Re: Мотоцикл с двигателем от К-750 (постройка)
Мужики вот эта же днепровская корорбка с задней скоростью я так понял?
Просят 4 рубля на авито
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мужики вот эта же днепровская корорбка с задней скоростью я так понял?
Просят 4 рубля на авито
Мужики вот эта же днепровская корорбка с задней скоростью я так понял?
Просят 4 рубля на авито
Да , Днепрокпп с задней.. но старого образа под контактно-маслянный фильтр , ну и состояние неизвестно.. Лично мне чего то Ураловские КПП больше нравятся которые с задней , Но у меня обычно все из хлама в мешках собирается , из плюсов в днепрокпп только полуавтомат.. хотя я только при трогании сцеплением пользуюсь , от Юпитеров привычка..
Вот Уральские ходят если собрать нормально , а днепрокпп мне менее нравятся , хотя на МТ стоят свои , а не уральские , тут может просто кому что нравится скорее всего , да и я потихоньку в говнах езжу в основном , да так же по полям лугам горам потихоньку , люблю тошнить
Отредактировано skell85 (03-08-2023 18:23:33)
Ну к примеру зацепление паразитки заднего хода в коробке ИМЗ быстро "выключает" до ремонта заднюю передачу особенно когда мотоцикл с коляской и в ней кто-то сидит. А про нагруженную я вообще молчу. При пуске мотора при нажатии кикстартера у Уралокоробок где-то 0,75 оборота коленвала. С Днепрокоробкой где-то 1,2. Плавность переключения за Днепрокоробкой однозначно
А чем днепровский кардан от ураловского отличается?
Длинной. Он более короткий тк Днепровкая кробка самая длинная
Днепрпокороб однозначно, либо коробку старого образца м 66 и старше. Все уралокоробки моложе м 66 - шлак, ИХМО.
Ну к примеру зацепление паразитки заднего хода в коробке ИМЗ быстро "выключает" до ремонта заднюю передачу особенно когда мотоцикл с коляской и в ней кто-то сидит. А про нагруженную я вообще молчу. При пуске мотора при нажатии кикстартера у Уралокоробок где-то 0,75 оборота коленвала. С Днепрокоробкой где-то 1,2. Плавность переключения за Днепрокоробкой однозначно
И если потребуется перебрать коробку, дипрокоробас разобрал, выставил валы, собрал и ездишь. А с уральской не всë так однозначно:) Хочешь порадовать товарища - раскрути незаметно регулировочные винты:)
Messer_SS пишет:Ну к примеру зацепление паразитки заднего хода в коробке ИМЗ быстро "выключает" до ремонта заднюю передачу особенно когда мотоцикл с коляской и в ней кто-то сидит. А про нагруженную я вообще молчу. При пуске мотора при нажатии кикстартера у Уралокоробок где-то 0,75 оборота коленвала. С Днепрокоробкой где-то 1,2. Плавность переключения за Днепрокоробкой однозначно
И если потребуется перебрать коробку, дипрокоробас разобрал, выставил валы, собрал и ездишь. А с уральской не всë так однозначно:) Хочешь порадовать товарища - раскрути незаметно регулировочные винты:)
На Уральских винтами отрегулировал и все , при ремонте с установкой запчастей из других кпп -подрегулировал винтами и всё , а на Днепрокпп то язычек стачиваешь , то навариваешь
komandor пишет:Messer_SS пишет:Ну к примеру зацепление паразитки заднего хода в коробке ИМЗ быстро "выключает" до ремонта заднюю передачу особенно когда мотоцикл с коляской и в ней кто-то сидит. А про нагруженную я вообще молчу. При пуске мотора при нажатии кикстартера у Уралокоробок где-то 0,75 оборота коленвала. С Днепрокоробкой где-то 1,2. Плавность переключения за Днепрокоробкой однозначно
И если потребуется перебрать коробку, дипрокоробас разобрал, выставил валы, собрал и ездишь. А с уральской не всë так однозначно:) Хочешь порадовать товарища - раскрути незаметно регулировочные винты:)
На Уральских винтами отрегулировал и все , при ремонте с установкой запчастей из других кпп -подрегулировал винтами и всё , а на Днепрокпп то язычек стачиваешь , то навариваешь
А днепро кпп ходит, в целом, дольше. Только за один способ втуливания задней скорости надо разработчикам гвоздь в голову забить. Фильм какой-то идиотский смотрел(типа ужасы должны быть), там у чувака в кочан гвоздики были забиты - вот обратная связь со счастливыми потребителями:)
Юрич пишет:что за крокодил у тебя? у Меня бухантер ито кушает около 16-18 газика. Грузовик что ли амеровский?
Ага древний амеровский джип 5.2 у него движек как у зила V8.
На бухантере газовое стоит 4 поколение или таки второе?Добавлено: 03-08-2023 05:32:49
komandor пишет:А как ты собрался "использовать" этот аккум на урале? У тебя же есть план использования, раз ты об этом заявил?
Ну как, гену на 6вольт в сеть вообще не включать, потребители на 12 воль поставить, акум подлючается к сети и работает там без подзарядки, по приезду домой снимается и ставится на зарядку или на месте заряжается от зарядного. У нас на Миге так акумы подключались, правда они обычно не работали, а как аварийный источник стояли, и подключались к сети через диффернциально минимальное реле, т.е когда герератору кирдык приходил, типа на 20 минут полета должно было хватить, но из опыта боевых действий хватало минут на пять от силы, видимо акумы дерьмовые были, как то раз пришлось с фонариком в зубах ночью садиться, вообще все потухло в кабине, без закрылок и шасси аварийно выпускать, хорошо крыло чисто гидравликой управлялось, поэтому удалось его переставить в посадочное положение, а так бы пришлось выходить из кабинета, короче цирк с конями, но это еще в СССР было)))
Добавлено: 03-08-2023 05:36:43
komandor пишет:Я стартер ставил, попилив коробку и кусок картера сверху, над коробкой. Убрав воздушный фильтр.
Тогда уже корабас надо сразу днепровский с задней скоростью брать, может там и пилить коробас не надо будет, а почему стартер сверху, а не с боку?
Добавлено: 03-08-2023 05:44:39
Охотник пишет:Крутить коленвал за шестерню распредвала "такое себе" занятие на мой взгляд
, хотя да конечно можно в теории но я бы не стал .
понятно, стартер вообще сразу за собой тяннет установновку нормального гены более мощного акума, венец надо на сцепление, плюс пиление по металу...слишком большой геморой ИМХО
На бухе ГБО последнее Диджитроникс корея.
Let4ik пишет:А чем днепровский кардан от ураловского отличается?
Длинной. Он более короткий тк Днепровкая кробка самая длинная
Т.е. если брать днепровский коробас то и кордан сразу надо искать днепровский полюбому?
Добавлено: 04-08-2023 21:06:11
На бухе ГБО последнее Диджитроникс корея.
Кстати Диджик совсем не вундерфафля, там много о качества форсов зависит. Я бы лучше второе поставил с блосом, расход полюбому меньше и гемора тоже, но его сейчас фиг где возмешь. Я последний раз в Польше брал, через знакомого.
Кстати Диджик совсем не вундерфафля, там много о качества форсов зависит. Я бы лучше второе поставил с блосом, расход полюбому меньше и гемора тоже, но его сейчас фиг где возмешь. Я последний раз в Польше брал, через знакомого.
У меня на Бухлыче стоит ГБО Ловато 2-го поколения. Идея сделать многотопливный мотор провалилась. Хотел что бы когда нужно что бы тачка была четкая, дерзкая, как пуля резкая то на бензине, а если неторопливо матрасить на проселку - то на газу. Ан нифига. Настраивать надо на что то одно. Настроил на бензин. Что б: "четкая, дерзкая, как пуля резкая". В итоге на газу какое то время вроде все нормально, но потом начинаются пропуски зажигания и движок лихорадит. И надо еще километров 20 проехать на бензе, что бы движок в себя пришел.... Пришлось выбирать что то одно.
Отредактировано Gregory (04-08-2023 18:38:24)
На втором, если обычная форсунка стоит, так и будет. Надо Блос ставить, там за счет разрежения меняется проходное сечение дифузора плюс игла как в карбюраторе регулирует подачу газа, в результате при правильной регулировки Блоса, таблица в мозгах не будет уплывать, как на форсунке, форсунка на разных реживах либо забедняет смесь либо богадит (тоесть ее можно настроить только на какой то один режим, вот лямбда и пытается загнать смесь в норму, но обратной связи нет так как эмулятору то пофигу, и мозги загоняются в крайнее положение)
Поэтому когда переключаешся на бензин, появляется обратная связь через кислородный датчик и мозги постепенно приходят в норму.
На втором, если обычная форсунка стоит, так и будет. Надо Блос ставить, там за счет разрежения меняется проходное сечение дифузора плюс игла как в карбюраторе регулирует подачу газа, в результате при правильной регулировки Блоса, таблица в мозгах не будет уплывать, как на форсунке, форсунка на разных реживах либо забедняет смесь либо богадит (тоесть ее можно настроить только на какой то один режим, вот лямбда и пытается загнать смесь в норму, но обратной связи нет так как эмулятору то пофигу, и мозги загоняются в крайнее положение)
Поэтому когда переключаешся на бензин, появляется обратная связь через кислородный датчик и мозги постепенно приходят в норму.
У меня карбовый мотор 2.9 на К-151.
Ну незнаю я на втором поколении и карбе ездил сначала 90х годов, и таких проблем вообще не было, правда карбы были вражеские, а потом вазовские для 1.6 использовал, может в крабе дело?
К-151 родной для УМЗ-421. Он тянет как зверь. И газ через него не проходит. Там ниже вставка под газ. Карбюратор только воздух даёт и все. А регулировка смеси газовым клапаном.
Т.е. если брать днепровский коробас то и кордан сразу надо искать днепровский полюбому?
Да, либо родной укорачивать если длинна шлицов позволяет
Пока соберу с родным коробасом от 750го, а там посмотрим
Добавлено: 20-08-2023 10:58:17
Прошлось на время отвлечься от проекта, замена котла это такой геморой...
Добавлено: 01-10-2023 17:02:43
Купил я в самом начале коляску синюю, а теперь крылья прикупил и вилку от синего урала, ну и колеса в сборе тольконадо спицы кое где поменять, придется купить штук по 10 коротких и длинных, ну и еще реле надо 302 ни укого нету?
Только у коляски вроде темнее краска, мужики это какой цвет на крыльях, еще и бак такой же скоро приедет
Реле можно у Шамана или Лерыча спросить, могу дать ссыль на вк в личку.
Реле можно у Шамана или Лерыча спросить, могу дать ссыль на вк в личку.
Ага дай ссылочку пожалуйста
Добавлено: 03-10-2023 14:59:41
Бак приехал
Добавлено: 03-10-2023 15:10:20
У меня теперь два бака, еще есть днепровский , если несчитать сильно помятого ураловского зеленого, но зато там кран есть.
Добавлено: 03-10-2023 15:11:55
И акум на 6 вольт сухозаряженный сегодня приехал, теперь надо еще электролит добыть и зарядку на 6 вольт
И акум на 6 вольт сухозаряженный сегодня приехал, теперь надо еще электролит добыть и зарядку на 6 вольт
От бесперебойников 6 вольтовые АКБ хорошо себя показывают................