Re: Тамбов есть?
ребят а какие нюансы снять головы и цилиндры потом поставить обратно с заменой прокладок?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ребят а какие нюансы снять головы и цилиндры потом поставить обратно с заменой прокладок?
Да особо никаких - 8 гаек открутить, но командор пишет - а он я думаю прав процентов на 90 что у тебя клапан прогорел . Очень схожи симптомы с моими, у меня тоже прогорел клапанок ныне :
дак вот, пишет что прогорел клапан, а с таким клапаном ты ездить не сможешь, нужна замена . Тут малость побольше гемороя, хотя оно того стоит - заодно сёдла и направляющие глянешь. В ютубе наверняка полно видео как разобрать головы для замены клапана ...
skell85 пишет:ужасно дорого
Так все, кто ездит на двух колесах - все пересели на китай. Что с горизонтальным котлом, что с вертикальным - ходит, запы дешевые и работают "из коробки". А моторы 130-140 кубов ездят до сотни включительно, маркировка на них 49.9. Со всеми вытекающими. У меня так планета ездит, но епли с ней, конечно, больше. Последний мот из наших остался. Поглядим, что дальше будет.
У нас не видел китайских колясычей оппозитных хоть и в интернете видел давно.. но что то мне кажется что от 650сс будет и китай не дешев.. а наши из плюсов это ремонтопригодность
Добавлено: 12-10-2023 20:56:41
ребят а какие нюансы снять головы и цилиндры потом поставить обратно с заменой прокладок?
праильно пишут , раз уж становиться на ремонт то минимум пересыпать головки , а лучше полную ревизию сделать , и по факту уже по результатам дефектовки ремонт или замена деталей , так хоть будешь значь что там внутри в каком состоянии и хоть примерно на что расчитывать , а то станеш а вокруг пятьсот а почти зима и где нибудь в полях или на трассе по морозцу то еще удовольствие мотор пересыпать.. я вообще се что б/у ко мне попадает разбираю до болтика и по факту делаю ,иногда хватает малой замены и прям видно что еще чуть и считай мотор пришлось бы покупать но вовремя полез.. конечно не всегда так
а прокладки под цилиндры паронит норм?
у меня или самый тонкий паронит вырезаю или бумагу под цилиндры мт хорошо но только под дренажку колечки какие то подобрал резиновые в автомаге для грузовиков а войлок все равно подкапывал всегда у меня , а под головки я только медные колечки ставлю не алюминь и ни что то , но это у меня так , моими кривыми руками только такое хорошо садится и держит
вот Внешняя ссылка
и вот Внешняя ссылка
годятся?
я не покупаю в интеернете , типа таких но.. а прокладки сам вырезаю , брал несколько раз разные и наборы , какие то толстые , какие то не в размер или отверстия кривые.. как бы прокладки по месту делаю и по обстоятельствам , в случае под цилиндры мт -самый тонкий паронит или бумага прокладочная , но это если се плоскости прилегания нормальные , а если дефекты неустранимые то и герметиком иной раз приходится зашпаклевать и потолще прокладку иной раз.. а под головки нужно смотреть чтоб не прям фольга.. я как то из набора белые ставил- говно попалось , а потом не набором а штучно в городе как то попались , такие прям мне понравились прям по толщине медные , я их отжигал до красна и пока красные в воду , медь так отпускается , прям с теми штучными вообще хорошо село се и держало и держит , только протягивал равномерно по чуть кругов наверное за шесть.. потом прогрев мотора немного , остыл протянул , прогрев до рабочей температуры-остыл-протянул и потом км 7-10 проехал остыл протянул и забыл на одном от именно те стоят и наверное с 18 года и нормально не сечет
а вот колечки наверное резиновые нужно еще.. ну у меня с войлочными колечками подкапывает дренаж , а из набора то тонковатые попадались то не маслостойкие ( такое тоже попадалось в наборе магазинном прокладок и сальников ) так вот в автомагазине для грузовиков какие то подобрал -стоили совсем копейки и я их жменьку прям брал , так вообще в области дренажки сухо ( правда кожухи штанг у меня в головках поползли и сверху в масле мотор цилиндры но зато снизу сухо , не охота снимать крышки лезть кернить кожухи посколку на работоспособность не влияет , но если уж снимать сразу проверить без уплотнений вылет кожухов подбить до нужного размера и можно как то проклеить и подкернить или развальцевать , я по уплотнительным резинкам подбил которые с набора а они развалились от масла.. а старые пониже видимо или промяты чуть и кожуха подбил но теперь чуть сползли..и я не захотел снимать опять.. в общем предварительная черновая сборка -подгонка желательны поскольку каждая запчасть на наши оппозиты уникальна и второй такой же в мире не существует)
Всё проще - идём на авторынок. Желательно до 12 дня и идём в крытом ангаре к отделу запчастей мотоциклов СССР. Отдел где-то в середине ангара. В отделе сидит дядя Толя. У него и прокладки, и прочие запчасти и подскажет
Добавлено: 13-10-2023 08:08:21
И да, тупо для начала советую купить комплект прокладок на Днепр, а не в разнобой их набирать. Есть ещё магазин мотомир на Коммунальной, но там в основном по китаю, хотя и на технику СССР есть запчасти
Всё проще - идём на авторынок. Желательно до 12 дня и идём в крытом ангаре к отделу запчастей мотоциклов СССР. Отдел где-то в середине ангара. В отделе сидит дядя Толя. У него и прокладки, и прочие запчасти и подскажет
Добавлено: 13-10-2023 08:08:21
И да, тупо для начала советую купить комплект прокладок на Днепр, а не в разнобой их набирать. Есть ещё магазин мотомир на Коммунальной, но там в основном по китаю, хотя и на технику СССР есть запчасти
мотомир который у ревтруда?
китайских колясычей оппозитных
А зачем китайский оппозит-колясыч? На любой мотоцикл можно прикрутить коляску. Если это будет дрын с мотором 15+ лс, то типа иж. Если 25+ лс, то типа оппозит. Любой носитель, который, в теории, ты можешь отремонтировать сам. Оч желательно цепной. Но это, конечно, каждый решает сам.
Товарищ приделывал явскую коляску к Ямахе V макс, я в этой коляске катался, не забываемые ощущения!)))
skell85 пишет:китайских колясычей оппозитных
А зачем китайский оппозит-колясыч? На любой мотоцикл можно прикрутить коляску. Если это будет дрын с мотором 15+ лс, то типа иж. Если 25+ лс, то типа оппозит. Любой носитель, который, в теории, ты можешь отремонтировать сам. Оч желательно цепной. Но это, конечно, каждый решает сам.
Так мне оопозит хочется.. от 650сс.. изначально былиб финансы.. а Вы пишите китай =недорого=запчасти оригинал на каждом углу продаются
Я прикручивал к вираге 1100, но фотки вставлять не умею. Вообще, оч необычно, когда колясыч мощнее уралов-днепров. Интересные очучения:)
Товарищ приделывал явскую коляску к Ямахе V макс, я в этой коляске катался, не забываемые ощущения!)))
Дак были б денежки -взял бы роял стар да прилепил бы коляску..а тут генераторы на наш оппозит по карману бъют
komandor пишет:skell85 пишет:китайских колясычей оппозитных
А зачем китайский оппозит-колясыч? На любой мотоцикл можно прикрутить коляску. Если это будет дрын с мотором 15+ лс, то типа иж. Если 25+ лс, то типа оппозит. Любой носитель, который, в теории, ты можешь отремонтировать сам. Оч желательно цепной. Но это, конечно, каждый решает сам.
Так мне оопозит хочется.. от 650сс.. изначально былиб финансы.. а Вы пишите китай =недорого=запчасти оригинал на каждом углу продаются
Не, если хочется именно оппозит, то.. мои соболезнования. Или развитие вашего пути с тремя генераторами и тд, или оч дорого.
Я имел ввиду два (2) колеса. Именно два. С тремя есть сложности, да. Поэтому у меня есть планета. Именно коляс.
Messer_SS пишет:Всё проще - идём на авторынок. Желательно до 12 дня и идём в крытом ангаре к отделу запчастей мотоциклов СССР. Отдел где-то в середине ангара. В отделе сидит дядя Толя. У него и прокладки, и прочие запчасти и подскажет
Добавлено: 13-10-2023 08:08:21
И да, тупо для начала советую купить комплект прокладок на Днепр, а не в разнобой их набирать. Есть ещё магазин мотомир на Коммунальной, но там в основном по китаю, хотя и на технику СССР есть запчасти
мотомир который у ревтруда?
Да, но лучше сперва на авторынок. У него чуток запчасти получше
shaman507 пишет:Товарищ приделывал явскую коляску к Ямахе V макс, я в этой коляске катался, не забываемые ощущения!)))
Дак были б денежки -взял бы роял стар да прилепил бы коляску..а тут генераторы на наш оппозит по карману бъют
Вот именно рояль ябнестал. V4 это дорогой ремонт, есличë.
Добавлено: 13-10-2023 19:44:43
мотомир который у ревтруда?
Да распатронь ты уже котёл. Сними башню, где стреляло, и покажи клапан. Прогорел или нет?
Отредактировано komandor (13-10-2023 19:40:46)
скоро сниму. сегодня проверил справа компрессия есть 6 очков, слева ноль
Компрессия мелковата. Так сказать нижний предел ......