Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40
Развертку для чего? В поршень палец с натягом!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Развертку для чего? В поршень палец с натягом!
хрен знает они так всё кувалдой походу забивают ...
Добавлено: 28-10-2012 21:49:03
ВСё народ Докатился, короче поставил поршни под 92 бензин зазоры все выставил пытаюсь завести, а он только стреляет, В глушак Причём так что патрубок ВЫЛетает левый ! Что делать помогите
Походу клапаны навыворот выставил
В смысле ?
Проверь по вот такой схеме
Работаеш киком пока не закроется впускной (коромысло болтается) выставляеш зазор выпускного Киком дальше пока не зажмет щуп на выпуске Выставляеш впускной И так пару раз для большей точности
Делал зазор был ровно 0.06 щуп залазил немного под натягом между клапаном и коромыслом.
клапана работают хорошо открываются, закрываются.
Добавлено: 29-10-2012 16:04:14
0.06 зазор так как нету щупа под 0.05
Добавлено: 29-10-2012 18:53:37
Может позднее зажигание или карб переливает ?
карб переливал бы - история была бы как у меня. смотри зажигание, ИМХО конечно, однако я именно по его причине мот не мог завести. Причем можешь даже без лампочек, тупо ослабь винты поверни примерно на середину прорезей и пробуй завести, нет - тогда крутишь куда нить и так до тех пор пока не заведешься. А когда завелся ищешь самые низкие обороты двигла вращая корпус. Я делал именно так, ибо на катушку все магнитилось оочень слабо.
Тут врятли из за карба так в глушак стреляет тут наверно зажигание не так как то работает, похоже на очень позднее зажигание надо пораньше поставить.
Отредактировано BOSS (29-10-2012 20:51:59)
ну и я про то же. Я и говорю, что карб не при чем.
Короче 2 часика пинал мот скину скоро видюху,
Поставил зажигание пораньше, стал схватывать, то схватывает то нет, максимум было 3 детонации подряд ...
компрессия есть? так, без цифр, кикстартер с трудом нажимается?
Зажигание во всех позициях испробовал? а то я тож встал и пинал его полчаса, а потом мне Messer_SS сказал чтоб с зажиганием поигрался и со второй попытки я его моментально завел.
Да есть. кик рукой трудно вращать, компрессия 100% есть, думаю тут пока не стоит дальше зажигание мучить надо заводить, а то ставлю раньше пинается позже в глушак бъёт.
Добавлено: 30-10-2012 17:33:41
Я же его на 92 завожу и поршни под 92 поставил тут немного всё по другому.
Хм... я то лью 92 без переделок. Messer_SS когда осматривал его сказал, что цилиндры у меня под 93 бенз изначально заточены. Потому мне не понять. ждем более знающих людей!
Ребят морг - моргу рознь, я жену 23 сентября хоронил и племянника маленького, изза пьяного тестя, под Камаз залетели. Дак в морге наоборот сделали что могли. Почти не заметно было что весь удар в Неё пришёл... А тебе Boss искренне соболезную.
Отредактировано Raven (30-10-2012 19:00:47)
Raven, У тебя сильнее потеря. соболезную.
Вот и видео как заводилось это всё ...
Отредактировано BOSS (30-10-2012 20:11:20)
Жуть так можно ноги накачать ты каким образом зажигание выставлял?
Да так повернул чтобы не пинался и в карб с глушителем не стрелял.
Добавлено: 30-10-2012 19:10:45
так можно ноги накачать
И заодно обкатку пройти. .
Отредактировано BOSS (30-10-2012 20:07:11)
Выстави его точно, лучше по лампочке заведется с пол пинка, ты умееш его выставлять?
ток теорию по книге ....
Добавлено: 30-10-2012 19:38:15
С лампочкой как делать не знаю.
Да и всё же точно будет зажигание работать ? ведь 92 это не 80 бензин.
А я слышал что надо чуть по раньше делать.
Ведь у меня до этого всё заводилось на старых поршнях с 80, а новые поставил, и началось стрелял даже взрывался в глушак можно сказать. зажигание с того момента не трогал, а заводил с 1 кика тогда.
Добавлено: 30-10-2012 19:48:00
Как настроить мне карбы для первого запуска ?
ну что тебе сказать... под музыку ты двигаешься куда позитивнее Проверь поступление топлива в карбы. Ничего не засорилось? практически полностью закрой воздушную заслонку. В конце концов попробуй впрыснуть из шприца через свечное отверстие немного бензина....
Про карбюраторы я не сдажу что великий знаток, однако когда была альфа, то настраивал отменно. На днепре со старыми 301-ми карбами вышел облом, однако слушай. винт качества закрути полностью и выкрути на 2 оборота (на полтора можно, но лучше убавишь потом ежели надо будет) а количество закрути почти до конца. То есть сделай таким образом, чтобы в мот поступала смесь в больших количествах. и тогда он сразу наберет обороты. Главное не спать при этом, а тут же прибрать это количество (тебе с новыми поршнями высокие обороты поначалу вообще ни к чему.)