Re: Мотоцикл с двигателем от К-750 (постройка)
Я бы сплошное сиденье не стал ставить, родное имею в виду. лучше лягушки только лягушка современная от волка например, либо колхозить что то своё.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я бы сплошное сиденье не стал ставить, родное имею в виду. лучше лягушки только лягушка современная от волка например, либо колхозить что то своё.
У меня лягушки были только на ИЖ 49, но это так давно было, нынешние (которые сейчас стоят на раме не впечатлили) Как по мне сплошное по симпатичнее, а лягушки хорошо наверно на ретробайке, но у меня (основные кузовные элементы) крылья и бак и рама на классику, а тут рама по дешовке попалась для сплошного сиденья (пилить раму от лягушек не хочется), так что пока иду по пути сплошного сиденья
Добавлено: 01-08-2023 16:32:35
но я зеленый Урал хочу и не с черной рамой а с зеленой.. так что как и написал , в этом вопросе как посоветуешь ?
Одноцветный ИМХО более солидно смотрится
Добавлено: 01-08-2023 18:36:19
Хотел ветровое стекло как у Охотника на мотике, но продавец какой то тормозной ппопался так и не смог его уговорить, ХЗ почему.
Купил вот такое, немного помятое
По сплошному сиденью имею в виду удобство посадки, копчик постоянно зажат и на поворотах сползаешь со сплошного, один плюс когда долго едешь можно назад сползти а так не мой формат по удобству. У меня сейчас от волка но стандартная лягуха резиновая думаю самая удобная
Да , сидение только лягуха . Поездил день на днепре на сплошном и понял что нужна лягуха .
У меня какой то ветровик валяется , но стекло от времени уже и не прозрачное.. да и возможно трещины там.. но это далеко территориально.. если только вдруг по трассе знакомые есть кто ходит в наши края что бы передать
У меня какой то ветровик валяется , но стекло от времени уже и не прозрачное.. да и возможно трещины там.. но это далеко территориально.. если только вдруг по трассе знакомые есть кто ходит в наши края что бы передать
Спасибо уже не надо)
Буду этот до ума доводить...
Добавлено: 02-08-2023 08:52:25
Да , сидение только лягуха . Поездил день на днепре на сплошном и понял что нужна лягуха
.
На длинные дистанции у меня автомобиль есть, правда жрет много, на холодную до 30 литров на 100км выходит, а потом как прогреется литров 20)
Отредактировано Let4ik (02-08-2023 11:37:35)
Я тут себе на али экспресе прикупил акум на 12 вольт 21 ампер, заряжется от сети, вот его можно использовать как запасной в случае чего Внешняя ссылка
ставлю его на свой электровелик, для питания фары габаритов и поворотников, потому что основной акум там на 48 вольт, ну и думаю на первое время на своем урале использовать пока оригинальный акум не куплю
Оригинальный аккум на урал? Это оригинально:) Езди на этом, 21ач - это замечательно. Есть вероятность, что про проблемы с зарядкой ты и не узнаешь, даже если они будут:) Лучший аккум - автошный в коляску. Но и этот весьма достойно.
Лучший аккум - автошный в коляску. Но и этот весьма достойно.
Т.е. можно забить на реле зарядки и генератор (они же у меня 6 вольтовые) , и ездить на 12 вольтах на этом акуме?
А можно вместо гены воткнуть стартер на его место?
skell85 пишет:У меня какой то ветровик валяется , но стекло от времени уже и не прозрачное.. да и возможно трещины там.. но это далеко территориально.. если только вдруг по трассе знакомые есть кто ходит в наши края что бы передать
Спасибо уже не надо)
Буду этот до ума доводить...Добавлено: 02-08-2023 08:52:25
Охотник пишет:Да , сидение только лягуха . Поездил день на днепре на сплошном и понял что нужна лягуха
.
На длинные дистанции у меня автомобиль есть, правда жрет много, на холодную до 30 литров на 100км выходит, а потом как прогреется литров 20)
что за крокодил у тебя? у Меня бухантер ито кушает около 16-18 газика. Грузовик что ли амеровский?
komandor пишет:Лучший аккум - автошный в коляску. Но и этот весьма достойно.
Т.е. можно забить на реле зарядки и генератор (они же у меня 6 вольтовые) , и ездить на 12 вольтах на этом акуме?
А можно вместо гены воткнуть стартер на его место?
НА его место нет , но можно запилить блок возле кика и поставить стартер.
и думаю на первое время на своем урале использовать пока оригинальный акум не куплю
Т.е. можно забить на реле зарядки и генератор (они же у меня 6 вольтовые) , и ездить на 12 вольтах на этом акуме?
А как ты собрался "использовать" этот аккум на урале? У тебя же есть план использования, раз ты об этом заявил?
По существу вопроса. Выкинь свой генер или используй его в качестве переходника для cdi генератора. Переходи на бесконтакт и 12вольт.
Добавлено: 02-08-2023 19:09:26
НА его место нет , но можно запилить блок возле кика и поставить стартер.
В теории можно. На китайских оппозитах там стартер и стоит. Его можно купить, опять же, в теории.
Крутить коленвал за шестерню распредвала "такое себе" занятие на мой взгляд , хотя да конечно можно в теории но я бы не стал .
Крутить коленвал за шестерню распредвала "такое себе" занятие на мой взгляд
, хотя да конечно можно в теории но я бы не стал .
За, конкретно, нашу оппозитную шестерню - да, не очень. Но китайцы крутят, и, как бы, ничего.
Я стартер ставил, попилив коробку и кусок картера сверху, над коробкой. Убрав воздушный фильтр.
что за крокодил у тебя? у Меня бухантер ито кушает около 16-18 газика. Грузовик что ли амеровский?
Ага древний амеровский джип 5.2 у него движек как у зила V8.
На бухантере газовое стоит 4 поколение или таки второе?
Добавлено: 03-08-2023 05:32:49
А как ты собрался "использовать" этот аккум на урале? У тебя же есть план использования, раз ты об этом заявил?
Ну как, гену на 6вольт в сеть вообще не включать, потребители на 12 воль поставить, акум подлючается к сети и работает там без подзарядки, по приезду домой снимается и ставится на зарядку или на месте заряжается от зарядного. У нас на Миге так акумы подключались, правда они обычно не работали, а как аварийный источник стояли, и подключались к сети через диффернциально минимальное реле, т.е когда герератору кирдык приходил, типа на 20 минут полета должно было хватить, но из опыта боевых действий хватало минут на пять от силы, видимо акумы дерьмовые были, как то раз пришлось с фонариком в зубах ночью садиться, вообще все потухло в кабине, без закрылок и шасси аварийно выпускать, хорошо крыло чисто гидравликой управлялось, поэтому удалось его переставить в посадочное положение, а так бы пришлось выходить из кабинета, короче цирк с конями, но это еще в СССР было)))
Добавлено: 03-08-2023 05:36:43
Я стартер ставил, попилив коробку и кусок картера сверху, над коробкой. Убрав воздушный фильтр.
Тогда уже корабас надо сразу днепровский с задней скоростью брать, может там и пилить коробас не надо будет, а почему стартер сверху, а не с боку?
Добавлено: 03-08-2023 05:44:39
Крутить коленвал за шестерню распредвала "такое себе" занятие на мой взгляд
, хотя да конечно можно в теории но я бы не стал .
понятно, стартер вообще сразу за собой тяннет установновку нормального гены более мощного акума, венец надо на сцепление, плюс пиление по металу...слишком большой геморой ИМХО
Тогда уже корабас надо сразу днепровский с задней скоростью
Он и был, с ускоренной 4 передачей.
Сверху, потому что там места больше. Проще на коленке выполнить.
У меня кстати коробас без задней скорости сейчас, есть смысл искать коробку с задней скоростью или так пойдет?
Днепровскую КПП и кардан смысл искать есть
А чем днепровский кардан от ураловского отличается?
У меня кстати коробас без задней скорости сейчас, есть смысл искать коробку с задней скоростью или так пойдет?
Есть. Если будет использоваться с коляской, то 4ступка днепрокпп. Если одиночка, то нужна переделка в 5ти ступку, тоже из днепрокпп.
п.с. Ну, как "нужна".. Ездить-то можно на всяком. У тебя, кстати, коробка без задней. Я не в курсе про все коробки без задней, но на моей первая скорость была косозубой. Не выла, в отличии от более поздних. Но днепро кпп лучше, конечно.