Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

bart пишет:
Barovit пишет:

Он же в этом году его сделал, а до этого гонял без ускорителя. Или путаю?

Посмотри видео разборки движка после путешествия. Там идет речь про черный нагар на одной из свечей и разную длину впускных патрубков, а также  про то,что ускоритель отключен.

Честно говоря, считаю, что монокарб, как у него не нужен Уралу.
Если хочешь один карб, то пожалуйста, ставь к65 один, делай подогрев и катайся. Именно так у меня делал друг на пневмоход. Отметил простоту регулировки карбюратора. Делал по книжке одной. К сожалению названия не помню.

Dimka-Oppozit

102

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Монокарб-зло. Это надо подогрев делать, да еще патрубки разной длины. Проще поставить хорошие карбы, отрегулировать и кататься. Ну или инжектор тогда уже...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

bart пишет:

Монокарб-зло. Это надо подогрев делать, да еще патрубки разной длины. Проще поставить хорошие карбы, отрегулировать и кататься. Ну или инжектор тогда уже...

Поддерживаю! cool

Добавлено: 23-02-2019 15:54:03

Доброго времени суток, товарищи оппозитчики!

Вчерашний вечер был богат на сюрпризы, а именно, то генераторы не разбирались, то стартер не разбирался.  О чем я,  поймете чуть позже. Как всегда после работы поехал в гараж разбирать генераторы заодно решил разобрать стартер. Разборка была затянулось до глубокой ночи.

https://d.radikal.ru/d34/1902/ee/b5b7779a0ca8.jpg

После разборки генераторов принялся за стартер. Стартер когда - то стоял на пускаче ПД-8.
https://a.radikal.ru/a14/1902/1b/b66cd6f29303.jpg

https://a.radikal.ru/a17/1902/53/15f113dd4394.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1902/53/15f113dd4394.jpg

Вскрытие крышки показало, что  дальше будет все только хуже.
https://c.radikal.ru/c39/1902/02/d2b8b07dacab.jpg

Втягивающее приуныло  sad
https://d.radikal.ru/d13/1902/da/366db2056242.jpg

Щетки относительно живые  neutral
https://c.radikal.ru/c36/1902/ac/f2cb2df834ad.jpg
https://d.radikal.ru/d33/1902/f0/cc66ec732a24.jpg

К сожалению якорь вышел только из под молотка  sad
https://c.radikal.ru/c03/1902/d0/c3689600645e.jpg

Общая картина состояния стартера.
https://a.radikal.ru/a40/1902/ed/dcfb132114dd.jpg

Пока что по стартер решил оставить и поискать запчасти на него, т.к видно, что такие запчасти как щетки, статор(скорее всего) и другое под замену.

Ну а поскольку стартер лежит, то можно заняться кронштейном стоп-сигнала, который был приобретен всего за 400р, что считаю очень даже нечего, т.к варианты в более лучшем состоянии стоят  за 1500р.

Фото ДО:

https://d.radikal.ru/d24/1902/c0/7e3f648d9490.jpg
https://c.radikal.ru/c17/1902/8f/1d7548d00170.jpg

Для полировки использовал обычную полировочную пасту 3М. Номер к сожалению не помню ее. Как видим, результат "играя стоила свеч"  smile

Фото ПОСЛЕ:

https://d.radikal.ru/d20/1902/a8/18e2c097e75f.jpg
https://d.radikal.ru/d22/1902/97/9242d717fa8d.jpg

Dimka-Oppozit

104

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

как у кота глаза

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Физкульт привет, единомышленники!

Выходные выдались у меня продуктивные:)  Наконец-то собрал себе  генератор Г1000 :)  А то все в массы да в массы. Это конечно хорошо, но надо бы и себе собрать:)

В общем вот он - красавец  :)
https://d.radikal.ru/d32/1903/57/7fa960f49662.jpg
https://d.radikal.ru/d28/1903/f7/c06c3488bcd9.jpg

Кстати, так и не упомянул. На тех выходных приобрел балончик  краски "под хром". Не большой результат. Думаю получилось очень даже нечего  ;)

https://d.radikal.ru/d14/1903/5e/3b438699a16b.jpg
https://c.radikal.ru/c25/1903/5f/d10e81d60531.jpg

Сегодня пришла еще одна посылочка с ништяками "по дешману" :D
https://c.radikal.ru/c02/1903/21/c7733692f75e.jpg
https://d.radikal.ru/d05/1903/f5/464d2601bc7f.jpg

Все что ко мне приходит обычно требует приложить руку. Ведь это же "по дешману" :)
https://a.radikal.ru/a29/1903/38/0f027921f199.jpg

Помыл, почистил и вперед, на полировку:) Кстати, болтики хром защиты под замену. Будут стоять из нержи, так же под отвертку  :)
После решил начать с кик-стартера. Полирнул его  :)
https://c.radikal.ru/c19/1903/a0/993828443d62.jpg
https://d.radikal.ru/d37/1903/d7/a83787f57228.jpg

Колпак сигнала после полировки  :P
https://d.radikal.ru/d34/1903/d1/70e5e5ed6bfa.jpg

Думаю получилось очень даже нечего. Притирочная паста знает свое дело ;)
В этот раз я приехал с болтиками из нержи и конечно же , чтобы не терять времени решил собрать кронштейн.
Результат.
https://a.radikal.ru/a42/1903/f6/05654495ba56.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1903/30/1a0bacb7c2cd.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1903/b5/31910d1a46d9.jpg

На этом пока что все. Скоро придут еще посылочки с ништяками  ;)  А пока оставляйте свои комментарии  :)

Dimka-Oppozit

106

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Нужно это все уже на аппарат мерять. Хочется на результаты в целом посмотреть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Barovit пишет:

Нужно это все уже на аппарат мерять. Хочется на результаты в целом посмотреть.

К сожалению аппарата нет. Сам моцик, который планировался на восстановление, было решено оставить, т.к проблемы с документами. Хочется по факту сбора всех запчастей приобрести Урал Турист и и уже его разобрать и сразу же собирать. А это будет не скоро sad

Dimka-Oppozit

108

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Так а смысл тратиться на ништяки для несуществующего аппарата? Или это только мне не понятно?
Может уж сначала лучше аппарат хоть какой? А потрм к нему ништяки цеплять?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Barovit пишет:

Так а смысл тратиться на ништяки для несуществующего аппарата? Или это только мне не понятно?
Может уж сначала лучше аппарат хоть какой? А потрм к нему ништяки цеплять?

В настоящее время у меня обратная логика  big_smile
Ништяки куда дороже стоят в сумме, чем сам мотик  smile
да и всплывают довольно редко по доступной цене, так что пока всплывают беру, а мотик потом сам так же всплывет))

Добавлено: 03-03-2019 03:26:34

Кстати, тои часики до сих пор ношу. Правда побывали уже раза 3 в ремонте, но по-моей вине. Стекл отдельно на циферблат не продаешь?

Dimka-Oppozit

110

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

У меня стекол нет. При этом, если буду делать заказ на завод, могу для тебя заказать. Или ссылку дать, где купить оригинальное. А в мастерской не было?

А по мотику - сезон уже близко. Как же кататься? Не ништяках далеко не уедешь. )

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Barovit пишет:

У меня стекол нет. При этом, если буду делать заказ на завод, могу для тебя заказать. Или ссылку дать, где купить оригинальное. А в мастерской не было?

А по мотику - сезон уже близко. Как же кататься? Не ништяках далеко не уедешь. )

В мастерской тоже под заказ.

Да это понятно, но пока это не в приоритете. Пока по возможности железом докупаюсь, а как дойдет дело до сборки, буду думать о мотике)

Добавлено: 14-03-2019 16:54:31

Продолжаем ожидать поступление ништяков, а точнее их остатков smile
Сегодня в нашей программе - карбюраторы Бинг от мотоцикл БМВ Р90. Можно сказать очень давняя моя мечта осуществилась. К сожалению в настоящее время заказывать данные карбы из за "бугра" не выгодно - большая пошлина на ввоз. И как, это всегда бывает одним вечером , сидя  вконтакте наткнулся на группу по разбору Урала. Человек, который продавал данные железки, давным давно выкупил у меня мотик (Урал Соло самосбор). По некоторым причинам он решил все распродать.
К карбам. С карбюраторами мне остались так же фланцы крепления+ винты+патрубки. Так же купил носик стартера, который когда то стоял у меня на Соло  roll

https://d.radikal.ru/d02/1903/d5/d88edb4afc81.jpg
https://a.radikal.ru/a33/1903/51/3f3ff742efa7.jpg
https://b.radikal.ru/b35/1903/b0/103da4c9cfb4.jpg

Ну а вот и сами виновники торжества smile

https://d.radikal.ru/d22/1903/f1/9e9eb1d02148.jpg
https://a.radikal.ru/a10/1903/f7/de6c005de1cf.jpg
https://c.radikal.ru/c31/1903/07/45041a0c958b.jpg
https://a.radikal.ru/a24/1903/4d/76da561237a5.jpg
https://c.radikal.ru/c36/1903/4f/16d31e6fd574.jpg
https://b.radikal.ru/b14/1903/91/109f3c611c50.jpg
https://c.radikal.ru/c36/1903/7c/6a4415ab07f3.jpg
https://d.radikal.ru/d38/1903/20/d50857f550dc.jpg

Dimka-Oppozit

112

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

У Вадима купил?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

andre52 пишет:

У Вадима купил?

Нет. У знакомого , которому мотик в свое время продал

Добавлено: 09-05-2019 19:09:19

Доброго времени суток, оппозитчики!

Продолжаю сбор запчастей для моего проекта - долгостроя. Сегодня ко мне пришло колесико  и весь комплект дискового тормоза. Так что буду теперь с хорошими тормозами big_smile Так же с данного мотика был куплен редуктор с заводской парой 9ка. Как заявляет продавец - пробег 5000 км.   
Покупался этот комплект с Урал Соло. Хотелось бы двс 750сс приобрести бы еще и думаю тогда можно мотик будет брать:)

https://b.radikal.ru/b24/1905/c8/09afd9423888.jpg
https://d.radikal.ru/d36/1905/0c/ce476b44fd8e.jpg
https://d.radikal.ru/d39/1905/54/0802b5ed7198.jpg
https://d.radikal.ru/d00/1905/4c/f333d7a66501.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1905/7b/7b10274e435a.jpg

Добавлено: 27-05-2019 18:13:19

Всех приветствую)
Наверное достал уже всех с своими железками))
Но выкладывать никак не могу))

Сегодня пришла посылочка от Евгения Карпова с отремонтированными головками, модернизированными коромыслами и расточенными цилиндрами.

Краткий перечень работ с головками:

- полировка камеры сгорания
- полировка впускного и выпускного канала
- замена седел клапанов и установка металлокерамики либо же бронзы
- увеличение впускных и выпускных каналов
- замена направляющих втулок и установка автомобильных
- установка автомобильных клапанов
- установка автомобильных клапанных пружин и тарелок
- выравнивание(фрезеровка) плоскости прилегания головки к цилиндра
- проверка и в случае необходимости выравнивание плоскости прилегания коромысел к головке.


Перечень работ с цилиндрами:
- расточка и хонинговка цилиндров
- выравнивание плоскости прилегания цилиндра к головке
- выравнивание плоскости прилегания цилиндра к блоку

https://b.radikal.ru/b17/1905/77/8bb3c5bb1efb.jpg

Так же пришли эксклюзивные брызговики. Немного информации от производителя;

Материал ТЭП (термоэластопласт)
Области применения разнообразны. Это автомобильная, кабельная, электротехническая, резиновая, полимерная промышленность, товары народного потребления,подошвы и многое другое.
Преимущества изделий из ТЭП
Обладают следующими качествами:

Хорошей механической прочностью;
Высокими способностями к противодействию УФ-излучению, озону или влаге;
Высокой атмосферостойкостью;
Высокая эластичность даже при морозе в -60
Хорошей стойкостью к химическому воздействию, а также высокой бензо - и маслостойкостью;
Отличной гибкостью, а также ударной вязкостью при высоких и низких температурах;
Высокой износостойкостью;
Улучшенными свойствами при низких температурах;
Долговечностью;
Стойкостью к ударам;
Эластичностью;
Высокой стойкостью к усталостным деформациям.

https://b.radikal.ru/b05/1905/85/c8851bdc837b.jpg

Пока все)) Осталось купить мотик))))

Добавлено: 25-01-2020 04:40:29

Всем привет, любители советской техники.

