Re: Мотоцикл с двигателем от К-750 (постройка)
ПЗтки можно без ускорителя поставить на родные тросики.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ПЗтки можно без ускорителя поставить на родные тросики.
У них фланцы выгибает со временем . Разгибать в тисках, при нагреве газовой горелкой, шаман507 когда то советовал .
У них фланцы выгибает со временем . Разгибать в тисках, при нагреве газовой горелкой, шаман507 когда то советовал .
Несложно эта проблема решается раз и на всегда
Это наверное новые советские надежные
а б/ушные да еще ремкомплект китайский то ч что то сомневаюсь в надежности.
Ниразу новых таких не доставалось.. обычно по полтора штуки с мотоциклом замученных.. и все слепляется в кучу и работает в отличае от поздних
Юрич пишет:Это наверное новые советские надежные
а б/ушные да еще ремкомплект китайский то ч что то сомневаюсь в надежности.
Ниразу новых таких не доставалось.. обычно по полтора штуки с мотоциклом замученных.. и все слепляется в кучу и работает в отличае от поздних
ну он в принципе простой, проще некуда, у меня на ИЖ 56 практически такой же стоял, только помоему заслонка была круглая
У них фланцы выгибает со временем . Разгибать в тисках, при нагреве газовой горелкой, шаман507 когда то советовал .
У кого выгибает? чет не понял.
Наверно это про ПЗ 30, у 301го уши огого)
Наверно это про ПЗ 30, у 301го уши огого)
Вот как раз эти уши ( которые ОГОГО ) и выгибает в сторону головки . А распрямлять их приходиться в тисках при нагреве горелкой .
Никогда бы не подумал, может потому что прокладки мягкие?
Никогда бы не подумал, может потому что прокладки мягкие?
Толстые мягкие прокладки и разность теплового расширения стали и алюминиевого сплава
Let4ik пишет:Никогда бы не подумал, может потому что прокладки мягкие?
Толстые мягкие прокладки и разность теплового расширения стали и алюминиевого сплава
А где они со сталью то в наших оппозитах умудряются контактировать ? или алюминий или как в случае автора темы с чугунием.. или я дурак совсем или чего не понимаю ..Кстати по случаю , приму в дар стальные головки Урал , Днепр , или хотя бы посмотрю фотки если покажете
Т.е. надо таки прокладки потверже подобрать.
Т.е. надо таки прокладки потверже подобрать.
Я ездил в своё время на них на обычных паронитовых, с проставками сперва из фторопласта , потом из текстолита ( за одно и от перегрева спасают ), хороший такой бутербродик получался, и всё равно их гнуло.
Т.е. надо таки прокладки потверже подобрать.
Ко мне вот бывает и ИЖи попадают часто когда из под головок кидает.. головки гнутся как те уши на карбюраторах.. тянут по очереди сразу вместо того что бы сначала от руки прикрутить все гайки а потом по пол оборота по чуть каждую подтягивать , никогда не начинало у меня вдруг подсасывать из под карбюратора если изначально поставилось нормально.. хоть и прокладки из чего под рукой есть делаются -тонкий паранит -несколько штук бутербродом или толстый паранит (правда он обычно армированный попадается и редко с ним вожусь) , кожа от какого то старого сапога и тд.. хотя на каком то стоят именно какие то проставки заводские , они да , твердые как будто что то как карболит что ли
Может надо тогда гайки брать самоконтрящиеся и затягивать динамометрическим ключем? плюс герметик использовать?
Отредактировано Let4ik (28-07-2023 14:56:44)
Может надо тогда гайки брать самоконтрящиеся и затягивать динамометрическим ключем? плюс герметик использовать?
Надо пробовать наверное.. Я стараюсь как можно меньше где герметик использовать например , а с собой вожу конечно свечной ключ , да отвертку и герметик.. а кто то все лепит на герметик при сборке и доволен.. тут не понятно , или у кого что получается или кому что нравится .. к примеру я много чего перепробовал и делаю так как считаю что надежно , а кто то другой вообще по другому делает и тоже не жалуется.. как говорится -нужно все попробовать , а то о вкусе устриц тут рассуждаем
Ну я пока в начале пути, последний мотик я собирал в 81ом году ИЖ56 с коляской на третьем курсе в училище на полетах, летать не давали так я так развлекался между нарядами по роте и поездкой на картошку)
Добавлено: 31-07-2023 11:37:02
Надо пробовать наверное.. Я стараюсь как можно меньше где герметик использовать например , а с собой вожу конечно свечной ключ , да отвертку и герметик..
Приехала рама из Тюмени, для сплошного сиденья взял 1000р а доставка вышла 1400
Добавлено: 31-07-2023 16:36:45
Блин какая же она тяжелая)
Добавлено: 31-07-2023 16:37:50
Надо бы покрасить, но как в зеленый или в черный? кто что скажет?
Ну я пока в начале пути, последний мотик я собирал в 81ом году ИЖ56 с коляской на третьем курсе в училище на полетах, летать не давали так я так развлекался между нарядами по роте и поездкой на картошку)
Добавлено: 31-07-2023 11:37:02
skell85 пишет:Надо пробовать наверное.. Я стараюсь как можно меньше где герметик использовать например , а с собой вожу конечно свечной ключ , да отвертку и герметик..
Приехала рама из Тюмени, для сплошного сиденья взял 1000р а доставка вышла 1400
Добавлено: 31-07-2023 16:36:45
Блин какая же она тяжелая)
Добавлено: 31-07-2023 16:37:50
Надо бы покрасить, но как в зеленый или в черный? кто что скажет?
Да мало ли кто что скажет ? Вот я бы в родной зеленый красил .. у меня когда то М67-36 бл зеленый с зеленой рамой.. много много лет хочу зеленый Урал
Вот мне тоже кажется что в зеленый будет лучше
Вот мне тоже кажется что в зеленый будет лучше
Но у меня других было много и там другие цвета.. да и сейчас синий 8.103.10 ,синий с черной рамой и я не собираюсь перекрашивать раму в другой цвет , он так шел с завода и так и останется.. но я зеленый Урал хочу и не с черной рамой а с зеленой.. так что как и написал , в этом вопросе как посоветуешь ?