Re: Урал Турист ИМЗ 8-103-40
зажигание, наверное.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
зажигание, наверное.
Хлопки из-за клапанов, или позднего момента зажигания!
Хлопки могут быть из-за нагара гнезд клапанов, а так же из-за неправильной смеси и зажигания.
Ну там не то что хлопки там Взрывы огонь из глушака !
Проверь регулировку клапанов! Как я тебе написал
Это точно зажигание! у нашего знакомого так было на урале, а ещё у моего друга на мопеде.
Стр 3 п 45
Что за страница 3 пораграф 45?
BOSS, если огонь из глушака - то это полюбому зажигание... Проверь поверхности контактов.
Ну в этой теме страница и пункт
Буду пробовать ещё раз настраивать, тут похоже не совсем дело в клапанах и в карбе так как карбюратор работал на левом хорошо, короче повторно регулировку делаю, если не пройдёт то тогда что зажигание ?
да, клапана или зажигание................
Может ещё из за конденсатора такое быть! попробуй новый поставить...
Так зажигание может барахлить из за того что конденсатор имеет плохой контакт с проводом либо всё сломался, и контакты ?
Да кстати! Кондер тоже поменяй мы на 67-36 поменяли и он норм заработал.
Ну что то сомнения есть если бы кондёр бы сдох то бы 2 цилиндра работали убого, а у меня один хорошо работает, второй тупит. Хотя попытка не пытка.
Добавлено: 12-11-2012 15:11:30
И вот ещё 2 цилиндр по словам отца всегда тупил но работал, а после переборки .....
Отредактировано BOSS (12-11-2012 16:12:57)
Нет, конденсатор может отсырел немного, или от времени лак которым он залит немного поплавился..... Я ж знаю, у меня на днепре такая же фигня была.
Поэтому BOSS, мой совет - поменяй конденсатор. и посмотри что будет
Ну что то сомнения есть если бы кондёр бы сдох то бы 2 цилиндра работали убого, а у меня один хорошо работает, второй тупит. Хотя попытка не пытка.
Добавлено: 12-11-2012 15:11:30
И вот ещё 2 цилиндр по словам отца всегда тупил но работал, а после переборки .....
тему с начала не читал, но могу сказать сразу это не конденсатор, начни проверку с простого, поменяй местами свечи, перекинь высоковольтные провода с колпаками местами не скручивая их с бабины, поменяй карбы местами, после каждого пункта всегда заводи проверяй! если проблема не изменится на другой цилиндр, то проблема глубже, настрой клапана, проверь компрессию, если плохая то снимай проверяй прокладку под бошкой, кольца, клапана на течь. Впринцепи после всей этой проверки обязанна найтись портянка. проверяй! удачи!
jipss, Спс
И так теперь я совсем не пойму , у меня он на холостых работает, но стоит приподнять ручку дросселей он глохнит ...
Но даже это мне не помешало покататься по слегу впечатления замечательные . Заносит дрифтует что только не делал .... .
Добавлено: 13-11-2012 16:53:45
Но глох дохрена раз.
мало бензина или позднее зажигание, попробуй вкрути топливные винты на оборот и посмотри на реакцию если станет резвей обороты набирать то регулируй карбы, если то верни все обратно и поробуй отрегулировать зажигание
Добавлено: 13-11-2012 21:11:17
BOSS ты просто отрегулируй весь мотоцикл ладом и думаю будет тебе счастье, а именно зажигание, карбюраторы, синхронность цилиндров, клапана
jipss, очень трудно отрегулировать одно когда 2 тупит , зажигание я выставил по книге.
Добавлено: 13-11-2012 20:44:23
Думаю что скоро надо будет ставить безконтактное зажигание .