СОвсем затух мой блог sad
Сегодня оживлю его хорошими новостями.

Предисловие.
В начале лета 2019 мне в соц. сетях написал далекий знакомый, которому я когда-то ремонтировал Урал Турист с постоянным приводом на колесо коляски. Первое знакомство с данным мотоциклом было летом 2014 года. Впервые увидел этот экземпляр , впечатления были не передаваемы. Сразу же на что я обратил внимание так это привод. На него пожалуй сразу бы любой уважающий себя оппозитчик обратил внимание. Так же внимание привлекал цвет мотоцикла - брутально черный. А этот ветровик водителя - "Новосибирский", а сплошное сиденье.... ммм.. Красота smile Но как всегда в любой машине/мотоцикле всегда есть "ложка дегтя". Весь прекрасный вид портил недоделанный короб под магнитолу и приклеянный пенопласт на пену в багажном отсеке с под акб.
Ну да ладно. Опустим все подробности о моем первом впечатлении о данном мотоцикле, но на тот момент я даже и не мог знать, что когда нибудь он станет моим.

Покупка.
Так вот, летом 2019 мне написал хозяин мотоцикла с предложением о покупке, т.к его планировали забрать родственники, а им, как он сказал, доверия нет и история мотоцикла могла бы закончиться на приемке металлолома так и не успев даже и начаться. Когда я приехал посмотреть на мотоцикл он словно также бездыханно, как его и загнали в 2014 году. Выкатив его на улицу, первым делом осмотрел и вытер пыль. По привычке заглянул в бак. На дне было немножко старого бензина. Заправил свежим топливом, заменил свечи, топливные шланги. Все это было необходимо для перегона мотоцикла до моего села. После того, как открыл краник из под поддончика левого карбюратора потек бензин. Разбираю. Вскрытие показало, что необходимо менять крышку, т.к она веденая. А произошло это скорее всего из за того, что карбы стояли без текстолитовых прокладок. Стараюсь на скорую руку посадить на герметик, т.к необходимые запчасти отсутствовали. Помогло, но не надолго, т.к бензин сделал свое дело. В итоге было решено ехать в режиме открытого/закрытого кранчика. Так я ехал полпути. Подъезжая к своему селу отказал один из цилиндров. Какое то время ехал на одном, но благо , что сам хозяин ехал за мной на машине. В итоге было принято решение зацепить за трос и просто дотащить. Вот так вот мотоцикл и "доехал" до своего нового дома.

https://c.radikal.ru/c05/2001/db/fb3d8e18d87c.jpg
https://c.radikal.ru/c12/2001/68/394e8b493d6c.jpg
https://c.radikal.ru/c05/2001/84/97757748491c.jpg
https://b.radikal.ru/b40/2001/ff/0651e45275cf.jpg

Первое впечатление.
Конечно я понимал, что мотоцикл далеко не в идеале да еще и в дырах от саморезах на которых держался короб магнитолы. На первый взгляд: крестовины привода под замену, отсутствуют стекла фонарей коляски, люлька была чуток замята, карб бежит и т.д. Проблем хватало. Главное, что я сделал, когда закатил во двор так это демонтировал этот короб и соскреб эти листы пенопласта приклеенные на монтажную пену. Конечно родителям не особо он понравился, сказали очередной хлам. Сказать они так могли только потому что я в детстве притаскивал очень много мотоциклов в состоянии хлама, но тогда я так не считал. Но это меня не волновало. Больше всего я хотел уже отремонтировать карбюратор и и запустить мотоцикл, послушать его нормальную работу мотора, а не судорожного больного. Выходные кончались, а это означало то , что пора уезжать в город. Осмотрев еще раз его, я составил список необходимых запчастей, чтобы в следующий раз не быть в пролете и закатил в сарайку.

https://b.radikal.ru/b20/2001/01/799c49c67819.jpg
https://d.radikal.ru/d19/2001/f0/ffded5821b7b.jpg
https://a.radikal.ru/a31/2001/29/f85130c6a47c.jpg

Новая встреча.
Вот и пролетели эти 2 недели и я снова приехал в деревню. На этот раз я уже купил проставку под карбюратор от снегохода буран( она там толстая, 20мм),  шпильку метровую, прокладки под карбюраторы, новые свечки и топливный шланг. Полдня провозился с карбюраторами. Благо у меня есть ящик с разобранными карбюраторами. Там подобрал необходимые  запчасти и уже из 4 карбюраторов собрал один нормальный. Проставку под карбюраторы я распилил пилкой по металлу ровно пополам и поставил под карбы. И вот он, долгожданный пуск мотора.  Клапана проверены, зажигание тоже - пуск... тишина... пуск....тишина.. подкачал топливо еще раз, вытянул подсос - пуск... затарахтел:)  Работа его мотора была мягкой, ведь пробег на мото всего 8000км. Далее сажусь на него и еду на наш мини карьер , чтобы испытать работу привода. Конечно радует, что он есть, НО , он дифференциальный, а это значит, что какому колесу легче, то и вращается.



Первую горку я преодолел , а вот на второй уперся поддоном двигателя и сел. Немного вспомнив молодость, потолкал и выехал. Ну а далее я приехал снова домой подрегулировал карбюраторы, но идеальной работы все же не добился, т.к они собраны не из новых комплектующих да и компрессию так не померил на моторе. В общем более сложную диагностику не смог выполнить за отсутствием времени и кое каких приборов. 

Сейчас он стоит в сарайке и жде лета. Летом планирую установить К68 Пекари. И попробовать провести процедуру регулировки заново.

Запчасти потихоньку докупаются. Выкладываю список запчастей того , что сейчас есть в наличии:

Сигнал(Хром)
Носик стартера
Карбюраторы Бинг
Генератор Г1000
Поршневые кольца и пальцы
Толкатели Н.О.
Зажигание Уктус 2
Поршня АТ
Коленвал (новый)
Кпп стартерная
Диск сцепления Авто
Кик стартер (хром)
Кронштейн стоп-сигнала (хром)
Фильтр Гирап (хром)
Пыльник кардана Днепр
Стопор шестерни коленвала
Стопор болта маховика
Подкладки бензобака круглые (4шт)
Бензобак Гирап
Пробка бензобака Гирап
Подкладка под кронштейн фонаря коляски(4шт)
Распредвал
Радиаторы охлаждения(на пескоструй)
Лягушка стоп-сигнала
Стекло фонаря зад
Стекло фонаря перед
Замок зажигания
Накладка на бензобак
Кант бензобака
Вилка турист
Крыло Туриста
Бугель крыла турист
Маховик в сборе с дисками сцепления
Глушители
Маятник на подшипниках
Колесо турист под диск тормоз (зад)
Диск тормозной
Тормозная машинка зад
Суппорт зад
Кронштейн суппорта зад
Лапка тормоза
Подножки пассажира зад СОЛО
Редуктор 9ка

Надеюсь всем понравилась моя статья. Со временем буду дополнять. Спасибо.

Отредактировано Сибиряк (25-01-2020 10:43:26)

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Статья отличная ! Ждём продолжения.  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Продолжаем собирать колясыч мечты)

На днях пришла крышка ГРМ от Волжского завода "Поршень". Немного расстроен, т.к деталь пришла с дефектами хоть и незначительными.  Продавец утверждает обратное. Главное, то что не отказался от возврата денег, но тут уже и я решил не заморачиваться, а оставить все как есть и все необходимые места доработать напильником. По дефектам продавец признал только наплавленную часть по привалочной плоскости. Ну а в общих чертах доработаю и поставлю такую красивую крышку с автофильтром от ВАз2108 и будет счастье.

https://b.radikal.ru/b40/2002/f7/2c401bddc40b.jpg
https://a.radikal.ru/a03/2002/f3/17d16224629e.jpg
https://a.radikal.ru/a13/2002/f4/d4a34bee493d.jpg

Dimka-Oppozit

116

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Главное чтобы  эта крышка с картером нормально  стыковалась, бывает что картер имеет смещение отверстия распредвала, тогда при установке новой крышки, распредвал сильней трёт одну из сторон сальника, а сапун  одну из сторон крышки, решается данная проблема центрированием крышки путём рассверливанием  отверстий крышки под винты.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Продолжается долгосрочный сбор запчастей  big_smile

А в этот раз приобрел стартер , на котором предстоит заменить  "колокол"  и установить другой , с левым расположением бендикса. Это нужно для того,чтобы можно было спокойно вывести воздухозаборную трубку на фильтр. Так же из новшеств - это лапка кпп от Днепр СОЛО ОРИГИНАЛ. Так что кпп теперь у меня комплектная: фильтр, стартер, лапка все есть. Пора подобрать по ДВС запчасти и начинать копить на редуктор от ГИРАПа big_smile

https://a.radikal.ru/a34/2003/ba/38243ecd3408.jpg
https://a.radikal.ru/a25/2003/68/019a329b1476.jpg
https://a.radikal.ru/a11/2003/d3/c56957b663b4.jpg
https://b.radikal.ru/b19/2003/47/635481f79289.jpg

Dimka-Oppozit

118

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Долгострой умер?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ну это же долгострой, он может закончиться и через 20 лет )))

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Luis пишет:

Долгострой умер?

Ни в коем случае.

Раз все таки кому то интересно как идет дело, то расскажу. 

Осенью того года было решено сделать капиталку двигателя, т.к работал он не стабильно, грохот грм и прочие не приятные моменты меня не устраивали. Благо на тот момент уже большая часть запчастей была собрана. Списался с своими ребятами из Касимова с просьбой о помощи собрать мне мотор по тех.заданию, т.к у меня время вообще в облом. Немного отступление. Ребята из Касимова - это супер реставраторы мотоциклов урал. Мне кажется их уже давно все знают. Они производят качественный ремонт не только самих мотоциклов, но и в отдельности агрегатов.
Возвращаемся.  Клич о помощи был одобрен и вскоре мотор был благополучно демонтирован и отправлен. Процесс капиталки был не быстр да и я в принципе не торопился. Отдал мотор в ноябре, а получил его к 23 февраля нынешнего года. Меня сразу предупредили, что процесс не быстрый да и мотор, то не обычный, а весь на фарше, о котором расскажу чуть позже да и вы собственно сами увидите.
По мотору было сделано очень много чего. В кратце расскажу:
- Новая поршневая АТ 79
- отпесочены, покрашены порошком и восстановлена геометрия гильцы цилиндров
- отпесочены и восстановлены головки на импортных комплектующих
- новый совдеповский коленвал
- новый распредвал
- поршневые пальцы киа
- поршневые кольца кольбеншмид
- новые диски сцепления
- правильно подобные шестерни ГРМ согласно инструкции ИМЗ
- МПСЗ Уктус 2
- лобовая крышка от завода "Поршень" под автомобильный масленый фильтр
- карбюраторы Пз 30 с ускорительным насосом.

Кпп у меня уже была днепровская , стартерная заводская. Отправлял ее Шлансу на переделку + модернизацию, а именно установка 3 и 4 передач ускоренных.
Поскольку она у меня долго пролежала после ремонта, я решил ее так же отправить ребятам, чтобы все уже подогнали в размер. Они ее погоняли на стенде. Все отлично!

После сборки был произведен пуск с дальнейшей корректировкой работы мотора
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Буквально сегодня я привез мотор в деревню для дальнейшего монтажа при случае.
Так же произвел ревизию запчастей тех что есть в наличии, а то из за того, что запамятовал начал заказывать повторно одно и тоже.

Работы много по мотоциклу. Красить не планирую, а вот поставить хромульки в виде задних серпов на крышку багажника, кронштейнов фонарей коляски и заднего стопа, а главное в виде колес от туриста обязательно сделаю.
Так же есть в планах поставить глушителя от КБМТС под тип гирапа с верхним расположением глушителе,но это пока мысли, т.к в НЗ(неприкосновенный запас) таятся новые глушители огурцы 2 в 2. так что примерочка все покажет. А так же замена куча мелочей. Мотоцикл красить буду, но когда не знаю. Думаю точно не в ближайшие 5 лет, т.к после покраски сделует и заменить проводку от Евгения Перцова на более обновленную под мои задачи.

Кстати, да! Заметил, что нет фото в теме самого мотоцикла. Так что вот, ловите.

radikalfoto.ru/ib/WIe3fwXqoe
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Отредактировано Сибиряк (03-04-2022 21:50:25)

Dimka-Oppozit