121

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

там вроде как шкив еще один нужен

Сказать спасибо Плохое сообщение

122

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Рома пишет:

Из штатного генератора все потроха вытаскиваются, сзади одевается шкив и готово.

Есть такое дело. Мужик один так генератор от трактора ставил. Шкивок ставил вместо вентилятора на гене родном, дальше ремень и новый генератор, крепил к двигателю болтами, потом переделал аргоном. Вся эта требуха стоит промеж люльки и мото. Хвалил что напруги море, хватает на всё. Видел схему фото года 2 назад , наверно на опозите.

Сказать спасибо Плохое сообщение

123

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Привет всем. Я где-тот слышал или читал, что генер (диодный мост) не любит отключения от аккумулятора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

124

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

ну я знаю, что нельзя без аккумулятора ездить

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

125

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Ну а куда он будет энергию девать? Сгорит просто  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

если только на зажигалку

Сказать спасибо Плохое сообщение

127

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Не, ну если конечно всегда с включенным светом ездить, то может быть... И то вряд ли!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

128

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Поделюсь опытом замены штатного реле РР-302 на электронное.
Вот схема под перемотанный на 12 вольт генератор Г-414 :
http://i069.radikal.ru/1404/0e/c4214e3f0f76.gif
У меня сейчас стоит пока ещё 6-вольтовый гена ,поэтому в схеме подкорректирован номиналы резисторов: R4-5 ком ,R3-2,7 ком,R2-удалён.
На холостых  зарядку выдаёт 6,5 вольт , если чуть газу добавить ,то напряжение подскакивает стабильно до 7,15 вольт,лампа зарядки тухнет сразу после запуска.
Заморачиваться с травлением платы не стал ,спаял навесным монтажом  в родной коробке рр-302 ,аутентичность  так сказать была сохранена  smile  .
http://s006.radikal.ru/i215/1404/e8/e78f1c4db640.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

dielektrik пишет:

Поделюсь опытом замены штатного реле РР-302 на электронное.
Вот схема под перемотанный на 12 вольт генератор Г-414 :
http://i069.radikal.ru/1404/0e/c4214e3f0f76.gif
У меня сейчас стоит пока ещё 6-вольтовый гена ,поэтому в схеме подкорректирован номиналы резисторов: R4-5 ком ,R3-2,7 ком,R2-удалён.
На холостых  зарядку выдаёт 6,5 вольт , если чуть газу добавить ,то напряжение подскакивает стабильно до 7,15 вольт,лампа зарядки тухнет сразу после запуска.
Заморачиваться с травлением платы не стал ,спаял навесным монтажом  в родной коробке рр-302 ,аутентичность  так сказать была сохранена  smile  .
http://s006.radikal.ru/i215/1404/e8/e78f1c4db640.jpg

колхоз целый!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

А если контрольная лампа вообще не горит кто виноват? Мотоцикл заглушеный стоит smile .

Сказать спасибо Плохое сообщение

131

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Toxa-урал пишет:

А если контрольная лампа вообще не горит кто виноват? Мотоцикл заглушеный стоит smile .

причин несколько , начни с простого проверь саму лампу , контакты к лампе , контакты якоря и напряжение питания подходит ли оно к цепям

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

132

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Привет всем. А я так и откатал ещё сезон с где-то утечкой. Симптомы те-же о которых говорили выше. Пришол к выводу что штатные акум-генератор слабы для постоянной езды с включеными лампочками. Нашол выход ,где есть возможность ненарватся на припагоненых друзей ,выключаю лампочки и заряд идёт прекрасно. Интересно что с контактным, что с безконтактным зажиганием один хрен.Так что так и невыколотил я правды из своего самотряса.

Сказать спасибо Плохое сообщение

133

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

mihail00 поставь лампочки светодиодные и вся проблема пройдёт. Потребление у них мизерное.

Сказать спасибо Плохое сообщение

134

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

shaman507 пишет:

mihail00 поставь лампочки светодиодные и вся проблема пройдёт. Потребление у

   То же вариант, можно пробовать. Вижу много мотоциклетов держиш? Есть проблема не по электрике.

Сказать спасибо Плохое сообщение

135

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Здрасте, есть пару про урал и волгу.
На урале на холостых 12 с лишним вольт на АКБ клеммах, а на более и до средних повышается до 15.6В и дальше не подымается. Это же реле? Без акб прыгает от 7 при хороших оборотах опять не более 15.6В
На авто при любых оборотах 13.2-13.3В и при любой нагрузке. Это тоже реле? Без акб кажет 12.7В.
П.С. на авто в отличии от урала фары не тускнут при сбрасывании оборотом
П.П.С. всё-таки реле виновато на урале?

Отредактировано на drakone (01-01-2015 19:37:24)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

136

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Ну так у автомобильного гены мосчи как минимум 500 Вт

Отредактировано mexanik62 (01-01-2015 19:14:25)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

на drakone пишет:

На урале на холостых 12 с лишним вольт на АКБ клеммах, а на более и до средних повышается до 15.6В и дальше не подымается. Это же реле? Без акб прыгает от 7 при хороших оборотах опять не более 15.6В

Да, это реле надо подрегулировать, чтобы напряжение, максимально, было около 14 Вольт.

Сказать спасибо Плохое сообщение

138

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

Нужно увеличить натяжение пружины, чтобы понизить зарядное напряжение?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

на drakone пишет:

Нужно увеличить натяжение пружины, чтобы понизить зарядное напряжение?

Наоборот, чем слабее пружина, тем ниже напряжение!

Сказать спасибо Плохое сообщение

140

Re: Релерегуляторы и генераторы.Электрика мотоциклов

У меня 6 вольтовый мотор в отличном состоянии. Есть желание перейти на 12 вольт не куроча картер. Есть ли преобразователи напряжения с 6 на 12 вольт, что бы подать потребителю? И как это грамотно организовать? Может кто-то это уже делал? Спасибо.

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение