Приобрел пару голов с горизонтальным расположением шпилек карбюратора. Данные головы будут ожидать ремонта. Кто будет делать пока еще неизвестно. Скорее всего сам. К сожалению, первоначального фото состояния голов нет, но скажу, что они были очень грязные, как обычно бывает на наших оппозитах. Сегодня решил устроить небольшую мойку. Взял ведро воды(10л) и вылил туда пол литра туалетного Утенка. Результат на фото. Завтра загружу мотор и увезу уже в город для дальнейшей мойки, разборки, дефектовки,сборки.
Добавлено: 09-09-2018 04:14:10
Ну а теперь ДВС отправляется в город, т.к основную часть времени провожу там.
Добавлено: 15-09-2018 16:09:12
Доброго времени суток, форумчани
Немножечко о проделанной работе
Начал изготавливать очередную партию генераторов и тут же решил мотором заняться. Первом делом решил глянуть номер картера - 55. Увы, это не хороший номер. Когда - то давным давно один парень сказал,что раньше были такие номера групп 00, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 55. Так вот, 00 шли на экспорт и собраны из всего самого лучшего. У них были минимальные отказы, а вот двигателя начавшиеся от группы 3 уже собирались из бракованных деталей и чем дальше группа тем больше брака и качество сборки хромало. Данные слова н подтвердил тем , что у него дед якобы работал на заводе в Ирбите.
В общем я решил не разбирать далее двс и просто начать собирать заново новый мотор. Сейчас в поисках картера с группой 00, т.к качество литья и изготавливания куда лучше чем мой 55.
А теперь о работе. Вот такой вот моторчик:
Кстати, когда снял кпп обнаружил вот такой вот не приятный момент, но благо у меня целый пакет сцепления новый имеется.
Момент №2 , который тоже не понравился. Замятые края поддона.
Маслеца моторчик кушал не мало
После всей увиденной картины четко решил искать новый блок, как сказал выше с группой 00, а данный блок решил оставить. Возможно пригодится при переоформлении мотоцикла. Тем не менее кое какие деталюшки я помыл
Благо при покупке голов Н.О достались еще и цилиндры не смотря на то, что они разной группы. Группа не важна, т.к цилиндры будут точится под 79мм поршня.
Ну а на этом пока что все. Как будут какие либо продвижения вы первые о них узнаете
Отредактировано Сибиряк (15-09-2018 19:10:50)
Dimka-Oppozit