Тема: Возрождение металлолома.

Доброго времени суток. Хочу представить вам, моего воскресшего коня, который когда то был Уралом, моделью М6736, 79 года выпуска, существовавшем в моей теме. Старенький неприметный  оппозит теперь часто получает лайки, когда меня видят в городе, неспешно тарахтя по проезжей части.

А вот собственно и он.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/10/c40fc1fc590cc2befd38cf2effad3393-prev.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/10/d3df54c45af38705dfe60fc7df13938f-prev.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/10/2336263252c8bdec28f0c2bbed3222d8-prev.jpg

Мот получился очень бюджетным, многие запчасти и детали были выкуплены почти даром с приемки металлолома, и доведены до ума ( это касается в том числе и старенького бака "капли" от мотоцикла "Ирбит"(по крайней мере следы от наклейки об этом гласят ))

Жду ваших комментариев, и критики.

В дальнейшем мотоцикл планируется усовершенствовать, и доводить до ума дальше.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

2

Re: Возрождение металлолома.

Привет! Хорошо получилось. Раму под жопой разрезал и переваривал?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Отлично потрудился!!! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Приятно посмотреть! Плюсую!
Ничего лишнего, аккуратный мот. А заднее крыло - обрезанное Ураловское?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Возрождение металлолома.

Рама ведб не от м67-36. У него крепление амортизатора другое.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

хорошо получился big_smile  big_smile  big_smile

...это вам не это...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Отличный мотоцикл ! Поздравляю - результат очень хорош на мой взгляд . Хотя вот руль бы я сделал на стойках .  wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Ребята, всем спасибо за приятные отзывы, мы старались) А теперь отвечу на вопросы по списку.

1:

Раму под жопой разрезал и переваривал?

Нет, раму вообще не трогал, это рама от мотоцикла днепр, я просто переклеил на нее шильдик от рамы М67-36, и все)
2:

А заднее крыло - обрезанное Ураловское?

Так точно, оба крыла укороченные, от урала, и боковые "юбки" просто срезаны)

Хотя вот руль бы я сделал на стойках .  wink

Да, по поводу руля я тоже задумывался, хочется сделать его повыше, и пошире, чтобы чувствовалось, так сказать)))

Кстати крепление заднего крыла примитивно до ужаса ))) Между верхними креплениями задних амортизаторов просто протянута стальная пластинка 3мм толщиной, и подогнута по форме крыла, и все это спрятано под сидение, ну а спереди оно через небольшую проставку крепится к родному креплению крыла)

Скоро зима, а значит работы по улучшению и доведению мотоцикла до ума - продолжаются)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

9

Re: Возрождение металлолома.

Alcatrass1000 пишет:

крепление заднего крыла примитивно до ужаса ))) Между верхними креплениями задних амортизаторов просто протянута стальная пластинка 3мм толщиной, и подогнута по форме крыла, и все это спрятано под сидение

Хороший мотоцикл!
Вот интересно по заднему крылу: Я так понимаю закреплено крыло у тебя к раме и установлено довольно низко. Не шарчит колесо-то по нему при работе амортизаторов?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

10

Re: Возрождение металлолома.

а я вот поВангую вам про крыло:

С седоком +- 90 кг с мягкостью амортов под одиночку пробивать будет!

Но стопудово у автора ничего не цепляет ибо:

мотоцикл изначально одиночка
может быть вес водителя небольшой
или в амортизаторах залито вязкое масло, например 10w40)

в любом случае в стандарте совнархоз жестковат.
П.С.
я сам просто так делал)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Возрождение металлолома.

Выглядит очень круто, совсем не на свои года.
Тебе б еще шлем каску в цвет)

Отредактировано Human (02-10-2017 18:06:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Возрождение металлолома.

Human пишет:

Выглядит очень круто, совсем не на свои года.

lol
Как София Ротару  lol

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Вот интересно по заднему крылу: Я так понимаю закреплено крыло у тебя к раме и установлено довольно низко. Не шарчит колесо-то по нему при работе амортизаторов?

Бывает что шуршит порой, но это если на скорости крутые кочки преодолеть. преднатяг стоит на еденичку, ну, тоесть +1 от самого нижнего положения. если едешь по мелким кочкам, то подвеска отрабатывает что надо, а для предотвращения "ширканья" на более крупных кочках мне не лень оторвать задницу от седла.

Как София Ротару  lol

На самом деле для мотоцикла звучит как комплимент, хотя имя ему - Франкенштейн ( собран из останков разных мертвых мотоциклов big_smile )

С седоком +- 90 кг

Если быть точнее - я 198см ростом и 95кг весом, телескоп короче big_smile
Likan, не знаю по поводу масла, так как амортизаторы стоят с какого то современного урала ( ну у которого там, задняя скорость, тормоз на люльке, и все дела) но амортизаторы работают достаточно хорошо, я бы даже сказал, ехать на мотоцикле комфортно что 40кмч что 100кмч (разве что на 100кмч мотор ревет сильно)

У меня нет каких то там знаний по поводу конструирования мотоциклов, но есть что то типа "инженерной интуиции", чаще всего я знаю, как сделать правильнее)) исходя из моих "правильных идей" и родилось это чудо)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Возрождение металлолома.

Alcatrass1000 пишет:

а для предотвращения "ширканья" на более крупных кочках мне не лень оторвать задницу от седла.

А я вот пробовал на кочках вставать на подножках, так они (подножки) проворачиваются от ударов при такой нагрузке (они ведь Г-образные), хотя затянуты были нормально (если тянуть сильней, то просто резьбу сорвешь).

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

Да , изношенные шлицы на подножках это хрень полная , сам хочу заняться и придумать доп.упор для них , да всё руки не дойдут . Задние тоже все изогнутые потому как катаю по бездорожью в основном .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Возрождение металлолома.

Класс! Не "говночопир", а нормально и со вкусом сделанный аппарат. Единственное что это конечно чисто одиночка уже. Про вариант с коляской можно позабыть. По стилю не подойдет.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возрождение металлолома.

сам хочу заняться и придумать доп.упор для них


Имеется один вариантик, простенько, и не заметно. Выставляешь подножки как тебе надо, и привариваешь к раме пару кусочков арматуры, чтобы подножки "ложились" на эти кусочки. не сильно заметно, и придает некоторую "прочность на кручение" подножкам)
Но эт так, чисто моя мысль. Понимаю, что может возникнуть казус типа "загиба" этих самых кусочков арматуры...)))

А я вот пробовал на кочках вставать на подножках, так они (подножки) проворачиваются от ударов при такой нагрузке


Имеется некоторая хитрость в этом деле)) короче, перед заездом на кочку не обязательно даже вставать) чуть чуть приподнимаешь булки, чтоб с седла нагрузку снять, и давишь ногами на подножки, а когда кочку проезжаешь, в момент просадки мотоцикла, твои булки уже должны быть в седле, и все) я так делаю, и ничего не ширкает, не успевает просто, но надо приловчиться)))

Сейчас по плану на зиму разобрать свой родной мотор, провести ревизию, заменить старое на новое, так же имеется задумка несколько доработать мотор. Есть у меня некие поршни, как я понимаю, они от к-650, со сферическим дном. Даже цилиндрики к ним подобрал. М... Лучше приложу фото этих поршней, а вы мне точнее скажете, с высоты оппозитного опыта - возможно ли установить их на урал ( пусть и с доработкой, ибо токаря и фрезера в наличии ) и будет ли это дело жить.

Собстно - поршни.

http://s018.radikal.ru/i523/1712/1a/46d4dc6c8274t.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1712/70/10f8ada984d3t.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1712/e2/4aaf4581c219t.jpg

Отредактировано Alcatrass1000 (09-12-2017 21:09:27)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

19

Re: Возрождение металлолома.

Для установки поршней с Днепромотора на Урал нужно подрезать юбку Днепроовского поршня по подобию как у родного Уральского. Стрелки на поршнях должны смотреть на переднее колесо. У Днепров есть сферические поршни с разным радиусом днища поршня. Если поршни "высокие" с МТ10-36 или с экспортного под 93 бензин - то они могут не "вместиться" в камеру сгорания Уральской головки

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

20

Re: Возрождение металлолома.

А я шлицы на подножках аккуратно болгаркой "подновил" и теперь езжу радуясь - затянул хорошенько шпильки и ничего не проворачивается.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение