Тема: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня хочу рассказать одну маленькую историю про себя, свой(уже бывший) мотоцикл и новый проект.
Возможно некоторые меня уже знают, а может и нет big_smile
Вот мой первый долгострой, который длился 3,5 года. Результат на лицо smile
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Сегодняшняя моя тема посвящена новому долгострою, только именно уже колясычу, который я когда - то хотел. Но немного о моем первом знакомстве с мотоциклом "Урал".
Первое мое знакомство с мотоциклом марки "Урал" началось далеким летом 2008 года, когда я еще был поцаненком учившимся в 6 классе. Меня, как и всех моих сверстников, нечего не волновало, как кроме того, где убить свободное время. И вот, как-то летом, мои двоюродные братья решили поставить на мне своего рода эксперимент. Поскольку их было двое, а я один, то им не составило особой сложности меня закинуть на водительское место мотоцикла "Восход - 3". И как бывало у всех, особенно кого учили братья(друзья) ездить на мото, один выжимает сцепление и включает передачу,а второй придерживает мотоцикл и подгазовывает и в дальнейшем подталкивают и отпускают. Конечно ощущение незабываемые до тех пор пока не поймешь, что нужно еще  как-то и тормозить. С тех пор я начал уже сам проситься прокатиться на мотоцикле. Для меня это большая штуковина казалось на тот момент куда круче любой ямахи показанной в рекламе экрана телевизора. Все с этого и началось.
Весной 2009 года нам захотелось чего-то по мощнее "Восхода" и, к частью или нет,  в местной газете появилось объявление о продаже мотоцикла "Урал". Не смотря на то, что на улице  только-только начал таять снег мы решили сходить и посмотреть ведь в глаза "горел" азарт. Пришли к мужику, он оказался учителем физики в местной школе. Как и у большинства мотоцикл стоял в углярке накрытый простой пленкой. Залили бензин и с третьего проворота кик-стартера мотоцикл запустился. Радости не было предела и как вспоминаю сейчас, первые мысли были такие:  " вот это звук, вот это отзыв на газульку, какой он большой". В общем мы были очень довольны. Единственное, что нас останавливало это ценник в 4000 руб. Пришлось уламывать мужика на 3500р, которые у нас и были. Благо мужик был молодой и ломаться сильно не стал, как это обычно делают деды. Фото к сожалению нету мотоцикла, но могу сказать, что это был "Урал М67-36" с установленным карбюраторы к301. Остальное, как и у всех. Так, до конца весны мы катались каждый день, т.к нас более менее спонсировали топливом, но бывало и сами покупали. Этот мотоцикл стал для меня первым шагом на пути к марки "Урал". И никакой уже "Восход, ИЖ" не производил тех впечатлений, что "Урал". В конце весны мы его продали, т.к братьям он надоел, а у меня не было той вложенный ими суммы денег при покупке, чтобы я смог забрать "Урал". После этого случая, я подкопил денег и купил уже себе ИМЗ8.103.10 1992 года выпуска с электронным зажигание "Тюмень".Конечно мотоцикл побыл какое-то время у меня, но долго тоже не задержался. И с последующими 2 тоже так же было.
В середине лета 2011 года, я подошел серьезно к вопросу о приобретении мотоцикла на долго  и главное с документами. особо выбирать было не из чего. Да и денег не было особо, кроме как 2000руб в кармане у школьника. Пришлось работать все лето не покладая рук, чтобы можно было подзаработать немного денег. Работал, как от сельсовета разнорабочим так и просто дома. Отец видев мое стремление решил поощрить меня за старания по дому и дал немного денег. Сложив всю сумму, как раз выходило 7000руб. Через неделю выходит новый номер местной газеты и в разделе продажи есть "Урал". Позвонил, договорился о встрече. Подъезжая к дому я увел его:
https://a.radikal.ru/a04/1802/da/8b78b8d77383.jpg
https://a.radikal.ru/a36/1802/e5/c63ca515625f.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1802/89/ab126a0ff5b3.jpg
"Красаавец!" подумал я. Впервые на нем увидел китайские к68, которые даже хх не могли держать нормально. Как Я его гнал в жару - это отдельная история, которой можно посвятить отдельно тему.

  Ну а теперь о главном.
Начну со слов, которые мне сказал, как-то один знакомый мужик, который занимается мотоциклами Урал с ранних лет - "Раз связался с уралом - теперь это навсегда". Его слова оказались пророчествованными. Целых 3 раза пытался я завязать с ним, но все никак не отпускает та мощь, тот рык, те формы. И в очередной раз я решил положить этому конец и собрать уже Урал Патруль на базе модели 2005 года. А начал я совсем не с того чего обычно делают, а именно покупки мотоцикла. Я же пошел иными путями поскольку мотоцикл хочу не старее 1992 года выпуска. Найти мотоцикл с таким годом да по приемлемой цене задача не из легких. Поэтому я начал с вилки. Вилку я хотел обязательно с туриста,т.к она имеет ряд преимуществ да и к тому же на нее будет ставиться дисковый тормоз. Искал долго и везде где только можно. Пару раз уходили из "под носа" пару хороших вариантов в ценовом диапазоне до 4000руб. Видно всем они сильно нужны mad Тем не менее мне поступило предложение с моего города с ценником за 5000 руб. Сначала ехать не хотел,т.к по фото видно было, что ловить нечего да и цена завышена. На протяжении следующих 3 дней поиски не привели к результатам и я решил рискнуть и поехать посмотреть ну и попробовать поторговаться, как оказалось не зря. Приехал. Первые минуты нахождения рядом с вилкой -  мысли меня переполняли
.https://b.radikal.ru/b01/1802/48/3393d44ea12c.jpg
https://c.radikal.ru/c05/1802/57/4da5e1d56806.jpg
https://a.radikal.ru/a27/1802/99/3c91002a9448.jpg
Сразу обнаружил, что один из ломов погнутый,  одно крепления крыла сломано, крыло все побитое, траверсы , как и кожухи перьев не родные. В общем куча минусов. Пока я ее осматривал рассказал мне кое что интересное. Он реставратор. Для своей коллекции мотоциклы делает. В его парке около 20 мотоциклов. Есть такие варианты,как парочка Ирбитов, пара м72 и даже бмв, который достался всего лишь за 15000руб. Все мотоциклы с документами, что является большой редкостью. Так же он говорил, что буквально тем летом ему приносили мотор волка за 3000руб  с навесным и привод мв 750 за 1,5 литра спирта. Верить или нет дело каждого. Но по поводу мотоциклов правда. Послушав его решил спросить о цене, сказал скинет 500р, но этого было мало. Предложил свои цену 2000руб и обосновал ее. Продавец немного поразмыслив согласился и отдал ее.  Вот так вот я получил себе кусок металла, который нужно еще довести до ума. Я конечно рассчитывал на крыло, крепление, но никак не на погнутые ломы. Тем не менее буду делать теперь. За свою стоимость совсем не плохая вилка. Теперь буду приводить ее в порядок))

Отредактировано Сибиряк (17-02-2018 20:00:52)

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк а что ты с колясычем хочешь сделать или переделать

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

САНЯ пиф пишет:

Сибиряк а что ты с колясычем хочешь сделать или переделать

Хочу собрать по типу урал патруль + свои причуды

Dimka-Oppozit

4

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Привет от Оппозита. Интересно. Я (в глубокой тайне) до сих пор жалею о своем первом колчсыче...

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

smile кряколку полицейскую установи smile одна из причуд  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

САНЯ пиф пишет:

smile кряколку полицейскую установи smile одна из причуд  smile

Куда же без нее big_smile

Добавлено: 15-02-2018 01:20:40

komandor пишет:

ривет от Оппозита. Интересно. Я (в глубокой тайне) до сих пор жалею о своем первом колчсыче...

Все мы чем-то жертвует ради чего-то.
Но нужно понимать, что всегда можно собрать, тот самый мот, который хочешь smile

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Приборка класная получилась! И сам мот тоже класный

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

адреналиин91 пишет:

Приборка класная получилась! И сам мот тоже класный

Благодарю smile
Буду решать какую приборку на колясыч ставить, хочется за основу тот же корпус днепроприборки использовать

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Блин, жил бы ты поближе, без проблем бы ломы исправили. Для меня это вообще не разу не проблема!
А так - поздравляю с хоть и такой, но покупкой! В наших местах такая вилка тоже большая редкость. Но пара Уральчиков таких гоняет.
У меня тоже есть задумка на счет того шоб собрать еще один Оппозитник. И половина всего для него есть. И если такую вилку найти и поставить - была б кафетка!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ghost Rider пишет:

Блин, жил бы ты поближе, без проблем бы ломы исправили. Для меня это вообще не разу не проблема!
А так - поздравляю с хоть и такой, но покупкой! В наших местах такая вилка тоже большая редкость. Но пара Уральчиков таких гоняет.
У меня тоже есть задумка на счет того шоб собрать еще один Оппозитник. И половина всего для него есть. И если такую вилку найти и поставить - была б кафетка!

Для меня такая вилка в диковинку smile
Давно ее хотел, но не в таком состоянии. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил взять под восстановление. Скоро накатаю статейку об ее восстановлении)

Dimka-Oppozit

11

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Оч интересно про восстановление. Там же главное - конуса которые в траверсы вставляются. Вот их можно взять от обычной вилки, а все остальное сделать самопал. Главное с размерами не промахнуться. Это реально абсолютно. Конечно только если не гнаться за оригиналом.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ghost Rider пишет:

Оч интересно про восстановление. Там же главное - конуса которые в траверсы вставляются. Вот их можно взять от обычной вилки, а все остальное сделать самопал. Главное с размерами не промахнуться. Это реально абсолютно. Конечно только если не гнаться за оригиналом.

Мне ближе оригинал по душе smile
Кстати, про ломы, они оказались целыми. Разбиты посадочные под сайлентблоки амортов. Вот их буду восстанавливать.

Dimka-Oppozit

13

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Интересно - а как по люфту при поворотах эта вилка себя ведет?
Тут же целая конструкция с маятником поворачивается...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ghost Rider пишет:

Интересно - а как по люфту при поворотах эта вилка себя ведет?
Тут же целая конструкция с маятником поворачивается...

Не подскажу, еще не эксплуатировал. Говорят, что она лучше в управлении по неровностям да и по трассе. Буду тестировать,как соберу  smile

Dimka-Oppozit

15

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

По неровностям сто %, ухабы мягче гасит.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ghost Rider пишет:

Там же главное - конуса которые в траверсы вставляются. Вот их можно взять от обычной вилки, а все остальное сделать самопал. Главное с размерами не промахнуться.

Не поняль.. Шо за конуса куда вставляются??

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Он имел в виду сужение пера вилки для осаживания в верхней траверсе и затяжки верхним болтом пера)

Проще уж тогда не конуса взять, а целиком перья погнуть и нарастить.

Отредактировано Alcatrass1000 (20-02-2018 17:44:42)

18

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Да да, вот про них я и говорил.)
Можно и целиком.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Я чет тоже задумался, а ведь вполне реально сваять собственную маятниковую вилку) как раз бесхозных ломов от урала штук 6 лежит))) срастить по длинне, погнуть, приварить крепежи... )))

20

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Главное где то взять опорник тормозной от такой вилки. Обычный то не подойдет.
Ну и с зажимами оси придется поканителиться...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение