Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Watto пишет:
Сибиряк пишет:

Продолжаем собирать запчасти....

Я на свой Днепр тоже такие глушители поставил месяц назад. Новые, ни разу не использованные. И тоже, кстати на Авито брал, по вкусной цене  smile . Только мои с перемычкой.
С новыми глушителями вид мотоцикла сразу преображается!

Повезло тебе с перемычками, а мне теперь коллектора надо 2 в 2 с перемычкой smile  Минус перемычки в коллекторах в том, что мот по сложнее будет отсинхронить в отличии от твоего случая. Что скажешь по звуку?, тише?)

Dimka-Oppozit

42

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк пишет:

Что скажешь по звуку?, тише?)

Ну тише, наверное, не тише... А вот мягче звук стал, это точно.
Мотор как бы легче задышал.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Такие же предлагали только самопал с нержавейки на урал за 4000р. за один.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Всем привет. Продолжаю набирать железки для моего колясыча. Сегодня удалось купит ьв своем городе вот таков вот наборчик. Главное что даже немного на почте сэкономил. В общем доволен. На подходе еще ништяки, ожидаем smile 

https://b.radikal.ru/b29/1808/15/c292754c5a78.jpg

Добавлено: 02-09-2018 15:04:06

Продолжают приходить железки для моего супер-мега проекта колясыча))

https://b.radikal.ru/b16/1809/98/c42d86f493f8.jpg

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Не хватает "бошек"от интерцептора!и сразу подумай за ВЫХЛОП!!я месяц понять не куя не мог,почему он так грееться!3 км и ждёшь пока остынет!поставил от ямы 750 с доработками и все стало чики-пуки

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Новосиб пишет:

Не хватает "бошек"от интерцептора!и сразу подумай за ВЫХЛОП!!я месяц понять не куя не мог,почему он так грееться!3 км и ждёшь пока остынет!поставил от ямы 750 с доработками и все стало чики-пуки

Они в процессе. Сегодня съездил забрал бошки Н.О. Надо отмыть да отправлять Максиму.
Да потихоньку к расточке подходить цилиндров. Кстати, не знаешь, где в сибе можно отпесочить не дорого?

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Новосиб пишет:

Не хватает "бошек"от интерцептора!

Что-то я отстал от жизни))). "Бошки" это головки цилиндров?))) А "интерцептор" это же рулевая поверхность самолёта, какое отношение она имеет к мотоциклу?)))) Короче похоже на какой-то Новосибирский жаргон)))) ничего не понял... А что такое "Яма 750"? Даже подумать страшно...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

lol  lol  lol это жаргон сибиряков smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Интерцептор это никнейм товарища с оппозит ру,  занимается реставрацией и доработкой уральских  ГБЦ.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

А чтобы установить резинки нового образца на бак, нужно срезать крепления?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

fokuz пишет:

А чтобы установить резинки нового образца на бак, нужно срезать крепления?

Да. Необходимо срезать крепление

Добавлено: 07-09-2018 06:27:38

Пришла очередная посылка с тем, что давным давно искал. Нечего невозможного не бывает smile
Новый МПСЗ Уктус 2  и ускоренки ИМЗ 21/25

https://c.radikal.ru/c03/1809/0d/b56452aa1ec8.jpg
https://b.radikal.ru/b17/1809/bd/9f9723da9f8d.jpg

Dimka-Oppozit

52

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Иногда невозможной бывает цена!  lol

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Приобрел пару голов с горизонтальным расположением шпилек карбюратора. Данные головы будут ожидать ремонта. Кто будет делать пока еще неизвестно. Скорее всего сам. К сожалению, первоначального  фото состояния голов  нет, но скажу, что они были очень грязные, как обычно бывает на наших оппозитах. Сегодня решил устроить небольшую мойку. Взял ведро воды(10л) и вылил туда пол литра   туалетного Утенка. Результат на фото. Завтра загружу мотор и увезу уже в город для дальнейшей мойки, разборки, дефектовки,сборки. 
https://a.radikal.ru/a12/1809/f6/e80fb187d728.jpg
https://a.radikal.ru/a03/1809/17/225047c465f1.jpg

Добавлено: 09-09-2018 04:14:10

Ну а теперь ДВС отправляется в город, т.к основную часть времени провожу там.

https://b.radikal.ru/b08/1809/31/2a9967b070ef.jpg

Добавлено: 15-09-2018 16:09:12

Доброго времени суток, форумчани  wink

Немножечко о проделанной работе wink
Начал изготавливать очередную партию генераторов и тут же решил мотором заняться. Первом делом  решил глянуть номер картера - 55. Увы, это не хороший номер. Когда - то давным давно один парень сказал,что раньше были такие номера групп 00, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 55. Так вот, 00 шли на экспорт и собраны из всего самого лучшего. У них были минимальные отказы, а вот двигателя начавшиеся от группы 3 уже собирались из бракованных деталей и чем дальше группа тем больше брака и качество сборки хромало. Данные слова н подтвердил тем , что у него дед якобы работал на заводе в Ирбите.
В общем я решил не разбирать далее двс и просто начать собирать заново новый мотор. Сейчас в поисках картера с группой 00, т.к качество литья и изготавливания куда лучше чем мой 55.
А теперь о работе. Вот такой вот моторчик:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/15/288190757d7a746cc31fc17fa053bde4-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/15/8b1d2a023f2baf650f6e198b19ffdb8c-full.jpg

Кстати, когда снял кпп обнаружил вот такой вот не приятный момент, но благо у меня целый пакет сцепления новый имеется.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/15/fa1900c9bbd5d10c9b542544e882a3c7-full.jpg

Момент №2 , который тоже не понравился. Замятые края поддона.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/15/3dc4fa72f41c6276ac8ca2ee4a68d1f5-full.jpg

Маслеца моторчик кушал не мало big_smile
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/15/897cd998a5e5af51afaf4c99c0b35eea-full.jpg

После всей увиденной картины четко решил искать новый блок, как сказал выше с группой 00, а данный блок решил оставить. Возможно пригодится при переоформлении мотоцикла. Тем не менее кое какие деталюшки я помыл wink
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/15/843d99733a06a84ab65c99b5bcfa4db2-full.jpg

Благо при покупке голов Н.О достались еще и цилиндры не смотря на то, что они разной группы. Группа не важна, т.к цилиндры будут точится под 79мм поршня.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/15/37644ab30a128c162007dd88530d0b2a-full.jpg

Ну а на этом пока что все. Как будут какие либо продвижения вы первые о них узнаете  wink

Отредактировано Сибиряк (15-09-2018 19:10:50)

Dimka-Oppozit

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

а в каком месте номер картера выбит?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Санек 56 пишет:

а в каком месте номер картера выбит?

Справа от генератора, на верхней части картера.

Картер моего м67 36 имеет группу 00, а на 8.103.10 группа 2. Но мне кажется это не особо важно, т.к. для каждой из групп существует ряд подходящих шестерен ГРМ. Остальное подходит без подбора.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

ЧТо касаемо групп картеров.
В Вк ответиливот такой вот табличкой
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/16/d4d57318e3777d6c5471d3a2252e88b1-full.jpg

Dimka-Oppozit

57

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

Сибиряк пишет:

ЧТо касаемо групп картеров.
В Вк ответиливот такой вот табличкой
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/16/d4d57318e3777d6c5471d3a2252e88b1-full.jpg

Видимо все спецы и знатоки все-таки в вк перебрались lol На профильных  сайтах им мало аудитории...

Добавлено: 16-09-2018 09:50:47

Вот моя табличка.

Post's attachments

65295728.jpg
65295728.jpg 64.19 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

andre52 пишет:
Сибиряк пишет:

ЧТо касаемо групп картеров.
В Вк ответиливот такой вот табличкой
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/16/d4d57318e3777d6c5471d3a2252e88b1-full.jpg

Видимо все спецы и знатоки все-таки в вк перебрались lol На профильных  сайтах им мало аудитории...

Добавлено: 16-09-2018 09:50:47

Вот моя табличка.

Вот это уже по интереснее будет. Отрывок из книги Котова?

Добавлено: 16-09-2018 08:40:25

Кстати, индекс не разберешь на шестеренках к сожалению

Dimka-Oppozit

59

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

На шестернях первая цифра до риски, вторая после.
На моем синем колясыче, группы картера и шестерен совпадают, но зазор в зацеплении большой - шестерни звякают друг об друга и при работе двигателя издают характерный шум.. . На износ шестерен не похоже... Может брак?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: История одного мотоцикла Урал(начало долгостроя).

andre52 пишет:

На шестернях первая цифра до риски, вторая после.
На моем синем колясыче, группы картера и шестерен совпадают, но зазор в зацеплении большой - шестерни звякают друг об друга и при работе двигателя издают характерный шум.. . На износ шестерен не похоже... Может брак?

Вполне может быть. Если мотик еще и в 90х собран так тем более вероятность того, что собрано на авось.

Добавлено: 02-10-2018 07:20:26

Всем привет. Тихо и медленно продолжаю собирать детальки на мотик. Пока что решил, что нужно доделать кпп. Вчера пришел новый комплект привода спидометра под главную пару 9ку. Хорош он тем, что все остается штатно, его допиливать не нужно. Как говорится поставил и забыл.

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/10/2/02bd35e88c8b4fdaa2ff95625983a950-full.jpg

А позавчера приобрел подшипники для кпп. Ориджинал)))
Даже выжимной подшипник взял. Маркировка 51100

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/10/2/5e80ebab6eef577ce16528a186998390-full.jpg

Теперь все в сборе. На днях отправлю всю кучу добрал товарищу Шлансу. Как пообещал установит всевозможные новороты на нее. Так что как придет дам знать))


А вот с двигателем пока что дилемма. Лежит в полуразборе. То ли  перебрать его да поставить назад, то ли оставить как есть и копить на 750сс.
А как вы думаете, товарищи опозитчики?

П.с. затраты на ремонт равноценны 750сс мотору б.у

Отредактировано Сибиряк (02-10-2018 10:22:03)

Dimka-Oppozit