Re: редуктор!!
Да, есть. Работает.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если нет, то не помешает организовать.
Ладно, спасибо всем за комментарии и желание помочь в этом простом с одной стороны деле...
При этом, насколько понял из переписки, сальник никто самостоятельно не перепрессовывал в гайке хвостовика?
Ладно, спасибо всем за комментарии и желание помочь в этом простом с одной стороны деле...
При этом, насколько понял из переписки, сальник никто самостоятельно не перепрессовывал в гайке хвостовика?
Почему же не перепрессовывал?! Я менял все сальники на своем м67, и проблем не возникло. Все сальники ставил от авто.. .
Так как конкретно тогда в эту гайку запрессовать сальник - со стороны резьбы или с внешней стороны? Чем " заталкивать" его туда, чтобы ровно получилось?
Сальник нужно ставить туда, откуда ты его снял. Забивать его удобно, например, головкой на 32.
посмотри на ютубе установка 10-ки в редуктор днепра травникова. там всё разжёванно.......
Посмотрел, спасибо.
"Шарик, ты Балбес!" - это про меня! ;-) Посмотрел. Там сальник достаточно легко заходит. Потом он его просто оправкой осаживает. У меня и старый выбивался с трудом на наковальне. И новый не заходит, пришлось "загонять" его туда.
Почему так? Это риторический вопрос. Наверное сальник не тот. Потому как гайка вряд ли будет нестандартного размера.
Сегодня вечерком свой старый и новый померяю, тогда отпишусь.
Саму гайку не смогу, т.к. не успею сегодня мост опять демонтировать.
Померил:
Старый родной заводской, что выбил из гайки: 47 х 36 х 7.
Новый, что прислали из Ирбита (Мотолавка, со словами - они для всех одинаковые): 49,4 х 33,4 х 8,5. При этом он с клеймом ИМЗ.
Тот Волговский, что купил: 48 х 36 х 7. Теперь понятно, почему он туго заходил +1мм.
Теперь получается, что новый течет по причине того, что неровно его забил. Видимо есть перекос какой. Буду искать с номинальными размерами.
Добавлено: 04-09-2017 22:02:29
Померял.
Старый родной заводской, что выбил из гайки: 47 х 36 х 7.
Новый, что прислали из Ирбита (Мотолавка, со словами - они для всех одинаковые): 49,4 х 33,4 х 8,5. При этом он с клеймом ИМЗ.
Тот Волговский, что купил: 48 х 36 х 7. Теперь понятно, почему он туго заходил +1мм.
Теперь получается, что новый течет по причине того, что неровно его забил. Видимо есть перекос какой. Буду искать с номинальными размерами.
Отредактировано Barovit (04-09-2017 23:00:05)
Получается, что у тебя гайка не стандартная?
Зашел но сайт офиц дисэлера в Питере в раздел з/ч. Там у них очень наглядно представлена каждая деталь с фото.
В итоге там указаны 2 гайки. Одна из них - написано, что более не используется (видимо старый образец под сальник 49,4). А вторая - норм производится.
Сальник указан тех размеров, что был у меня в гайке изначально - на 47.
Куплю такой и буду смотреть.
Отредактировано Barovit (05-09-2017 07:14:25)
Правильно. С этого и надо было начать. Обмерял - заказал/купил.
Судя по всему, не только посадочное место меньше, но и сама вилка кардна больше... С чем это связано?
Судя по размерам - да, и вилка тоже.
Почему с этого не начал - никогда бы не подумал, что такую деталь из-за 2 миллиметров разницы будут менять...
а на сальнике не написаны размеры, я обычно если разбираю всегда сальники смотрю. по маркировке сразу можно производителя вычислить.
Там какие-то мелкие затертые цифры - с лупой смотрел... ;-)
Добавлено: 11-09-2017 10:12:18
Делюсь новостями, Товарищи!
Как и говорил, купил-таки импортный номинальный сальник, как указано на сайте ИМЗ-мото в разделе запчастей.
В субботу все поставил на свои места. Зашел сальник легко через легкие "постукивания" через проставку нужного диаметра. Внутренний вал крестовины зашел плотно, даже немного туговато.
Поставил, покатал пару дней - все ок. Катал по местности - не выше 3-ей скорости.
Сегодня отвез старшего в школу и поехал на работу. Проехал на скорости 80 - 90 км / ч. опять колесо в масле. Пипец! Прям расстроился слегка...
С сапуна тоже немного выгнало - значит он работает!
Что делать - ума не приложу. Гайку что ли сразу с сальником заказывать новые у дилера новых размеров?
у меня так же текло из под обжимного кольца сальника с внутренней стороны редуктора( где колодки) я все через герметик и прожимал хорошо, а так что только не пробовал...
воротниковый мозг парит
Добавлено: 11-09-2017 13:32:09
Barovit
Часовщик ,в новом или в старом урале?
Это Патруль 12 г.в. ;-)
В новом мосту воротниковой нет - там стоит такой же обычный - манжетка. Ещё при первом разборе моста - там все сухо. И изнутри, где колодки все сухо.
Мокро прямо внизу концевика.
Уж думаю, может резинка, что под гайкой круглая стоит. При этом проверял ее - трещит, потёртостей нет - вся целая. К тому же вряд ли из под нее столько вытечет...
Рано или поздно, я эту проблему решу. Вот только вопрос, что это может быть, что такая простецкий вещь столько уже парит мозг... Времени жалко. Хотя скоро я отсоединять привод, скидывать колесо и отворачивать мост научусь как на пит-стопе - за секунды. ;-)
Добавлено: 11-09-2017 13:45:43
Barovit
Часовщик ,в новом или в старом урале?
А они у меня оба одинаковых (почти) - 11 и 12 г.в. ;-)
Отредактировано Barovit (11-09-2017 14:44:22)