Re: Мотоциклы Watto.
а чего ждать, что кто-то заберёт его у тебя
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вова поздравляю,желаю вам счастья,здоровья и успехов в личной жизни)))
Урал Watto - Каким ему быть? теперь ДНЕПР Watto - Каким ему быть?
Лучше уж тогда так "Оппозит Watto - Каким ему быть?"
Я уже вовсю окунулся в прелести владения видавшим виды Днепром.
Сегодня выкинул сидение, снял с рамы коляску, она прогнила до дыр - буду латать и красить. Снял приборку (спидометр и замок зажигания менять), срезал лохмотья электропроводки (как уже говорил, её нужно прокладывать с нуля).
Разбираю переднюю вилку, она ходит ходуном (кто-то забыл при сборке положить верхний подшипник в колонку) одно перо вынул, другое пока не хочет. Нижняя траверса со стержнем из колонки тоже почемуто не вынимается (чего-то её там держит).
Одна из шпилек крепления редуктора чувствуется провёрнута - Нужно будет и его разбирать.
На улице +30, в гараже наверное ещё больше.
Ох не лёгок путь оппозитчика!
Отредактировано Watto (22-03-2015 20:56:27)
Ты это Володь, фоткай пожалуйста!
Сегодня целый день провёл в гараже, потрудился на славу .
Вот на верёвочках развешаны загрунтованные детали рамы DKW
Чуть чуть подновил кожухи вилки Днепра (уж больно они драненькие были)
Прошу прощения - фотки неочень получились.
Сменил подшипники в рулевой колонке. Из деталей отсутствуют шайба под контровочной гайкой и верхняя крышка-пыльник. Придется чего-то мудрить. Вилка теперь не болтается .
Перебрал и промыл перья вилки. Снаружи наконечники амортизаторов были намазаны серебрянкой, соскоблил её. Надо вот ещё пошлифоваь немного - Пусть лучше так будет, потом возможно куплю новые перья.
Кстати, что за резиновые кольца надеты на трубы перьев? На схеме их вроде нет, а так они в кожухах были.
Отредактировано Watto (30-06-2013 20:45:48)
Из деталей отсутствуют шайба под контровочной гайкой и верхняя крышка-пыльник.
Делается с помосчью тисков молотка и зубила. Контровочная шайба из 0,8 металла. На загиб оставить по диаметру 8мм .Не забыть вырубить зуб и отогнуть шоб входил в отверстие спереди. Пыльник выбить из 0,8-1 мм листового по круглой оправке. Резиновое кольцо с поршенька дисковых тормозов авто. Перья разбери и покатай или линейкой стальной проверь на предмет гнутости.
Кстати, что за резиновые кольца надеты на трубы перьев?
Такие кольца ставят когда кожуха отпиливают и ставят резиновые гофры. Гофра зажимается хомутом на этой резинке и всё получается герметично.
Перья разбери и покатай или линейкой стальной проверь на предмет гнутости.
С виду вроде ровные, ходят свободно, без заеданий. Сами трубы покатать?
Добавлено: 30-06-2013 20:01:31
Watto пишет:Кстати, что за резиновые кольца надеты на трубы перьев?
Такие кольца ставят когда кожуха отпиливают и ставят резиновые гофры. Гофра зажимается хомутом на этой резинке и всё получается герметично.
Выходит они как бы и ни к чему?
Watto пишет:Кстати, что за резиновые кольца надеты на трубы перьев?
Такие кольца ставят когда кожуха отпиливают и ставят резиновые гофры. Гофра зажимается хомутом на этой резинке и всё получается герметично.
Вот ты сейчас Шаман поддерживаеш свой девиз. Это штатная заводская деталь - буфер шоб амортизатор не бился об нижний мостик
Вот ещё есть вопрос:
Ось переднего колеса на Днепре контрится гайкой снаружи?
У меня ось заворачивается в перо и места там для гайки нет - резьба совсем немного выступает.
На схемах гайки тоже вроде нет.
Не контрится гайкой (не забывай она левая М20Х1,5). Контрится зажимом на левом пере.
shaman507 пишет:Watto пишет:Кстати, что за резиновые кольца надеты на трубы перьев?
Такие кольца ставят когда кожуха отпиливают и ставят резиновые гофры. Гофра зажимается хомутом на этой резинке и всё получается герметично.
Вот ты сейчас Шаман поддерживаеш свой девиз. Это штатная заводская деталь - буфер шоб амортизатор не бился об нижний мостик
Понятно - Значит это кольцо надевается на трубу вилки под нижней траверсой.
Ну некорректно сказано. Перед установкой буфер надевается на перо и опускается в самый низ при полностью выдвинутом пере.
Ну некорректно сказано. Перед установкой буфер надевается на перо и опускается в самый низ при полностью выдвинутом пере.
То есть придвигается к гайке сальника?
Точно.
Добавлено: 30-06-2013 20:14:41
Там кстати есчо одна резинка должна быть - между чехлом и верхним мостиком.
Она по форме два диаметра один свободно входит в чехол другой чуть больше.