61

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Я знаю, карб чистый, я его чистил, шланги в норме (новые) топливо поступает хорошо.
Буду пробовать на буксире на выходных, так как мне кажется много топлива заливает и ни фига не заводится, покатаю его если не заведётся тогда буду разбирать проверять всё. очень странно что когда он у меня схватил и начал делать, Пых пых я дал немного газу, а он заглох заделав ещё 1 пых,и всё, причём голова уже была тёплая, теплее чем воздух на улице.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

у меня было подобное пых пых, когда зажигание шутки шутило.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

63

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Даа.... Контактное зажигание - это может вытворять.....
если зазор прямо чуть чуть больше чем надо - то хрен ты его заведёшь.... будет вот так чихать и пирдеть.
Поэтому лучше по щупу выстовлять

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Boss к тебе вопрос на счет зажигания и тахометра, точнее их совместимости. Я видел твое видео о переделки тахо от ВАЗа но как поставить его на БСЗ там чет на катушку (-) идет а не + . И вобщем я не знаю, потому как только собираюсь это все ставить на свой имз 8-103-10 86 года. Подскажи чен на будущие. Заранее спасибо!

Добавлено: 01-11-2012 20:54:39

Пых пых я дал немного газу, а он заглох заделав ещё 1 пых.
даааа почитал о твоем моте  в общем, проверь если не проверял 1свечи- зазоры электродов свечей(лучше поставь новые-бошевские или япошки и не в коем случае наши "гавно".)  2проверь искру. 3 выставь правильно зажигание и зазор меж контактами. 4выставь смесь по стандарту 2,5 оборота для начала, да и проверь жиклеры от них многое зависит, и уровень иглы. 5пробуй дрыгать и экспериментируй с воздушной заслонкой. НО чихает он 99% из за зажигания что-то там не то. А новые поршни большой роли не сыграют или бенз 80 или 92 урал всетаки не ямаха, у меня и на 2-ух летнем бензине заводился, и на ижевском с маслом ему без разници  cool.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

не все свечи у нас и гавно!!! Это те что ты советуешь гавно!
Нужно свечи брать специально для мотоцикла Урал.... А не всё что подходит в резьбу головки...

Добавлено: 01-11-2012 19:19:04

Толку мало что ты японскую свечу вкрутишь, что нашу, её через 2 дня закоптит и выбросишь

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

66

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

brisk трехконтактные-это то,что нравится моему "Змею"!,а другие больше одного дня-не работают.

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Партизан, я себе такие честно говоря не пробовал ставить! Но у друга на днепре уже месяц стоят и без проблем! big_smile  big_smile  - значит хорошие наверно.
Я себе беру русские А 14-тые, но особые, те у которых электрод выдвинут ближе к поршню. и не жалуюсь. нагар на них нормальный и температуры они выдерживают... - о чём я знаю не по наслышке. smile  в лесу не подводили, а там не трасса - первая вторая не больше 60ти и греется как печь двигун

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

я со своим с самого знакомства ставлю ЕНТИ-грел так,что поршень горел(по пашне тестировал lol )-зажигалку-чуть пораньше;воздуха-чуть побольше;топлива-чуть поменьше-прет как дурень,но....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

69

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

PATRIOT пишет:

Я себе беру русские А 14-тые

однохренственно)) они мне нравятся в работе больше чем А 11

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Спасибо вам что отозвались, буду в воскресение побывать.
Подскажите вот, у меня сцепление не работает, кажется шток не попал в квадратик как его поправить снимать коробку ?

Dimon Strukachev, + кидаеш на + , - на - это просто питание а третью туда где входит провод от прерывателя в катушку(у меня он синий) входит если смотреть с переднего колеса справа. Всё работает уже проверял но не заснял на видео, двигатель заведу обязательно засниму как куда что подключать и как работает, но у меня контактное зажигание , хотя в теории и на твоём должна работать.

Отредактировано BOSS (01-11-2012 23:14:08)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Спосибо буду пробывать!                  На счет твоего сцепления, если у тебя проблема в том что когда нажимаеш на рычаг а он словно проваливается то ты потерял 1 мелкую хрень. В первичном вале есть сквозное отверстие, внутри которого шток идуший на сцепление и этот шток не 1 на его конце где выжимной рычаг есть один цилиндрик или как его.. Он похож на мелкий болтик примерно 1см. Без него  работать не че небудет, а если все на месте то промохнуться со штоком тяжело ты просто каробку не прижешь. Каробку при любых снимать.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

PATRIOT пишет:

не все свечи у нас и гавно!!! Это те что ты советуешь гавно!
Нужно свечи брать специально для мотоцикла Урал.... А не всё что подходит в резьбу головки...

Добавлено: 01-11-2012 19:19:04

Толку мало что ты японскую свечу вкрутишь, что нашу, её через 2 дня закоптит и выбросишь

Господа у свечей помимо Русских и я понских есть такой критерий как калильное число. Попробую найти таблицу замен наших свечей на импортные аналоги, если мне напишут модель свечи которая идет на урал

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Короче,пробуй так. Выстави зазор в контактах. Поставь метки ВМТ,зажиганье на максимум в позднее гони,лампочку  на массу и на плюсовой от контактов(сверху винтик).При включенном зижигании,разведя грузики,крутишь АККУРАТНО в раннее,как только загорится лампочка-все стоит по метке.   Свечи.Волговские под марку бензина поедут прекрасно.   Карбы.Это к Механику,он лучше обьяснит,и на форуме полно информации.   Заводить.Попробуй перед пуском залить бензином камеры,чтоб их чуть перелить.У карбов нет насоса-ускорителя и перед стартом ручкой бестолку накручивать,если тока цилиндры не сваккумировались  lol  Возможно грезюка-падлюка гдет сидит,лучше при старте газку крутни.   А вобще после ремонта и долгостои проблемно заводить.  Еще можно ему весь кислород перекрыть в момент пуска(заслонка + оба обогатителя).  А по-уму,нехрен пальцем в небо тыкать,там смотреть надо,и не всему двору,а от-и-до одному знающему человеку.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Скажу про наши свечи одно, купил както раз 4 ураловские, думал после переборки мота новые свечи и все такое, завел работал еле как с перебоями, думал карбы, крутил крутил но хрен, потом поменял на другие (такие же) начал работать чуть лучше и однажды вечером завел чтоб поторобанил и увидел как вокруг свечи по корпусу искры бегают аааа, на следущий день поставил старые япошки NGK-R на которых отъездил 2 года. Сразу все заработало, оказалось только 1-на рабочей из 4-х, по этому не люблю наши свечи. Больно ненадежные.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

BOSS пишет:

Спасибо вам что отозвались, буду в воскресение побывать.
Подскажите вот, у меня сцепление не работает, кажется шток не попал в квадратик как его поправить снимать коробку ?

Dimon Strukachev, + кидаеш на + , - на - это просто питание а третью туда где входит провод от прерывателя в катушку(у меня он синий) входит если смотреть с переднего колеса справа. Всё работает уже проверял но не заснял на видео, двигатель заведу обязательно засниму как куда что подключать и как работает, но у меня контактное зажигание , хотя в теории и на твоём должна работать.

На БСЗ поставил обычный маленький цифровой электронный тахометр,продававшийся под все модели ВАЗ.Подключил + к + при включенном зажигании; - к -;третий к управлению катушкой,от модуля черный идет.Он сам маленький, 5 на 5 см,приклеил на двухсторонний скотч на пробку аммортизатора(пера вилки) Врет конечна,но примерно ясно что к чему,да и карбы синхронить проще,хотя я их по звуку и пробным стартам ставлю,неправильно наверно,но нагар нормальный,запуск хороший и тянет-мне хватает.

Добавлено: 02-11-2012 09:35:06

Dimon Strukachev пишет:

Скажу про наши свечи одно, купил както раз 4 ураловские, думал после переборки мота новые свечи и все такое, завел работал еле как с перебоями, думал карбы, крутил крутил но хрен, потом поменял на другие (такие же) начал работать чуть лучше и однажды вечером завел чтоб поторобанил и увидел как вокруг свечи по корпусу искры бегают аааа, на следущий день поставил старые япошки NGK-R на которых отъездил 2 года. Сразу все заработало, оказалось только 1-на рабочей из 4-х, по этому не люблю наши свечи. Больно ненадежные.

Незнаю,у меня сосед диагностикой профессионально занимается лет 15 уже,у него свой пункт СО-СН,делает все машины практически.Для нашей техники,говорит,нехрен и думать,АПС-ки самое адекватное решение.Да и я их всегда беру.Ставил и NGK и BRISK и  другую па&боту,но наши дешевле,а ездят ничем не хуже,если это не брак и не левак

Отредактировано Lexa-GT (02-11-2012 10:25:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

ВСё Ясно как эта хрень после штока выглядит ? нарисуйте плиз.
А то у меня  шток не даже в квадрат не попадает потому что он до него не доходит . а я думал чёт не так снимал коробку 5 раз.  big_smile  big_smile  lol  lol  lol .

Добавлено: 02-11-2012 15:31:12

это всё что могло выпасть что нибудь ещё кроме штока когда снимаеш коробку передач?

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Ну как тебе бы ее нарисовать, кароче она как болтик на 6 только без резьбы и с целиндрической шляпкой. В нутри вала, все последовательно от сцепления до рычага 1 шток, 2 вот эта хрень (набалдажник), 3 шайба с подшибниками, 4 выжимной цилиндр 5 рычаг, трос, ручной рычаг. Проверь все ли на месте. Для проверки сними коробку, вставь все штоки и затолкай его до упора только чтоб все не вывалилось с обратной стороны, длина тотчяшего штока должна быть примерно 1см +-. Если все так то одевай коробку так, одень  ее на шпильки и оставь щель чтоб пролазила рука, дальше двумя пальцами двигай шток  и вставь его в сцепление:, зделай так чтоб он не крутился и все, вставь коробку до  конца сцепление должно выжиматься.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

78

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Выяснил у меня нету это хрени фото вот.
Как быть покупать или можно что-то придумать?
http://uraldnepr.ru/_fr/6/4648250.jpg

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Да можно и купить но советую осмотреть место где побывала твоя коробка, у меня была похожая ситуация, решил поменять сальники, поменял поставил и неработает хорошо вовремя осмотрел место работ и нашел эту хрень.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Буду рыть гараж весь ...  big_smile  lol  lol .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение