Тема: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Здравствуйте, решил тему запилить, чтоб не лазить по всему форуму со своими проблемами.
И так, купил масасыкл за 5Р не находу, еще по зиме. Весной поставил на маломальский ход. Вот общий вид, обычный пожилой УРАЛ, без лоску
http://images.vfl.ru/ii/1489492226/b8e7c156/16457098.jpg
За мотоциклом когда то хорошо следили, ходовка работает вся  ( амморты, вилка,  подушка люльки все живое, все работает) Все гайки на месте ( кроме гайки на оси переднего колеса)
Задняя и колясочная резина сношены на 60 и 80%  соответственно, передняя мухи не сидели при цене покрышки 3900Р у  нас мотоцикл почти отбил цену)).
Кузов конечно пошерканный, но терпимо для 1986Г и 48.000 пробега ( хз родной ли нет но спидометр до сих пор мотает я ужо намотал малехо)
Двигатель в хорошем состоянии, я бы даже сказал в отличном, на моем 103-10 двиг поушатанней был во время покупки и то я на нем сколько откатал.
Сцепление, КПП в отличном состоянии ( как новое) видимо недавно перебирали, С КПП вроде маслицо капает чуть, но не критично, можно доливать.
Двигатель масло не жрет, залито хз какое и черное ужо, но мотор вроде не греется.
Стоят пара карбов Пекар 68У так что цену уже отбил. О карбах позже.
Электрики нет, пока сделал на прямую все, чтобы ехал и заряжал, ползаю пока по дорогам местного значения, потом зделаю проводку она там не сложная.
Пока надо настроить карбы, тормоза и аппетит как то умерить иначе он оставит меня без штаноф
О мотоцикле вроде все.
Что получил с мото, еще один мото без рамы, облицовка, два некомплектных мотора на одном нет головок на втором только КВ и картер + к этому у меня есть мотор клиненный от старика и рама от него же М62 наверно, пара коробок хз че внутри, кучу дисков сцепы разной свежести. бусы из торм колодок ( штук 20)
Выхлопнуху в сборе, два корыта люльки, третье корыто не влезло, хотели потом забрать но его спистили, короче запы не влезли в 1,5Т грузовичок) перьев два комплекта, степень убитости не смотрел, зима была. седла, седенья, аммортов россыпь всякой степени убитости.
Пара генераторов. один замотан в тряпочку стало быть рабочий запасной.
Мелочи не знаю сколько поворотников, лампочек, буду разбираится завтра складывать в мешки Хорошо бы найти СССР свечи зажигания рабочие, новодел заи..ал.
Если чо редкое найду зафотаю, там от ИЖей есть запы.
Есть новые видать запасные детали, есть убитые.
А теперь вопросы.
Жрет падла мноого, столько жрет только КамАЗ наверно)
сначала забил думал может где ссыт бенз через кран, шланги без хомутов или в баке дырка))
Промыл бак, отстойник, краник,
Захомутовал все шланги
Прочистил хотя уже до этого, но еще раз, все винты смазал маслом а то плохо крутились, был один кривой заменил.
Вообщем бак без дырок. проверял водой кипятком когда шпарил бак. Иголки в карбах держат, кран держит, система герметична. Шланги хорошие.
Утром залил 4,5Л топлива Аи 92, тормоз не зажат, колесся не спущенны
Пока завел, пока прогрел, пока разобрался с оборотами ХХ пока настроил на все про все 30 мин, потом делал перегазовки (3-5 по 2-3 сек) чтобы понять как работает, пока качество смеси настроил сначала дымил черным, потом настроил дымить перестал вообще только на оборотах выше средних ну плюс с карбов немного пролилось при заполнении камер. А да иглы были в среднем положении. но так сильно чернил свечи, не регулировался винтами, опустил иглу на одну канавку. Свечи стали лучше, хотя пробег мизер, прокалить пока не успел.
Потом поехал ездить, туда сюда 4 км ну останавливался чтобы подкорректировать ХХ ведь переплюйка вносит коррективы, мотор не глушил.
Не газовал, ну только на 1й может и при развороте немножко с непривычки шлифанул.
А так на 3й и даже 4й до средних, грунт, ямки, асфальт ямки грунт дом без подъемов  ощутимых для УРАЛа.
Приехал, еще немного  поработал на холостых (кран закрыл, проверял за сколько камеры выработает) мин 5-7 молотил, заглох, в баке еще что то плюхалось))
Кран закрыл, поттеков бензика небыло.
Вечером решил завести. завел, маленько уменьшив зазор на свече,  он прогрелся, я сделал пару перегозовок 1-2 сек, потом заглох, я пошатал мот, не плюхает, открыл сухо.
Чет мне кажется быстро вылетело почти 5Л топлива, 103-10 на К63 жрал как то меньше, тоже с переплюйкой.
Или это норма?
Если нет то какие меры применять для снижения расхода, иначи мне выгоднее ездить на авто 1,6Л расход 7-8Л смешанный, вторая машина японская ОКА 650сс укладывается в 5Л 100КМ инжектор.
Будет время залью ровно литр топлива в бак УРАЛа, замерю сколько проеду в спокойном режиме.
Спасибо всем кто прочел.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

расход 7-8Л смешанный,

Вот если ты, с коляской, добьёшься такого расхода, то это будет отличный результат.
У наших мотоциклов аэродинамика никакая. А если ты ещё привесишь ветровое стекло, то литра 1,5 - 2 расхода добавишь. Поэтому сравнивать наши мотоциклы с машинами нельзя.

baik666 пишет:

иначи мне выгоднее ездить на авто

Ты определись - для чего тебе нужен Урал. Машину он заменить не сможет. У него другое предназначение. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

( кроме гайки на оси переднего колеса)

А что это там за гайка? В стакане резьбу, что ли, слизало?
Литр залить, конечно, можно. Но я бы залил 10 и прокатал бы их на смешанном цикле, как обычно ездишь. Так будет точнее показывать расход не только мотоцикла, но и твоего темперамента:)
На к-68у у меня рекорд был - примерно 5.5-6.5 литров на 100 с коляской:) В коляске жена, шел 60-70(редко и мало) км\ч. 8 пара.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Замерить расход можно проще. При наличии денег не полный бак бензина и работающего спидометра. Залил бак, засёк километраж. Через любое расстояние, допустим 23 км опять на АЗС и опять доливай бак до полного. Далее количество залитого бена, допустим 2,5 л. умножаешь на 100 и делишь на пробег 23 км. Получается 10,8 л.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Это если на азс не наипали big_smile

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Как тут наипешь? Бак то 19 литров! Сначала залил полный, потом долил - сколько вошло во второй раз и есть точный расход за пройденный километраж...
Зы. Нормальный уралей!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

andre52 пишет:

Как тут наипешь? Бак то 19 литров! Сначала залил полный, потом долил - сколько вошло во второй раз и есть точный расход за пройденный километраж...
Зы. Нормальный уралей!

Да очень просто. Залил полный, проехался, залил на заправке 3.5л. Посчитал. А на самом деле в бак залилось 2.5л. Вот ты уже и огорчился большому расходу.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

А что это там за гайка? В стакане резьбу, что ли, слизало?

У меня на 8,103-10 на оси переднего колеса накручена гайка, я думал так и надо. На втором ничего не накручено, просто ось видимо вкручивается в стакан? я не знал думал это недокомплект.

Алексей . пишет:

Ты определись - для чего тебе нужен Урал.

Чтобы ездить вечером на речку ( каждый день) + в лес по ягоды в сезон, зимой чтоб можно было покатать раз в неделю или в две недели, смотря какой мороз.

komandor пишет:

На к-68у у меня рекорд был - примерно 5.5-6.5 литров на 100 с коляской:) В коляске жена, шел 60-70(редко и мало) км\ч. 8 пара.

Меня бы за глаза устроил расход 6Л)) тем более катаю я один чаще, стекол нет, сам вешу жалких 67КГ ( рост правда тоже не але), не газую, пятаки не кручу, в грязь без смысла не лезу скорость 60 для меня норма.
Но судя по тому как быстро он сожрал влитые в него 400г бензина пока я крутил винты качества + две перегазовки и установка хх там расход в районе 10ки даст бог))
Двиг не ушатан, прет как черт даже на малых оборотах
ХЗ может и перввй мот жрал... но вроде меньше или бенз был дешевше.

metallobaza71 пишет:

При наличии денег не полный бак бензина и работающего спидометра. Залил бак, засёк километраж. Через любое расстояние, допустим 23 км опять на АЗС и опять доливай бак до полного. Далее количество залитого бена, допустим 2,5 л. умножаешь на 100 и делишь на пробег 23 км. Получается 10,8 л.

Не я не то что бы богат... но таки деньги для меня нелишнии...)) проще залит 1Л засечь сколько проехал, допустим 4КМ 100:4=25Л-100КМ да так и быстее.

andre52 пишет:

Как тут наипешь? Бак то 19 литров!

У моего знакомого в бак мотоцикла КТМ (19Л) вошло 20 литров бензину))

andre52 пишет:

Зы. Нормальный уралей!

Обычный. Надо электрику делать, сигнал уже нашел, в запчастях а то на нем его нет вообще)
В идеале красонуть, хочу в черный душа просит, но логика подсказывает надо в зеленый как по паспорту))

Завтра отрегулирую давление в шинах, проверю не держит ли тормоз, по возможности заменю свечи новыми ( сейчас стоят разные) проеду, посчитаю, прослезюсь, сообщу тут))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

ось видимо вкручивается в стакан?

Ну да, в бочонке резьба.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Не удалось замерить расход.
Все сделал, тормоза отпустил, заодно прошприцевал троссы отстоявшейся отработкой, долил масла в КПП, накачал колеса заднее 3 очка, переднее 2, колясочное 2 хотя колеса не спускали.
Еще раз прогнал настройку карбов, настроил.
Залил литр, запомнил последние цифры пробега... ездил ездил... заглох были последние цифры 84, стало 89.... ну думаю копать хоронить.  потом посмотрел, а в правой части бака еще бенз есть, я думал это резерв, перевел кран в резерв, не бежит. слил в шкалик бензин 100г
Короче изолировал правую часть бака путем перегиба шлангчика, сначала плюнул, потом еще раз залил литр уже чисто в левую часть. Ездил ездил. ездил ездил по деревне, останавливался, регулировал ХХ уже по своему вкусу,  Жалко километраж не считал, надо будет с ЖПС поездить, но ездил долго павда в эконом режиме не газуя и на 3й, по грунтовкам и асфальту.
Заглох когда ворота во двор  пошел открывать. Закатил руками и то завелся потом на парах.

По прикидкам расход 7-9Л в режиме  не газуя ( на разворотах один фиг прогазовывал)
Думаю замеры надо делать по другому, брать два литра бенза, на одном литре ехать по дороге, пока не встану. на втором домой)) естественно нужно сделать спидо или ЖПС.
Прет хорошо, заводится отлично с первого кика, карбюраторы мне нравяться, завтра еще свечи гляну на нагар , свечи перестали отказывать. Значит их уже не коптит. ездил на разных всечах тк новые брать за 200р за наши А14 ( да такие цены в нашем ларьке с мотозапами окуевшие) так что как буду в райцентре куплю свечей в запас))

А да, я правильно понимаю на холодную подсосы на карбах надо опускать и при прогреве подымать, я ездил с поднятыми, вниз же воздух перекрываецо? вспоминал вроде на ИЖе обогатитель открывают по мере прогрева.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

Ездил ездил. ездил ездил по деревне, останавливался, регулировал ХХ уже по своему вкусу,

Сомнительный способ регулировки двухкарбюраторного двигателя. Это с монокарбами можно поездить-порегулировать, а с двумя карбюраторами делается синхронизация работы цилиндров. На нашем форуме уже описывалось эта процедура, но если надо, то могу здесь, в твоей теме, ещё раз выложить инструкцию по синхронизации.

baik666 пишет:

подсосы на карбах надо опускать и при прогреве подымать

Это ты о чём?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

А да, я правильно понимаю на холодную подсосы на карбах надо опускать и при прогреве подымать, я ездил с поднятыми, вниз же воздух перекрываецо? вспоминал вроде на ИЖе обогатитель открывают по мере прогрева.

Эк... хм... Как бы наоборот: поднимаешь подсос - открываешь доп 55 жиклер. Как прогрелся - опускай. Ты на обогатителях ездил, поэтому и свечки засерались. "Кулинар!.."(к\ф "Покровские ворота")

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Макс. давление в шинах - 2,5атм., а ты 3атм накачал!
Давление не так сильно влияет на расход(если они совсем не спущены), как езда на подсосе.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Давление по мануалу не к чёрту на старых покрышках , 2ух очей мало - при резком тормозе проворачивает резину на ободе и рвёт соски . Качать надо больше - 3.5 , 4 атмосферы .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Максимальное давление указано на покрышке! При 4х атм., все мозги вытрясет.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

кто может  помочь нужны головки и гилизы

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

стефан пишет:

кто может  помочь нужны головки и гилизы

Подобные вопросы задают в соответствующей теме, а не где вздумается!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

komandor пишет:

"Кулинар!.."(к\ф "Покровские ворота")

Да ладно так и говори, " дол...об" Хотя да, "Кулинар" изящнее.
А мне чет втимяшилось что опуская закрываецо воздух, поднимая смесь обедняется... хотя перебирал же до этого кучу всяких карбов, и яповских и китайских и наших, везде обогатитель закрывает доп канал... че это меня переклинило. Шас нашел в Инете инструкцию к пекарям, ага, открывают.
Сегодня устал, нет желания замерять, настраивать вернее перенастраивать карбюраторы. А если желания нет не надо лезть, сломаешь ченить. Хотя ездил и с закрытыми и с открытыми,
один йух чернило, так что не зря опустил иглу, вроде в динамике не потерял.

Алексей . пишет:

Это ты о чём?

не я не про утопители поплавков, я о подсосе ( мех.обогатитель )

Алексей . пишет:

Сомнительный способ регулировки двухкарбюраторного двигателя.

Это связано с тем что стартую я на холодном двигателе, смысл жечь бензин на холостом, когда можно проехать, быстрее прогреецо, а там уже не трудно винты подкрутить, я их смазал, пальцами крутятся, да и потом у меня же с переплюйкой, не совсем два карба. А холостые всегда ставлю уже по вкусу на каленом ( прогретом движке) люблю когда ИМЗ мерно чих пыхает, а кто то ставит чтоб по выше, в 2Т всегда ставлю ХХ по выше.
Вообщем заслонки по высоте я отрегулировал Осталось ХХ и смесь чтоб без провалов было.

andre52 пишет:

Макс. давление в шинах - 2,5атм., а ты 3атм накачал!

че мне теперь делать)) а я везде так качаю, даже на велике 2 очка, зато ехать классно. На машине всегда 3,5 ( по табличке на двери вообще 4 очка но это я думаю для яповских дорог) по сравнению с 2 очками машина просто летит, и обороты не большие, укладываюсь в 5.5-6Л что для 1,6 AWD отлично по трассе скорость 110, правда у меня инжектор. Вроде жив еще, ниче не пробило не стрельнуло.  Даже на скутерах держу 2,5 очка.

andre52 пишет:

При 4х атм., все мозги вытрясет.

если амморты не потекли и вилка еще пружинит то нифига не будет, проверенно если конечно не лететь по ухабам под 70кмч. А по асфальту поф.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

японцы обычно рекомендуют 2,0-2,2 очка качать.. 3-3,5 жестко и резине хана прийдет быстро. грыжи и т д.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

по сравнению с 2 очками машина просто летит, и обороты не большие, укладываюсь в 5.5-6Л что для 1,6 AWD отлично по трассе скорость 110, правда у меня инжектор. Вроде жив еще, ниче не пробило не стрельнуло.  Даже на скутерах держу 2,5 очка.

Надеюсь знаете, как влияет на тормозной путь давление в шинах  wink
И не понятно, как это влияет на обороты. Что колесо в диаметре больше становится?

Сказать спасибо Плохое сообщение