61

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Я бы 650 перебрал, устранил бы там все слабые места и катал.
Ну в принципе  этим я сейчас и занят))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

fokuz пишет:

Я бы 650 перебрал, устранил бы там все слабые места и катал.
Ну в принципе  этим я сейчас и занят))

Я думаю в душе у каждого из нас есть желанию установить новенький 750сс моторчик smile
Из за его дороговизны вот таки вопросы и встают. как говорится либо годик переждать да взять новенький 750сс либо же восстановить 650сс.

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Водянку ишшы!до ума доведи её и горя знать не будешь!750 "бомба" но я не видел что бы "пихло"продовали отдельно в нулевом состоянии!!!!я пока думал "водянка"ушла во Владимир!!у мотогонов "водянки"на продажу есть но они стоят КОНСКИХ"денег!180-200р проще Волчару взять!если бы продовали в Сибе Волка года 2004-2006 взял бы только из за "пихло"покупать без осмотра в другом городе не очень хотца!а так тебе решать,какое пихло брать!тут советчиков быть не должно..да и слушать ты никого не будешь!сто пудово будешь копытить на 750

Добавлено: 03-10-2018 16:50:04

Водянку ишшы!до ума доведи её и горя знать не будешь!750 "бомба" но я не видел что бы "пихло"продовали отдельно в нулевом состоянии!!!!я пока думал "водянка"ушла во Владимир!!у мотогонов "водянки"на продажу есть но они стоят КОНСКИХ"денег!180-200р проще Волчару взять!если бы продовали в Сибе Волка года 2004-2006 взял бы только из за "пихло"покупать без осмотра в другом городе не очень хотца!а так тебе решать,какое пихло брать!тут советчиков быть не должно..да и слушать ты никого не будешь!сто пудово будешь копытить на 750

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Новосиб пишет:

Водянку ишшы!до ума доведи её и горя знать не будешь!750 "бомба" но я не видел что бы "пихло"продовали отдельно в нулевом состоянии!!!!я пока думал "водянка"ушла во Владимир!!у мотогонов "водянки"на продажу есть но они стоят КОНСКИХ"денег!180-200р проще Волчару взять!если бы продовали в Сибе Волка года 2004-2006 взял бы только из за "пихло"покупать без осмотра в другом городе не очень хотца!а так тебе решать,какое пихло брать!тут советчиков быть не должно..да и слушать ты никого не будешь!сто пудово будешь копытить на 750

Добавлено: 03-10-2018 16:50:04

Водянку ишшы!до ума доведи её и горя знать не будешь!750 "бомба" но я не видел что бы "пихло"продовали отдельно в нулевом состоянии!!!!я пока думал "водянка"ушла во Владимир!!у мотогонов "водянки"на продажу есть но они стоят КОНСКИХ"денег!180-200р проще Волчару взять!если бы продовали в Сибе Волка года 2004-2006 взял бы только из за "пихло"покупать без осмотра в другом городе не очень хотца!а так тебе решать,какое пихло брать!тут советчиков быть не должно..да и слушать ты никого не будешь!сто пудово будешь копытить на 750

Недавно клиенту из нашего города генератор продал на его кастоим из урала. Так вот, у него водянка от кбмтс, которая продавалась еще лет 15 назад. А по поводу мотора, как то давным давно на оппозите за 50000р продавали с болотохода

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Водянка от кбмтс это шляпа!!вот  про это двиг я и написал выше который с болотохода,мы потом с покупателем созванивались,он мне фотки присылал при разборе двигателя(ушатанный двиг)не знаю восстановил он его или нет!на Юле чел продаёт мотоцикл с водянкой от кбмтс,зайди посмотри!

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Если не секрет за сколько урала своего продал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Luis пишет:

Если не секрет за сколько урала своего продал?

Секрет smile

Добавлено: 19-11-2018 15:56:04

Приветствую оппозитчики. Частично продолжаю работу над мотором моего Урала. Поскольку с деньгами напряг, а делать что-то нужно уже, решил попробовать почистить головки от грязи простым методом и относительно не дорогим. Изначально головки выглядели куда хуже.  На данном фото часть грязи было соскаблено.

https://a.radikal.ru/a10/1811/9c/100a6e8d5e89.jpg

Для достижения поставленной цели было куплено 8 литров белезны и 1л туалетного утенка.

https://a.radikal.ru/a31/1811/03/e14172b8695b.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1811/da/6fe0bbc86edc.jpg

Так же было отдельно приобретено 10л оцинкованное ведро. Теперь главное все головки хорошо уложить так, чтобы они влезли и не выступали.  Заливаем головки этой термоядерной смесью.

