало в район стыка КПП и ДВС а я подумал что там сальнику хана. Походу его закручивали рожковым ключом, + у одного болта головка была свернута, слава богу торчал заломыш.
Откручиваю, скидываю.
Не я думал будет хуже.
Че только в картере у УРАЛа не найдешь, я думал это таракан, потом смотрю, какой то жук с панцерем... и как он туда попал я хз, и сколько ему лет... но сохранился круто.
так же я извлек кусок чего то...
Чей то по цвету мне думаецо кусочек поршня....
Мои догадки укрепились когда я еще нашел пару кусочков компрессионного кольца... интересно это эти развалились или их забыли с предыдущего ремонта те кто ездил до меня? Но богом клянусь, когда пропало сцепление, мот работал на обоих цилиндрах, и ехал. Тем более левую голову я менял, и цилиндр там был намного лучше чем на моем теперешнем)) так что теперь мне еще интересней вскрыть ЦПГ)) надеюсь стенки цилиндра не держат кольца от высыпания)
Маслонасос норм, не клинит, как новый, даже сеточка была не забита наглухо, все перебрал, оставив в родне милую штопорную провлочку))
Заканчивал уже под закат... все собрал, промазал слегка солидольциком прокладку на потдоне ( правильно ли сделал?) затянул головкой, вместо свернутого болта врутил японский, и еще один японский вместо болта с сорванной резьбой.
Залил промывочного масла, утром посмотрю будет бежать или нет, пока ДВС чистый место течи можно определить, если это не сальники может я не полезу и в сцепу, она же работала норм. Поглядим. А то собирать ее то еще приключение... а так бы я после поршневой за КПП взялся)
Отредактировано baik666 (03-09-2018 16:43:05)
фильтр конечно пипец..