в общем задался я целью, собрать себе нормальный мотор, и несколько продлить срок службы некоторых его компонентов. Буду рад совету от древних, ибо сам еще не достиг дзэна.
Сегодня знач отвез на работу маховик ( экспериментальный образец ) отдал токарю, взвесили - ага, 4.9кг. загнал он его знач в токарный станок. прихожу я к нему через пару часиков взвесили - 3.1кг) на этом решил остановиться, сказал спасибо и удалился.
До этого разобрал головы , проинспектировал - седлам хана, клапанам хана, направляющим хана. прогрел посадочные места, и оправкой(опять же токарь выточил) аккуратно удалил старые втулки. начитавшись интернетов, было принято решение к установке направляющих ВАЗ. отдал за них 260 рублей. аккуратно забил одну, но остальные забивать не рискнул, ибо нужна спец оправка (с колпачком ) поскольку ограничительной проточки на направляющих нет, сравнил размер со старой втулкой, нанес маркером точку, и усадил. встала ровно.
Думается мне значит вот что. Встает вопрос о замене седел. Обычно я их аккуратно высверливаю и извлекаю после снятия с оных натяжного напряжения. Но. Тут многие пишут о том, что порой седло осаживается с перекосом( ну, мало ли, может руки из жо... а может просто опыта мало ) и мною было подумано следующее.. А не сделать ли специальную оправку с пилотом? тоесть это такая же оправка для осаживания седел в гнезда, но из торца оправки выходит 8мм стержень, и осаживается седло как бы по направляющей. Вопрос к древним - даст ли это какой то эффект центровки или же я тупо разобью втулку?
Далее... Встал вопрос о клапанах. Купил я тут в прошлом году комплектик... 600 рублей за 4 клапана. Выпуск - магнитится, да еще и диаметр стебля клапана не 8мм, тоесть вставив его в новую направляющую втулку, я получаю проституточное гуляние в оной. Сперва я подумал найти какой нибудь материал, типа болта, и заказать токарю СПЕЦИАЛЬНЫЕ(блееееее) втулки уменьшенного диаметра, но потом понял что затея эта довольно говеная, да и каждый раз делать втулки у него - гемор. Поэтому опять же взываю советам древних, подскажите мне, какие можно альтернативные клапана установить на урал, говорят что ни один клапан не встает без переделки, хорошо, думаю стебель клапана будет переточить проще чем точить тарелку... Да и автомобильные клапана, думается мне, более живучие и качественные. Я ведь даже развертки купил, как путный. 8.022 и 8.029... хочется чтобы все было сделано на совесть, и по фен-шую)
Далее вопрос по поводу пружин. Стоит ли ставить пружины от ВАЗ 2108 ? говорят что гнутся штанги и распредвал быстро умирает но зато клапана не зависают на высоких обротах. Может быть имеет смысл изготовить высокопрочные штанги? пусть они и будут тяжелее стоковых.
И еще вопросик. Тут многие очень критично отзываются о стандартных шпильках головок мотоцикла урал ( мягкая сталь, срыв резьбы очень частое явление)
Собственно, подскажите из чего можно выточить новые, чтобы момент затяжки можно было увеличить, и притягивать головы по человечески?
Отредактировано Alcatrass1000 (17-12-2017 22:24:43)
Внешняя ссылка Подписывайтеся! )
С уважением, Alcatrass1000