Re: Мотоциклы Watto.
Посмотри тему как читать электросхемы там распиновку я писал. Ну и придется габаритки на отдельный тумблер выводить.
Ну а замок-то какой лучше поставить?
Как считаете?
И тот, что на первом фото, он от Днепра, "родной"?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Посмотри тему как читать электросхемы там распиновку я писал. Ну и придется габаритки на отдельный тумблер выводить.
Ну а замок-то какой лучше поставить?
Как считаете?
И тот, что на первом фото, он от Днепра, "родной"?
Вообще ежели живой то лучше родной. А то шо любой ключ подходит не беда - при желании завести можно и без ключа или просто укатить. Проверь по коммутации ежели все работает - став. Он достаточно надежный боится только длительного КЗ. И то ежели плата термопластовая то скорее провод сплавится. Вот полиэтиленой развалится.
Вообще ежели живой то лучше родной. А то шо любой ключ подходит не беда - при желании завести можно и без ключа или просто укатить. Проверь по коммутации ежели все работает - став. Он достаточно надежный боится только длительного КЗ. И то ежели плата термопластовая то скорее провод сплавится. Вот полиэтиленой развалится.
Спасибо !
Дело в том шо с новым замком надо ставить правую комбинашку или тумблер на габариты. У него нет положения ночь. А на старом есть. Ну и старый понадежнее. Да и то шо проводки прикручиваются это скорее огромный плюс.
По схеме не подойдёт(смотри тему «покупка урала» .у меня на м-67 такой стоял.поставил как на второй картинке, претензий нет.
Ну и старый понадежнее. Да и то шо проводки прикручиваются это скорее огромный плюс.
Признаться я тоже склоняюсь больше к тому, что бы старый поставить, и как раз по этим же причинам - Он мне кажется более надёжным, и клеммы на винтах гораздо удобнее пайки.
Ну а то, что открывается любым ключём - При желании угнать, китайский замок точно уж не остановит злоумышленников.
Добавлено: 16-07-2013 05:59:50
По схеме не подойдёт(смотри тему «покупка урала» .у меня на м-67 такой стоял.поставил как на второй картинке, претензий нет.
Немного не понял фразу - Почему же это, интересно, на Днепр по схеме не подойдёт его родной замок?
Отредактировано Watto (16-07-2013 07:00:54)
Ну всяко кончики которые к контакту прикручиваются желательно обпаять.
на родном(проводки прикручиваются болтиками) есть переключатель день-ночь, а на новом нет!
Сегодня целый день занимался покраской (ноги оваливаются )
Подновил раму Днепра.
Маятник, педаль тормоза, заднюю часть рамы буду красить отдельно, после разборки.
Рама DKW:
Отредактировано Watto (16-07-2013 20:06:09)
красиво!! Да и раму Днепра надо было разобрать и покрасить! А у тебя будет колясыч? или одиночка?
красиво!! Да и раму Днепра надо было разобрать и покрасить! А у тебя будет колясыч? или одиночка?
Я пока не ставил перед собой задачи капитально производить ремонт Днепра.
Решил немного подновить, сделать небольшой ремонт и поездить ещё в этом сезоне. К тому же его нужно в ГАИ гнать на осмотр и регистрировать.
Так что надеюсь хотя бы к сентябрю поставить Днепр на ход.
Ездить буду пока с коляской, а там посмотрим...
Добавлено: 20-07-2013 18:56:01
Доброго вечера!
Сегодня снял редуктор с Днепра. Шпилька нормально держится только
одна... Новую крышку в ближайшее время вряд ли найду.
В связи сэтим есть вопрос:
В книге "Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация, ремонт" (составители К.П.
Быков, П.В. Грищенко) в качестве варианта устранения данной проблемы
указано:
"Отверстия в картере сделать сквозными, в них нарезать резьбу М8 и
установить болты.Закрепить картер главной передачи при помощи гаек.
Чтобы болты не проворачивались, их головки нужно попарно соединить
пластинами, а края пластин отогнуть."
Вот как-то так я себе это представляю (прошу прощения - рисунок сделан
на скорую руку):
Интересно узнать, на сколько надёжно такое крепление, и какие ещё есть
способы заеделки шпилек в крышке редуктора (если можно,
проилюстрируйте)?
Отредактировано Watto (16-07-2013 20:08:10)
Именно так у меня сделано. Только ты нарисовал болты а там шпильки.
Добавлено: 20-07-2013 18:03:01
Ну про М8 они загнули. Редактировать надо. М8 были на МТ10. На 10-36 М10. Ну и они сквозные. Я ремонтировал М11 Х М10Х1. Но резьбу нарезал чистовым метчиком не до конца шоб шпилька заклинилась.
...Но резьбу нарезал чистовым метчиком не до конца шоб шпилька заклинилась.
То есть просто шпильки завёрнуты в сквозное отверстие и всё, без пластин?
Ну а так и положено - шпильки вкручены в крышку редуктора. Только на штатной шпильке между резьбами гладко и это упирается в алюминий и дальше не идет. В моем случае упираться нечему - вот выход нашел такой.
Добавлено: 20-07-2013 18:11:59
А пластины под гайки. И гайку контрят.
Ну а так и положено - шпильки вкручены в крышку редуктора. Только на штатной шпильке между резьбами гладко и это упирается в алюминий и дальше не идет. В моем случае упираться нечему - вот выход нашел такой.
Добавлено: 20-07-2013 18:11:59
А пластины под гайки. И гайку контрят.
Всё ясно.
Спасибо за помощь !
Добавлено: 23-07-2013 19:59:52
Продолжаю ковырять свой Днеприк .
На днях докрасил раму.
Сегодня разбирал редуктор. Заделал новые шпильки, заменил воротниковый сальник.
Редуктор поставил на маятник, заменил колодки, собрал тормоз.
Завтра, установлю колесо, настрою тормоз. Раньше тормозов у мотоцикла практически не было. Про передний я уже говорил, а сзади накладки практически были стёрты, плюс барабан обильно полит маслом.
Надеюсь теперь всё будет нормально .
Отредактировано Watto (23-07-2013 21:08:11)
молодец.все делаешь идеально надеюсь ты внесешь в этот мотоцикл немного своего виденья и понимания культуры мотоциклизма.
...надеюсь ты внесешь в этот мотоцикл немного своего виденья и понимания культуры мотоциклизма.
Спасибо!
Обязательно постараюсь .