https://a.radikal.ru/a33/1811/50/2b509ee84be9.jpg 

А теперь самое интересное, как только залил и смешал белизну и утенка в пропорции 8:1 сразу же пошла реакция.

https://c.radikal.ru/c20/1811/3f/486db9567ad1.jpg

Много рассказывать не буду о том, как она протекала и сколько времени понадобилось. Изначально закинуть решил на сутки, но после того, как я их закинул и уехал через полтора часа позвонил друг и рассказал о том, что происходит в гараже. С его слов "Все шипит, ведро горячее, пена идет через край".   Я немедленно поехал в гараж,чтобы убедится, что от головок хоть что то осталось smile  Когда извлек головки с виду все бы нечего, кроме одного но...

https://a.radikal.ru/a41/1811/c5/17689b37b7e2.jpg
https://a.radikal.ru/a19/1811/11/ed1d0f6a0b60.jpg
https://c.radikal.ru/c09/1811/84/1b51d24d6738.jpg

Подводя итог хочу сказать - мужики! Идея плохая. Лучше несите сразу в пескоструй, что я и намереваюсь сделать в ближайшее время. заодно и цилиндры отнесу сразу.
В общем как - то так. А на этом пока что все. Потихоньку работы иду.  Кстати, скоро будет не большая статейка по переделки моей коробке. Скажу одно, дяде Шлансу не очень легко все далось, как с обычными коробками  smile Подробности чуть позже.
Спасибо за внимание.

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Я ныне сделал по другому , взял 10 литров бензина 92ого , ведро - и замочил в нём цилиндры . Ждал около 3-4 часов . Скажу что идея тоже не очень , песок с малсом что набился в рёбра - отъело на половину , пришлось потом спицей его вычищать - а вот ржавчина никуда не делась  big_smile  . В общем не стоит оно того чтоб 10 очку бенза перевести . Хотя у меня был ненужный - мот на нём ехать отказывался.
Мойка картера бензином - приносит очень неплохие результаты , масло с песком отмывается легко . А вот цилиндры нет.  neutral

Есть литров 10 ацетона ..... Надо в нём пробовать отмачивать  roll . Кто пробовал - скажите результаты .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Стародумов пишет:

Я ныне сделал по другому , взял 10 литров бензина 92ого , ведро - и замочил в нём цилиндры . Ждал около 3-4 часов . Скажу что идея тоже не очень , песок с малсом что набился в рёбра - отъело на половину , пришлось потом спицей его вычищать - а вот ржавчина никуда не делась  big_smile  . В общем не стоит оно того чтоб 10 очку бенза перевести . Хотя у меня был ненужный - мот на нём ехать отказывался.
Мойка картера бензином - приносит очень неплохие результаты , масло с песком отмывается легко . А вот цилиндры нет.  neutral

Есть литров 10 ацетона ..... Надо в нём пробовать отмачивать  roll . Кто пробовал - скажите результаты .


бензин конечно хорошо, а вот ДТ еще лучше smile  Отмывает на ура мазуто это smile

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Это ещё дороже выйдет . Хотя ДТ не испаряется и дольше будет служить . НУ у меня просто был ненужный бенз.

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

А я вот бензом не мою ничего. Забалдеть можно, или свалиться. big_smile
Хотя от ацетона тоже можно. Один раз аж в глазах потемнело, пришлось на улицу выходить и дышать воздухом.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Вообще алюминий очень хорошо отчищает аммиак. Но вонь жутка. Зато детали из алюминия аж "блестят" от чистоты

Внешняя ссылка

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

можно накачать в паяльной лампе бензин и НЕзажигая струёй отмывает изумительно, либо в мойку керхером но потом рабочие поверхности обязательно маслицем мазнуть. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Messer_SS пишет:

Вообще алюминий очень хорошо отчищает аммиак. Но вонь жутка. Зато детали из алюминия аж "блестят" от чистоты

Внешняя ссылка

А как он реагирует с железом?

Добавлено: 20-11-2018 18:37:53

Messer_SS пишет:

Вообще алюминий очень хорошо отчищает аммиак. Но вонь жутка. Зато детали из алюминия аж "блестят" от чистоты

Внешняя ссылка

А как он реагирует с железом?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Керхером имеется ввиду просто водой? А то у меня насадки для шампуня нету. А масляные места не пробовал им мыть еще.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

andre52 пишет:

А как он реагирует с железом?

С железом не пробовал. А алюминий великолепно отчищает

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Messer_SS пишет:
andre52 пишет:

А как он реагирует с железом?

С железом не пробовал. А алюминий великолепно отчищает

Поделись секретом сколько литров и на какое время головки забрасывал

Dimka-Oppozit

78

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк пишет:

Поделись секретом сколько литров и на какое время головки забрасывал

Не на какое. Наливаешь аммиак в ёмкость под распылитель (которым опрыскиваешь цветы подходит) и просто разбрызгиваешь на алюминий. И смотри по результату сколько раз так нужно сделать. Учти - воняет очень сильно. Как минимум хороший распиратор и на улице всё делаешь

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Доброго времени суток, оппозитчики!
Сегодня речь пойдет о кпп, а именно о том, что в ней делалось и каков был этот путь переделки. Как - то давным давно на моем мотоцикле Урал Соло самосбор( именно по данному названию можете найти мой мотоцикл на просторах ютуба) стояла стартерная пятиступка. На тот момент картер я купил на украинском сайте драйвмото.уа . Купил относительно не дорого по тем временам. По приходу отправил Шлансу и была кпп собрана в пятиступку. После катал да катал и так до тех пор пока не продал мотик. Время идет. На какое-то время остыл к Уралу и забыл про все это. Недавно опять захотелось собрать Урала(собственно из-за этого и была создана тема), но только уже для себя и без всяких продаж. Изначально мотик предполагался собраться, как стандарт с закосом под модель Урал Турист. Но как показала практика на долго меня на стандарт не хватает и потянуло на тюнинг. В связи с этим сразу же было решено, что кпп будет стартерной, по возможности днепровской, если же нет, то кпп с Урал Гирап. После долгих и затяжных поисков знакомый из моего города как-то дал данные на одного человека, у которого был картер кпп. Конечно же я был счастлив, т.к я уже смирился с тем, что будет кпп от Урала. Списавшись с продавцом было решено - надо брать. Единственное, что не устраивало так это цена. К сожалению цена на картер была сильно завышена. Из за этого картер еще полгода лежал и ждал своего хозяина хотя владелец не торопился продавать не смотря на то, что у него были долги. Всегда мне говори, что картер ждет тебя. Шло время и вот у меня появилась возможность его приобрести. Говоря немного о картере он был полностью голым. Это плохо, но на тот момент я об этом не думал. Радовался! Все-таки как никак, а цели своей добился и урвал такой редки картер. Комплектация, т.е то, что шло с ним была не богатой, но все основное было. По приходу стал думать, как мне поступить. Раз урал колясыч, то и 5ая не помешала бы, т.к на 4ой максимум крейсерская  80км/ч, а дальше движок уже начинает просто рычать да и другими словами,  просто  насиловать движок не хотелось. Но тут возникла дилема! если будет 5ая передача, то не будет заднего хода, а для колясыча, как вы знаете это очень плохо. Задняя всегда выручает и главное везде. Посидев вечерок с чаем за ноутом вспомнил, что когда-то ставили вместо 3 и 4 ставили ускоренные шестерни было принято решение искать ускоренные шестерни 4ой передачи. Сколько я не находил, все они либо стоят дорого либо же сделаны из не пойми чего. Одно я знал точно, что мне кпп будет собирать Илья Шланс. Посоветовавшись с ним выяснил, что  в днепрокпп можно установить шестерни 4ой ускоренной от кпп Урал Волк. Передаточное отношение этих шестеренок 1,09(21/25). Тут хотя бы была гарантия того, что могут попасться заводские шестерни(фото шестеренок на стр.3). По старому опыту вспомнил одну конторку в Ирбите, проверенную лично. Продают качественные запчасти. Иногда бывают ништяки по доступным ценам. Написал им. Оказалось есть в наличии такие. Забегая немного вперед скажу, что попутно с шестернями искал МПСЗ УКТУС - 2. Поэтому из 2 контор выбрал всем известную мотолавку, т.к в ней было еще мое зажигание. Естественно на почту не хотелось распространятся и заказал у них хоть и переплатив в 200р. По приходу шестеренок, купил к кпп нержавеющих болтов с шайбами и граверами, а так же новые подшипники, СКФ и ФАГ. После чего отправил все это добро дяде Шлансу. Дальнейшие работы я буду описывать вкратце  и со слов самого мастера.
Когда Илья начал заниматься сборкой сразу же предложил мне установить новые втулки первичного вала.
  -Плюсы - точные размеры и уверенность в том, что зазор будет в пределах допуска.
  -Минусы - никто точно не знает марку бронзы, из которой точили.
Я решил рискнуть и установить новые втулочки. Все-таки для себя же да и цена у них не заоблачная. И вот она, первая проблема - голый картер.

https://c.radikal.ru/c32/1811/ca/2f917071b25a.jpg     

Но это оказалось ерундой по сравнению со следующим заявлением. Крышка кпп да и сам картер был в расчете под пятую, видимо. Отсутствует ось паразитки заднего хода. И тут последовал вопрос: "А задняя нужна"? Конечно нужна! Пришлось немного попотеть.

https://d.radikal.ru/d04/1811/90/13caae0d95b1.jpg

Да бы, чтобы немного отойти от неприятных новостей было решено начать сборку вторичного вала.

https://b.radikal.ru/b25/1811/cd/5a52e1dadc5e.jpg

А вот и вал готов!  Все шестерни в идеале, ускоренка в том числе, новые втулки с минимальным зазором (смазал синтетическим маслом), муфты без износа, вал выбирал из кучи с самыми плотными посадками и минимальным биением.

https://a.radikal.ru/a11/1811/df/3c5e474df2d6.jpg

И все-таки тема пятиступочного картера меня не покидала и завязался диалог на данную тему. 
Со слов Ильи: "Значит картер чисто пятиступочный и не предназначен под установку в него штатных потрохов от четырехступки. Колдунствовать придется.

Ось сектора я извлек из донора и посадил, а  вот с осью фиксатора все еще сложнее. Это отверстие, что есть в том месте, где должен быть фиксатор, оно на этой самой пятиступке служит тоже для фиксатора, только он там другого типа и расположен в другом месте. Отверстие по сравнению со стандартом смещено миллиметров на 10...".

https://b.radikal.ru/b28/1811/30/eb56e0f48798.jpg

Да уж.. Незадача. Пока оставили. Начали  думать над другими проблемами. И вот она, следующая проблема. Со слов мастера: "Нет отверстия под рычаг задней. И, более того, фрезеровано это место. Тож надо наваривать и фрезеровать...".

https://b.radikal.ru/b32/1811/95/59db87bd6782.jpg

А вот и сразу результат.

https://a.radikal.ru/a25/1811/22/70914eb357b1.jpg
https://c.radikal.ru/c07/1811/50/e15c0a04b805.jpg

Помните говорил про фрезеровку крышки, а именно отверстия под ось вилочек ? Причина наварки и фрезеровки - отсутствие отверстия под ось вилочек, в стандарте его вообще не было Сказано - сделано!

https://a.radikal.ru/a42/1811/e8/364bc466099b.jpg

Вот так и решился вопрос со смещением Оси кулисы. Да кустарно, но при ограничении бюджета и в гаражных условиях лучше и не сделать:( Тем не менее функционал свой она будет выполнять.

https://a.radikal.ru/a39/1811/30/a875853de8c6.jpg
https://a.radikal.ru/a08/1811/08/cf39f2c833c0.jpg

При дальнейшей сборке выясняется, что посадочное отверстие под вал храпового механизма меньшего диаметра. Пришлось точить штатный вал. 

https://b.radikal.ru/b05/1811/58/efcc65c2fe7a.jpg
https://c.radikal.ru/c02/1811/15/69f40a061b7c.jpg

"Вырезал из донорного картера ось и посадил. Тож на горячую все"

https://c.radikal.ru/c41/1811/32/9a25256a86de.jpg

Отличие конструкции ползуна. На совнархозе - снаружи гайка, а тут резьба впотай

https://b.radikal.ru/b13/1811/2d/43808dfe5f07.jpg

Ну а нас продолжает дальше "радовать" сборка кпп.. Исправляем!

https://d.radikal.ru/d17/1811/ce/20fd9d3f05f7.jpg
https://a.radikal.ru/a34/1811/a0/c39e07458f3d.jpg

Так же стороной не прошла проблема с выжимным подшипником, он же упорный. Пришлось сепаратор немного подточить, чтобы все встало.

https://b.radikal.ru/b00/1811/7f/6c900c96dba2.jpg

Последние штрихи.

https://c.radikal.ru/c24/1811/e8/298463aba84d.jpg

А вот кпп и у меня уже. Одновременно с кпп попросил Илью сделать мне диск сцепления. Уж больно он мне в тот раз понравился))

https://a.radikal.ru/a39/1811/94/77403ceb6bf5.jpg
https://d.radikal.ru/d08/1811/93/758c527d8859.jpg
https://d.radikal.ru/d30/1811/28/98f226f338ba.jpg

Хочу поблагодарить Илью Шланса за проделанную работу. Как видите объем очень большой хоть и рассказал я поверхностно. В общем Илья мастер своего дела. Всем советую обращаться. Сервис  так же на высоте. Цены все обсуждаемы.

Ну а на этом все. В следующий раз расскажу о том, как мне отпесочили цилиндры с головами и что с ними произошло. Спасибо за внимание smile

Отредактировано Сибиряк (26-11-2018 22:18:11)

Dimka-Oppozit

80

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Что значит цены обсуждаемы?

Сказать спасибо Плохое сообщение