Re: Разборка и сборка пера вилки Днепра
Ну ежели это пробка со штоком крутится то так должно и быть.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну ежели это пробка со штоком крутится то так должно и быть.
Ясно, спасибо, значит все норм зделал + я немного (на палец масла) смазал сальник в стакане чтоб легше ходила вилка.
Добавлено: 16-04-2014 10:40:22
вот вчера поставил задние амортизаторы + бака некрашеного вцепил и в путь по пгт круги мотать в 22.00, и езда была мягкой и пушистой, но когда переехал " лежащего мента " то услышал стук в передней вилки (где то 30 км/час было ), это нормально или брак при сборке?
Я думаю нормально .... Если на менте то норма я считаю ..... Тем более у тебя всё ок было .. Я вот дважды поначалу не правильно собирал и оба раза вилка получалась в вытянутом положении и не работала , то есть не амортизировала вообще !
услышал стук в передней вилки (
ну стук мог быть от того что вилка на максимум"сжалась".
А знает кто может, подойдет стакан от пера вилки Днепра вместо стакана Урала? Устройство стакана Урала попроще, но у меня верхние резинки раньше заусенцами рвало, зашкурил заусенцы - перестали резинки держаться. А у Днепра там верхний сальник на резьбе вроде, надежней. Да и вообще, перья Днепра вместо Ураловских можно ставить?
Не... стаканы явно разные... вот для примера: урал _http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_76&product_id=4900 и днепр _http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_75&product_id=4197
Я вот никак разобраться не могу. Вот на штоке гаечка накручена на 8 по моему. В пробке есть внутренняя резьба в середине под шток. Так вот - шток надо до отказа в пробку вкручивать? А потом этой маленькой гаечкой законтрогаивать и потом уж вкручивать пробку в перо? Или как?
Что то понять не могу...
Да , при закручивании гайки в перо ( законтренной уже ) - нижнюю часть пера проворачивай вместе с гайкой по часовой стрелке - иначе пружина соскочит .
А, то есть стакан вилки прокручивать синхронно с пробкой пера?
А у тебя шо такая разве вилка? На М-ке ведь другая конструкция
Извини Виктор не знал - думал как на обычном Урале .
Ну это надо шоб призрачный гонсчик ответил - може у него вилка от современного мотоцикла.
Я когда свою вилку разобрал, там была вот такая картина:
Я не менял местами ничего... хаха.
Кстати, @mexanik62, у вас там тоже ржавчина на перьях... вы как с ней поступили? На расточку/шлифовку или присадками против ржавчины?
Одна вилка вообще была открыта осадкам много лет, там весь наконечник в эмульсии масло~вода был. Да кароче там всё~всё в ржавчине, хахаха!
Да у меня ж от современного Урала вилка.
Добавлено: 16-08-2016 23:03:56
А вот нужна здесь шайба между гайками?
И правильно будет вот так накручена пробка на шток? Пробка закручена до упора и законтрена маленькой гаечкой.
Расстояние от гаек до пружины такое и должно быть?
Шайба не нужна, пробка до упора все верно...
Ну а свободная резьба чисто теоретически для регулировки жесткости, но вообще всегда до упора поджата пружина...
Там зазор между гайкой и опорой пружины должен быть совсем небольшой, только шоб свободно врасчалась, где то 0,2-0,5 мм
Добавлено: 17-08-2016 06:51:37
Вот ты же неправильно собрал верхнюю часть штока. Сперва по резьбе до ушей закручиваетсч гайка. Потом одевается опора пружины, а потом клинятся гайка и гайка-пробка. Вот потому у тебя и такой большой зазор
Отредактировано mexanik62 (17-08-2016 08:26:20)
То есть у меня не хватает на штоке одной гайки? Под верхним держателем пружины должна быть гайка?
Когда разбирал мотоцикл, было так все собрано...
Да, вроде по фотокарточке как раз эта гайка там и быть должна, а сверху найди другую М8Х1