Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).
Я бы 650 перебрал, устранил бы там все слабые места и катал.
Ну в принципе этим я сейчас и занят))
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я бы 650 перебрал, устранил бы там все слабые места и катал.
Ну в принципе этим я сейчас и занят))
Я бы 650 перебрал, устранил бы там все слабые места и катал.
Ну в принципе этим я сейчас и занят))
Я думаю в душе у каждого из нас есть желанию установить новенький 750сс моторчик
Из за его дороговизны вот таки вопросы и встают. как говорится либо годик переждать да взять новенький 750сс либо же восстановить 650сс.
Водянку ишшы!до ума доведи её и горя знать не будешь!750 "бомба" но я не видел что бы "пихло"продовали отдельно в нулевом состоянии!!!!я пока думал "водянка"ушла во Владимир!!у мотогонов "водянки"на продажу есть но они стоят КОНСКИХ"денег!180-200р проще Волчару взять!если бы продовали в Сибе Волка года 2004-2006 взял бы только из за "пихло"покупать без осмотра в другом городе не очень хотца!а так тебе решать,какое пихло брать!тут советчиков быть не должно..да и слушать ты никого не будешь!сто пудово будешь копытить на 750
Добавлено: 03-10-2018 16:50:04
Водянку ишшы!до ума доведи её и горя знать не будешь!750 "бомба" но я не видел что бы "пихло"продовали отдельно в нулевом состоянии!!!!я пока думал "водянка"ушла во Владимир!!у мотогонов "водянки"на продажу есть но они стоят КОНСКИХ"денег!180-200р проще Волчару взять!если бы продовали в Сибе Волка года 2004-2006 взял бы только из за "пихло"покупать без осмотра в другом городе не очень хотца!а так тебе решать,какое пихло брать!тут советчиков быть не должно..да и слушать ты никого не будешь!сто пудово будешь копытить на 750
Водянку ишшы!до ума доведи её и горя знать не будешь!750 "бомба" но я не видел что бы "пихло"продовали отдельно в нулевом состоянии!!!!я пока думал "водянка"ушла во Владимир!!у мотогонов "водянки"на продажу есть но они стоят КОНСКИХ"денег!180-200р проще Волчару взять!если бы продовали в Сибе Волка года 2004-2006 взял бы только из за "пихло"покупать без осмотра в другом городе не очень хотца!а так тебе решать,какое пихло брать!тут советчиков быть не должно..да и слушать ты никого не будешь!сто пудово будешь копытить на 750
Добавлено: 03-10-2018 16:50:04
Водянку ишшы!до ума доведи её и горя знать не будешь!750 "бомба" но я не видел что бы "пихло"продовали отдельно в нулевом состоянии!!!!я пока думал "водянка"ушла во Владимир!!у мотогонов "водянки"на продажу есть но они стоят КОНСКИХ"денег!180-200р проще Волчару взять!если бы продовали в Сибе Волка года 2004-2006 взял бы только из за "пихло"покупать без осмотра в другом городе не очень хотца!а так тебе решать,какое пихло брать!тут советчиков быть не должно..да и слушать ты никого не будешь!сто пудово будешь копытить на 750
Недавно клиенту из нашего города генератор продал на его кастоим из урала. Так вот, у него водянка от кбмтс, которая продавалась еще лет 15 назад. А по поводу мотора, как то давным давно на оппозите за 50000р продавали с болотохода
Водянка от кбмтс это шляпа!!вот про это двиг я и написал выше который с болотохода,мы потом с покупателем созванивались,он мне фотки присылал при разборе двигателя(ушатанный двиг)не знаю восстановил он его или нет!на Юле чел продаёт мотоцикл с водянкой от кбмтс,зайди посмотри!
Если не секрет за сколько урала своего продал?
Если не секрет за сколько урала своего продал?
Секрет
Добавлено: 19-11-2018 15:56:04
Приветствую оппозитчики. Частично продолжаю работу над мотором моего Урала. Поскольку с деньгами напряг, а делать что-то нужно уже, решил попробовать почистить головки от грязи простым методом и относительно не дорогим. Изначально головки выглядели куда хуже. На данном фото часть грязи было соскаблено.
Для достижения поставленной цели было куплено 8 литров белезны и 1л туалетного утенка.
Так же было отдельно приобретено 10л оцинкованное ведро. Теперь главное все головки хорошо уложить так, чтобы они влезли и не выступали. Заливаем головки этой термоядерной смесью.
А теперь самое интересное, как только залил и смешал белизну и утенка в пропорции 8:1 сразу же пошла реакция.
Много рассказывать не буду о том, как она протекала и сколько времени понадобилось. Изначально закинуть решил на сутки, но после того, как я их закинул и уехал через полтора часа позвонил друг и рассказал о том, что происходит в гараже. С его слов "Все шипит, ведро горячее, пена идет через край". Я немедленно поехал в гараж,чтобы убедится, что от головок хоть что то осталось Когда извлек головки с виду все бы нечего, кроме одного но...
Подводя итог хочу сказать - мужики! Идея плохая. Лучше несите сразу в пескоструй, что я и намереваюсь сделать в ближайшее время. заодно и цилиндры отнесу сразу.
В общем как - то так. А на этом пока что все. Потихоньку работы иду. Кстати, скоро будет не большая статейка по переделки моей коробке. Скажу одно, дяде Шлансу не очень легко все далось, как с обычными коробками Подробности чуть позже.
Спасибо за внимание.
Я ныне сделал по другому , взял 10 литров бензина 92ого , ведро - и замочил в нём цилиндры . Ждал около 3-4 часов . Скажу что идея тоже не очень , песок с малсом что набился в рёбра - отъело на половину , пришлось потом спицей его вычищать - а вот ржавчина никуда не делась . В общем не стоит оно того чтоб 10 очку бенза перевести . Хотя у меня был ненужный - мот на нём ехать отказывался.
Мойка картера бензином - приносит очень неплохие результаты , масло с песком отмывается легко . А вот цилиндры нет.
Есть литров 10 ацетона ..... Надо в нём пробовать отмачивать . Кто пробовал - скажите результаты .
Я ныне сделал по другому , взял 10 литров бензина 92ого , ведро - и замочил в нём цилиндры . Ждал около 3-4 часов . Скажу что идея тоже не очень , песок с малсом что набился в рёбра - отъело на половину , пришлось потом спицей его вычищать - а вот ржавчина никуда не делась . В общем не стоит оно того чтоб 10 очку бенза перевести . Хотя у меня был ненужный - мот на нём ехать отказывался.
Мойка картера бензином - приносит очень неплохие результаты , масло с песком отмывается легко . А вот цилиндры нет.Есть литров 10 ацетона ..... Надо в нём пробовать отмачивать . Кто пробовал - скажите результаты .
бензин конечно хорошо, а вот ДТ еще лучше Отмывает на ура мазуто это
Это ещё дороже выйдет . Хотя ДТ не испаряется и дольше будет служить . НУ у меня просто был ненужный бенз.
А я вот бензом не мою ничего. Забалдеть можно, или свалиться.
Хотя от ацетона тоже можно. Один раз аж в глазах потемнело, пришлось на улицу выходить и дышать воздухом.
Вообще алюминий очень хорошо отчищает аммиак. Но вонь жутка. Зато детали из алюминия аж "блестят" от чистоты
можно накачать в паяльной лампе бензин и НЕзажигая струёй отмывает изумительно, либо в мойку керхером но потом рабочие поверхности обязательно маслицем мазнуть.
Вообще алюминий очень хорошо отчищает аммиак. Но вонь жутка. Зато детали из алюминия аж "блестят" от чистоты
А как он реагирует с железом?
Добавлено: 20-11-2018 18:37:53
Вообще алюминий очень хорошо отчищает аммиак. Но вонь жутка. Зато детали из алюминия аж "блестят" от чистоты
А как он реагирует с железом?
Керхером имеется ввиду просто водой? А то у меня насадки для шампуня нету. А масляные места не пробовал им мыть еще.
А как он реагирует с железом?
С железом не пробовал. А алюминий великолепно отчищает
andre52 пишет:А как он реагирует с железом?
С железом не пробовал. А алюминий великолепно отчищает
Поделись секретом сколько литров и на какое время головки забрасывал
Поделись секретом сколько литров и на какое время головки забрасывал
Не на какое. Наливаешь аммиак в ёмкость под распылитель (которым опрыскиваешь цветы подходит) и просто разбрызгиваешь на алюминий. И смотри по результату сколько раз так нужно сделать. Учти - воняет очень сильно. Как минимум хороший распиратор и на улице всё делаешь
Доброго времени суток, оппозитчики!
Сегодня речь пойдет о кпп, а именно о том, что в ней делалось и каков был этот путь переделки. Как - то давным давно на моем мотоцикле Урал Соло самосбор( именно по данному названию можете найти мой мотоцикл на просторах ютуба) стояла стартерная пятиступка. На тот момент картер я купил на украинском сайте драйвмото.уа . Купил относительно не дорого по тем временам. По приходу отправил Шлансу и была кпп собрана в пятиступку. После катал да катал и так до тех пор пока не продал мотик. Время идет. На какое-то время остыл к Уралу и забыл про все это. Недавно опять захотелось собрать Урала(собственно из-за этого и была создана тема), но только уже для себя и без всяких продаж. Изначально мотик предполагался собраться, как стандарт с закосом под модель Урал Турист. Но как показала практика на долго меня на стандарт не хватает и потянуло на тюнинг. В связи с этим сразу же было решено, что кпп будет стартерной, по возможности днепровской, если же нет, то кпп с Урал Гирап. После долгих и затяжных поисков знакомый из моего города как-то дал данные на одного человека, у которого был картер кпп. Конечно же я был счастлив, т.к я уже смирился с тем, что будет кпп от Урала. Списавшись с продавцом было решено - надо брать. Единственное, что не устраивало так это цена. К сожалению цена на картер была сильно завышена. Из за этого картер еще полгода лежал и ждал своего хозяина хотя владелец не торопился продавать не смотря на то, что у него были долги. Всегда мне говори, что картер ждет тебя. Шло время и вот у меня появилась возможность его приобрести. Говоря немного о картере он был полностью голым. Это плохо, но на тот момент я об этом не думал. Радовался! Все-таки как никак, а цели своей добился и урвал такой редки картер. Комплектация, т.е то, что шло с ним была не богатой, но все основное было. По приходу стал думать, как мне поступить. Раз урал колясыч, то и 5ая не помешала бы, т.к на 4ой максимум крейсерская 80км/ч, а дальше движок уже начинает просто рычать да и другими словами, просто насиловать движок не хотелось. Но тут возникла дилема! если будет 5ая передача, то не будет заднего хода, а для колясыча, как вы знаете это очень плохо. Задняя всегда выручает и главное везде. Посидев вечерок с чаем за ноутом вспомнил, что когда-то ставили вместо 3 и 4 ставили ускоренные шестерни было принято решение искать ускоренные шестерни 4ой передачи. Сколько я не находил, все они либо стоят дорого либо же сделаны из не пойми чего. Одно я знал точно, что мне кпп будет собирать Илья Шланс. Посоветовавшись с ним выяснил, что в днепрокпп можно установить шестерни 4ой ускоренной от кпп Урал Волк. Передаточное отношение этих шестеренок 1,09(21/25). Тут хотя бы была гарантия того, что могут попасться заводские шестерни(фото шестеренок на стр.3). По старому опыту вспомнил одну конторку в Ирбите, проверенную лично. Продают качественные запчасти. Иногда бывают ништяки по доступным ценам. Написал им. Оказалось есть в наличии такие. Забегая немного вперед скажу, что попутно с шестернями искал МПСЗ УКТУС - 2. Поэтому из 2 контор выбрал всем известную мотолавку, т.к в ней было еще мое зажигание. Естественно на почту не хотелось распространятся и заказал у них хоть и переплатив в 200р. По приходу шестеренок, купил к кпп нержавеющих болтов с шайбами и граверами, а так же новые подшипники, СКФ и ФАГ. После чего отправил все это добро дяде Шлансу. Дальнейшие работы я буду описывать вкратце и со слов самого мастера.
Когда Илья начал заниматься сборкой сразу же предложил мне установить новые втулки первичного вала.
-Плюсы - точные размеры и уверенность в том, что зазор будет в пределах допуска.
-Минусы - никто точно не знает марку бронзы, из которой точили.
Я решил рискнуть и установить новые втулочки. Все-таки для себя же да и цена у них не заоблачная. И вот она, первая проблема - голый картер.
Но это оказалось ерундой по сравнению со следующим заявлением. Крышка кпп да и сам картер был в расчете под пятую, видимо. Отсутствует ось паразитки заднего хода. И тут последовал вопрос: "А задняя нужна"? Конечно нужна! Пришлось немного попотеть.
Да бы, чтобы немного отойти от неприятных новостей было решено начать сборку вторичного вала.
А вот и вал готов! Все шестерни в идеале, ускоренка в том числе, новые втулки с минимальным зазором (смазал синтетическим маслом), муфты без износа, вал выбирал из кучи с самыми плотными посадками и минимальным биением.
И все-таки тема пятиступочного картера меня не покидала и завязался диалог на данную тему.
Со слов Ильи: "Значит картер чисто пятиступочный и не предназначен под установку в него штатных потрохов от четырехступки. Колдунствовать придется.
Ось сектора я извлек из донора и посадил, а вот с осью фиксатора все еще сложнее. Это отверстие, что есть в том месте, где должен быть фиксатор, оно на этой самой пятиступке служит тоже для фиксатора, только он там другого типа и расположен в другом месте. Отверстие по сравнению со стандартом смещено миллиметров на 10...".
Да уж.. Незадача. Пока оставили. Начали думать над другими проблемами. И вот она, следующая проблема. Со слов мастера: "Нет отверстия под рычаг задней. И, более того, фрезеровано это место. Тож надо наваривать и фрезеровать...".
А вот и сразу результат.
Помните говорил про фрезеровку крышки, а именно отверстия под ось вилочек ? Причина наварки и фрезеровки - отсутствие отверстия под ось вилочек, в стандарте его вообще не было Сказано - сделано!
Вот так и решился вопрос со смещением Оси кулисы. Да кустарно, но при ограничении бюджета и в гаражных условиях лучше и не сделать:( Тем не менее функционал свой она будет выполнять.
При дальнейшей сборке выясняется, что посадочное отверстие под вал храпового механизма меньшего диаметра. Пришлось точить штатный вал.
"Вырезал из донорного картера ось и посадил. Тож на горячую все"
Отличие конструкции ползуна. На совнархозе - снаружи гайка, а тут резьба впотай
Ну а нас продолжает дальше "радовать" сборка кпп.. Исправляем!
Так же стороной не прошла проблема с выжимным подшипником, он же упорный. Пришлось сепаратор немного подточить, чтобы все встало.
Последние штрихи.
А вот кпп и у меня уже. Одновременно с кпп попросил Илью сделать мне диск сцепления. Уж больно он мне в тот раз понравился))
Хочу поблагодарить Илью Шланса за проделанную работу. Как видите объем очень большой хоть и рассказал я поверхностно. В общем Илья мастер своего дела. Всем советую обращаться. Сервис так же на высоте. Цены все обсуждаемы.
Ну а на этом все. В следующий раз расскажу о том, как мне отпесочили цилиндры с головами и что с ними произошло. Спасибо за внимание
Отредактировано Сибиряк (26-11-2018 22:18:11)
Что значит цены обсуждаемы?