Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40
Буду тогда 95 лить
а если не видно разницы, зачем платить больше?
Внешняя ссылка
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Буду тогда 95 лить
а если не видно разницы, зачем платить больше?
Мда завести после переборки проблемотично, и по текстовым сведеньям трудно чтото говорить , но всеже посмотри все по порядку, начиная от зажигания и заканчивая карбами. На счет зажигания на маховике может быть и одна риска, просто выстовляй по ней, и не забудь про зазор в контактах это оч важно. Да еще ты когда поршневую менял кольца как ставил?
Да всё хорошо
Завели мы его, только вот на одном котле, в чём могут быть причины ?
СЛАВА ДВС:-D. Ну самые распростроненнные это карбы, свечи и...... вроде все что может повлиять только на один целидр.
Да всё хорошо
Завели мы его, только вот на одном котле, в чём могут быть причины ?
Смотри как поступает бензин по шлангу.... смотри зазоры и сами клапана - а то я когда купил, завёл на одном котле - а на другом клапан загнутый был, и полностью не закрывался.... Посмотри карбы - покрути... обогащение смеси!
искру.... может воздух где подсасывает
У меня все крабы текут и подсасывают .... , вот такая хрень.
Колпаки у меня железные которые стояли пробивали на массу .... .
И после всего этого он всё равно туго заводится может это быть из за того что карб переливает ?
в обще мне кажется у меня глобальные проблемы с карбами все прокладки протикают сочится всё, а остальное вроде в норме, ещё кстате вот когда на полную заслонку на правом открывал обороты не менялись, так как этот горшок и не работал. значит дело не в карбе а в чём то в другом, вот вопрос, у меня на правом горшке на выпускном клапане штанга не вращается хотя зазор в норме что может быть, может ли из за этого не работать цилиндр, хотя клапан открывается и закрывается, всё в норме возможно виновата свеча, первым делом куплю новые свечки, какие хорошие свечки можно купить для него ?
Если карбы текут то купи лучше рем комплект для них, но в принципе должно и с протечками работать, продуй карбы, и проверь дросельную иглу, а то что штанга не крутится эт конечно не очень но большой роли не играет если зазор правельный, так что замени свечи и крути карбы.
хорошо .
Ты Димон в этой теме что-то не то мутишь....... Зачем сто раз говорить то, что он итак элементарно должен сделать? Какой нахрен ремкомплект если один китай везде..... там даже на клапане поплавка резиночка непонятно из какой резины... што её бензином разъесть...
У меня к 63 карбы ..... .
К стате поставил свечи brisk N17 потом разобрался с карбюратором и всё просто прекрасно заработало все 2 цилиндра.
А сто раз потому что эта причина основная. И ее надо исправить в первую очередь. А то что рем комплект китайский..... Да хоть африканский ему от туда только прокладки надо, чтоб со всех щелей не бежало.
BOSS ну поздравляю что завёл ты наконец своего урала!
BOSS ну поздравляю что завёл ты наконец своего урала!
Спасибо . сам уже давно ждал этого момента .
прокладки надо
Ага они только и нужны, можно ли их из паронита вырезать ?
И вот ещё у меня почему то правый горшок не работал потому что топлива в камере было мала на кнопку нажал и сразу он начал схватывать а потом и заработал.
Ещё подсасывает воздух сверху с крышки .
Короче что то или с шлангом или хрен знает, ведь элемент на поплавке нормально подогнут.
Отредактировано BOSS (06-11-2012 23:29:06)
Ну из паронита эт смотря куда, если на сам карб то нее, а если меж головой и карбом то да, туда пойдет и лучше по толще. А ты на кнопку подсоса нажимал когда он заработал? Или подкачки ато какт не понятно в какой камере, сгорания или поплавковой гари не хватало. Если в поплавковой то провер отстойник краника мож забился.
отстойник краника мож забился.
Во точно это надо проверить. , короче на том цилиндре хлопки в карб кажется бедная смесь.
а если меж головой и карбом то да, туда пойдет и лучше по толще.
Паронит тем более толстый под дюралевые флянцы ложить нельзя Только под массивные стальные или чугунные Поронит имеет свойство усаживаться а так как он толстый усаживается под крепежом хозяин гайки обтягивает и гнет флянцы Под карб по уму надо делать термопроставку т е 5-8 мм гетинакс или текстолит с обоих сторон тонкие картонные прокладки Можно конечно и не городить термопроставку но флянец надо выровнять и поставить тонкую прокладку Ну а там конечно как знаете
Согласен с механиком, хочу сделать проставки из текстолита но разной толщины чтобы выровнить карбы по горизонту, ну не нравится мне что они к мото и вперёд наклонены, хочу горизонт.
ну ничего плохого в этом наклоне к цилиндру нет
Инженеры ИМЗ тоже не дураки , сделали бы горизонт если б надо было!
Да согласен на счет наклона он там не просто так.
он там для оптимального всасывания топлива из карбюратора в цилиндр, - если сделать горизонт - будет уже не ГУД