141

Re: Увеличение мощности

Мне другое интересно, сколько процентов от мощности двигателя будет потреблять турбина, чтобы поднять копрессию идентичную 8 еденицам до компрессии идентичной степени сжатия 15 едениц.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

142

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

А о том нахрена ставить этот дорогой , сложный и крайне не надежный узел(низкий ресурс),

ресурс кстати не такой уж и низкий, 100+ тык.
зачем ставить -- уже трижды писал. На средних и высоких оборотах вентиляция и наполняемость цилиндров лучше. Это главный профит с ростом оборотов мощность не падает.

Sleepwalker пишет:

давления ВПРЫСКА выше, чем 1 атмосферы. Т.к. в цилиндре принципиально невозможно создать даже вакуум. Как ни парадоксально, но разница между абсолютным вакуумом и атмосферным давлением ровно 1 атмосфера, не больше и не меньше. А разрежение в цилиндре редко превышает 0.4...0.6 атмосфер, т.е. снаружи 1 атмосфера, в цилиндре -- 0.5 атмосферы, эффективное давление впрыска -- 0.5 атмосферы. Ставим наддув на 0.5 атмосферы. получаем внутри те же 0.5 атмосферы, снаружи 1,5 атмосферы, эффективное давление впрыска -- 1 атмосфера, профит -- 100%.

Добавлено: 30-05-2016 01:38:15

SSSR пишет:

Мне другое интересно, сколько процентов от мощности двигателя будет потреблять турбина, чтобы поднять копрессию идентичную 8 еденицам до компрессии идентичной степени сжатия 15 едениц.

турбина с выхлопа берет мощность, если что. В целом в принципе не так уж и много получается там. Где-то видел выкладки, что на 100кВт мощности двигателя (это около 140 л.с.) нужно давать около 10 или 15кВт на турбину, что в принципе немного. Но зато двухлитровый двигатель на 140 кобыл с таким наддувом легко превращается в высокооборотистый кобыл на 350, что с лихвой перекрывает потери на саму турбину.

Сказать спасибо Плохое сообщение

143

Re: Увеличение мощности

Мой Пассат 1.8 турбо - 150 л.с. Точно такой Пассат 1.8 без турбины -125 л.с. На одной и той же модели двигателя, турбина дала 25 л.с. и всё. По ресурсу - За 8 лет эксплуатации, проблем нет.

Добавлено: 30-05-2016 03:44:50

Только причём тут турбина? Неужели кто то станет городить на наши Уралы и Днепры турбины?!)) Это кстати относится и к темам о титановых рамах на Уралах и приводах ГРМ на ремнях и шкивах. По моему это просто флуд и фантазии

Сказать спасибо Плохое сообщение

144

Re: Увеличение мощности

Олег1973 пишет:

Только причём тут турбина? Неужели кто то станет городить на наши Уралы и Днепры турбины?!)) Это кстати относится и к темам о титановых рамах на Уралах и приводах ГРМ на ремнях и шкивах. По моему это просто флуд и фантазии

ну вон мусье хочет прикрутить, и уже давно..  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

145

Re: Увеличение мощности

Ну ничего плохого нету в том шо проводятся экскременты. Тут другое дело. Экскрементатору для утверждения своих задумок нужна поддержка обсчественности. Вот и спор.

Добавлено: 30-05-2016 07:34:25

Олег1973 пишет:

Мой Пассат 1.8 турбо - 150 л.с. Точно такой Пассат 1.8 без турбины -125 л.с. На одной и той же модели двигателя, турбина дала 25 л.с. и всё. По ресурсу - За 8 лет эксплуатации, проблем нет.

Добавлено: 30-05-2016 03:44:50

Только причём тут турбина? Неужели кто то станет городить на наши Уралы и Днепры турбины?!)) Это кстати относится и к темам о титановых рамах на Уралах и приводах ГРМ на ремнях и шкивах. По моему это просто флуд и фантазии

Ну скорее всего в силу дорожной обстановки в нашей стране ты просто очень редко выходиш на режимы где турбина работает "на полную", грубо говоря она просто неиспользуется.
А по поводу турбины на Оппозиты - а почему бы и нет? В 80-х ведь была турбина на копеечный (и ему подобные) движек, правда изначально применена была не на авто а на катере "Амурец", умельцы применили ее и на авто. Несколько измененная конфигурация и конструкция коллекторов при тех же крепежных размерах. Особых преимусчеств она Жуле не принесла, но понтов прибавляла...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

mexanik62 пишет:

Особых преимусчеств она Жуле не принесла, но понтов прибавляла...

Что-то мне думается, что это ключевая фраза во всём этом споре! hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

147

Re: Увеличение мощности

Олег1973 пишет:

Мой Пассат 1.8 турбо - 150 л.с. Точно такой Пассат 1.8 без турбины -125 л.с. На одной и той же модели двигателя, турбина дала 25 л.с. и всё.

А теперь внимание, какой крутящий момент и в каком диапазоне у одного и другого?

Добавлено: 30-05-2016 10:25:04

mexanik62 пишет:

Ну ничего плохого нету в том шо проводятся экскременты. Тут другое дело. Экскрементатору для утверждения своих задумок нужна поддержка обсчественности. Вот и спор.

Добавлено: 30-05-2016 07:34:25

Олег1973 пишет:

Мой Пассат 1.8 турбо - 150 л.с. Точно такой Пассат 1.8 без турбины -125 л.с. На одной и той же модели двигателя, турбина дала 25 л.с. и всё. По ресурсу - За 8 лет эксплуатации, проблем нет.

Добавлено: 30-05-2016 03:44:50

Только причём тут турбина? Неужели кто то станет городить на наши Уралы и Днепры турбины?!)) Это кстати относится и к темам о титановых рамах на Уралах и приводах ГРМ на ремнях и шкивах. По моему это просто флуд и фантазии

Ну скорее всего в силу дорожной обстановки в нашей стране ты просто очень редко выходиш на режимы где турбина работает "на полную", грубо говоря она просто неиспользуется.
А по поводу турбины на Оппозиты - а почему бы и нет? В 80-х ведь была турбина на копеечный (и ему подобные) движек, правда изначально применена была не на авто а на катере "Амурец", умельцы применили ее и на авто. Несколько измененная конфигурация и конструкция коллекторов при тех же крепежных размерах. Особых преимусчеств она Жуле не принесла, но понтов прибавляла...

Как вы думаете,почему? Может все дело в понимании работы системы ГРМ и отсутствии электронного управления двигателем (тупо дули в карбюратор) ? Современные "жульки" получают получают многократный power up.  wink

Добавлено: 30-05-2016 10:30:16

Вопрос чисто риторический,потому что я уже знаю ответ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

148

Re: Увеличение мощности

Ну у продвинутого карба есть вторичная камера приводимая в действие разрежением в коллекторе, диффузор и жиклеры которой можно увеличить до нужного диаметра. Так шо карб не помеха в деле турбирования!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

149

Re: Увеличение мощности

А смысл вообще дуть в карб?
Надо во впускной коллектор уже после карба дуть, хоть до посинения, и не будет карб не какой помехой...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

150

Re: Увеличение мощности

Ну а каким образом бензин взять? Поток воздуха через диффузор берет необходимое количество бензина и образует горючую смесь. Соотношения пропускных сечений обеспечивает необходимый процентный состав

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

151

Re: Увеличение мощности

Этим самым потоком воздуха и взять, он будет создавать довольно таки сильное всасывание(разряжение) перед карбюратором, тем самым ускоряя прохождение топлива через жиклеры, но при этом не будут наблюдаться негативные факторы в случае если дуть на прямую в карб...
Особенно если воздушный штуцер направить точно на впускное отверстие головки двигателя

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

152

Re: Увеличение мощности

Именно суть карба шо весь необходимый воздух идет через него, это его движусчая сила.

Отредактировано mexanik62 (30-05-2016 12:29:55)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

153

Re: Увеличение мощности

Ну это то да, но воздух сквозь него так же и будет идти попадая по старинке через фильтр, просто подаваемый под давление воздух в коллектор(желательно холодный) будет как бы разгонной силой для смеси воздуха с топливом...
Ведь попадая в камеру сгорания под давлением он не только эффективно будет её продувать , не затрачивая при этом в пустую топливных паров, но и будет затягивать за собой горючую смесь из карбюратора...
Просто если дуть на прямую в карб, зачем вообще тогда мощный компрессор, там достаточно обычного женского фена для сушки волос, и то даже он вызовет диссонанс из за слишком сильного потока воздуха, особенно если он будет сфокусирован....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

154

Re: Увеличение мощности

Шо то я тебя, Материаловед, понять не могу....

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

155

Re: Увеличение мощности

Да забей, возможно я не прав)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

156

Re: Увеличение мощности

Турбина должна всасывать бензин и воздух через карбюратор, а не дуть в него.

Сказать спасибо Плохое сообщение

157

Re: Увеличение мощности

8 страниц бестолковых постов! мощность хоть выросла? big_smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Голова выросла от ваших умствований это точно , скоро в шлем не влезит ... lol

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

159

Re: Увеличение мощности

gelezni пишет:

Турбина должна всасывать бензин и воздух через карбюратор, а не дуть в него.

Ну вобсчем завершаю тему, бо незавершенная тема шо баба недое...аная...
После турбины работаюсчей на выхлопе в любом движке воздух идет в специальный охладитель, бо температура турбины достаточно высока, поэтому полный абсурд проганять через ее горючее - оно просто загорится. Схема примерно такова : фильтр - турбина - охладитель - верхняя часть карбюратора. Но обычный карбюратор требует серьезной герметизации и для этого на продвинутых авто применяется специальный карб.
http://s020.radikal.ru/i703/1605/9a/ff014f87a58b.jpg
Рис. Схема турбонаддува воздуха автомобиля РОВЕР: 1 — охладитель надувного воздуха; 2 — клапан сброса давления наддува; 3 — карбюратор; 4 — к регулятору давления топлива; 5 — турбокомпрессор; 6 — регулятор сброса оборотов турбины; 7 — вакуумная диафрагма клапана сброса давления наддува; 8 — воздушный термометр.
Внешняя ссылка
http://s018.radikal.ru/i510/1605/a8/0d0ddb0a3f1e.jpg
Вот пример наддува турбиной (нагнетателем) с приводом от коленвала для Жульки классики (искал с турбиной на выхлопе, к сожалению не нашел, кому принципиально - поисчите в журналах катера и яхты за 80-е).
Вообсче это достаточно геморно даже для авто.

Отредактировано mexanik62 (30-05-2016 17:48:29)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

160

Re: Увеличение мощности

http://s019.radikal.ru/i626/1605/25/110534190b42.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение