Тема: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.
Здравствуйте, решил тему запилить, чтоб не лазить по всему форуму со своими проблемами.
И так, купил масасыкл за 5Р не находу, еще по зиме. Весной поставил на маломальский ход. Вот общий вид, обычный пожилой УРАЛ, без лоску
За мотоциклом когда то хорошо следили, ходовка работает вся ( амморты, вилка, подушка люльки все живое, все работает) Все гайки на месте ( кроме гайки на оси переднего колеса)
Задняя и колясочная резина сношены на 60 и 80% соответственно, передняя мухи не сидели при цене покрышки 3900Р у нас мотоцикл почти отбил цену)).
Кузов конечно пошерканный, но терпимо для 1986Г и 48.000 пробега ( хз родной ли нет но спидометр до сих пор мотает я ужо намотал малехо)
Двигатель в хорошем состоянии, я бы даже сказал в отличном, на моем 103-10 двиг поушатанней был во время покупки и то я на нем сколько откатал.
Сцепление, КПП в отличном состоянии ( как новое) видимо недавно перебирали, С КПП вроде маслицо капает чуть, но не критично, можно доливать.
Двигатель масло не жрет, залито хз какое и черное ужо, но мотор вроде не греется.
Стоят пара карбов Пекар 68У так что цену уже отбил. О карбах позже.
Электрики нет, пока сделал на прямую все, чтобы ехал и заряжал, ползаю пока по дорогам местного значения, потом зделаю проводку она там не сложная.
Пока надо настроить карбы, тормоза и аппетит как то умерить иначе он оставит меня без штаноф
О мотоцикле вроде все.
Что получил с мото, еще один мото без рамы, облицовка, два некомплектных мотора на одном нет головок на втором только КВ и картер + к этому у меня есть мотор клиненный от старика и рама от него же М62 наверно, пара коробок хз че внутри, кучу дисков сцепы разной свежести. бусы из торм колодок ( штук 20)
Выхлопнуху в сборе, два корыта люльки, третье корыто не влезло, хотели потом забрать но его спистили, короче запы не влезли в 1,5Т грузовичок) перьев два комплекта, степень убитости не смотрел, зима была. седла, седенья, аммортов россыпь всякой степени убитости.
Пара генераторов. один замотан в тряпочку стало быть рабочий запасной.
Мелочи не знаю сколько поворотников, лампочек, буду разбираится завтра складывать в мешки Хорошо бы найти СССР свечи зажигания рабочие, новодел заи..ал.
Если чо редкое найду зафотаю, там от ИЖей есть запы.
Есть новые видать запасные детали, есть убитые.
А теперь вопросы.
Жрет падла мноого, столько жрет только КамАЗ наверно)
сначала забил думал может где ссыт бенз через кран, шланги без хомутов или в баке дырка))
Промыл бак, отстойник, краник,
Захомутовал все шланги
Прочистил хотя уже до этого, но еще раз, все винты смазал маслом а то плохо крутились, был один кривой заменил.
Вообщем бак без дырок. проверял водой кипятком когда шпарил бак. Иголки в карбах держат, кран держит, система герметична. Шланги хорошие.
Утром залил 4,5Л топлива Аи 92, тормоз не зажат, колесся не спущенны
Пока завел, пока прогрел, пока разобрался с оборотами ХХ пока настроил на все про все 30 мин, потом делал перегазовки (3-5 по 2-3 сек) чтобы понять как работает, пока качество смеси настроил сначала дымил черным, потом настроил дымить перестал вообще только на оборотах выше средних ну плюс с карбов немного пролилось при заполнении камер. А да иглы были в среднем положении. но так сильно чернил свечи, не регулировался винтами, опустил иглу на одну канавку. Свечи стали лучше, хотя пробег мизер, прокалить пока не успел.
Потом поехал ездить, туда сюда 4 км ну останавливался чтобы подкорректировать ХХ ведь переплюйка вносит коррективы, мотор не глушил.
Не газовал, ну только на 1й может и при развороте немножко с непривычки шлифанул.
А так на 3й и даже 4й до средних, грунт, ямки, асфальт ямки грунт дом без подъемов ощутимых для УРАЛа.
Приехал, еще немного поработал на холостых (кран закрыл, проверял за сколько камеры выработает) мин 5-7 молотил, заглох, в баке еще что то плюхалось))
Кран закрыл, поттеков бензика небыло.
Вечером решил завести. завел, маленько уменьшив зазор на свече, он прогрелся, я сделал пару перегозовок 1-2 сек, потом заглох, я пошатал мот, не плюхает, открыл сухо.
Чет мне кажется быстро вылетело почти 5Л топлива, 103-10 на К63 жрал как то меньше, тоже с переплюйкой.
Или это норма?
Если нет то какие меры применять для снижения расхода, иначи мне выгоднее ездить на авто 1,6Л расход 7-8Л смешанный, вторая машина японская ОКА 650сс укладывается в 5Л 100КМ инжектор.
Будет время залью ровно литр топлива в бак УРАЛа, замерю сколько проеду в спокойном режиме.
Спасибо всем кто прочел.