Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).
Привет, сколько за работы по мотору ребятам заплатил если не секрет?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Привет, сколько за работы по мотору ребятам заплатил если не секрет?
Привет, сколько за работы по мотору ребятам заплатил если не секрет?
Практический ни сколько. Давно сотрудничаем поэтому по корефанский )
Добавлено: 11-04-2025 15:00:30
Всем доброго дня.
Давно не было меня на данном форуме. Все это конечно связано с работой, семьей и многими другими факторами. Все это отталкивает от мото темы, но до того момента пока не наступает весна
Посидел, почитал форум, тему свою. Все таки потихоньку форум живет. Буду дополнять информацию. Надеюсь кому то может пригодится ,а может просто будет интересно. Почему то фото мотора и мотоцикла не получилось открыть в моей теме. Ниже попробую еще раз вставить, чтобы у вас было понимание какой мотоцикл и что с ним делается.
Вот таким он был на момент покупки:
Пригнал домой, точнее дотащили на тросу. На половину пути ДВС словил клина и больше не запускался. Первые работы.
Из недочетов:
- коляска немного битая
- внутри багажного отсека все пропенено монтажной пеной
Там был когда то сабвуфер, Карл!!!! Благо есть пескоструй, который сможет лишнее все отодрать.
- есть проблемы с люфтом переднего колеса на вилке
и много чего по мелочи...
Учитывая, что мотоцикл будет разбираться до винтика можно сказать, что все это решаемо.
Время шло... Потихоньку я собирал запчасти изготовился к капиталке, т.к мотор просто ужасно работал.
Как упоминал ранее, мотор мне откапиталили мои хороши знакомые из мотоателье "UMR KASIMOV" г.Касимов. Они кстати занимаются не только реставрацией мотоциклов, но и ремонтов агрегатов. Кому нужно обращайтесь.
Мотор был собран на всевозможных ништяках и по моему техническому заданию. Ребята так же ввели свои коррективы в сборку за что отдельное спасибо.
Коробку мне когда то давным давно собрал Илья Шланс. В ней стоят 3 и 4 ускоренные шестерни.
Фото мотора и коробки.
Идем дальше...
Перед тем, как разбирать мотоцикл мне все же было интересно каково это - мотоцикл с приводом на колесо коляски?!
Скажу вам - это супер! Мотоцикл танк! Главное то, что я развеял для себя миф, который примерно звучал так "Мотора 650сс недостаточно для привода. Езда будет вялой". Со всей уверенностью скажу, что это не так. Не смотря на то, что мотор был мертв по грязи он едет еще как.
И вот как то одним вечером я принимаю решение продать редуктор и докинуть денег на новый редуктор от Урал Гирап с блокировкой на шестернях Герцог. Решение не легкое, т.к бьет по бюджету, но целом посильно. Иными словами "А когда , если не сейчас?! Живем один раз!". Делаю заказ и вот он у меня. Сразу сделаю оговору - редуктор я покупал года 3 назад, когда цены на запчасти были более менее.
Идем дальше...
Была заказана новая кастомная проводка от Перцова Евгения. Все сделано по моим хотелкам. На влагозащищенных фишках.
В общем, подводя итог, не вижу смысла выкладывать каждую запчасть. Хочу сказать одно; когда то давным давно была мечта приобрести Урал Патруль 2ВД, но поскольку я был ребенком, которому было на тот момент всего лишь лет 14, я не мог себе позволить себе данную мечту. Сейчас же я пытаюсь "воскресить" свою мечту взяв за основу Урал Турист модельного ряда 8.103.40 1994г.в.
Впереди еще много работы. Буду постепенно выкладывать.
Благодарю за внимание.
Отредактировано Сибиряк (11-04-2025 18:01:29)