Re: редуктор!!
дак как я другой сальник возьму, меня не поймут. напишите координаты попробую потом спросить
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
дак как я другой сальник возьму, меня не поймут. напишите координаты попробую потом спросить
Вроде он. У меня в "гараже" есть фотка его с артикулом.
Как этот гараж то посмотреть? Может у кого есть парт номер сальника?
если такая проблема на ураловском мосте то после замены сальника что бы в будущем через него масло опять не погнало надо сверлить в пробке через которую заливается масло отверстие и припаивать загнутую трубочку как крючок,чтоб грязь не попадала
сапун для этого придумали
На уральских редукторах нет сапуна. По крайней мере мне такие попадались. Просто глухая пробка.
Если нет сапуна, то его можно сделать за 15 минут. Вот один из вариантов:
1. В пробке сверлится отверстие и нарезается резьба М8.
2. В теле болта М8Х30 мм сверлятся два отверстия диаметром 2 - 3 мм. Одно вдоль тела болта до головки, другое под головкой поперёк тела болта. Эти два отверстия должны пересекаться.
3. На болт одевается 10 мм мягкой резиновой или ПХВ трубки. Трубка должна сидеть на болту свободно, без натяга. Она выполняет роль клапана.
4. На болт накручивается гайка М8, до касания с трубкой.
5. Оставшаяся свободная резьба, на герметике, вкручивается в пробку, и гайкой зажимается.
6. Готовый сапун-пробка вкручивается в корпус редуктора и готов к работе.
Извините за вид, но мыть и чистить было лень.
Всем привет! Темы создавать не буду, спрошу так. Двигатель разбирал раза два, коробки тоже приходилось бомбить и собирать, не был в редукторе не разу Нигрол льет через дренажное отверстие на колесо, масло не перелил, за 30км сменил три сальника, значит дело не внем. Думаю что втулка внутри.... не знаю как называется в общем где проходит ось колеса, думаю что от туда давит. Вопрос вот еще в чем, как снять планетарку с крышки редуктора? Как выпрессовывают иголчатый подшипник хвостовика? как выпресовывают двурядный подшипник? Хочется сделать грамотно без косяков
И видео заодно сделай!
И видео заодно сделай!
Вот если не подскажите как снимается планетарка с ступицей с крышки редуктора, вернее чем ее удобнее снять, то будет видео КАК не надо разбирать мост:)
Она просто снимается с двух сторон фомкой окуратно...
Добавлено: 24-06-2014 19:18:13
Зацепляешь, как гвоздь выдёргиваешь.....и она туго выходит
Я брал деревянную киянку и бил по крышке поста снаружи, планетарка свалилась после 10 ударов. Только предварительно нужно мост разобрать!
Я брал деревянную киянку и бил по крышке поста снаружи, планетарка свалилась после 10 ударов. Только предварительно нужно мост разобрать!
Можно и не разбирая
Все ребят спасибо! Нужно мануал чаще читать мне. В инструкции сказано что да как, цитирую
"Снять ступицу с ведомой зубчаткой с крышки картера. Для этого вставить в центральное отверстие ось заднего колеса со стороны ступицы до упора в распорную втулку и, придерживая в руках ступицу, легкими ударами по торцу оси спрессовать крышку с подшипника."
Быстро легко, может кому пригодится.
парни закручиваю гайку с сальником которая,она должна прижимать подшипник? ,а то затянул а подшипник милимитра три выдвигается
Добавлено: 18-05-2015 21:16:51
должно прижиматься
Отредактировано САНЯ пиф (18-05-2015 22:13:22)
Мужики привет! Хотел посмотреть какое масло в редукторе. Открутил сливную пробку, и от туда побежало что то чёрное и густое как мёд. Пока время есть решил снять редуктор и сделать ему ревизию, потому как тормоза задние не работают. Снял, колодки все в этой тягучей чаче, рычаг разклинивания колодок поддается только молотку. Дренажное отверстие забито наглухо. Люфта на парах не заметил. На выходе из редуктора образовалась бровка от Сальника, его ( вал) придётся менять? Куплю бензин и промою редуктор внутри и снаружи, поменяю сальники,колодки, сделаю дренаж и сапун.
Скажите, сколько и какого масла надо заливать в редуктор.
ТАД-17 трансмиссионное масло обычное лей. Должно быть около 100-120 миллилитров на сухой редуктор.
мужики,льет масло ручьём через шлицы хвостовика и крестовины,чо делать?сначала думал что через сальники в гайке,заменил,потом присмотрелся к шлицам.короче не знаю как исправить?
Добавлено: 26-05-2016 22:31:53
ТАД-17 трансмиссионное масло обычное лей. Должно быть около 100-120 миллилитров на сухой редуктор.
в книжке по моему 0.110гр.
110 грам, если быть точным. специально ща пересмотрел, я тут на работе листаю книжечку.
потому что от 0.11 грамм там вообще нихрена не изменится, ты себе представляешь хоть, сколько это? одна микрокапля на весь редуктор..
110 грам, если быть точным. специально ща пересмотрел, я тут на работе листаю книжечку.
потому что от 0.11 грамм там вообще нихрена не изменится, ты себе представляешь хоть, сколько это? одна микрокапля на весь редуктор..
я написал 0.110гр. а надо 0110л., как протечку в шлицах убрать?
150 грамм всегда лил, и не парился...
Правда когда из за песка износились 2 сальника на вилке кардана(первичный вал редуктора)и после очередной их замены и нажранНой канавки прям в металле этой самой вилки , плюнул на это дело не благодарное и забил редуктор литолом 24, с тех пор не знал не каких проблем с течями масла , проверял не раз - износа ноль....
Всем советую переходить на густые смазки...