121

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

BOSS пишет:

Буду тогда 95 лить

а если не видно разницы, зачем платить больше? roll

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Мда завести после переборки проблемотично, и по текстовым сведеньям трудно чтото говорить , но всеже посмотри все по порядку, начиная от зажигания и заканчивая карбами. На счет зажигания на маховике может быть и одна риска, просто выстовляй по ней, и не забудь про зазор в контактах это оч важно. Да еще ты когда поршневую менял кольца как ставил?

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

123

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Да всё хорошо smile
Завели мы его, только вот на одном котле, в чём могут быть причины ?  smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

СЛАВА ДВС:-D.                 Ну самые распростроненнные это карбы, свечи и...... вроде все что может повлиять только на один целидр.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

125

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

BOSS пишет:

Да всё хорошо smile
Завели мы его, только вот на одном котле, в чём могут быть причины ?  smile

Смотри как поступает бензин по шлангу.... смотри зазоры и сами клапана - а то я когда купил, завёл на одном котле - а на другом клапан загнутый был, и полностью не закрывался.... Посмотри карбы - покрути... обогащение смеси!
искру.... может воздух где подсасывает

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

126

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

У меня все крабы текут и подсасывают ....  lol  lol  lol , вот такая хрень.
Колпаки у меня железные которые стояли пробивали на массу ....  sad .
И после всего этого он всё равно туго заводится может это быть из за того что карб переливает ?
в обще мне кажется у меня  глобальные проблемы с карбами все прокладки протикают сочится всё, а остальное вроде в норме, ещё кстате вот когда на полную заслонку на правом открывал обороты не менялись, так как этот горшок и не работал. значит дело не в  карбе а в чём то в другом, вот вопрос, у меня на правом горшке на выпускном клапане штанга не вращается хотя зазор в норме что может быть, может ли из за этого не работать цилиндр, хотя клапан открывается и закрывается, всё в норме возможно виновата свеча, первым делом куплю новые свечки, какие хорошие свечки можно купить для него ?

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Если карбы текут то купи лучше рем комплект для них, но в  принципе должно и с протечками работать, продуй карбы, и проверь дросельную иглу, а то что штанга не крутится эт конечно не очень но большой роли не играет если зазор правельный, так что замени свечи и крути карбы.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

128

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

хорошо  smile .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

129

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Ты Димон в этой теме что-то не то мутишь....... hmm  Зачем сто раз говорить то, что он итак элементарно должен сделать? Какой нахрен ремкомплект если один китай везде..... там даже на клапане поплавка резиночка непонятно из какой резины... што её бензином разъесть...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

130

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

У меня к 63 карбы .....  big_smile .
К стате поставил свечи brisk N17 потом разобрался с карбюратором и всё просто прекрасно заработало все 2 цилиндра.  cool

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

А сто раз потому что эта причина основная. И ее надо исправить в первую очередь. А то что рем комплект китайский..... Да хоть африканский ему от туда только прокладки надо, чтоб со всех щелей не бежало.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

132

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

BOSS ну поздравляю что завёл ты наконец своего урала! smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

133

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

PATRIOT пишет:

BOSS ну поздравляю что завёл ты наконец своего урала! smile

Спасибо  big_smile . сам уже давно ждал этого момента  smile .

Dimon Strukachev пишет:

прокладки надо

Ага они только и нужны, можно ли их из паронита вырезать ?
И вот ещё у меня почему то правый горшок не работал потому что топлива в камере было мала на кнопку нажал и сразу он начал схватывать а потом и заработал.
Ещё подсасывает воздух сверху с крышки  lol .
Короче что то или с шлангом или хрен знает, ведь элемент на поплавке нормально подогнут.  neutral

Отредактировано BOSS (06-11-2012 23:29:06)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Ну из паронита эт смотря куда, если на сам карб то нее, а если  меж головой и карбом  то да, туда пойдет и лучше по толще. А ты на кнопку подсоса нажимал когда он заработал? Или подкачки ато какт не понятно в какой камере, сгорания или поплавковой гари не хватало. Если в поплавковой то провер  отстойник краника мож забился.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

135

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Dimon Strukachev пишет:

отстойник краника мож забился.

Во точно это надо проверить.  big_smile , короче на том цилиндре хлопки в карб кажется бедная смесь.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

136

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Dimon Strukachev пишет:

а если  меж головой и карбом  то да, туда пойдет и лучше по толще.

Паронит тем более толстый под дюралевые флянцы ложить нельзя Только под массивные стальные или чугунные Поронит имеет свойство усаживаться а так как он толстый усаживается под крепежом хозяин гайки обтягивает и гнет флянцы Под карб по уму надо делать термопроставку т е 5-8 мм гетинакс или текстолит с обоих сторон тонкие картонные прокладки Можно конечно и не городить термопроставку но флянец надо выровнять и поставить тонкую прокладку Ну а там конечно как знаете

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

137

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Согласен с механиком, хочу сделать проставки из текстолита но разной толщины чтобы выровнить карбы по горизонту, ну не нравится мне что они к мото и вперёд наклонены, хочу горизонт. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

138

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

ну ничего плохого в этом наклоне к цилиндру нет smile
Инженеры ИМЗ тоже не дураки , сделали бы горизонт если б надо было!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Да согласен на счет наклона он там не просто так.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

140

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

он там для оптимального всасывания топлива из карбюратора в цилиндр, - если сделать горизонт - будет уже не ГУД sad

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение