Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.
Еще Юпитер 5 хоца
тоже хоца) отличный аппарат, для города самое то)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Еще Юпитер 5 хоца
тоже хоца) отличный аппарат, для города самое то)
Слухайте, а на одиночке УРАЛе нужны дуги боковые передние, или можно не заморачиваться?
Вроде по разговорам на больших скоростях он не валится, а малых вроде едет тоже, а в стоячих падениях роль дуг выполняют цилиндры. Я просто без люльки не разу не ездил))
Или все таки ставить?
Просто я пока планирую что ставить, а что нет, чтобы весной уже иметь список деталей которые нужно закупить.
Отредактировано baik666 (12-01-2018 04:29:59)
Боковая подножка обязательна .
Вроде по разговорам на больших скоростях он не валится, а малых вроде едет тоже, а в стоячих падениях роль дуг выполняют цилиндры. Я просто без люльки не разу не ездил))
Или все таки ставить?
Где же такие разговоры ходят? Ставить однозначно тк при падении на малой скорости повредит или сточит клапанную крышку, а может и вообще цилиндр оторвать. У знакомого так на Урале было тк шпильки крепления цилиндра короткие идут и их вырвало из блока
Боковая подножка обязательна .
Не ну это то без вопросов, я не хочу мучится с центральной подножкой каждый раз.
Ставить однозначно тк при падении на малой скорости повредит или сточит клапанную крышку
ХЗ, на колясыче бывало переворачивался на крычку, даже немного протащило, правда не по асфальту а по грунту, ниче не вырвало... крышку малось поцарапало и усе.
А дуги тоже сомнет коли так, они же так,для виду, покупные то, а сам я врятли сделаю, с трубогибным делом не знаком аще.
По разговорам УРАЛ остается устойчивым даже на малых скоростях, все падения происходят при остановке.
А если на ходу ушататься хорошем там и дуги не спасут.
Отредактировано baik666 (12-01-2018 09:35:23)
Пдд почитай. Там относительно мотоцикла все разжевано.
Слухайте, а на одиночке УРАЛе нужны дуги боковые передние, или можно не заморачиваться?
Вроде по разговорам на больших скоростях он не валится, а малых вроде едет тоже,
Сайлентблоки маятника (резино-металлические втулки) замени на фтулки из капролона или фторопласта. Это надо, а дуги по желанию, но все последствия - твои:)
Пдд почитай.
Вопрос, наличие боковых защитных дуг обязательно на мотоцикле УРАЛ?
А то наоборот, за установку дуг не по заводу гоняють в столицах, говорят скоро за кофры возьмутся.
Впринципе врятли я буду на нем проходить ТО
Пункт
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
пдд
Выписка из инструкции по эксплуатации:
Мотоцикл «Урал» ( 1)—дорожная машина тяжелого типа — предназначен для эксплуатации только с прицепной боковой коляской.
Добавлено: 12-01-2018 11:15:58
Все, что связано с установкой дуг и прочего - нарушение пдд.
А вот про движение на Урале без коляски в пдд не написано ничего...
Движение без коляски наши ДПСники классифицируют как нарушение правил регистрации.
3500р штраф выписывают.
Мотоцикл «Урал» ( 1)—дорожная машина тяжелого типа — предназначен для эксплуатации только с прицепной боковой коляской.
Сейчас вроде уже и такой классификации нет.
Тут либо есть отметка в ПТС либо ее нет. Коляску можно списать в утиль и тп и тд, сгила, замяли в гараже в лепешку и еще ченить, волокита конечно, но можно.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
В том то и проблема, должны ли они быть на УРАЛе или нет с завода))
Добавлено: 12-01-2018 09:40:33
Движение без коляски наши ДПСники классифицируют как нарушение правил регистрации.
3500р штраф выписывают.
Ну наверно в ПТС написано что с коляской, а на деле нет. А если в ПТС нет коляски то и ездить можно.
Надо свои документы проверить. Вроде ничего про коляску не написано. По крайней мере на новые модели.
Скачал Н.П. Котова, буду читать до весны. Чтоб форум не мучить тупыми вопросами.
andre52 пишет:Мотоцикл «Урал» ( 1)—дорожная машина тяжелого типа — предназначен для эксплуатации только с прицепной боковой коляской.
Интересно , специально для Урала в ППД прописан пункт ? Чёт плохо вериться .
baik666 пишет:andre52 пишет:Мотоцикл «Урал» ( 1)—дорожная машина тяжелого типа — предназначен для эксплуатации только с прицепной боковой коляской.
Интересно , специально для Урала в ППД прописан пункт ? Чёт плохо вериться .
Это из инструкции к мотоциклу. В пдд об этом не написано.
Посмотрел свое свидетельство о регистрации на колясыч. Тип транспортного средства - мотоцикл. Про боковой прицеп - ничего. Особых отметок нет.
Посему делаю вывод, что встретив меня на дороге хоть с люлькой, хоть без, товарищ полиционер никак не определит, как должен использоваться мои, и вообще была ли у него когда-либо коляска.
Подтверждение тому - путешествие Виталика Бордо на своей Ретре без коляски.
Видать как повезет, в некоторых регионах наверно уже забыли про УРАЛы и ДНЕПРы, уже наверно спрашивают у владельцев не БМВ ли это))
А в провинциях еще остались шарящие инспектора которые могут заработать себе на кофе с плюшкой))
А на чем зарабатывать-то? Мотоцикл есть, номера есть, документы есть, всё совпадает. Если техника исправна, а на одиночке стоят правые поворотники, то к чему придираться-то? В чем тут несоответствие? И в чем тут надо шарить?
Движение без коляски наши ДПСники классифицируют как нарушение правил регистрации.
3500р штраф выписывают.
воть.
Где в регистрации указано, что мотоцикл с коляской? Специально вчера посмотрел в своих и написал, что нигде не указано, что он с коляской. Просто мотоцикл.
По поводу старых моделей и как у них написано в документах - не могу сказать, не видел, не знаю.