BOSS пишет:Спасибо вам что отозвались, буду в воскресение побывать.
Подскажите вот, у меня сцепление не работает, кажется шток не попал в квадратик как его поправить снимать коробку ?
Dimon Strukachev, + кидаеш на + , - на - это просто питание а третью туда где входит провод от прерывателя в катушку(у меня он синий) входит если смотреть с переднего колеса справа. Всё работает уже проверял но не заснял на видео, двигатель заведу обязательно засниму как куда что подключать и как работает, но у меня контактное зажигание , хотя в теории и на твоём должна работать.
На БСЗ поставил обычный маленький цифровой электронный тахометр,продававшийся под все модели ВАЗ.Подключил + к + при включенном зажигании; - к -;третий к управлению катушкой,от модуля черный идет.Он сам маленький, 5 на 5 см,приклеил на двухсторонний скотч на пробку аммортизатора(пера вилки) Врет конечна,но примерно ясно что к чему,да и карбы синхронить проще,хотя я их по звуку и пробным стартам ставлю,неправильно наверно,но нагар нормальный,запуск хороший и тянет-мне хватает.
Добавлено: 02-11-2012 09:35:06
Dimon Strukachev пишет:Скажу про наши свечи одно, купил както раз 4 ураловские, думал после переборки мота новые свечи и все такое, завел работал еле как с перебоями, думал карбы, крутил крутил но хрен, потом поменял на другие (такие же) начал работать чуть лучше и однажды вечером завел чтоб поторобанил и увидел как вокруг свечи по корпусу искры бегают аааа, на следущий день поставил старые япошки NGK-R на которых отъездил 2 года. Сразу все заработало, оказалось только 1-на рабочей из 4-х, по этому не люблю наши свечи. Больно ненадежные.
Незнаю,у меня сосед диагностикой профессионально занимается лет 15 уже,у него свой пункт СО-СН,делает все машины практически.Для нашей техники,говорит,нехрен и думать,АПС-ки самое адекватное решение.Да и я их всегда беру.Ставил и NGK и BRISK и другую па&боту,но наши дешевле,а ездят ничем не хуже,если это не брак и не левак
Отредактировано Lexa-GT (02-11-2012 10:25:16)