Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров
Подскжите, на сколько кретично если шток на котором нгасаживаются вилки болтаеться в картере кпп, и чем его можно укрепить чтоб не болтался?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подскжите, на сколько кретично если шток на котором нгасаживаются вилки болтаеться в картере кпп, и чем его можно укрепить чтоб не болтался?
заменой картера кпп
Подскажите что с киком не так ? Внешняя ссылка
Не знаете, от ураловской коробки нельзя поставить первичный вал на днепровскую коробку?
Добавлено: 09-10-2011 16:43:22
Ослабить винты фиксатора Поставить ключ удерживая натяжение пружины Выкрутить винты спустить пружину и вынуть фиксатор.
Собираюсь разбирать днепровскую коробку. Механик пишет что надо удерживать пружины и выкручивать винты.
Скажите, пожалуйста, за что отвечает эта пружина?
И её обязательно откручивать? т.к. в других информационных средствах про это не упоминается.
Отредактировано Luis (07-11-2014 08:11:38)
Скажите, пожалуйста, за что отвечает эта пружина?
И её обязательно откручивать? т.к. в других информационных средствах про это не упоминается.
Пружина отвечает за откидывание кистартера в исходное положение. Откручивать обязательно.
как снять подшипник с первичного вала? поделитесь опытом....
не зацепишь его здесь никак..
не знаю как кто,а вот именно между там где и не зацепить типа отвёртки плоской и загоняешь чуть по чуть,но пед энтим в керосинчик окуни и дай постоять минут15
Ставить зубило между шестерней и подшипником и постукивать,должен пойти.
В вал вставить оправку (болт М12) это опора винта съемника. Вместе с шестерней 4 съемником. Походу резкие удары по обушку винта съемника
Спасибо за советы.
Ещё вопрос сколько оборотов делать фиксатором чтобы натянуть пружину кик-стартера?
Отредактировано Luis (21-05-2015 20:27:42)
1/2 - 3/4 оборота
Ну это многовато.
проблема такая....не переключались скоростя..снял крышку-вся нормально(только поменял подшипник) собрал...без крышки всё переключается , только между 3-ей и 4-ой стопорится, шестерни покрутишь и переключается. Почему так?
А когда крышку одеваешь вообще никуда не переключается-только на одну скорость и обратно. Почему так? Три дня уже эту коробку собираю да разбираю.
Ну каких то рекомендаций трудно дать... Для четкого переключения надо
1. Масло в коробке
2. Хорошая фиксация всех деталей механизма выбора передач. В теме вначале по этому вопросу написано. Особо обратить внимание на боночки диска переключения.
3. Правильная установка и сборка.
4. При замене деталей переключения бывает необходима работа автомата сцепления.
рычажок тот вообще не болтается, единственное что ось на которой он сидит ходит миллиметра 3...
Ребят привет всем. Вопрос такой, разобрал коробку - обнаружил, что на кулисе сломана пружина датчика нейтрали, под самую заклепку . Обломка в картере не нашел, чем можно заменить, или искать кулису?????