Re: Возрождение металлолома.

в общем под эти поршня что на фото, надо подобрать цилиндры... по мотору думаю работы будет достаточно
при разборке двигателя выявлен люфт задней опорной втулки распредвала, износ втулок ВГШ, негерметичность выпускного клапана на одной из головок... пока все, дальше буду смотреть по мере разбора

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

22

Re: Возрождение металлолома.

Alcatrass1000 пишет:

в общем под эти поршня что на фото, надо подобрать цилиндры...

Уральские номинальные старых М61-М63? Тяжко будет их найти  smile И длинна на 1,5 мм мало что даст если днище поршня с сильной "горбинкой"

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

в общем задался я целью, собрать себе нормальный мотор, и несколько продлить срок службы некоторых его компонентов. Буду рад совету от древних, ибо сам еще не достиг дзэна.

Сегодня знач отвез на работу маховик ( экспериментальный образец ) отдал токарю, взвесили - ага, 4.9кг. загнал он его знач в токарный станок. прихожу я к нему через пару часиков взвесили - 3.1кг) на этом решил остановиться, сказал спасибо и удалился.

До этого разобрал головы , проинспектировал - седлам хана, клапанам хана, направляющим хана. прогрел посадочные места, и оправкой(опять же токарь выточил) аккуратно удалил старые втулки. начитавшись интернетов, было принято решение к установке направляющих ВАЗ. отдал за них 260 рублей. аккуратно забил одну, но остальные забивать не рискнул, ибо нужна спец оправка (с колпачком ) поскольку ограничительной проточки на направляющих нет, сравнил размер со старой втулкой, нанес маркером точку, и усадил. встала ровно.

Думается мне значит вот что. Встает вопрос о замене седел. Обычно я их аккуратно высверливаю и извлекаю после снятия с оных натяжного напряжения. Но. Тут многие пишут о том, что порой седло осаживается с перекосом( ну, мало ли, может руки из жо... а может просто опыта мало ) и мною было подумано следующее.. А не сделать ли специальную оправку с пилотом? тоесть это такая же оправка для осаживания седел в гнезда, но из торца оправки выходит 8мм стержень, и осаживается седло как бы по направляющей. Вопрос к древним - даст ли это какой то эффект центровки или же я тупо разобью втулку?

Далее... Встал вопрос о клапанах. Купил я тут в прошлом году комплектик... 600 рублей за 4 клапана. Выпуск - магнитится, да еще и диаметр стебля клапана не 8мм, тоесть вставив его в новую направляющую втулку, я получаю проституточное гуляние в оной. Сперва я подумал найти какой нибудь материал, типа болта, и заказать токарю СПЕЦИАЛЬНЫЕ(блееееее) втулки уменьшенного диаметра, но потом понял что затея эта довольно говеная, да и каждый раз делать втулки у него - гемор. Поэтому опять же взываю советам древних, подскажите мне, какие можно альтернативные клапана установить на урал, говорят что ни один клапан не встает без переделки, хорошо, думаю стебель клапана будет переточить проще чем точить тарелку... Да и автомобильные клапана, думается мне, более живучие и качественные. Я ведь даже развертки купил, как путный. 8.022 и 8.029... хочется чтобы все было сделано на совесть, и по фен-шую)

Далее вопрос по поводу пружин. Стоит ли ставить пружины от ВАЗ 2108 ? говорят что гнутся штанги и распредвал быстро умирает но зато клапана не зависают на высоких обротах. Может быть имеет смысл изготовить высокопрочные штанги? пусть они и будут тяжелее стоковых.

И еще вопросик. Тут многие очень критично отзываются о стандартных шпильках головок мотоцикла урал ( мягкая сталь, срыв резьбы очень частое явление)
Собственно, подскажите из чего можно выточить новые, чтобы момент затяжки можно было увеличить, и притягивать головы по человечески?

Отредактировано Alcatrass1000 (17-12-2017 22:24:43)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

24

Re: Возрождение металлолома.

Alcatrass1000 пишет:

Вопрос к древним - даст ли это какой то эффект центровки или же я тупо разобью втулку?

Запрессуешь седло либо с перекосом, либо изуродуешь втулку клапана

Alcatrass1000 пишет:

было принято решение к установке направляющих ВАЗ. отдал за них 260 рублей

Ошибочное решение. Хватит на сезон. Колпачки маслосъёмные не ставь

Alcatrass1000 пишет:

Далее вопрос по поводу пружин. Стоит ли ставить пружины от ВАЗ 2108 ? говорят что гнутся штанги и распредвал быстро умирает но зато клапана не зависают на высоких обротах.

Не стоит с пружинами связываться от автомоторов. Ищи родные в продаже. При установке пружин от той же 8ки тебе нужно менять тарелки и смотреть как родные сухари будут сидеть в ВАЗовской тарелке

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Маслосьемные колпачки ставить не буду, седла тогда буду обычной оправкой загонять. А есть ли седла от авто, которые подойдут к ураловским головкам?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

26

Re: Возрождение металлолома.

Alcatrass1000 пишет:

Маслосьемные колпачки ставить не буду, седла тогда буду обычной оправкой загонять. А есть ли седла от авто, которые подойдут к ураловским головкам?

Это нужно по справочникам запчастей искать. Знаю что Уральские сёдла точно продаются в магазинах. Но их запрессовка интересна в первую очередь подбором диаметра нового седла чтоб оно с натягом "село". Данная процедура описана в книге "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" и в книге "Ремонт тяжёлых мотоциклов"

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Возрождение металлолома.

Покупаешь хорошие клапана от авто, берешь бронзовые втулки тоже от авто, пружины от таза(только одну, она по силе сжатия как раз как родные), тарелки тоже от таза, сухари тоже с него же. Всё, ставишь и радуешься.
Качественно, надежно, без всякого непонятного говна из непонятного говнометалла.
Сухари не зажимают клапан, он в процессе работы крутится, что есть гут. Пара трения бронза и хромированная ножка авто клапана, идеально!
Из переделок надо расточить внутренне отверстие нижней тарелки.
Цена конечно выше, но зато качество!
Если надо могу накидать полный комплект в голову, сам недавно сидел подбирал и уже прикупил.

Отредактировано fokuz (18-12-2017 19:13:03)

Post's attachments

11.jpg
11.jpg 66.23 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: Возрождение металлолома.

Насчет одной пружины на клапан - плохая идея. Пружин две не потому, что по усилию одной подобрать не могли, а для того, чтобы в случае выхода из строя одной, вторая довезла бы до места ремонта.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Если надо могу накидать полный комплект в голову, сам недавно сидел подбирал и уже прикупил.

Fokuz, буду признателен)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

30

Re: Возрождение металлолома.

andre52 пишет:

Насчет одной пружины на клапан - плохая идея. Пружин две не потому, что по усилию одной подобрать не могли, а для того, чтобы в случае выхода из строя одной, вторая довезла бы до места ремонта.

Но это не точно...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

помимо голов, что еще можно внедрить в мотор чтобы он дольше жил? я слышал какие то японские подшипники ставят закрытые(сняв мембранку со стороны коленвала) соответственно вопрос - страхуют ли эти мембраны на подшипниках от пропускания масла в отсек сцепления? потому что на сальник коленвала я надежд не возлагаю. И опять же, как уменьшить масляный аппетит двигателя ( ну чтобы расход масла был в пределах нормы ) ?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

32

Re: Возрождение металлолома.

Alcatrass1000 пишет:

Если надо могу накидать полный комплект в голову, сам недавно сидел подбирал и уже прикупил.

Fokuz, буду признателен)

Ну тогда погнали:
Febi 03161  Фиксатор клапана двигателя(сухари) (1шт 12руб)
Freccia R4642BMARCR Клапан выпускной vw golf 1.6 (2 шт. 762руб)
Lada 21080-1007020-00 Пружина клапана наружная (4 шт. 272 руб)
Lada 21080-1007022-00 Шайба пружины клапанов опорная 2108 автоваз  (4 шт. 112 руб)
Lada 21080-1007025-00 Тарелка клапана (4 шт. 116 руб)
Freccia G2781 Втулка клапана направляющая (4 шт. 380 руб) - тут момент, внешний диаметр 14.25, я брал под проточку по месту
По выпускным есть варианты:
Freccia R4641SCR Клапан впускной vw golf 1.6 (2 шт. 422 руб)
и вроде как китайцы
01-24114-SX_клапан выпускной! 33x8x91.2\ Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.6-2.2/T4 2.5 85 (2 шт.  236р.)
взял оба варианта, разницы не заметил smile
Клапаны выпускные, под не слишком ушатанные седла.
По направляйкам, говорят 14.10 надо ставить, под уставшие посадочные, но я не пошел этим вариантом, купил увеличенные под расточку и нутромер, не люблю гадать.
Направляеек много, под разные размеры, пиши какие нужно, подберем.
Есть бюджетные китаезы и под впуск: Впуск 38мм 0123117SX (160р за штучку)
Цены актуальны месяц назад и по сегодняшний день

Вот сайтик для поиска, дешевле экзиста выходит
Внешняя ссылка

Отредактировано fokuz (18-12-2017 20:59:20)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Они подходят без переделки? или там надо перетачивать стебель? или тарелку? седла я хочу новые ставить, у меня там сейчас проваленые сидят. отверстия под направляющие вроде не сильно уставшие, втулки диаметром 14.078 осели как следует, достаточно туго.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

34

Re: Возрождение металлолома.

Alcatrass1000 пишет:

Они подходят без переделки? или там надо перетачивать стебель? или тарелку? седла я хочу новые ставить, у меня там сейчас проваленые сидят. отверстия под направляющие вроде не сильно уставшие, втулки диаметром 14.078 осели как следует, достаточно туго.

