Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Luis пишет:

Что значит цены обсуждаемы?

Это значит, что тебе говорят одну цену, но ты в праве ее оспорить и договорить на более выгодную тебе.

Добавлено: 08-01-2019 12:01:31

После неудачно опыта с "Белизной" отдал головки и цилиндры на пескоструй. Вот и результат:

https://b.radikal.ru/b43/1901/e2/82cdee2336a2.jpg
https://a.radikal.ru/a39/1901/cf/993963a17b39.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1901/47/c95efda4b4e2.jpg
https://b.radikal.ru/b19/1901/89/c645eeb15813.jpg

Сегодня отправил все это добро с коромыслами Евгению Карпову на ремонт и модернизацию.
Как все придет отпишусь о проведенных работах.

Dimka-Oppozit

82

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

сколько карпов запросил?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Luis пишет:

сколько карпов запросил?

Пока не скажу ибо работы там сильно много и при чем  не менее муторной. По готовности отпишусь о проделанных операция и общей сумме  smile

Добавлено: 12-01-2019 18:50:13

Небольшое обновление! Пришел воздушный фильтр А-ля Гирап , а так же радиаторы. Они под песочку.
К фильтру к сожалению патрубка не хватает, а так шикарен за свои деньги smile

https://c.radikal.ru/c10/1901/f6/05c61feffe0b.jpg
https://b.radikal.ru/b04/1901/a8/ce814f16ce60.jpg
https://a.radikal.ru/a16/1901/67/208ab2af092c.jpg

Добавлено: 08-02-2019 08:44:44

Всем доброго времени суток! big_smile 
Продолжаю собирать запчасти для своего Уральчика smile
По счастливой случайности получилось выхватить новый бак от Урал Гирап, а так же крышку бензобака. Как оказалось подобный бак большая редкость да и крышка так же.  smile
В планах ожидаю головки после ремонта, покраска цилиндров. После уже можно приступить к разборке и дефектовке мотора.

https://c.radikal.ru/c05/1902/64/c430355d6d24.jpg
https://b.radikal.ru/b32/1902/1f/54011a0804b2.jpg
https://d.radikal.ru/d12/1902/ff/4316e18e4c88.jpg
https://b.radikal.ru/b08/1902/d3/e9a0dc0b6fbb.jpg
[img]]https://a.radikal.ru/a20/1902/e7/dad403f62719.jpg[/img]
https://c.radikal.ru/c02/1902/97/50f2cfdc8286.jpg

Dimka-Oppozit

84

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сколько трубочек........

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Luis пишет:

Сколько трубочек........

3 из 4 буду глушить. Хочу  с каждой стороны вывести бензокран для удобного демонтажа. Еще думаю над тем , чтобы поставить бензонасос.

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк пишет:

Еще думаю над тем , чтобы поставить бензонасос.

А какие есть "за"? Ведь крантики всё-равно придётся оставить, т.к. бак сверху. hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Алексей . пишет:
Сибиряк пишет:

Еще думаю над тем , чтобы поставить бензонасос.

А какие есть "за"? Ведь крантики всё-равно придётся оставить, т.к. бак сверху. hmm

Для стабильной работы с карбюраторами имеющие ускорительный насос обычного самотека бензина не достаточно. В связи с этим и есть необходимость в бензонасосое smile

Dimka-Oppozit

88

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

А почему недостаточно? У 1 известного мотоблогера на Урале стоит монокарб с ускорителем. И вопросов с самотёком нет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Если это тот блогер о котором мы думаем, то у него насос-ускоритель отключен.
Можно попробовать увеличить диаметр краника и бензошлангов. А так и стандарта должно хватать.

Отредактировано bart (18-02-2019 13:07:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Он же в этом году его сделал, а до этого гонял без ускорителя. Или путаю?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ребята, вы меня с кем-то путаете))

Мой единственный проект , который был это "Воскрешение франкенштейна ".  А это долгострой.

Теперь по теме. Пришла посылочка с кронштейном под стопарь. Хром, но на 3ку. Будем восстанавливать. Посоветуйте чем можно ржавчину, без вреда для хрома, убрать хотя бы немного.

https://d.radikal.ru/d02/1902/9e/0affa9857a9a.jpg[
https://b.radikal.ru/b29/1902/f8/426a472ce06f.jpg
https://b.radikal.ru/b07/1902/ec/c1dc7cace5b0.jpg


Кстати, когда забирал мотик, прихватил пару стартеров, т.к думал пригодятся в дальнейшем. Как оказалось не зря. Идеально подходят на штатное место.

https://a.radikal.ru/a19/1902/7f/a6870f64bef5.jpg
https://d.radikal.ru/d26/1902/e4/56af6cc28ff9.jpg
https://d.radikal.ru/d37/1902/65/903f76413520.jpg

Модель стартера СТ367А. Проблема в том, что не найти нормального венца да и вообще его не найти. Сейчас договорился об индивидуальном изготовлении. Ценник конечно Ох-хо-хо, но оно того стоит. Пока что буду подыскивать альтернативных изготовителей по более дешевой цене. Что касается самого стартера - его необходимо отреставрировать.  Пока что наблюдается проблема с комплектующими в моем городе. В общем в субботу ожидайте фотоотчет о проделанной работе с стартером smile

Dimka-Oppozit

92

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Мы ничего не путаем. Это мы просто в пример говорили про одного известного видеоблогера-путешественника на Урале с монокарбом. )
А стартеры от Урала? А то такие же (почти) Украинские стартеры под мотор для лодки Вихрь крутят в другую сторону. )

Отредактировано Barovit (18-02-2019 21:07:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Barovit пишет:

Мы ничего не путаем. Это мы просто в пример говорили про одного известного видеоблогера-путешественника на Урале с монокарбом. )
А стартеры от Урала? А то такие же (почти) Украинские стартеры под мотор для лодки Вихрь крутят в другую сторону. )

Скорее всего я понял о ком шла речь  wink

Стартер тот , что надо, вращение в левую сторону. Главное найти комплектующие под его восстановление.

Dimka-Oppozit

94

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Где ты берешь эти заводские пятиступки?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Luis пишет:

Где ты берешь эти заводские пятиступки?

На фото не пятиступка, а четырех ступка. Заводская ни разу не попадалась.  Обычно брал просто картера. А вот этот, что на фото, в настоящее время просто находка был, давно хотел его. В связи с их отсутствием пришлось переплатить немного.
Если интересно посмотреть на родную КМЗ-шную пятиступку, набери в интернете "разбираем КМЗшную пятиступку".
Первую подобную кпп собирал, именно пятиступку, мне собирал тов. Шланс, в принципе, как и нынешнюю, только четырехступку.

Dimka-Oppozit

96

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

А у Шлансовской пятая лапкой втыкается?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Barovit пишет:

А у Шлансовской пятая лапкой втыкается?

Да ,все как и должно быть smile

Dimka-Oppozit

98

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

меня если честно привлекает  крышка коробки. Я так понимаю там рычаг выжима по другому сделан и от туда не сопливит постоянно? пяти- и четырех- заменяемые крышки?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Luis пишет:

меня если честно привлекает  крышка коробки. Я так понимаю там рычаг выжима по другому сделан и от туда не сопливит постоянно? пяти- и четырех- заменяемые крышки?

Все верно. Это одно из преимуществ ее. Под крышкой стоит прокладочка. Никаких течей нет.
Крышки взаимозаменяемы

Dimka-Oppozit

100

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Barovit пишет:

Он же в этом году его сделал, а до этого гонял без ускорителя. Или путаю?

Посмотри видео разборки движка после путешествия. Там идет речь про черный нагар на одной из свечей и разную длину впускных патрубков, а также  про то,что ускоритель отключен.

Сказать спасибо Плохое сообщение