andre52 пишет:У Вадима купил?
Нет. У знакомого , которому мотик в свое время продал
Добавлено: 09-05-2019 19:09:19
Доброго времени суток, оппозитчики!
Продолжаю сбор запчастей для моего проекта - долгостроя. Сегодня ко мне пришло колесико и весь комплект дискового тормоза. Так что буду теперь с хорошими тормозами Так же с данного мотика был куплен редуктор с заводской парой 9ка. Как заявляет продавец - пробег 5000 км.
Покупался этот комплект с Урал Соло. Хотелось бы двс 750сс приобрести бы еще и думаю тогда можно мотик будет брать:)
Добавлено: 27-05-2019 18:13:19
Всех приветствую)
Наверное достал уже всех с своими железками))
Но выкладывать никак не могу))
Сегодня пришла посылочка от Евгения Карпова с отремонтированными головками, модернизированными коромыслами и расточенными цилиндрами.
Краткий перечень работ с головками:
- полировка камеры сгорания
- полировка впускного и выпускного канала
- замена седел клапанов и установка металлокерамики либо же бронзы
- увеличение впускных и выпускных каналов
- замена направляющих втулок и установка автомобильных
- установка автомобильных клапанов
- установка автомобильных клапанных пружин и тарелок
- выравнивание(фрезеровка) плоскости прилегания головки к цилиндра
- проверка и в случае необходимости выравнивание плоскости прилегания коромысел к головке.
Перечень работ с цилиндрами:
- расточка и хонинговка цилиндров
- выравнивание плоскости прилегания цилиндра к головке
- выравнивание плоскости прилегания цилиндра к блоку
Так же пришли эксклюзивные брызговики. Немного информации от производителя;
Материал ТЭП (термоэластопласт)
Области применения разнообразны. Это автомобильная, кабельная, электротехническая, резиновая, полимерная промышленность, товары народного потребления,подошвы и многое другое.
Преимущества изделий из ТЭП
Обладают следующими качествами:
Хорошей механической прочностью;
Высокими способностями к противодействию УФ-излучению, озону или влаге;
Высокой атмосферостойкостью;
Высокая эластичность даже при морозе в -60
Хорошей стойкостью к химическому воздействию, а также высокой бензо - и маслостойкостью;
Отличной гибкостью, а также ударной вязкостью при высоких и низких температурах;
Высокой износостойкостью;
Улучшенными свойствами при низких температурах;
Долговечностью;
Стойкостью к ударам;
Эластичностью;
Высокой стойкостью к усталостным деформациям.
Пока все)) Осталось купить мотик))))
Добавлено: 25-01-2020 04:40:29
Всем привет, любители советской техники.
СОвсем затух мой блог
Сегодня оживлю его хорошими новостями.
Предисловие.
В начале лета 2019 мне в соц. сетях написал далекий знакомый, которому я когда-то ремонтировал Урал Турист с постоянным приводом на колесо коляски. Первое знакомство с данным мотоциклом было летом 2014 года. Впервые увидел этот экземпляр , впечатления были не передаваемы. Сразу же на что я обратил внимание так это привод. На него пожалуй сразу бы любой уважающий себя оппозитчик обратил внимание. Так же внимание привлекал цвет мотоцикла - брутально черный. А этот ветровик водителя - "Новосибирский", а сплошное сиденье.... ммм.. Красота Но как всегда в любой машине/мотоцикле всегда есть "ложка дегтя". Весь прекрасный вид портил недоделанный короб под магнитолу и приклеянный пенопласт на пену в багажном отсеке с под акб.
Ну да ладно. Опустим все подробности о моем первом впечатлении о данном мотоцикле, но на тот момент я даже и не мог знать, что когда нибудь он станет моим.
Покупка.
Так вот, летом 2019 мне написал хозяин мотоцикла с предложением о покупке, т.к его планировали забрать родственники, а им, как он сказал, доверия нет и история мотоцикла могла бы закончиться на приемке металлолома так и не успев даже и начаться. Когда я приехал посмотреть на мотоцикл он словно также бездыханно, как его и загнали в 2014 году. Выкатив его на улицу, первым делом осмотрел и вытер пыль. По привычке заглянул в бак. На дне было немножко старого бензина. Заправил свежим топливом, заменил свечи, топливные шланги. Все это было необходимо для перегона мотоцикла до моего села. После того, как открыл краник из под поддончика левого карбюратора потек бензин. Разбираю. Вскрытие показало, что необходимо менять крышку, т.к она веденая. А произошло это скорее всего из за того, что карбы стояли без текстолитовых прокладок. Стараюсь на скорую руку посадить на герметик, т.к необходимые запчасти отсутствовали. Помогло, но не надолго, т.к бензин сделал свое дело. В итоге было решено ехать в режиме открытого/закрытого кранчика. Так я ехал полпути. Подъезжая к своему селу отказал один из цилиндров. Какое то время ехал на одном, но благо , что сам хозяин ехал за мной на машине. В итоге было принято решение зацепить за трос и просто дотащить. Вот так вот мотоцикл и "доехал" до своего нового дома.