Клапана один в один, у выпускного тарелка чутка поменьше- 33.23, у родного 34.77, но если седла норм, встает хорошо.
Естественно ставятся под сухари и тарелки от таза

Отредактировано fokuz (18-12-2017 21:25:54)

Post's attachments

photo_2017-12-18_20-18-54.jpg 91.16 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

А помимо интернета их можно где то найти? в автозапчастях например, или еще где то? Я просто ни разу не покупал товары в интернете)) их диаметр... он ровно 8мм? тоесть новую втулку нужно разворачивать на 8.022 впуск и 8.029 на выпуск? ( вазовские развертки купил )

Седла я как то покупал, но так и не понял из чего они, по цвету материал был вообще похож на сталь, сели они с хорошим натягом ( головы у меня в принципе не уставшие, потому что видимо до меня их никто не ремонтировал )

Отредактировано Alcatrass1000 (18-12-2017 22:01:21)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

36

Re: Возрождение металлолома.

Alcatrass1000 пишет:

А помимо интернета их можно где то найти? в автозапчастях например, или еще где то? Я просто ни разу не покупал товары в интернете)) их диаметр... он ровно 8мм? тоесть новую втулку нужно разворачивать на 8.022 впуск и 8.029 на выпуск? ( вазовские развертки купил )

Седла я как то покупал, но так и не понял из чего они, по цвету материал был вообще похож на сталь, сели они с хорошим натягом ( головы у меня в принципе не уставшие, потому что видимо до меня их никто не ремонтировал )

Параметры
Внешний диаметр, мм 14.25
Внутренний диаметр, мм 8
Длина, мм 50
Материал Бронза
Тип клапана для входных клапанов
для выходных клапанов
По факту клапана плотно сидят в направляйках, после запрессовки не залезут я думаю, придется разворачивать. Но это пока в теории, еще не ставил. 
По поводу покупки не могу подсказать, тк не знаю ваших реалий. Я покупаю по инету, мне так удобно, нашел ближайший магаз, заказал, привезли, забрал когда удобно.

Отредактировано fokuz (18-12-2017 22:21:50)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

По сути, что хотелось бы сделать по силовому агрегату

1. доработать головы
2. (выполнено) облегченный маховик
3. Автомобильный диск сцепления
4. Стартер
5. Удлинненные передачи для Днепра
6. Коническую пару на 9 зубов
7. Более производительный генератор

В принципе пока все.

Кажется рядом с моим городом (в Самаре) есть один магазинчик, и там есть интересующие меня запчасти. Надо бы прокатиться, разведать обстановочку... На интернет сайте полазил, вроде все комплектующие есть.


Кстати говоря. Имеется мысль переспицовки ураловских ромашек на обода ИЖ. Обусловлено это тем, что вопервых : дешево ( ибо колеса от ижа есть ), во вторых, на иж больше шансов найти покрышку, ибо у нас 18 радиус более распространенный, а за новую покрышку урала платить 2500 я как то не хочу, ну и в третьих, профиль покрышки ИЖ более адаптированный под одиночное катание, так  как иж заведомо эксплуатируется как с люлькой так и без, а на урале видимо и сделали квадратный профиль покрышки поскольку люлька в то время была несьемной ( по тем законам ). Ну и + хромированные обода от ИЖа мне нравятся) НО.

Мною была сделана ступица переднего колеса, и думается мне установить на нее дисковый тормоз ( может быть даже двудисковый ) например от той же ОКИ.  Изготавливал просто - взял 2 ромашки. срезал клепки с фланца который крепится к самой ромашке ( это на который длинные спицы крепятся. отнес токарю, он сточил фланцы, и просто сложил 2 ступицы и сварил вместе полуавтоматом, все красиво обточил, осталось покрасить. Единственный вопрос, если делать ижобод с такой ступицей + дис тормозной - выдержит ли само колесо ударные нагрузки?

Отредактировано Alcatrass1000 (19-12-2017 00:40:40)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

38

Re: Возрождение металлолома.

fokuz пишет:

Но это не точно...

Вообще в Советском атомобилестроении на момент создания мотомоторов Урал и Днепр как раз две пружины применяли для того чтоб доехать до места ремонта при поломке одной из..................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

сегодня попробую найти спец инструмент, и как следует обработать картер, удалив огрехи литья, и прочие выступы. Возник вопрос - допускается ли посадка подшипника распредвала в картер от руки, с небольшим усилием, но без люфта? или нужно как то восстанавливать отверстия до заводского натяга?

Внешняя ссылка а вот видос, который вдохновил меня на изготовление такой ступицы)

Отредактировано Alcatrass1000 (19-12-2017 13:31:54)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

40

Re: Возрождение металлолома.

Messer_SS пишет:
fokuz пишет:

Но это не точно...

Вообще в Советском атомобилестроении на момент создания мотомоторов Урал и Днепр как раз две пружины применяли для того чтоб доехать до места ремонта при поломке одной из..................

Где про это можно почитать? Какой нибудь достоверный источник есть?

Сказать спасибо Плохое сообщение