Re: Увеличение мощности
Мне другое интересно, сколько процентов от мощности двигателя будет потреблять турбина, чтобы поднять копрессию идентичную 8 еденицам до компрессии идентичной степени сжатия 15 едениц.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мне другое интересно, сколько процентов от мощности двигателя будет потреблять турбина, чтобы поднять копрессию идентичную 8 еденицам до компрессии идентичной степени сжатия 15 едениц.
А о том нахрена ставить этот дорогой , сложный и крайне не надежный узел(низкий ресурс),
ресурс кстати не такой уж и низкий, 100+ тык.
зачем ставить -- уже трижды писал. На средних и высоких оборотах вентиляция и наполняемость цилиндров лучше. Это главный профит с ростом оборотов мощность не падает.
давления ВПРЫСКА выше, чем 1 атмосферы. Т.к. в цилиндре принципиально невозможно создать даже вакуум. Как ни парадоксально, но разница между абсолютным вакуумом и атмосферным давлением ровно 1 атмосфера, не больше и не меньше. А разрежение в цилиндре редко превышает 0.4...0.6 атмосфер, т.е. снаружи 1 атмосфера, в цилиндре -- 0.5 атмосферы, эффективное давление впрыска -- 0.5 атмосферы. Ставим наддув на 0.5 атмосферы. получаем внутри те же 0.5 атмосферы, снаружи 1,5 атмосферы, эффективное давление впрыска -- 1 атмосфера, профит -- 100%.
Добавлено: 30-05-2016 01:38:15
Мне другое интересно, сколько процентов от мощности двигателя будет потреблять турбина, чтобы поднять копрессию идентичную 8 еденицам до компрессии идентичной степени сжатия 15 едениц.
турбина с выхлопа берет мощность, если что. В целом в принципе не так уж и много получается там. Где-то видел выкладки, что на 100кВт мощности двигателя (это около 140 л.с.) нужно давать около 10 или 15кВт на турбину, что в принципе немного. Но зато двухлитровый двигатель на 140 кобыл с таким наддувом легко превращается в высокооборотистый кобыл на 350, что с лихвой перекрывает потери на саму турбину.
Мой Пассат 1.8 турбо - 150 л.с. Точно такой Пассат 1.8 без турбины -125 л.с. На одной и той же модели двигателя, турбина дала 25 л.с. и всё. По ресурсу - За 8 лет эксплуатации, проблем нет.
Добавлено: 30-05-2016 03:44:50
Только причём тут турбина? Неужели кто то станет городить на наши Уралы и Днепры турбины?!)) Это кстати относится и к темам о титановых рамах на Уралах и приводах ГРМ на ремнях и шкивах. По моему это просто флуд и фантазии
Только причём тут турбина? Неужели кто то станет городить на наши Уралы и Днепры турбины?!)) Это кстати относится и к темам о титановых рамах на Уралах и приводах ГРМ на ремнях и шкивах. По моему это просто флуд и фантазии
ну вон мусье хочет прикрутить, и уже давно..
Ну ничего плохого нету в том шо проводятся экскременты. Тут другое дело. Экскрементатору для утверждения своих задумок нужна поддержка обсчественности. Вот и спор.
Добавлено: 30-05-2016 07:34:25
Мой Пассат 1.8 турбо - 150 л.с. Точно такой Пассат 1.8 без турбины -125 л.с. На одной и той же модели двигателя, турбина дала 25 л.с. и всё. По ресурсу - За 8 лет эксплуатации, проблем нет.
Добавлено: 30-05-2016 03:44:50
Только причём тут турбина? Неужели кто то станет городить на наши Уралы и Днепры турбины?!)) Это кстати относится и к темам о титановых рамах на Уралах и приводах ГРМ на ремнях и шкивах. По моему это просто флуд и фантазии
Ну скорее всего в силу дорожной обстановки в нашей стране ты просто очень редко выходиш на режимы где турбина работает "на полную", грубо говоря она просто неиспользуется.
А по поводу турбины на Оппозиты - а почему бы и нет? В 80-х ведь была турбина на копеечный (и ему подобные) движек, правда изначально применена была не на авто а на катере "Амурец", умельцы применили ее и на авто. Несколько измененная конфигурация и конструкция коллекторов при тех же крепежных размерах. Особых преимусчеств она Жуле не принесла, но понтов прибавляла...
Особых преимусчеств она Жуле не принесла, но понтов прибавляла...
Что-то мне думается, что это ключевая фраза во всём этом споре!
Мой Пассат 1.8 турбо - 150 л.с. Точно такой Пассат 1.8 без турбины -125 л.с. На одной и той же модели двигателя, турбина дала 25 л.с. и всё.
А теперь внимание, какой крутящий момент и в каком диапазоне у одного и другого?
Добавлено: 30-05-2016 10:25:04
Ну ничего плохого нету в том шо проводятся экскременты. Тут другое дело. Экскрементатору для утверждения своих задумок нужна поддержка обсчественности. Вот и спор.
Добавлено: 30-05-2016 07:34:25
Олег1973 пишет:Мой Пассат 1.8 турбо - 150 л.с. Точно такой Пассат 1.8 без турбины -125 л.с. На одной и той же модели двигателя, турбина дала 25 л.с. и всё. По ресурсу - За 8 лет эксплуатации, проблем нет.
Добавлено: 30-05-2016 03:44:50
Только причём тут турбина? Неужели кто то станет городить на наши Уралы и Днепры турбины?!)) Это кстати относится и к темам о титановых рамах на Уралах и приводах ГРМ на ремнях и шкивах. По моему это просто флуд и фантазии
Ну скорее всего в силу дорожной обстановки в нашей стране ты просто очень редко выходиш на режимы где турбина работает "на полную", грубо говоря она просто неиспользуется.
А по поводу турбины на Оппозиты - а почему бы и нет? В 80-х ведь была турбина на копеечный (и ему подобные) движек, правда изначально применена была не на авто а на катере "Амурец", умельцы применили ее и на авто. Несколько измененная конфигурация и конструкция коллекторов при тех же крепежных размерах. Особых преимусчеств она Жуле не принесла, но понтов прибавляла...
Как вы думаете,почему? Может все дело в понимании работы системы ГРМ и отсутствии электронного управления двигателем (тупо дули в карбюратор) ? Современные "жульки" получают получают многократный power up.
Добавлено: 30-05-2016 10:30:16
Вопрос чисто риторический,потому что я уже знаю ответ.
Ну у продвинутого карба есть вторичная камера приводимая в действие разрежением в коллекторе, диффузор и жиклеры которой можно увеличить до нужного диаметра. Так шо карб не помеха в деле турбирования!
А смысл вообще дуть в карб?
Надо во впускной коллектор уже после карба дуть, хоть до посинения, и не будет карб не какой помехой...
Ну а каким образом бензин взять? Поток воздуха через диффузор берет необходимое количество бензина и образует горючую смесь. Соотношения пропускных сечений обеспечивает необходимый процентный состав
Этим самым потоком воздуха и взять, он будет создавать довольно таки сильное всасывание(разряжение) перед карбюратором, тем самым ускоряя прохождение топлива через жиклеры, но при этом не будут наблюдаться негативные факторы в случае если дуть на прямую в карб...
Особенно если воздушный штуцер направить точно на впускное отверстие головки двигателя
Именно суть карба шо весь необходимый воздух идет через него, это его движусчая сила.
Отредактировано mexanik62 (30-05-2016 12:29:55)
Ну это то да, но воздух сквозь него так же и будет идти попадая по старинке через фильтр, просто подаваемый под давление воздух в коллектор(желательно холодный) будет как бы разгонной силой для смеси воздуха с топливом...
Ведь попадая в камеру сгорания под давлением он не только эффективно будет её продувать , не затрачивая при этом в пустую топливных паров, но и будет затягивать за собой горючую смесь из карбюратора...
Просто если дуть на прямую в карб, зачем вообще тогда мощный компрессор, там достаточно обычного женского фена для сушки волос, и то даже он вызовет диссонанс из за слишком сильного потока воздуха, особенно если он будет сфокусирован....
Шо то я тебя, Материаловед, понять не могу....
Да забей, возможно я не прав)
Турбина должна всасывать бензин и воздух через карбюратор, а не дуть в него.
8 страниц бестолковых постов! мощность хоть выросла?
Голова выросла от ваших умствований это точно , скоро в шлем не влезит ...
Турбина должна всасывать бензин и воздух через карбюратор, а не дуть в него.
Ну вобсчем завершаю тему, бо незавершенная тема шо баба недое...аная...
После турбины работаюсчей на выхлопе в любом движке воздух идет в специальный охладитель, бо температура турбины достаточно высока, поэтому полный абсурд проганять через ее горючее - оно просто загорится. Схема примерно такова : фильтр - турбина - охладитель - верхняя часть карбюратора. Но обычный карбюратор требует серьезной герметизации и для этого на продвинутых авто применяется специальный карб.
Рис. Схема турбонаддува воздуха автомобиля РОВЕР: 1 — охладитель надувного воздуха; 2 — клапан сброса давления наддува; 3 — карбюратор; 4 — к регулятору давления топлива; 5 — турбокомпрессор; 6 — регулятор сброса оборотов турбины; 7 — вакуумная диафрагма клапана сброса давления наддува; 8 — воздушный термометр.
Внешняя ссылка
Вот пример наддува турбиной (нагнетателем) с приводом от коленвала для Жульки классики (искал с турбиной на выхлопе, к сожалению не нашел, кому принципиально - поисчите в журналах катера и яхты за 80-е).
Вообсче это достаточно геморно даже для авто.
Отредактировано mexanik62 (30-05-2016 17:48:29)