Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Опорник... ну когда есть знакомый аргонщик - переделать опорник проблема не велика)) сточить прилив под перья, и приварить втулочку с резьбой под тягу.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Всем привет. Продолжаю работу по восстановлении вилки. Сегодня у нас речь зайдет о том,как быстро и дешево(из плюсов) восстановить посадочные места под сайлентблоки амортизаторов.
Когда приобреталась вилка большая часть внимания удалилось "ломам", т.к боялся , что придется выгибать при этом не имея спец. оборудования, а на глазок все же было не правильно с моей стороны. В результате после разборки выявились вот такие дефекты не только снаружи, но и внутри..
https://d.radikal.ru/d38/1802/83/da135c2ee9f6.jpg   
https://c.radikal.ru/c40/1802/e6/9c359f3fee5f.jpg
https://b.radikal.ru/b04/1802/76/cdc6ba83d7cd.jpg
https://d.radikal.ru/d13/1802/46/8674166eccfb.jpg
https://c.radikal.ru/c24/1802/5e/f874c17110fa.jpg
https://b.radikal.ru/b24/1802/0f/f3680b63efee.jpg
https://c.radikal.ru/c29/1802/93/23dc5ccc0f6d.jpg
А именно, на тормозном барабане срезана упорный паз под ступицу колеса, пластины под крепления амортизаторов криво расположены относительно друг друга, металлическими втулками из под болта сайлентблоков выдавило металл аж в посадочных местах, отсутствует пару пластинок крепления крыла. Проблем казалось бы немного, но зато каких!
Начал  я , как уже и сказал выше, с восстановлением посадочных мест под сайлентблоки амортизаторов.
Фото ДО
https://a.radikal.ru/a33/1802/be/80f040415a48.jpg

Изначально просто хотел наварить да расточить на станке расточном, но увы, данный вариант имел свои подводные камни. Заключались они в том, что при зажиме маятника на станине, не возможно подлезть к нижней части, которая прикручена, а верхнию просто нельзя точить,т.к будет иметь резонанс при взаимодействии резца с расточным местом. Рассматривался такой вариант, как просто развернуть разверткой до максимально возможного размера и запрессовать втулку и обварить. Тут тоже оказалось не возможным по такой причине, как развертка не давала нужного размера, она разворачивает всего лишь на пару десяток и только. Отбрасываем вариант. И остается последний вариант - наплавка металла и расточка обычным совдеповским напильником. Почему совдеповским? Все очень просто. Нынешние напильники практический все китай и они чисто физический не способны взять этот каленный металл. Речь идет об напильниках в ценовом диапазоне до 700р.
Было решено выбрать последний вариант.
https://a.radikal.ru/a37/1802/51/8b1f94be1ae3.jpg   
https://b.radikal.ru/b11/1802/59/644515a33e3f.jpg
https://b.radikal.ru/b29/1802/85/910b3593159d.jpg
https://b.radikal.ru/b19/1802/64/0756d8fabb33.jpg

В течении 2,5 часов я осваивал искусство расточки напильником сквозных отверстий. Главное -
это терпение  big_smile Как говорится "Терпение и труд - все перетрут!". Так не спеша  я вывел отверстия практический в изначальное положение. Конечно я молчу о сотка и десятках, которые не возможно вывести , но тем не менее все будет делаться по месту да и под запрессовку поэтому нечего страшного в этом нет. Ну а на этом все smile  Следующее чем я займусь так это скорее всего поисками крыла,т.к мое смято и восстановлению наврятли подлежит. Не хотелось бы шпаклевать его. Либо займусь установкой капролоновых втулок на вилку.  Всем спасибо!  smile

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк всё конечно интересно,мне интересно другое если позволительно,где ты работаешь, что у тебя есть время этим заниматься smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

САНЯ пиф пишет:

Сибиряк всё конечно интересно,мне интересно другое если позволительно,где ты работаешь, что у тебя есть время этим заниматься smile

Я пока еще студент, который уже заканчивает ВУЗ smile
Пишу диплом и одновременно стараюсь вилкой заниматься по возможности smile
Ведь проект-то долгострой, но затяжным делать его не хочется  cool

Dimka-Oppozit

25

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Насадку на дрель бы прикупил и ей бы расточил. За 20 минут.)
А так , в принципе я по первой, когда у меня еще не было болгарки, пилил прутки и арматуру ножовкой по металлу и зачищал швы напильником. smile  Во было время!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ghost Rider пишет:

Насадку на дрель бы прикупил и ей бы расточил. За 20 минут.)
А так , в принципе я по первой, когда у меня еще не было болгарки, пилил прутки и арматуру ножовкой по металлу и зачищал швы напильником. smile  Во было время!

А разве есть такие насадки? Впервые слышу такое smile

Dimka-Oppozit

27

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк пишет:
Ghost Rider пишет:

Насадку на дрель бы прикупил и ей бы расточил. За 20 минут.)
А так , в принципе я по первой, когда у меня еще не было болгарки, пилил прутки и арматуру ножовкой по металлу и зачищал швы напильником. smile  Во было время!

А разве есть такие насадки? Впервые слышу такое smile

Внешняя ссылка

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ааа.. ну шарошки я знаю.что есть  правда дороговаты они. Я думал типа резца какого-либо устанавливается в патрон, устанавливается нужный размер и растачивается

Dimka-Oppozit

29

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк пишет:

Я думал типа резца какого-либо устанавливается в патрон, устанавливается нужный размер и растачивается

Это батенька уже фрезерный станок лучше всего подойдёт

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Еще как вариант - выстрогать/выточить цилиндрик деревянный чуть меньше диаметра нужного обрабатываемого дупла, пропилить в нем повдоль пропил до середины, обернуть наждачкой нужной зернистости, зажать в дрель и точчиииить... Думаю реально.
Это если находишься в лесу за 1000 км до цивилизации и внезапно тебе вдруг требуется расточить цилиндры в сломанном джипе. Вот и выход такой. smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ghost Rider пишет:

Еще как вариант - выстрогать/выточить цилиндрик деревянный чуть меньше диаметра нужного обрабатываемого дупла, пропилить в нем повдоль пропил до середины, обернуть наждачкой нужной зернистости, зажать в дрель и точчиииить... Думаю реально.
Это если находишься в лесу за 1000 км до цивилизации и внезапно тебе вдруг требуется расточить цилиндры в сломанном джипе. Вот и выход такой. smile

Там уже все в дело идёт )

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Ребятки, а есть у кого нибудь чертежи маятниковой вилки с оппозита? ) уж больно руки чешутся попробовать повторить конструкцию )

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Alcatrass1000 пишет:

Ребятки, а есть у кого нибудь чертежи маятниковой вилки с оппозита? ) уж больно руки чешутся попробовать повторить конструкцию )

Наврятли. Народ гнёт по донору

Добавлено: 07-03-2018 14:17:46

Всем привет! Продолжение работы не заставило себя долго ждать. Сегодня расскажу о том, как я искал крыло для рычажной вилке, какой ценой мне это далось и что я еще сделал.
Начнем! smile
После того, как я расточил напильником отверстия дело дошло до установки сайлентблоков. Немного поразмыслив решил, что лучше будет гораздо лучше выточить в маятник втулки из полиуретана с твердостью 65 единиц по Шору, а в место, где ставятся амортизаторы(нишняя его часть) установить втулки из капролона. Сказано - сделано! Нашел  контору,где можно было приобрести по сравнительно не дорогой цене капролон и полиуретан. Вкратце стержень полиуретана диаметром 40мм и длиной 400мм обошелся в 400р, а стержень из капролона длиной 1000мм и диаметром 30мм в 300р. В общем хватит еще и на маятник и не только. 
https://a.radikal.ru/a27/1803/01/7a2e1641e977.jpg   

Привез токарю вилку и уже по месту делали втулки. Все родные болты под замену. металлические втулки уже точили под новые болты. Результат на лицо:)

Пока точились втулки и искалось крыло, решил заказать у одного хорошего человека шильдики на бак. Хоть до его восстановления и далеко, ну а вдруг потом их не будет либо по цене более дороже будет big_smile 
https://b.radikal.ru/b06/1803/c9/538c36a31d0c.jpg

А теперь о крыле. Как вы видели в самом начале темы крыло у меня сильно замученное жизнью. Помимо вмятин имеется вырванный кусок справой стороны, которого на фото не видно. В следствии чего  было  решено искать крыло. Сначала все было безуспешно и мне пророчили, что я кобы я и не найду,  мол "проще вилку в сборе купить". В конце первой недели поступило предложение, цена которого была 3000р. Крыло было ровное, без косяков, в свежей красочке. Не смотря на то, что цена за его велика я практический готов был его купить, но благо продавец потом передумал продавать. И как-то одним вечером, в очередной раз сидя на авито,  я наткнулся на свежие объявление по продаже вилке. На фото она была в разборе, но в полной комплектации. Находилась она относительно ближе всех вариантов, а именно в г.Барнаул. Списался, продавец согласился на продажу да и всего то за символическую сумму в 1000р и это с учетом того, что бугель в подарок smile Благо есть свой кореш-оппозитчик "barnaul-ghostrider". Попросил, чтобы съездил, посмотрел ну и если все гут, то купил. Короче он его купил. Из минусов только то, что есть пару незначительных вмятинок, которые будут выправлены. Что касается бугеля, геометрия цела, но имеется потертость слево стороны по ходу движения мотоцикла. Предполагаю,что в какой то забор на нем съехали. Учитывая, что некоторые детали буду хромировать, то и его тоже можно будет подправить и за хромировать заново.
https://c.radikal.ru/c20/1803/72/f96bcbecc15b.jpg
https://c.radikal.ru/c07/1803/25/0b686b2fda88.jpg
https://b.radikal.ru/b43/1803/2a/46e08e1d684e.jpg
https://d.radikal.ru/d20/1803/a7/221cc4acc788.jpg

  Ну а теперь о креплениях крыла. Как вы помните, я уже упомнила о том, что как не странно, но у меня отсутствовало 2 из 4х креплений крыла при чем по диагонали. Не знаю,как их можно было сломать, но видно человек, который эксплуатировал данную вилку талант,если смог ее так ушатать!
Начал с простого, спилил сварку оставшуюся от старых креплений и зачистил место от краски
https://d.radikal.ru/d35/1803/b8/ed07950e9dfc.jpg
https://c.radikal.ru/c02/1803/a8/514e789a1380.jpg

Далее вырезал трафарет крепления из металлической пластинки толщиной 2мм и  прикинул к месту
https://a.radikal.ru/a16/1803/5a/d47963071e37.jpg

Далее уже вырезаем по трафарету пару пластинок и привариваем. Не забываем зачистить швы для более красивого эстетического вида
https://a.radikal.ru/a38/1803/19/792e349d0f5a.jpg
https://a.radikal.ru/a06/1803/7e/edb141e63f3e.jpg
https://b.radikal.ru/b03/1803/7e/bb1089df8277.jpg

Пока было время решил заняться амортизаторами. Сами амортизаторы были куда не в лучшем состоянии
https://d.radikal.ru/d30/1803/29/c5f39634ed9f.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1803/06/7094fb632390.jpg

Первый амортизатор начал разбираться легко. Я подумал, что пружина наверняка просела, а оказалось вот что...
https://b.radikal.ru/b41/1803/3d/27caaab8b8ce.jpg
https://c.radikal.ru/c43/1803/2e/d7e5761fce01.jpg
https://a.radikal.ru/a33/1803/32/4fda0487a349.jpg

Пружина под замену! Благо есть доноры. Хотел на токарном станке обрезать стаканы, но увы, не получилось. Буду болгаркой обрезать, о них расскажу, когда буду заниматься переборкой.
Дальше вилку ждет песочка и полимерка и это еще не все. В планах много чего, но раскрывать все не буду smile амортизаторы так же все это ждет.
А на этом все! smile  Всем спасибо smile  Следите за темой smile

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Помоему извращение - пытаться натянуть сьемником пружину амортизатора)

Внешняя ссылка

Посмотрено, попробовано, легко и быстро)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Alcatrass1000 пишет:

Помоему извращение - пытаться натянуть сьемником пружину амортизатора)

Внешняя ссылка

Посмотрено, попробовано, легко и быстро)

Да нет, вариант не плохой, двухлапым съемником)
в видео быстрее конечно, но вот когда будет захромировано все, уже так не поработаешь.

Добавлено: 24-04-2018 14:08:15

Всем привет. Давно нечего не выкладывал. Вот подвернулось по "вкусной" цене купить "утятницу" под наш карбюраторный мотор. Насколько мне известно их мало сейчас, но все таки что-то всплывает на наших просторах. Данная "утяница" предназначена для МПСЗ Уктус - 2  и МПСЗ Дукати. Ну второго точно не найти, а вот первое зажигание бывает, что и всплывает. Так же хороша эта крышка ГРМ тем, что на нее можно установить нормальный масленый фильтр от автомобиля Рено Логан. По цене обошлась чуть меньше крышки ГРМ  предлагаемая Волжским заводом "Поршень".
  Покупкой очень доволен. Это начала редких и интересных запов. Скоро еще один редкий ништяк возможно окажется у меня. Отслеживайте тему.

П.с. КОМУ ГЕНЕРАТОРОВ??? ЦЕНЫ ОСУЖДАЕМЫ)))


https://c.radikal.ru/c34/1804/d7/a88a90a24552.jpg
https://c.radikal.ru/c40/1804/3b/8c6b5ae07935.jpg
https://a.radikal.ru/a42/1804/f5/d53338b0fcd7.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1804/26/897470a9756b.jpg

Dimka-Oppozit

36

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Alcatrass1000 пишет:

Ребятки, а есть у кого нибудь чертежи маятниковой вилки с оппозита? ) уж больно руки чешутся попробовать повторить конструкцию )

Кажется в книге "подготовка мотоцикла к соревнованию" или шо то в этом роде

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

В гугле забанили ?

Внешняя ссылка



https://b.radikal.ru/b39/1804/14/60f4052ab5e6.jpg

К наиболее крупным переделкам относится изготовление длиннорычажной передней вилки (вместо телескопической) и облегченной коляски с пружинно-гидравлическим амортизатором.
Мотоцикл с длиннорычажной передней вилкой более устойчив на неровностях и поворотах. Параметры вилки можно легко отрегулировать в зависимости от трассы.

рис. 62. Длиннорычажная вилка, изготовленная на основе узлов вилки мотоцикла М-63.
1 — верхний мостик,
2 — нижний мостик,
3 — перо вилки,
4 — удлинительная втулка,
5 — ось колеса,
6 — крыло,
7 — амортизатор,
8 — ось рычага,
9 — кронштейн крепления амортизатора;
10 — качающийся рычаг (маятник),
11 — проушины,
12 — ушки крепления амортизатора

По кинематической схеме рычажные вилки можно разделить на толкающие (ось качания рычагов расположена сзади оси колеса) и тянущие (ось качания рычагов находится впереди от колеса).
В зависимости от конструкции качающихся рычагов как тянущие, так и толкающие вилки подразделяются на длиннорычажные и короткорычажные.
У длиннорычажных вилок длина рычагов близка к величине радиуса колеса. Длина рычагов короткорычажной вилки значительно меньше радиуса колеса.
Примером короткорычажной вилки является вилка мотоцикла К-750, а длиннорычажной — передние вилки отечественных мотороллеров.
Подавляющее большинство спортсменов нашей страны используют толкающие длиннорычажные вилки.

Рассмотрим конструкцию длиннорычажной вилки (рис. 62).
Два ее пера соединены нижним мостиком при помощи сварки. В этот мостик запрессован стержень, на который надевают верхний мостик при монтаже вилки на раму.
В нижние концы перьев вставлены удлиняющие втулки, к которым приварены втулки для размещения подшипников осей качающегося рычага, а в средней части перьев под нижним мостиком приварены кран-штейны под амортизаторы.
Качающийся рычаг выполнен в виде единой изогнутой трубы, к которой приварены проушины для крепления осей и ушки для крепления оси колеса.
Амортизаторы через резино-металлические шарниры крепят верхней втулкой к кронштейну пера вилки, а нижней — к ушкам качающегося рычага.
При изготовлении длиннорычажной вилки от унифицированной телескопической берут трубы перьев вилки, мостик рулевой колонки со стержнем траверса, затяжные гайки, детали крепления вилки в раме мотоцикла, наконечники перьев.

Дополнительно следует изготовить удлинители перьев, маятник, кронштейны и ушки, крепления амортизаторов, проушины крепления маятника, усилительные стяжки, узел крепления маятника.
Перья вилки можно сделать из цельнотянутых труб, имеющих внешний диаметр 36 мм и толщину стенки 5—6 мм.
При использовании хромансилевых труб толщина стенки может быть уменьшена. Усилительные стяжки делают из цельнотянутой трубы диаметром 20—22 мм с толщиной стенки 1—1,5 мм
Рис. 63 Детали и узлы передней вилки.
а — маятник с вставками крепления оси
б — ушко крепления амортизатора,
в — проушина крепления маятника,
г — распорная шайба между подшипниками и проушиной,
д — обойма крепления подшипников,
е — распорное кольцо между подшипниками,
ж — развертка крепления кронштейна амортизатора,
з — крепление удлинителя и обоймы к перу вилки, / — вставки для крещения оси, 2 — места сварки, 3 — обойма, 4 — удлинитель, 5 — перо

Качающийся рычаг (маятник) изготовляют, пользуясь трубогибом, из цельнотянутой бесшовной трубы диаметром 32 мм с толщиной стенки 2,5—3 мм.
Из наконечников перьев вилки М-63 делают вставки для крепления оси колеса. С этой целью наконечники протачивают на токарном станке.
Проточенные вставки запрессовывают в торцы маятника и закрепляют сваркой.
Из стали 20 (рис. 63) изготовляют две проушины для крепления маятника и два ушка крепления амортизатора, а также два кронштейна для крепления верхней втулки амортизатора.

Существуют различные варианты узла крепления маятника.
В одном варианте маятник качается на шариковых подшипниках № 202, запрессованных по две штуки в обоймы, которые приваривают к удлинителям перьев.
В другом варианте конструкция крепления маятника более проста.
Маятник качается на резино-металлических втулках, в качестве которых используют укороченные резиновые сайлент-блоки заднего маятника ирбит-ского мотоцикла, т. е. узел решен так же, как узел заднего маятника.

Примерный порядок сборки вилки таков: в перья вилки (если применяются перья от М-63) вставляют удлинители и закрепляют сваркой Затем к удлинителям (или непосредственно к перьям),
если они изготовлены из целой трубы, приваривают обоймы подшипников.
На раму ставят и закрепляют в подшипниках нижний и верхний мостики, устанавливают перья вилки.
В обойму крепления подшипников вставляют втулки, с помощью вспомогательной оси размещают отверстия соосно и закрепляют перья в мостиках вилки.
Прогревая перья газовой горелкой, загибают их у основания нижнего мостика до тех пор, пока расстояние между осью подшипника маятника и осью крепления двигателя не составип 360 мм (см. рис. 62).

В торцах маятника размещают вставки крепления оси вместе с осью и приваривают. Затем устанавливают проушины относительно передней оси. После этого проушины крепят сваркой к маятнику.
На правый рычаг маятника наваривают стальное полукольцо для крепления тормозного барабана. Устанавливают и приваривают усилительные стяжки, а затем ушки крепления амортизаторов по месту в соответствии с имеющимися амортизаторами.
После окончательной сборки проверяют среднюю длину вылета которая должна составлять 40— 60 мм.

В качестве амортизаторов для такой вилки можно использовать любые гидравлические амортизаторы, имо-ющие ход 120—150 мм.
Нужно только подобрать пружины соответствующей жесткости. Хорошие результаты дает применение амортизаторов от автомобилей «Москвич» и «Жигули» в соединении с пружинами от мотоцикла М-63.

Рассмотрим изготовление амортизаторов из передних амортизаторов автомобиля «Москвич».
Автомобильные амортизаторы разбирают, верхнюю часть поршня, к которой прижимаются пружинящие шайбы, притирают на плите, переделывают или изготавливают заново шток длиной 177 мм.
После изготовления его обязательно хромируют и полируют, чтобы он не подвергался коррозии.
Изготовляют также два верхних наконечника амортизатора (можно использовать детали этого узла от мотоцикла М 63) и четыре сухаря, а к корпусу приваривают опорную шайбу пружины, используемую от подвесок мотоцикла М-63.

Перед установкой протачивают на конус первые че-тыре-пять витков пружины. Проточенная пружина имеет переменную жесткость, в результате чего подвеска хорошо работает и на мелких неровностях дороги, и при прыжках.
Верхним кожухом самодельной подвески служит нижний кожух подвески мотоцикла М-63. Нижние кожухи на подвесках спортивных мотоциклов не ставят, чтобы избежать заклинивания подвески при смятии обоих кожухов.
Для нижнего наконечника амортизатора используют от автомобиля «Москвич» резино-металличес-кие втулки, для верхнего — его рессорную втулку. Чтобы грязь и мелкие камни не попадали между штоком и сальником, применяют полиэтиленовую пленку, прорезиненный капрон и другой подобный материал, который наматывают в два-три слоя на собранную подвеску и закрепляют изолентой.
Находят применение также амортизаторы от автомобилей «Волга» и «Жигули», однако они требуют составной пружины, изготовленной из полутора пружин мотоцикла М-63.
Длиннорычажную переднюю вилку следует снабдить двухкулачковым тормозным барабаном от мотоцикла М-67, что позволит существенно улучшить динамику мотоцикла.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

38

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк пишет:
Alcatrass1000 пишет:

Помоему извращение - пытаться натянуть сьемником пружину амортизатора)

Внешняя ссылка

Посмотрено, попробовано, легко и быстро)

Да нет, вариант не плохой, двухлапым съемником)
в видео быстрее конечно, но вот когда будет захромировано все, уже так не поработаешь.

Добавлено: 24-04-2018 14:08:15

Всем привет. Давно нечего не выкладывал. Вот подвернулось по "вкусной" цене купить "утятницу" под наш карбюраторный мотор. Насколько мне известно их мало сейчас, но все таки что-то всплывает на наших просторах. Данная "утяница" предназначена для МПСЗ Уктус - 2  и МПСЗ Дукати. Ну второго точно не найти, а вот первое зажигание бывает, что и всплывает. Так же хороша эта крышка ГРМ тем, что на нее можно установить нормальный масленый фильтр от автомобиля Рено Логан. По цене обошлась чуть меньше крышки ГРМ  предлагаемая Волжским заводом "Поршень".
  Покупкой очень доволен. Это начала редких и интересных запов. Скоро еще один редкий ништяк возможно окажется у меня. Отслеживайте тему.

П.с. КОМУ ГЕНЕРАТОРОВ??? ЦЕНЫ ОСУЖДАЕМЫ)))


https://c.radikal.ru/c34/1804/d7/a88a90a24552.jpg
https://c.radikal.ru/c40/1804/3b/8c6b5ae07935.jpg
https://a.radikal.ru/a42/1804/f5/d53338b0fcd7.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1804/26/897470a9756b.jpg

Хочу такую же, где взять, подскажи пожалуйста.плиз. sad  sad  sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Юрич пишет:
Сибиряк пишет:
Alcatrass1000 пишет:

Помоему извращение - пытаться натянуть сьемником пружину амортизатора)

Внешняя ссылка

Посмотрено, попробовано, легко и быстро)

Да нет, вариант не плохой, двухлапым съемником)
в видео быстрее конечно, но вот когда будет захромировано все, уже так не поработаешь.

Добавлено: 24-04-2018 14:08:15

Всем привет. Давно нечего не выкладывал. Вот подвернулось по "вкусной" цене купить "утятницу" под наш карбюраторный мотор. Насколько мне известно их мало сейчас, но все таки что-то всплывает на наших просторах. Данная "утяница" предназначена для МПСЗ Уктус - 2  и МПСЗ Дукати. Ну второго точно не найти, а вот первое зажигание бывает, что и всплывает. Так же хороша эта крышка ГРМ тем, что на нее можно установить нормальный масленый фильтр от автомобиля Рено Логан. По цене обошлась чуть меньше крышки ГРМ  предлагаемая Волжским заводом "Поршень".
  Покупкой очень доволен. Это начала редких и интересных запов. Скоро еще один редкий ништяк возможно окажется у меня. Отслеживайте тему.

П.с. КОМУ ГЕНЕРАТОРОВ??? ЦЕНЫ ОСУЖДАЕМЫ)))


https://c.radikal.ru/c34/1804/d7/a88a90a24552.jpg
https://c.radikal.ru/c40/1804/3b/8c6b5ae07935.jpg
https://a.radikal.ru/a42/1804/f5/d53338b0fcd7.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1804/26/897470a9756b.jpg

Хочу такую же, где взять, подскажи пожалуйста.плиз. sad  sad  sad

у него, если не разобрали, всего 2 шт было)
Внешняя ссылка

Добавлено: 30-07-2018 17:14:28

Всем привет. Небольшое продолжение моего долгостроя.

Немного о том как мне удалось заполучить картер кпп днепра.
Давным давно, пожалуй еще ранней весной, списался я с корешем из своего города по моей части - генераторам. Разговорились. Он рассказал о своих планах на лето, я о  своих. Поскольку мне было очень интересно посмотреть на его 750сс самосбор речь зашла о том как он это делал. И так получилось, что между тем он заговорил о том, что знает человека, который продает такой картер. Я давно хотел такой картер. Первая моя встреча была с ним еще в далеком 2012 году после чего я решил, что ни за что не продам, но так уже в жизни получилось, что пришлось мотик продать. Через какое-то время загорелся опять этим корпусом, т.к это днепрокпп, а я к ним испытывая симпатию smile  Списался я с этим человеком. За нее захотели баснословную стоимость. На вопрос почему сейчас такой ценнки ответ был очень прост - деньги того времени обесценились. Ну в течении месяца я пытался ее выкупить, но так и не получилось. В итоге сказал, что если получится заберу. В итое она пролежала у него более 2 месяцев. Сегодня этот картер пришел. Следующем шагом будет это покупка ускоренок 4 передачи и передачи картера на сборку одному из известнейших гуру кпп - Шланс. А там уже по максимуму ее доработать и избавить от таких проблем, как выбивание скорости, течи масла и прочего. В общем потихоньку будем двигаться.

П.с. никто не знает где качественные шестерни 4передачи (ускоренки)  купить???

https://b.radikal.ru/b00/1807/7d/ce2306a0aebe.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1807/4d/a2f982762ac2.jpg

Добавлено: 25-08-2018 18:15:11

Всем привет. У меня отличные новости - мне отдали  Урал М67-36 1981г.в. Мотоцикл с документами, но владелец умер давно. Может кто подскажет можно ли мотоцикл переоформить?
Отпишитесь ниже.
В общем мотоцикл не в плохом состоянии. Ну как и все мотики простоявшие более 6 лет.
В честь этого решил запустить не большой цикл видео по мотик, который больше всего будет развлекательный характер носить.

Видео №1

Внешняя ссылка

Добавлено: 27-08-2018 13:38:11

Продолжаем собирать запчасти.
Сегодня у нас глушителя - новые глушителя. Их приобретение было довольна таки не обычно и удачно. Как то раз сидел на авито и тут за вкусную цену попались они. Не раздумывая решил брать. Для 650ки самое то будет. И вот они у меня. Глушители даже не гнилые, хранились в сухом гараже. пахнут стариной)))

https://d.radikal.ru/d40/1808/51/ddce93bd2d2e.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1808/cc/fbbab9ad4f16.jpg

Отредактировано Сибиряк (30-07-2018 20:15:21)

Dimka-Oppozit

40

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк пишет:

Продолжаем собирать запчасти....

Я на свой Днепр тоже такие глушители поставил месяц назад. Новые, ни разу не использованные. И тоже, кстати на Авито брал, по вкусной цене  smile . Только мои с перемычкой.
С новыми глушителями вид мотоцикла сразу преображается!

Отредактировано Watto (27-08-2018 18:58:51)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение