41

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Развертку для чего? В поршень палец с натягом!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

хрен знает они так всё кувалдой походу забивают ...  big_smile

Добавлено: 28-10-2012 21:49:03

ВСё народ Докатился, короче поставил поршни под 92 бензин зазоры все выставил пытаюсь завести, а он только стреляет, В глушак Причём так что патрубок ВЫЛетает левый ! Что делать помогите sad

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Походу клапаны навыворот выставил

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

В смысле ?

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Проверь по вот такой схеме
Работаеш киком пока не закроется впускной (коромысло болтается) выставляеш зазор выпускного Киком дальше пока не зажмет щуп на выпуске Выставляеш впускной И так пару раз для большей точности

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Делал зазор был ровно 0.06 щуп залазил немного под натягом между клапаном и коромыслом.
клапана работают хорошо открываются, закрываются.

Добавлено: 29-10-2012 16:04:14

0.06 зазор так как нету щупа под 0.05

Добавлено: 29-10-2012 18:53:37

Может позднее зажигание или карб переливает ? neutral

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

карб переливал бы - история была бы как у меня. смотри зажигание, ИМХО конечно, однако я именно по его причине мот не мог завести. Причем можешь даже без лампочек, тупо ослабь винты поверни примерно на середину прорезей и пробуй завести, нет - тогда крутишь куда нить и так до тех пор пока не заведешься. А когда завелся ищешь самые низкие обороты двигла вращая корпус. Я делал именно так, ибо на катушку все магнитилось оочень слабо.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Тут врятли из за карба так в глушак стреляет тут наверно зажигание не так как то работает, похоже на очень позднее зажигание надо пораньше поставить.

Отредактировано BOSS (29-10-2012 20:51:59)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

ну и я про то же. Я и говорю, что карб не при чем.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Короче 2 часика пинал мот скину скоро видюху,
Поставил зажигание пораньше, стал схватывать, то схватывает то нет, максимум было 3 детонации подряд ...

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

компрессия есть? так, без цифр, кикстартер с трудом нажимается?
Зажигание во всех позициях испробовал? а то я тож встал и пинал его полчаса, а потом мне Messer_SS сказал чтоб с зажиганием поигрался и со второй попытки я его моментально завел.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Да есть. кик рукой трудно вращать, компрессия 100% есть, думаю тут пока не стоит дальше зажигание мучить надо заводить, а то ставлю раньше пинается позже в глушак бъёт.

Добавлено: 30-10-2012 17:33:41

Я же его на 92 завожу и поршни под 92 поставил тут немного всё по другому.  big_smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Хм... я то лью 92 без переделок. Messer_SS когда осматривал его сказал, что цилиндры у меня под 93 бенз изначально заточены. Потому мне не понять. ждем более знающих людей!

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Ребят морг - моргу рознь, я жену 23 сентября хоронил и племянника маленького, изза пьяного тестя, под Камаз залетели. Дак в морге наоборот сделали что могли. Почти не заметно было что весь удар в Неё пришёл... А тебе Boss искренне соболезную.

Отредактировано Raven (30-10-2012 19:00:47)

Мотоцикл - это не средство передвижения, а состояние души...

55

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Raven, У тебя сильнее потеря. соболезную.


Вот и видео как заводилось это всё ...

[видео]

Отредактировано BOSS (30-10-2012 20:11:20)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Жуть smile так можно ноги накачать smile ты каким образом зажигание выставлял?

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Да так повернул чтобы не пинался и в карб с глушителем не стрелял.

Добавлено: 30-10-2012 19:10:45

makcиm пишет:

так можно ноги накачать

И заодно обкатку пройти.  big_smile  lol  lol .

Отредактировано BOSS (30-10-2012 20:07:11)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Выстави его точно, лучше по лампочке smile заведется с пол пинка, ты умееш его выставлять?

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

ток теорию по книге ....

Добавлено: 30-10-2012 19:38:15

С лампочкой как делать не знаю.
Да и всё же точно будет зажигание работать ? ведь 92 это не 80 бензин.
А я слышал что надо чуть по раньше делать.
Ведь у меня до этого всё заводилось на  старых поршнях с 80, а новые поставил, и началось стрелял даже взрывался в глушак можно сказать. зажигание с того момента не трогал, а заводил с 1 кика тогда.

Добавлено: 30-10-2012 19:48:00

Как настроить мне карбы для первого запуска ?

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

ну что тебе сказать... под музыку ты двигаешься куда позитивнее big_smile  Проверь поступление топлива в карбы. Ничего не засорилось? практически полностью закрой воздушную заслонку. В конце концов попробуй впрыснуть из шприца через свечное отверстие немного бензина....
Про карбюраторы я не сдажу что великий знаток, однако когда была альфа, то настраивал отменно. На днепре со старыми 301-ми карбами вышел облом, однако слушай. винт качества закрути полностью и выкрути на 2 оборота (на полтора можно, но лучше убавишь потом ежели надо будет) а количество закрути почти до конца. То есть сделай таким образом, чтобы в мот поступала смесь в больших количествах. и тогда он сразу наберет обороты. Главное не спать при этом, а тут же прибрать это количество (тебе с новыми поршнями высокие обороты поначалу вообще ни к чему.)

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение