Тема: Мои приспособы для движка

http://s019.radikal.ru/i628/1204/c4/4e419c7edfe6.jpg

Добавлено: 05-04-2012 21:18:40

Рассухариватели Манометр для изм компрессии Вальцовка краев втулки пальца Хон для котла Поводки для притирки клапанов ручной и под дрель Выпрессовыватель пальца Шпильки для разборки сцепления Съемник к нему всевозможные болты лапки и т д

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

2

Re: Мои приспособы для движка

нифига у меня только кувалда есть)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Мои приспособы для движка

Ну это у тебя только начало

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Мои приспособы для движка

гоха пишет:

нифига у меня только кувалда есть)))

Добавлено: 05-04-2012 23:41:56

mexanik62 пишет:

Ну это у тебя только начало


мощьное начало  big_smile  big_smile  big_smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Мои приспособы для движка

mexanik62 полностью поддерживаю,без нужного и полезного инструмента как без рук! wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Мои приспособы для движка

666 пишет:
partizan пишет:

666ой,а с виду,такой серьезный господин!?  lol

Не серьёзный господин это механник , смотри сколько у него инструмента для пыток мотора, считай что генеколог , только автомобильный  big_smile

А ты попробуй голыми руками через выхлопную трубу движок собрать! lol  lol  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мои приспособы для движка

mexanik62 пишет:

http://s019.radikal.ru/i628/1204/c4/4e419c7edfe6.jpg

Добавлено: 05-04-2012 21:18:40

Рассухариватели Манометр для изм компрессии Вальцовка краев втулки пальца Хон для котла Поводки для притирки клапанов ручной и под дрель Выпрессовыватель пальца Шпильки для разборки сцепления Съемник к нему всевозможные болты лапки и т д

Привет. А все это богатство изобразить в виде чертежей и с размерами?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Мои приспособы для движка

Ну потихоньку можно будет

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Мои приспособы для движка

а колесо распредвала как снимаеш что б вал не погнуть

10-36   уаз-469

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Мои приспособы для движка

iva.leo пишет:

а колесо распредвала как снимаеш что б вал не погнуть

Стаканчик сверху а в него уже съемник упираеш ну и колесо лампой прогреть надо

Ярик пишет:

Слушай механик!  у тебя какой стаж мотоциклиста-байкера?

С нашими оппозитами уже почти 40 лет

Отредактировано mexanik62 (17-06-2012 17:02:29)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Мои приспособы для движка

Виктор, давай поподробнее про ХОН для движка. Пофоткай его в разобраном виде... или лучше видео сними smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Мои приспособы для движка

Вот именно,я тоже об этом подумал,прокрутил в конец темы,а тут Рома меня опередил  smile
   Как расточить любой додумается,а вот хонинговка - дело тонкое,давай информацию сколько соток на хонинговку оставлять, и какой номер наждачки первой и второй  wink .
            Хонголовки есть заводские,но дорогие... и расчитаны для работы в станке neutral

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Мои приспособы для движка

Смотря какими возможностями располагаеш. Самое главное манометр МТ60 (диаметр 60 мм) до 16 кгс/см кв ну на крайняк можно 25 (они есть на кислородных редукторах) или им подобные. Желательно с торцовым штуцером. Дальше береш сосок с грузовой камеры (длинный латунный с целой резьбой под золотник) выравниваеш его. С одной стороны припаиваеш штуцер под манометр вн резьбы М12Х1,5 или конкретного манометра а с другой резьбу с шестигранником от старой свечи (спилить вальцовку изолятора и вынуть изолятор) . Спаять лучше латунью но можно и оловянным припоем. Шаебочку уплотнительную лучше медную поставить. Вкрутить золотник. Готово!
Можно все детали выточить на токарном станке.

Добавлено: 27-05-2013 18:34:53

Где то есть тема где хон по частям сфотан. А по поводу класса чистоты зеркала я не заморачивался. Ну первые кольца чуть меньше проходят!

Добавлено: 27-05-2013 19:03:10

http://forum.motoroad.ru/topic1483-rast … ilami.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Мои приспособы для движка

Вот из мануала по движку Ruggerini RD-210:
Do not manually hone the cylinder bore surfaces with
emery cloth or other means.
The cross-hatch pattern should be at an angle of 90°÷120°; lines
should be uniform and clear in both directions (fig. 16).
Average roughness must range between 0.5 mm 1 μm.
The cylinder surface which comes into contact with piston rings
should be machined with the plateau method.
If the taper and ovality of the cylinder exceed the values indicated,
then the cylinder and piston must be renewed.
  Что значит :
    Вручную не обрабатывать поверхности цилиндра с
наждачной бумагой или другими средствами.
Штриховки должны быть под углом 90 ° ÷ 120 °; линии
должны быть равномерным и четким в обоих направлениях (рис. 16).
Средняя шероховатость должна составлять от 0,5 мм 1 мкм.
Цилиндр поверхность, которая входит в контакт с поршневыми кольцами
должны быть обработаны методом плато.
Если конусность и овальность цилиндра превышает значения, указанные,
цилиндр и поршнь должен быть заменён. ...
Сам разбирал моторы прошедшие несколько десятков тысяч (а то и более),удивлялся сохранности штрихов хонинговки  smile ;  Может быть это не важно,но мне показалось что благодаря правильной хонинговке выработки на гильзах очень мало wink

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Мои приспособы для движка

ingwar пишет:

Может быть это не важно,но мне показалось что благодаря правильной хонинговке выработки на гильзах очень мало

Возможно, но первоочередное значение имеет всё же качество материала.., а именно износостойкость..
Хотя конечно правильность хон.штрихов гарантирует правильную смазку..что тоже важно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

16

Re: Мои приспособы для движка

Вот такие у меня приспособления.http://s020.radikal.ru/i720/1306/6c/10dca89c79e6.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1306/cc/64c2fdbb888f.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1306/62/c194fb44fbf8.jpg

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

17

Re: Мои приспособы для движка

Толковые приспособы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Мои приспособы для движка

mexanik62 пишет:

Толковые приспособы.

Приспособление для съёма клапанов очень удобное но подходят только для урала. Приспособления в виде струбцины универсальны.

Отредактировано shaman507 (12-06-2013 14:29:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Мои приспособы для движка

Ну конкретно для данного мотоцикла. Зато гораздо проще в изготовлении.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Мои приспособы для движка

Ну я первый раз когда делал рожковым ключем давил.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение