Тема: Вот и первые менты)

Еду я значит по деревне,с батей пьяненьком в люлясыче))Смеркалось уже,плохо в темноте видно))но фары пахали..недоехав до машины 10 метров,вдруг у нее включаються мигалки,и она мне дорогу перегораживает,все прям как в колхозном боевике))Батя на всю улицу кричит Гони,гони)но я остановился,и сейчас не жалею об этом)вышел ,а мы ему не дав слова сказать сразу:доков нет,прав нет,мот на утилизации)ну он спросил меня сколько лет и трезвый ли я..и со словами а ...езжайте ..фиг с вами,но только не гоняйте...!!!и он уехал))видать понимающий мент,или ловить нечего было))Спасибо ему что отпустил))

Отредактировано [Леший] (02-09-2011 18:42:38)

Трение ветра,лечу в магазин,76-й меня тянет бензин!
5-ую всунул поехала кляча,150 это не передача!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вот и первые менты)

У меня стаж 6 лет и не одного Гаишника еще не назвал пидором, не разу не докапывались. всегда обращались на "будьте любезны" и я к им крайне интеллигентно, а бывало портачил, две сплошные, обгон перед переездом, поворот не там. я считал около 6 нарушений на лишение (НС ни разу не было, не пью), и даже без лавэ обходилось так отпускали. В общем как ты так и к тебе!

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Вот и первые менты)

[Леший пишет:

]Еду я значит по деревне,с батей пьяненьком в люлясыче))Смеркалось уже,плохо в темноте видно))но фары пахали..недоехав до машины 10 метров,вдруг у нее включаються мигалки,и она мне дорогу перегораживает,все прям как в колхозном боевике))Батя на всю улицу кричит Гони,гони)но я остановился,и сейчас не жалею об этом)вышел он значит(ПИДР) это закон о полиции,а мы ему не дав слова сказать сразу:доков нет,прав нет,мот на утилизации)ну он спрсил меня сколько лет и трезвый ли я..и со словами а ...езжайте ..фиг с вами,но только не гоняйте...!!!и он уехал))видать понимающий мент,или ловить нечего было))Спасибо ему что отпустил))

Сейчас заплачу  sad