Первое впечатление.
Конечно я понимал, что мотоцикл далеко не в идеале да еще и в дырах от саморезах на которых держался короб магнитолы. На первый взгляд: крестовины привода под замену, отсутствуют стекла фонарей коляски, люлька была чуток замята, карб бежит и т.д. Проблем хватало. Главное, что я сделал, когда закатил во двор так это демонтировал этот короб и соскреб эти листы пенопласта приклеенные на монтажную пену. Конечно родителям не особо он понравился, сказали очередной хлам. Сказать они так могли только потому что я в детстве притаскивал очень много мотоциклов в состоянии хлама, но тогда я так не считал. Но это меня не волновало. Больше всего я хотел уже отремонтировать карбюратор и и запустить мотоцикл, послушать его нормальную работу мотора, а не судорожного больного. Выходные кончались, а это означало то , что пора уезжать в город. Осмотрев еще раз его, я составил список необходимых запчастей, чтобы в следующий раз не быть в пролете и закатил в сарайку.
Новая встреча.
Вот и пролетели эти 2 недели и я снова приехал в деревню. На этот раз я уже купил проставку под карбюратор от снегохода буран( она там толстая, 20мм), шпильку метровую, прокладки под карбюраторы, новые свечки и топливный шланг. Полдня провозился с карбюраторами. Благо у меня есть ящик с разобранными карбюраторами. Там подобрал необходимые запчасти и уже из 4 карбюраторов собрал один нормальный. Проставку под карбюраторы я распилил пилкой по металлу ровно пополам и поставил под карбы. И вот он, долгожданный пуск мотора. Клапана проверены, зажигание тоже - пуск... тишина... пуск....тишина.. подкачал топливо еще раз, вытянул подсос - пуск... затарахтел:) Работа его мотора была мягкой, ведь пробег на мото всего 8000км. Далее сажусь на него и еду на наш мини карьер , чтобы испытать работу привода. Конечно радует, что он есть, НО , он дифференциальный, а это значит, что какому колесу легче, то и вращается.
Первую горку я преодолел , а вот на второй уперся поддоном двигателя и сел. Немного вспомнив молодость, потолкал и выехал. Ну а далее я приехал снова домой подрегулировал карбюраторы, но идеальной работы все же не добился, т.к они собраны не из новых комплектующих да и компрессию так не померил на моторе. В общем более сложную диагностику не смог выполнить за отсутствием времени и кое каких приборов.
Сейчас он стоит в сарайке и жде лета. Летом планирую установить К68 Пекари. И попробовать провести процедуру регулировки заново.
Запчасти потихоньку докупаются. Выкладываю список запчастей того , что сейчас есть в наличии:
Сигнал(Хром)
Носик стартера
Карбюраторы Бинг
Генератор Г1000
Поршневые кольца и пальцы
Толкатели Н.О.
Зажигание Уктус 2
Поршня АТ
Коленвал (новый)
Кпп стартерная
Диск сцепления Авто
Кик стартер (хром)
Кронштейн стоп-сигнала (хром)
Фильтр Гирап (хром)
Пыльник кардана Днепр
Стопор шестерни коленвала
Стопор болта маховика
Подкладки бензобака круглые (4шт)
Бензобак Гирап
Пробка бензобака Гирап
Подкладка под кронштейн фонаря коляски(4шт)
Распредвал
Радиаторы охлаждения(на пескоструй)
Лягушка стоп-сигнала
Стекло фонаря зад
Стекло фонаря перед
Замок зажигания
Накладка на бензобак
Кант бензобака
Вилка турист
Крыло Туриста
Бугель крыла турист
Маховик в сборе с дисками сцепления
Глушители
Маятник на подшипниках
Колесо турист под диск тормоз (зад)
Диск тормозной
Тормозная машинка зад
Суппорт зад
Кронштейн суппорта зад
Лапка тормоза
Подножки пассажира зад СОЛО
Редуктор 9ка
Надеюсь всем понравилась моя статья. Со временем буду дополнять. Спасибо.
Отредактировано Сибиряк (25-01-2020 10:43:26)
Dimka-Oppozit