Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40
А вот видео первой маленькой покатушки.
[видео]
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот видео первой маленькой покатушки.
[видео]
он там для оптимального всасывания топлива из карбюратора в цилиндр, - если сделать горизонт - будет уже не ГУД
Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!
Так зачем их выравнивать?? В чем прикол???
Добавлено: 08-11-2012 14:06:52
BOSS, а тебе бы научиться трогаться правильно! Уж слишком долго ты сцепление отпускаешь.....
Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!
Ну разруливать не буду потому как теоретически не готов ну и неблагодарное это дело Просто более выгодная позиция для карбов такой конструкции именно под наклоном в сторону головы В литературе по мотоциклам это один из способов увеличения мощности Для этого был и сделан 301 карб под наклоном но с вертикальной поплавковой камерой Ну а почему так не сделали 63 65 68 карбы не знаю
BOSS, а тебе бы научиться трогаться правильно! Уж слишком долго ты сцепление отпускаешь.....
Да надо учится, да ещё сыграло то что давно не трогался. и ездить то я начал только 6 месяцев прошло, и ездил мало где то мой пробег 6 километров всего .
Добавлено: 09-11-2012 21:59:53
Блин народ теперь я совсем не пойму .... карб чистый нечего не засорилось значит дело не в нём , так почему у меня этот цилиндр работает только при оборотах выше 2000, и то слышится типо какого то сопротивления во время роботы и вибрация при этом ...
Я скажу тебе - подача топлива к карбюратору. Или воздухан. - больше причин не вижу!
А вибрация может быть из-за не синхронности. И так же посмотри зазор свечей ,если зазор большой то их работоспособность будет зависеть от оборотов дв. Выставь 0,4-0,5 мм.
0,6-0,7 Меньший заливать будет
У меня 0,7 зазор вроде хорошо работает.
Добавлено: 10-11-2012 12:36:25
работает на холостых только 1 цилиндр (левый), если дать обороты то начинает схватывать и второй (правый), если снять наконечник слева на оборотах 2000 об\м то правый цилиндр работает но с какими то толчками и не ровно. Если на холостых дёргать за тросик правого карбюратора то он не начинает самостоятельно набирать обороты, а вот если нажать на утопитель поплавка то он уже начинает реагировать на тросик, но на холостых всё равно не работает, а кода работает с левым то с интервалом в 2-3 секунды делает трр, схватывает и всё(при этом дует в глушитель 2 раза сильнее чем когда звука нету)
Так зачем их выравнивать?? В чем прикол???
Добавлено: 08-11-2012 14:06:52
BOSS, а тебе бы научиться трогаться правильно! Уж слишком долго ты сцепление отпускаешь.....
Да я тоже заметил. Я сначала тоже так трогался. Но потом научился. BOSS ты не бойся вначале быстро отпускай а в конце плавно.
А вибрация может быть из-за не синхронности
Вибрация при работе только правого цилиндра который на холостых не работает ...
Ааа ну так все ясно, если не реагирует на тросик, а при обогащении смеси начинает хватать то отрегулируй правильно карб и ты точно уверен что жиклеры чистые. Покрути жиклер смеси и заслонку воздуха. Это явно смесь неправильная.
Не знаю, надо открутить почистить, хотя я побывал все винты крутить по разному всё рано так .... .
Попробуй продуть карб, разбери полностю и продуй насосом мож поможет.
Попробуй продуть карб, разбери полностю и продуй насосом мож поможет.
Хорошо.
Rfhfrfnxbr пишет:Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!
Ну разруливать не буду потому как теоретически не готов ну и неблагодарное это дело Просто более выгодная позиция для карбов такой конструкции именно под наклоном в сторону головы В литературе по мотоциклам это один из способов увеличения мощности Для этого был и сделан 301 карб под наклоном но с вертикальной поплавковой камерой Ну а почему так не сделали 63 65 68 карбы не знаю
А,походу понимаю.В таком положении(под наклоном) поплавковая камера переливает(наверно?) чтобы облегчить проход топлива в цилиндр при нажатом утопителе. А при горизонтальном положении топливо хуже засасывается. Наверно так...
Качни книгу Гинсбурга Эксплуатация и ремонт мотоциклов за 50-е годы Там целая глава по способам увеличения мощности мотоцикла
mexanik62 пишет:Rfhfrfnxbr пишет:Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!
Ну разруливать не буду потому как теоретически не готов ну и неблагодарное это дело Просто более выгодная позиция для карбов такой конструкции именно под наклоном в сторону головы В литературе по мотоциклам это один из способов увеличения мощности Для этого был и сделан 301 карб под наклоном но с вертикальной поплавковой камерой Ну а почему так не сделали 63 65 68 карбы не знаю
А,походу понимаю.В таком положении(под наклоном) поплавковая камера переливает(наверно?) чтобы облегчить проход топлива в цилиндр при нажатом утопителе. А при горизонтальном положении топливо хуже засасывается. Наверно так...
Rfhfrfnxbr пишет:Я не спорю , а ищю истину , механик разрули пожалуйста!!!!!
Ну разруливать не буду потому как теоретически не готов ну и неблагодарное это дело Просто более выгодная позиция для карбов такой конструкции именно под наклоном в сторону головы В литературе по мотоциклам это один из способов увеличения мощности Для этого был и сделан 301 карб под наклоном но с вертикальной поплавковой камерой Ну а почему так не сделали 63 65 68 карбы не знаю
А,походу понимаю.В таком положении(под наклоном) поплавковая камера переливает(наверно?) чтобы облегчить проход топлива в цилиндр при нажатом утопителе.Получаеца как при полном стакане воды(под край) при наклоне она польеца,так и тут.И это при том,что топливо в цилиндр засасываеца разряжением,а не принудительно подаеца.Такое положение должно давать лучший пуск движителя. А при горизонтальном положении топливо хуже засасывается. Наверно так...
а в чем смысл ставить их горизонтально, ежели их на заводе спроектировали для наклонного положения? отрегулировать. Ну ежели старые карбы то промыть. Нафига мастрячить переходник на горизонтальное положение?? оно что, от этого джапом станет? нужно довести до стабильного состояния то, что есть, а потом уже эксперементируй (хотя вряд ли захочешь)
(хотя вряд ли захочешь)
Согласен .
Добавлено: 11-11-2012 16:29:40
Короче, дело не в карбюраторе ...
Дело в газораспределении, хлопки в глушитель из за чего могут быть ?