101

Re: Мой Днепр МТ-9

Кожухи штанг не подходят

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Мой Днепр МТ-9

Стоит ли промывать двигатель КПП и мост от старого масла и если да то чем?

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: Мой Днепр МТ-9

Кпп можно так промыть: Залей керосин. Поставь мот на подставку, и включи 1 скорость. Покрути минуту полторы и глуши и сливай керосин. А двигло надо моющей присадкой мыть. Иди в авто магаз и скажи: Мне что нибудь надо, чтобы двигатель промыть от старого масла.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: Мой Днепр МТ-9

я просто двиг не заводил еще ни разу, 15 лет мот стоял, тут больше даже не для двигателя а для КПП и моста

Добавлено: 16-03-2013 23:09:47

Рома, а если бензинчик 92-95 залить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: Мой Днепр МТ-9

Ну в принципе можно и бензинчик. Можно я думаю и растворитель. Только долго не крути. Заклинит wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Мой Днепр МТ-9

Рома пишет:

Ну в принципе можно и бензинчик. Можно я думаю и растворитель.

Да вы что нельзя

Сказать спасибо Плохое сообщение

107

Re: Мой Днепр МТ-9

спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

108

Re: Мой Днепр МТ-9

Двигатель промывками мыть не желательно даже опасно Двигатель достаточно снять лобовую крышку и поддон их промыть и центрифугу Коробку и мост промывочным или любым жидким маслом только не ехать на них а на подставке дать поработать 3-5 мин Соляру керосин бензин и подобное использовать нельзя они сальники сушат

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

109

Re: Мой Днепр МТ-9

Nikita1994 пишет:

А вот и мой брат))) Достался от деда, это его первая вылазка из гаража за 17 лет( и к сожалению не своим ходом. Сейчас начал его перебирать. Проблема в движке, на левой стороне зажевало вкладыш. также скорее всего есть проблемы в КПП(стоит ли её самому трогать, т.к. первый раз вообще сталкиваюсь с ремонтом мотоциклов).

Посоветуйте, пожалуйста, какую литературу стоит почитать. Где можно найти стягивающие болты на шатун и как правильно подобрать вкладыши?
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/4/P/P1020066.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/12/P/P1020076.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/87/P/P1020072.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/26/P/P1020071.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/12/P/P1020070.jpg

каленвал на расточку отдаш там тебе они и подберут вкладыши  а кпп я тоже в первые разбирал когда боялся самое главное запоменай что где и как стаит и все можеш фотографии делать если память плохая при сборке будеш смотреть  удачи тебе а мотик свеж

Сказать спасибо Плохое сообщение

110

Re: Мой Днепр МТ-9

Сегодня пытались завести, ничего не вышло((( схватывал пару раз и сразу же глох, буквально 1 оборот только делал(((. Бензин од свечу подливали все равно такая же ситуация(((. Зажигание вроде норм выставили, искра хорошая. В чем может быть загвоздка?

Сказать спасибо Плохое сообщение

111

Re: Мой Днепр МТ-9

недостаточная компрессия в цилиндрах? neutral

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

112

Re: Мой Днепр МТ-9

залей чутка масла в свечное отверстие, закрути свечу, и нажми на кик. Сопротивление сильно увеличилось? если да, то поршня смотреть, если разницы нет - смотри клапана. Это если компрессия слабая. Когда работаешь киком, такт сжатия сильно чувствуется? если чувствуется, тогда дело не в компрессии. тут либо зажигание либо карбюраторы. карбы мыл? после промывки предварительно настроил? еще момент - зажигание как выставлял? мож ты его поздним сделал.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

113

Re: Мой Днепр МТ-9

поршни норм, с карбами буду разбираться
зажигание за 3 мм выставлял

Добавлено: 21-04-2013 22:11:34

с компрессией должно быть все норм, иначе бы не лягался

Сказать спасибо Плохое сообщение

114

Re: Мой Днепр МТ-9

так он лягается? слишком раннее зажигание. знаешь, я может не прав, но куда легче ты выставишь зажигание наобум. то есть- ослабляй винты, и ставь прерыватель в положение по середине прорезей. легко зафиксируй. и заводи. не вышло? сдвинь куда нибудь прерыватель. суть в том что прорези не бесконечные и ты вскоре его заведешь (ежели с карбами все окей). а вот когда заведешь, то аккуратно вращая прерыватель на работающем двигле добейся максимальных оборотов. потом крути обратно. тебе надо найти границу после которой обороты больше не повысятся. как найдешь фиксируй, глуши мотор и затягивай винты и закрывай крышку. система - справится любой. хоть может она и не так точна как по лампе, но на слух я точнее сделаю и быстрее... а тебе будет проще.
Но лягается это однозначно зажига оч ранняя

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

115

Re: Мой Днепр МТ-9

SS_VIKING пишет:

так он лягается? слишком раннее зажигание. знаешь, я может не прав, но куда легче ты выставишь зажигание наобум. то есть- ослабляй винты, и ставь прерыватель в положение по середине прорезей. легко зафиксируй. и заводи. не вышло? сдвинь куда нибудь прерыватель. суть в том что прорези не бесконечные и ты вскоре его заведешь (ежели с карбами все окей). а вот когда заведешь, то аккуратно вращая прерыватель на работающем двигле добейся максимальных оборотов. потом крути обратно. тебе надо найти границу после которой обороты больше не повысятся. как найдешь фиксируй, глуши мотор и затягивай винты и закрывай крышку. система - справится любой. хоть может она и не так точна как по лампе, но на слух я точнее сделаю и быстрее... а тебе будет проще.
Но лягается это однозначно зажига оч ранняя


выставил сегодня по лампе
попытался завести ничего, плеснул бензинчика под свечи, пару раз пиннул, пара хлопков от того что бензин сгорел и все, мотор не схватывает никак. Что может быть и что сделать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

116

Re: Мой Днепр МТ-9

если свечи сухие попробуй закрыть воздушку, так как тема насчитывает уже 6 страниц перечитывать лень так что не вкурсе разбирал ли ты двигатель если да то возможно несовпадение фаз грм. и правильно говорит викинг проверь еще раз карбы может у тебя воздух сосет между карбом и головкой но это опять же если свечи сухие.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

117

Re: Мой Днепр МТ-9

Шаман пишет:

если свечи сухие попробуй закрыть воздушку, так как тема насчитывает уже 6 страниц перечитывать лень так что не вкурсе разбирал ли ты двигатель если да то возможно несовпадение фаз грм. и правильно говорит викинг проверь еще раз карбы может у тебя воздух сосет между карбом и головкой но это опять же если свечи сухие.

спасибо, проверю

Добавлено: 10-07-2013 22:27:02

на левом цилиндре нет компрессии, на правом есть, но мне кажется не достаточная, завтра попробую достать компрессометр и точно уже скажу, но на левом точно нет, что может быть и как проверить?

и какой должна быть компрессия на данном мотоцикле, пробег в районе 5 500

Отредактировано Nikita1994 (10-07-2013 23:27:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

118

Re: Мой Днепр МТ-9

Померять давление без масла. Потом налить в котлы чуть масла. Ежели давление увеличилось - кольца ежели несущественно клапаны.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

119

Re: Мой Днепр МТ-9

mexanik62 пишет:

Померять давление без масла. Потом налить в котлы чуть масла. Ежели давление увеличилось - кольца ежели несущественно клапаны.


спасибо, а каким должно быть давление в районе 7 на каждом?

Сказать спасибо Плохое сообщение

120

Re: Мой Днепр МТ-9

Ну это очень хорошо было бы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение