141

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

А вот видео первой маленькой покатушки.
[видео]

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

142

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

PATRIOT пишет:

он там для оптимального всасывания топлива из карбюратора в цилиндр, - если сделать горизонт - будет уже не ГУД sad

Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!! sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

143

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Так зачем их выравнивать?? В чем прикол??? neutral

Добавлено: 08-11-2012 14:06:52

BOSS, а тебе бы научиться трогаться правильно! smile  Уж слишком долго ты сцепление отпускаешь.....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

144

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Rfhfrfnxbr пишет:

Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!

Ну разруливать не буду потому как теоретически не готов ну и неблагодарное это дело Просто более выгодная позиция для карбов такой конструкции именно под наклоном в сторону головы В литературе по мотоциклам это один из способов увеличения мощности Для этого был и сделан 301 карб под наклоном но с вертикальной поплавковой камерой Ну а почему так не сделали 63 65 68 карбы не знаю

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

145

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

PATRIOT пишет:

BOSS, а тебе бы научиться трогаться правильно! smile  Уж слишком долго ты сцепление отпускаешь.....

Да надо учится, да ещё сыграло то что давно не трогался. и ездить то я начал только 6 месяцев прошло, и ездил мало где то мой пробег 6 километров всего  smile .

Добавлено: 09-11-2012 21:59:53

Блин народ теперь я совсем не пойму .... карб чистый нечего не засорилось значит дело не в нём , так почему у меня этот цилиндр работает только при оборотах выше 2000, и то слышится типо какого то сопротивления во время роботы и вибрация при этом ...

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

146

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Я скажу тебе - подача топлива к карбюратору. Или воздухан. - больше причин не вижу! smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

А вибрация может быть из-за не синхронности. И так же  посмотри зазор свечей ,если зазор большой то  их работоспособность будет зависеть от оборотов дв. Выставь 0,4-0,5 мм.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

148

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

0,6-0,7 Меньший заливать будет

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

149

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

У меня 0,7 зазор вроде хорошо работает.

Добавлено: 10-11-2012 12:36:25

работает на холостых только 1 цилиндр (левый), если дать обороты то начинает схватывать и второй (правый), если снять наконечник слева на оборотах 2000 об\м то правый цилиндр работает но с какими то толчками и не ровно. Если на холостых дёргать за тросик правого карбюратора то он не начинает самостоятельно набирать обороты, а вот если нажать на утопитель поплавка то он уже начинает реагировать на тросик, но на холостых всё равно не работает, а кода работает с левым то с интервалом в 2-3 секунды делает трр, схватывает и всё(при этом дует в глушитель 2 раза сильнее чем когда звука нету)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

150

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

PATRIOT пишет:

Так зачем их выравнивать?? В чем прикол??? neutral

Добавлено: 08-11-2012 14:06:52

BOSS, а тебе бы научиться трогаться правильно! smile  Уж слишком долго ты сцепление отпускаешь.....

Да я тоже заметил. Я сначала тоже так трогался. Но потом научился. BOSS ты не бойся вначале быстро отпускай а в конце плавно.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

151

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Dimon Strukachev пишет:

А вибрация может быть из-за не синхронности

Вибрация при работе только правого цилиндра который на холостых не работает ...  sad

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Ааа ну так все ясно, если не реагирует на тросик, а при обогащении смеси начинает хватать то отрегулируй правильно карб и ты точно уверен что жиклеры чистые. Покрути жиклер смеси и заслонку воздуха. Это явно смесь неправильная.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

153

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Не знаю, надо открутить почистить, хотя я побывал все винты крутить по разному всё рано так ....  neutral .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Попробуй продуть карб, разбери полностю и продуй насосом мож поможет.

УРАЛ истинно Русско-немецкий мотоцикл, хорошее соотношение надежности и простоты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

155

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Dimon Strukachev пишет:

Попробуй продуть карб, разбери полностю и продуй насосом мож поможет.

Хорошо.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

156

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

mexanik62 пишет:
Rfhfrfnxbr пишет:

Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!

Ну разруливать не буду потому как теоретически не готов ну и неблагодарное это дело Просто более выгодная позиция для карбов такой конструкции именно под наклоном в сторону головы В литературе по мотоциклам это один из способов увеличения мощности Для этого был и сделан 301 карб под наклоном но с вертикальной поплавковой камерой Ну а почему так не сделали 63 65 68 карбы не знаю

А,походу понимаю.В таком положении(под наклоном) поплавковая камера переливает(наверно?) чтобы облегчить проход топлива в цилиндр  при нажатом утопителе. А при горизонтальном положении топливо хуже засасывается. Наверно так...

Сказать спасибо Плохое сообщение

157

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Качни книгу Гинсбурга Эксплуатация и ремонт мотоциклов за 50-е годы Там целая глава по способам увеличения мощности мотоцикла

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

158

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

Lexa-GT пишет:
mexanik62 пишет:
Rfhfrfnxbr пишет:

Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!

Ну разруливать не буду потому как теоретически не готов ну и неблагодарное это дело Просто более выгодная позиция для карбов такой конструкции именно под наклоном в сторону головы В литературе по мотоциклам это один из способов увеличения мощности Для этого был и сделан 301 карб под наклоном но с вертикальной поплавковой камерой Ну а почему так не сделали 63 65 68 карбы не знаю

А,походу понимаю.В таком положении(под наклоном) поплавковая камера переливает(наверно?) чтобы облегчить проход топлива в цилиндр  при нажатом утопителе. А при горизонтальном положении топливо хуже засасывается. Наверно так...

mexanik62 пишет:
Rfhfrfnxbr пишет:

Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!

Ну разруливать не буду потому как теоретически не готов ну и неблагодарное это дело Просто более выгодная позиция для карбов такой конструкции именно под наклоном в сторону головы В литературе по мотоциклам это один из способов увеличения мощности Для этого был и сделан 301 карб под наклоном но с вертикальной поплавковой камерой Ну а почему так не сделали 63 65 68 карбы не знаю

А,походу понимаю.В таком положении(под наклоном) поплавковая камера переливает(наверно?) чтобы облегчить проход топлива в цилиндр  при нажатом утопителе.Получаеца как при полном стакане воды(под край) при наклоне она польеца,так и тут.И это при том,что топливо в цилиндр засасываеца разряжением,а не принудительно подаеца.Такое положение должно давать лучший пуск движителя. А при горизонтальном положении топливо хуже засасывается. Наверно так...

Сказать спасибо Плохое сообщение

159

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

а в чем смысл ставить их горизонтально, ежели их на заводе спроектировали для наклонного положения? отрегулировать. Ну ежели старые карбы то промыть. Нафига мастрячить переходник на горизонтальное положение?? оно что, от этого джапом станет? нужно довести до стабильного состояния то, что есть, а потом уже эксперементируй (хотя вряд ли захочешь)

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

160

Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40

SS_VIKING пишет:

(хотя вряд ли захочешь)

Согласен  lol  lol  lol .

Добавлено: 11-11-2012 16:29:40

Короче, дело не в карбюраторе ...  sad
Дело в газораспределении, хлопки в глушитель из за чего могут быть ?  neutral

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение