21

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Помогите кто знает! Оживил днепр 91г. 700км пробег, с консервации! Столкнулся с такой проблемой: на холодную шум в коробке, выжимаешь сцепление прекращается, после потек сальник коробки, масло попало на сцепление. Снял коробку, внутри выработки нет, поменял все сальники, резинки, был незначительный люфт подшипников, поменял на импортные, собрал, коробка стала туже проворачиваться и чуть шумнее! Теперь проблемы: 1 коробка при езде заметно шумит, 2 при медленном трогании с места дергается вторичный вал (на вращение) в сопровождении со стуком и 3 при заглушенном двигателе и вкл. передаче, выжимаю сцепление, при качении шум в коробке, как будто не до конца разводятся диски, при езде сцепление работает нормально ( я его не разбирал). Куда копать, с чего начать, это мой первый днепр! Да, и третья  проблема изначально практически отсутствовала

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

начинай работу с переборки всей коробки!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

23

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

А что конкретнее в коробке? Там все шестерни новые, пробег 700км, подшипники все поменял, передачи включаются чётко, нигде вроде ничего не цепляет. А может быть что она притрётся и шум исчезнет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

так то да....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

dimas пишет:

А что конкретнее в коробке? Там все шестерни новые, пробег 700км, подшипники все поменял, передачи включаются чётко, нигде вроде ничего не цепляет. А может быть что она притрётся и шум исчезнет?

Шо уже все подшипники поменял? А как пробег700 км и шестерни новые? Подшипники могли сгнить от воды но тогда и шестерни уже догнивают!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Механик, ты чуток меня не понял. Ничего там не гниёт, всё как только с завода, подшипники на мой взгляд немного люфтили, ну раз уж разбирал сразу их и поменял на австрийские, а шестерни родные стоят, новые в том смысле, что ещё толком не поработали!

Добавлено: 20-06-2013 00:12:29

По поводу шума при вкл. передаче и выжатом сцеплении, при загл. двигателе, катишь и шум явно из коробки доносится, наверное сцепление тут не при чем!?

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Когда катиш возможен несколько больший шум потому как работа как бы наоборот. Усилие передается от колеса.А шестерни прирабатываются при усилии со стороны движка. Ну и когда ставил передний подшипник вторичного вала возможно сильно зажал шестерни. А когда передний подшипник первичного вала менял резиновое колечко поставил?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

dimas пишет:

По поводу шума при вкл. передаче и выжатом сцеплении, при загл. двигателе, катишь и шум явно из коробки доносится, наверное сцепление тут не при чем!?

Это диски сцепления гремят на первичном валу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Механик, колечка небыло, ну и я не знал что оно там должно быть, соответсвенно не ставил!Возможно и шестерни зажал, не понятно было когда остановится. Если бы до разборки всё хорошо работало вопросов бы не было. Спасибо за советы, чувствую истина не за горами, следующая разборка всё прояснит. А для чего колечко там?

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

На первичном валу резиновое колечко между запорным кольцом и подшипником шоб масло не протекало. А на вторичном валу шестерни вращаются на втулках. По технологии втулки должны быть на пару десяток толще толщины шестерни и запрессовывая подшипник они играют роль распорок и шестерни не зажимает но как правило они разбиваются и становятся меньше и поэтому когда ставиш подшипник надо его не до упора загонять а давать шестерням некоторый люфт. Ну и между подшипником и шестерней обязательно должна быть каленая шайба.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Огромное спасибо за внятные разъяснения, я уже примерно представляю где собака зарыта! Пока больше вопросов нет, как разберу отпишусь!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Кстати вспомнил!!! Когда появилась коробка МТ804 с нуля в ней была проблема - плохо на горячую переключалась с 2на 3 и обратно. Частично решалась настройкой автомата сцепления а гарантировано разборкой и подтяжкой внутреннего рычага переключения (фото есть выше). Так вот многие у кого были мотоциклы со старыми коробками почемуто решили шо это болты регулировки включения и с важным видом их крутили. Последствия как я уже написал.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Ребят, помогите. У меня такой вопрос: а на какой передаче нужно собирать коробку? У меня Урал ИМЗ 8.103. 10. Коробка с задней передачей.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Вообще тема по ремонту Кпп Днепров. Есть и по Уралам. Можно на любой но лучше на нейтрали с включенной задней.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Стала, на холодную, греметь что-то в коробке МТ-11. Трещало и стоя на нейтрали, и на ходу, и треск увеличивался только с увеличением оборотов, а на малых холостых его не было. Сцепление выжимаешь - трещать перестает, и когда прогреется коробка, тоже треск уходит совсем. Передачи переключались нормально, коробка не выла, разве что перестал работать датчик нейтрали (обломился язычок на кулисе). Я решил, что некий тарахтящий звук, на холодную, из-за износа какого нибудь подшипника. Купил комплект подшипников, разобрал коробку. Задний на первичном валу имел небольшой люфт, заменил его, а остальные подшипники вроде без люфтов, и думаю, менять их или нет. Может ли быть причиной треска - изношенные муфты, или от люфта какой нибудь шестерни на вторичном валу? Муфты радиального люфта вроде не имеют, но осевой есть. Да, еще после разборки, на верстаке, обнаружил колечко резиновое, имеет оттиск шлицов, вроде как вторичного вала, но я не видел откуда оно выпало.

Вот это колечко:

http://pic.lg.ua/x/13/ac3d76/md_6e8468ca.jpg

И что можно придумать с датчиком нейтрали, как можно восстановить обломанный пружинный контакт?

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Наплавить сваркой и обточить по форме кулису попробуй.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Колечко это между задним подшипником вторичного вала и вилкой эластичной муфты. Там небольшая проточка есть. А пружинку можно из старой часовой сточить . Остатки контактика снять под него подсунуть сделанную пружинку и заклепать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Хлопцi, спасибо за помощь!
Терь вот гадаю, уберет ли треск замена 3-х остальных подшипников, или может их не трогать, так как то что я купил - не факт, что окажется качественней того, что стоит и работало.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

если бед дефекта, то зачем их снимать. тем более ты снял тот который люфтил. только я не думаю что из-за люфта сильно трещало

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Дополнение к теме ремонта КПП Днепров

Да... Придется впоследствии менять картер коробки. Сегодня присмотрелся, и заметил, что края посадочного места переднего подшипника слегка развальцованы,

http://pic.lg.ua/x/16/c2a728/md_799bb873.jpg

и само место внутри в какую-то крапинку. Скорее всего немного прослаблен передний подшипник в посадочном месте, и из-за этого был треск, пока не прогреется. Мудрить с кернением и прочим не стал, собрал коробку, поменял сальники, колечки и прокладку, проверил переключение скоростей, и оставлю её в резерв - по тёплому еще походит.
По осени малость проморгал новую коробку, и не дорого просил мужик, 650 грн..

Отредактировано Jürgen (05-01-2014 19:49:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение