1

Тема: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

Всем привет, Вот моя история. Двух колесный стаж насчитывает около 10 лет (с небольшими перевывами попытка пересесть на 4 колела автомото катострофы  и все такое). Последние 4 сезона откатал сторого на японском шроте. К слову сказать стараюсь выделяться во многом и всю свою мото технику доделывал под себя. Благо есть возможность возить с далекой америки всякие  полезности.
К чему я все это пишу. Да просто еще месяц назад я и подумать не мог что следующей  моей двухколесной спутницей станет чудо киевского мотостроительного завода Днепр 11.
Достался мне сей агрегат в очень очень состоянии близком к клинической смерти. Но видимо жить он хотел сильно и завелся сам, притом со второго раза (предшествовало сему радостному моменту замена свечей зажигания установка аккума и конечно же бензин в бак).
До места расчлениния и раебилитации пациэнта решил добраться своим ходом. Не так далеко 20 км.
Первое впечатление: По достоинству оценил тормоза. Вернее их полное отсутвие сзади и почти полное впереди. Тормозил двигатлем и "никаким" накатом.
Ужасная вибрация( причины буду выяснять в процессе лечения)
Никакая совковская резина (наверное я зажрался, раньше только на ней и ездили)
40 минут страха и мы дома. Днеприще водружен на подножку, я вооружен пивом и сигаретой. Сижу и осмысливаю во что же я ввязался. 
Эх, мечта детства. Рычащий, сверкающий хромом оппозитный друг и верный спутник. Как близко она и как далеко.
Ну а теперь вас ждет длительное повествование что и как я с ним буду делать дабы реанимировать и доделать под себя. Ну а свашей стороны друзья и братья жду коментарии критики советы.
На сегодняшний день была полностью разобрана коробка и редуктор. По редуктору отдельная история. Прежний хозяин дабы ну огорчаться потеками масла нашпиговал его под завязку смазкой шрус. Вскрытие показало: мертвые подшипники, отломаный кончик ведущего вала, прям по месту стопора карданчика. Убитая пара. После долгих часов сидения на форумах было принято решение менять все акромя корпуса. В итоге пробретена: Пара на 9 ( все перерыл 10 не нашел) подшипники SKF на ведуший вал и на правую крышку. Воротниковый сальник в топку. Вместо него по размеру сальник 45*60 и 3 долл токарю за проточку. Ну а об остальном расскаажу завтра. Пора бежать

Отредактировано Samuil (02-10-2012 08:15:26)

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

Днепрочопер в хроме......это реально дорого, но мечта все же smile  желаю удачи в постройке)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

Респект тебе и уважуха+1,обязательно сделай из него красатульку и главное не опускай рукова......путь тернист и тяжек,но Днепр того стоит......удачи smile  smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

а фото будут ?)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

Нет 666,фоток не будет,сам нарисуешь........ lol  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

тебя ?)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

Да нет не меня,а мот.... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

фото в студию!) big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

Господа, немного терпения. Фото обязательно будут но позже. Цифровика нет, а на мобильник фото получаются ужасного качества.
Что касается Хрома и его дороговизны не спорю, любая переделка под себя (качественная) выливаеться в не малые затраты как финансовые так и нервные.
Теперь по порядку что я уже сделал. На сегодняшний день приобретены:
1 Вилка Иж Орион с тормозным диском и 18 колесом (18 радиус не нравиться, в планах есть переспицивать на 19)
2 Бак капелька
3 Тормозной диск и машинка от 125 японца (будут стоять сзади)
4 Крыло заднее от Иж 56
5 Хромированые выхлопные колени от Какогото Урала( предположительно Соло)
На этом пробретения на внешнее преображение закончились, пока закончились.

Добавлено: 21-09-2012 09:59:50

ЧТо успел пребрать: Задний редуктор. Что было с ним писал выше. Что было сделано... Новая главная пара 9ка, нашел у дедушки соседа, еще совкосвкая заботливо обернутая в просоледоленую бумагу. Замена всех подшипников. Игольчатые мейд ин СССР из закромов тогоже деда роликовые SKF (очень огорчила цена за 207 подшипник отдал 22 долл, а за двурядный ведущего вала аж 97 долл) Плакал но покупал ибо качество российских совсем не понравилось. Вместо воротникового сальника подобрал сальник от Транспортера размер 45*60*8. ПОсадочное в крышке расточил токарь, у меня было 58,5. Вчера вечером забрал крышку от токаря, сегодня буду убирать отливы под барабанные торомоза. На выходных планирую заняться регулировкой с сборкой.

Добавлено: 21-09-2012 10:09:32

Коробка передач. С ней возьни меньше. Замена всех подшипников на SKF 75 долл, сальники первичного вторичного вала подобрал от иномарки, а мелкие поставил из ремкоплекта Днепр за 15 долл. Надеюсь они проживут хотябы сезон. На вторичном валу меняю все бронзовые втулки а заодно в паре шестерни 1 и 2 передачи. Токарь обещает закончить ко вторнику. Паралельно он же делает ступицу на ВШК. Хотя в моем случае 130-90R15 можно назвать просто ШК. По спицам пока не определился либо 40 либо 80. Но заранее заготовал 80 спиц. Пусть лежат пригодятся.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

я вот все мечтаю об орионовской вилке)дорогая)
читаю и слюни текут big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

drakon пишет:

я вот все мечтаю об орионовской вилке)дорогая)
читаю и слюни текут big_smile

В моем случае Вилка обошлась за 100 долл всборе с колесом. НО в очень плачевном состоянии, пока не разбирал ее позже напишу что и как.
Теперь о насущем. Вчера наконец собрал редуктор. Все получилось почти с первого раза. Зацепление шестерен идеальное как по книжке люфтов и закусываний нет. Если бы не разобраная коробка устроил бы тест драйв. Сегодня буду думать что залить в редуктор. Какое масло. Если есть у кого мысли поделитесь.
Уже почти ночью за пивом примерял бак и заднее крылышко на раму. Бак смотриться идеально, но вот крыло... Черт с ним чтото не то. Да и без колеса выставить разметы проблемотично. Будем ждать когда закончат мою ступицу.
Господа. У кого есть идей касаемо цвета? Моя задумка рама и маятник черные, диски колес травесы и прочая мелочь мокрый асфальт. А бак и крылья синии, ала субару врх. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: 22-09-2012 12:42:58

Кто может поделиться схемой Безконтактного зажигания с опережением? Вариант купить готовыйй не рассматриваю, так как для меня это слишком просто))

Добавлено: 24-09-2012 14:03:54

Выходные прошли вяло, много времени ушло на ремонт четырехколесного друга, Днепру почту не уделил внимания. Разобрал вилку Орион. Выяснилось следующее: Торомзной суппорт который мне отдали бонусом намертво закис, направляющие разбиты состянии мрак. В общем пойдет на цвено й металл. Вилка, правое перо в удовлетворительном состоянии, левое хуже, местами хром сьеден до металла. Буду шлифовать перья до одинакового диаметра затем гальванировать. Бак капелька на который я не нарадовался, оказался намертво гнилой. Отдал знакомым костоправам, обещали чтонибудь придумать.
Через знакомых в Астане нашел готовое широкое колесо. Выходит теперь у меня их будет 2))) У тех же знакомых нашел выхлопные трубы от Вояжа. Думаю повесить прямоточные глушетеля.
Вечером возьми фотик у друга и начну делать подробный фото отчет.
На последок пример Казахского тюнинга.
Внешняя ссылка

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

Мот по ссылке просто супер .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

MotoStar1988 пишет:

Мот по ссылке просто супер .

На посторойку его было потрачено около 3000 долл, и двух лет кропотливого труда.
Но это послухам лично с хозяевами данного произведения исскуства не знаком

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

мот конечно класс но по моему сценой постройки и сроком перегнули ... хотя в казахстане возможно, там дешевле купить импортый чем из нашего делать конфету . сам раньше жыл в киргизии в бишкеке..

Тише едешь морда толще !!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

считаю 2 года с нуля это более чем нормально.
Если это действительно мотоцикл из новых деталей хорошего качества!
Пока закажешь, пока деталь придет, пока установишь + семья -работа-дом и т.д
опять же в процессе что нибудь меняется в дизайне.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

мот по ссылке просто "огонь"

тока с годами понимаешь,что у железа тож душа есть!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

ramis116RUS пишет:

мот по ссылке просто "огонь"

Скажу так, на моем начальном этапе постойки уже потраченно около 700 долл, притом что общая картина так и не вырисовываеться. По подсчетам мой бюджет выльеться порядка 2000 долл. В конце недели буду выкладывать фото того что уже сделано.
Весь вчерашний вечер колдовал с коробкой. Как я понял в совецкое время все делалось абы как. Меняли втулки на вторичном валу. Матерились долго. Но к 12 часам ночи закончили, сегодня будет окончательная сборка коробки. На выходных думаю поставить ее на днепр приятеля проверить ее в работе...

Добавлено: 26-09-2012 16:20:06

Мир не без добрых людей и братьев. Не успел огорчиться о безвеменной кончине переднего тормозного суппорта. Сегодня позвонили друзья нашли мне 4х поршневой тормозной суппорт с колодками шлангами и машинкой на руле от Хонды всего за 20 долл. Жду в субботу посылочку. Так же на выходные запланирована покупка нового мобильного телефона с приемлемой камерой. Постараюсь к выходным парадовать фото.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

Возиться придется big_smile  долго...
ксенон спасёт мир)))

Отредактировано romasyy (23-10-2012 13:17:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

romasyy пишет:

Возиться придется big_smile  долго

До следующего сезона время много, глядишь успею. Но не загадываю

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Днеппочопер или делать было нечего купил себе байк

где же фото ????? sad

Тише едешь морда толще !!!

Сказать спасибо Плохое сообщение