Re: Что будит если купить новый Урал.

через 5-6 лет будем в периферии на мотох летать smile

Добавлено: 24-11-2018 15:15:45

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

302

Re: Что будит если купить новый Урал.

Barovit пишет:

А известны кому в принципе Уралы / люди на Уралах (или Днепрах), кто откатал 124? )))
Посмотреть бы на таких. )

Я знаю человека, кто в Советское время на вишневом Днепре (брал новым) от ездил 46тыс.км. без ремонта двигателя и так его и продал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

303

Re: Что будит если купить новый Урал.

Фотки путешествий, можно в инстаграмм посмотреть туда просто легче выкладывать Внешняя ссылка.
Ну о бо всём по порядку. На мотоке я четыре раза за год съездил на дольняк : Ирбит - Нерюнгри это 5600 км, Нерюнгри - Благовещенск - это туда и обратно примерно 3000 км, Нерюнгри - Владивосток - туда и обратно примерно 5000 км и самое длинное Нерюнгри - Нижний Новгород 7400 км. Ехал бодро в среднем скорость составляла 80-95 км/ч, примерно по 12 часов в день и и получалось проехать примерно по 700~800 км.
В целом о поездке: Урал далеко не самый удобный мот для поездок на дольняк- посадка не удобная, поддержка спины отсутствует, седушка на Герапе (для америки это двойное сплошное) полноя какашка- твёрдое, да и поездки становятся утомительные так как ползёшь как черепаха по сравнению с двухколёсными собратьями (140 не пульнёшь на магистрали, да можно ехать 120, но скажу честно- ощушение, что двигло выскочит и как то сыкатно так долго ехать). Есть конечно и положительные моменты, люлька позволяет брать много барахла с собой, а третье колесо и умеренная скорость во время езды быть расслабленным и смотреть по сторонам.
Владивосток стал хорошим испытанием для мотоцикла, и выявился один не приятный момент, а именно двигать 750 сс честно говоря слегка модернизированное, доведённое до ума советское прошлое и не чего выдающегося из себя не представляет. Да он стал надёжней- значительно, а справедливости ради в разы надёжнее, а вот характеристики остались прежними. 41 лошадь с 0,75 литра это печаль, да и крутящий момент меркнет даже перед 0,4 кубовой сибихой 90-х годов и это не приятно (да это не лучшее сравнение), однако езда по городу со сложным рельефом показала, что урал еле-еле заползает в горы, тут ещё хочу отметить инжектора дико придушили двигатель (экология) и это сказывается, если перед подъёмом не набрать скорость, то во время подъёма не о какой динамики речи не может быть (ручку газа выкручиваешь до отказа, а где-то с середины нет эффекта ни какого, как буд-то и не газуешь). И товарищи с ИМЗ это просекли и с 19 года ставят новые инжектора на мот.

Теперь о надежности. Скажу честно, я доволен надёжностью мотоцикла в целом, он 6 раз удачно переносил грунтовое бездорожье протяженностью 120 км, я ехал под дождём не останавливаясь, ехал в дождь со снегом (выехал в Нижний Новгород во второй половине сентября и весь день ехал под дождём, а местами и снегом при температуре от -3 до +4 - надо было выбраться из Якутии. По 12-14 часов при скорости 80-90 км/ч, неожиданности при ремонте дорог, горные перевалы и жару в городе в пробках.
Конечно есть ложка дёгтя в бочке с мёдом:
1. Задний тормозной суппорт дерьмо- он редкий колодки на него стоят в среднем 3000 р. за пару, а стираются быстро, и хрен где купить.
2. Стояночный тормоз полное дерьмо, чуток колодки подтёрлись и ты не хера уже не настроишь стояночный тормоз, а регулировать каждые 500 км это вообще морока. И просто затрахал рваться стояночный тросик по причине не продуманной конструкции.
3. И самое не приятное это большое количество использованных деталей Китайского производства- все резинки и блин резина на колёсах Тайвань и это полное дерьмо- не резина, а пластмасс. За 16 тысячи км я стёр на заднем колесе две покрышки DURO-это кал китайский. И больше всего смешит это слова дилера мол мы не используем китайские запчасти, это прям вообще бесит, наши дилеры думают, что мы такие же тупые как американцы ( Тайвань- это демократическая КИТАЙСКАЯ республика- и там качество не лучше- те же китайцы тока под америкосами).
4. Гидравлический демпфер - тоже дерьмо, а точне в нём "моча" залита, сам поменял на масло для вилок и проблемка иссякла.
5. Установка и снятие батареи АКБ- это просто жесть, места в районе АКБ просто так мало, что эта процедура стала просто не приятна до безумия и требует литра водки и хороших акробатических навыков.
4. На главной передаче стоит крестовина и чтоб её шприцевать нужно "пол" мота разобрать.
5. Очень дорогие запчасти и расходники. Чтоб вы понимали, я по дурасти решил у официалов пятое ТО пройти в Новосибирске и какого моё удивление было когда мне счёт выкатили в 23 000 рублей, я просто ах*ел и это при том, что половина расходников моих.
6. На дальняках заметил мотор ест масло, возможно масло дерьмо заливал Тоташи 5w50

Что касаемо поломок:
1. то у меня раз пять рвался тросик стояночного тормоза (а точнее срывает наконечник и в итоги я его просрал).
2. Один раз открутился болт на тяге включения привода на люльку
3. Вытекла "моча" из демпфера.
4. Манжет один порвался, на главной передаче- он защищает от пыли.
И как бы всё!!! за 24 000 км.

Под итожу: Скажу честно я понимаю по чему не идут продажи а РФ новых Уралов ( я бы честно говоря верни меня годом прежде и зная всё это не купил бы урал), Дилеры ушлёпки, работают из ряда вон плохо- цены дерут конские, работы выполняют не быстро и не качественно. И самое главное регламент ТО только на бумаге (инжектора проверить не могут- кабеля нет, это просто смешно!), цена на мот завышена- учитывая, что четверть мота из Тайваня, предоплату 100% просят, а мот в оговоренные сроки не успевают поставить и главная изюминка, любую запчасть, только по заказу и ждать 2-3 месяца (заказал резинку-манжет на главную передачу в начале октября и до сих пор нет) и конечно есть сложности обслуживания инжектора- просил продать мне кабель и объяснить как самому проверить синхронность крабов- заломили ручки и так и не чего внятного не сказали. И как бы там не было мотоцикл исправно работает и собран он конечно более тщательно не желе при СССР, с завидной стабильностью заводиться и конечно разница между новым и скажем 8.103.10 есть, как если бы сравнить девятку и ладу гранту.

Отредактировано Skails (29-11-2018 05:26:29)

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

простой  вывод рано ещё собирать бабуськи на новый,будем на стариньких кататть

Сказать спасибо Плохое сообщение

305

Re: Что будит если купить новый Урал.

Иван , ёкарный ты бабай чё не предупредил, встретились бы в Нижнем. sad

Добавлено: 28-11-2018 08:34:59

Или может ты до сих пор здесь, так мой телефон 89040562352 big_smile  звони.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

306

Re: Что будит если купить новый Урал.

Юрич пишет:

Иван , ёкарный ты бабай чё не предупредил, встретились бы в Нижнем. sad

Добавлено: 28-11-2018 08:34:59

Или может ты до сих пор здесь, так мой телефон 89040562352 big_smile  звони.

Увидемся обязательно.

Добавлено: 28-11-2018 14:54:33

САНЯ пиф пишет:

простой  вывод рано ещё собирать бабуськи на новый,будем на стариньких кататть

На самом деле сейчас Герап стоит 850 000 р. А это солидная сумма и хоть я не люблю сравнение нового мотоцикла со старым, но всё же за такие деньги можно не плохую бэху gsку взять или голду 1800, а это гараздо технологичнее мотоциклы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

307

Re: Что будит если купить новый Урал.

Да цены конечно пипец. Нафиг он нужен за такие деньги, при всем уважении...А потому катаем на старых. 400т/руб и то заставляет задуматься. Опять завод роет себе могилу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

308

Re: Что будит если купить новый Урал.

Camelot7 пишет:

Нафиг он нужен за такие деньги, при всем уважении...

Нужен. Иначе бы не покупали.

Сказать спасибо Плохое сообщение

309

Re: Что будит если купить новый Урал.

Gregory пишет:
Camelot7 пишет:

Нафиг он нужен за такие деньги, при всем уважении...

Нужен. Иначе бы не покупали.

Да я согласен, нужен и завод существует- а это очень радует и вроде развивается, а это ещё более радует. Что касаемо цены, то отбросим б/у рынок и сравним только новые моты и в этой ценовой категории останутся триумфы собранные ИНДУСАМИ и япошки собранные опять же ИНДУСАМИ- а это уже не то пальто.

Отредактировано Skails (29-11-2018 05:56:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

310

Re: Что будит если купить новый Урал.

Что касается з)ч, то скорее всего можно всему по́добрать аналоги.
А многие мелочи, например, замки от коляски и пр - подойдут от совнархоза. А это дёшево.
А у официалов всегда дороже. И у автомобилей тоже. Официальный на этом зарабатывают.
А вообще новый Урал - дорогое удовольствие и по покупке, и по обслуге / ремонту.

Сказать спасибо Плохое сообщение

311

Re: Что будит если купить новый Урал.

Barovit пишет:

Что касается з)ч, то скорее всего можно всему по́добрать аналоги.
А многие мелочи, например, замки от коляски и пр - подойдут от совнархоза. А это дёшево.
А у официалов всегда дороже. И у автомобилей тоже. Официальный на этом зарабатывают.
А вообще новый Урал - дорогое удовольствие и по покупке, и по обслуге / ремонту.

Да расходники спокойно можно заменить на не оригинальные и даже лучшего качества чем оригинальные. Понятно дело, что многие запчасти (ну например тормозные суппорты, рычаги управления тоже можно найти), а вот насчёт, запчастей к инжектору или движку, главной передаче вряд ли и тут как не крути на деньги разведут.

Отредактировано Skails (29-11-2018 11:51:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails ты хоть реально картину обрисовал по новым уралам,честно говоря я разочарован, neutral

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

313

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

главной передаче вряд ли и тут как не крути на деньги разведут.

А мост там что разве другой? Не подойдет от старых? Новый продается ~5000руб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что будит если купить новый Урал.

так бы всё просто и было б smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

315

Re: Что будит если купить новый Урал.

САНЯ пиф пишет:

так бы всё просто и было б

Не мост реально подходит. Только он на 2 шпильках стал, а не на 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

316

Re: Что будит если купить новый Урал.

Точно мне трудно сказать степень унификации с моделью 8.103.10, я ещё не куда не лазил- и это радует )))), но что касаемо обслуживания, бак другой, у него есть защита от перелива, обратка и он спереди не на болтах крепиться, а крышка бака как бы вкручиваеться в бак и не каких подтёков, Насчёт моста то он похож, но есть тоже особенности,  мне кажется мост не подойдёт от 8.103.10, начнём с того рама изменись, всё вроде то же родное советское, но смотришь детально и оп уже маятник задний не на резинках, а на подшипниках, ступицы да в целом колёса изменились, да они даже поддаются балансировке и парни на шиномантажке ох*рели, лучше чем на голде баланс.

В прицепе по весне можно запилить видос и сравнить 2017 года урал и скажем 8.103.10, нужно только советский урал в НН для сравнения, мой дома в Коми стоит.

Отредактировано Skails (30-11-2018 07:58:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

317

Re: Что будит если купить новый Урал.

Skails пишет:

В прицепе по весне можно запилить видос и сравнить 2017 года урал и скажем 8.103.10, нужно только советский урал в НН для сравнения, мой дома в Коми стоит.

Было бы интересно. У меня как раз Советский ИМЗ-8.103-10 в отличном состоянии. Только я далеко. А так можно сравнить детально и сделать какой то конечный вывод. Возможно с подтверждением адекватности цены нового. Или на оборот с укором заводу на завышенную стоимость.

Сказать спасибо Плохое сообщение

318

Re: Что будит если купить новый Урал.

Ага, япошки собирают индусы из японских запчастей, а наш Урал собирают наши из китайских ! big_smile
Ладно, шучу.
Я кстати тоже заочно немного разочарован. Всегда почему то думал что новый Урал - это как иномарка (мол, наконец то хоть в мототехнике наша промышленность перегнала забугор). Ан нет занчит...
Интересно, а чего чопперы перестали выпускать? Неуже ли Волк так не пользовался спросом? Как по мне так Волчек вне конкуренции...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

319

Re: Что будит если купить новый Урал.

А если сравнить цены на Урал в СССр и сейчас; моя зарплата  в1986 -87 годах была 100 - 120 рублей, урал стоил если не соврать 1500 рублей, сейчас моя основная зарплата 35-50 тысяч, урал стоит от 850 тысяч,вот идумайте, и мне кажется сравнивать наш урал или днепр с Голдой или с чем то другим ну не логично блин, ну разные совершенно эти мото, урал и днепр это эксклюзив, как Астон мартин или ещё что то из этого ряда.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

320

Re: Что будит если купить новый Урал.

Юрич пишет:

и мне кажется сравнивать наш урал или днепр с Голдой или с чем то другим ну не логично блин

Ну как нелогично. У Урала есть коляска с приводом. Что сразу делает его в активно-туристическом смысле наголову выше Голды. Юрич пора уже забыть эти предрассудки. Мы ездим на ИМЗ не потому что бы нищеброды и бомжы, а он дешевый. А потому что ИМЗ лучший, а мы солидные, достойные дядьки которые могут себе позволить лучшее.

Отредактировано Gregory (30-11-2018 22:49:50)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение