Re: Мой Днепр МТ-9
Кожухи штанг не подходят
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кожухи штанг не подходят
Стоит ли промывать двигатель КПП и мост от старого масла и если да то чем?
Кпп можно так промыть: Залей керосин. Поставь мот на подставку, и включи 1 скорость. Покрути минуту полторы и глуши и сливай керосин. А двигло надо моющей присадкой мыть. Иди в авто магаз и скажи: Мне что нибудь надо, чтобы двигатель промыть от старого масла.
я просто двиг не заводил еще ни разу, 15 лет мот стоял, тут больше даже не для двигателя а для КПП и моста
Добавлено: 16-03-2013 23:09:47
Рома, а если бензинчик 92-95 залить?
Ну в принципе можно и бензинчик. Можно я думаю и растворитель. Только долго не крути. Заклинит
Ну в принципе можно и бензинчик. Можно я думаю и растворитель.
Да вы что нельзя
Двигатель промывками мыть не желательно даже опасно Двигатель достаточно снять лобовую крышку и поддон их промыть и центрифугу Коробку и мост промывочным или любым жидким маслом только не ехать на них а на подставке дать поработать 3-5 мин Соляру керосин бензин и подобное использовать нельзя они сальники сушат
А вот и мой брат))) Достался от деда, это его первая вылазка из гаража за 17 лет( и к сожалению не своим ходом. Сейчас начал его перебирать. Проблема в движке, на левой стороне зажевало вкладыш. также скорее всего есть проблемы в КПП(стоит ли её самому трогать, т.к. первый раз вообще сталкиваюсь с ремонтом мотоциклов).
Посоветуйте, пожалуйста, какую литературу стоит почитать. Где можно найти стягивающие болты на шатун и как правильно подобрать вкладыши?
каленвал на расточку отдаш там тебе они и подберут вкладыши а кпп я тоже в первые разбирал когда боялся самое главное запоменай что где и как стаит и все можеш фотографии делать если память плохая при сборке будеш смотреть удачи тебе а мотик свеж
Сегодня пытались завести, ничего не вышло((( схватывал пару раз и сразу же глох, буквально 1 оборот только делал(((. Бензин од свечу подливали все равно такая же ситуация(((. Зажигание вроде норм выставили, искра хорошая. В чем может быть загвоздка?
недостаточная компрессия в цилиндрах?
залей чутка масла в свечное отверстие, закрути свечу, и нажми на кик. Сопротивление сильно увеличилось? если да, то поршня смотреть, если разницы нет - смотри клапана. Это если компрессия слабая. Когда работаешь киком, такт сжатия сильно чувствуется? если чувствуется, тогда дело не в компрессии. тут либо зажигание либо карбюраторы. карбы мыл? после промывки предварительно настроил? еще момент - зажигание как выставлял? мож ты его поздним сделал.
поршни норм, с карбами буду разбираться
зажигание за 3 мм выставлял
Добавлено: 21-04-2013 22:11:34
с компрессией должно быть все норм, иначе бы не лягался
так он лягается? слишком раннее зажигание. знаешь, я может не прав, но куда легче ты выставишь зажигание наобум. то есть- ослабляй винты, и ставь прерыватель в положение по середине прорезей. легко зафиксируй. и заводи. не вышло? сдвинь куда нибудь прерыватель. суть в том что прорези не бесконечные и ты вскоре его заведешь (ежели с карбами все окей). а вот когда заведешь, то аккуратно вращая прерыватель на работающем двигле добейся максимальных оборотов. потом крути обратно. тебе надо найти границу после которой обороты больше не повысятся. как найдешь фиксируй, глуши мотор и затягивай винты и закрывай крышку. система - справится любой. хоть может она и не так точна как по лампе, но на слух я точнее сделаю и быстрее... а тебе будет проще.
Но лягается это однозначно зажига оч ранняя
так он лягается? слишком раннее зажигание. знаешь, я может не прав, но куда легче ты выставишь зажигание наобум. то есть- ослабляй винты, и ставь прерыватель в положение по середине прорезей. легко зафиксируй. и заводи. не вышло? сдвинь куда нибудь прерыватель. суть в том что прорези не бесконечные и ты вскоре его заведешь (ежели с карбами все окей). а вот когда заведешь, то аккуратно вращая прерыватель на работающем двигле добейся максимальных оборотов. потом крути обратно. тебе надо найти границу после которой обороты больше не повысятся. как найдешь фиксируй, глуши мотор и затягивай винты и закрывай крышку. система - справится любой. хоть может она и не так точна как по лампе, но на слух я точнее сделаю и быстрее... а тебе будет проще.
Но лягается это однозначно зажига оч ранняя
выставил сегодня по лампе
попытался завести ничего, плеснул бензинчика под свечи, пару раз пиннул, пара хлопков от того что бензин сгорел и все, мотор не схватывает никак. Что может быть и что сделать?
если свечи сухие попробуй закрыть воздушку, так как тема насчитывает уже 6 страниц перечитывать лень так что не вкурсе разбирал ли ты двигатель если да то возможно несовпадение фаз грм. и правильно говорит викинг проверь еще раз карбы может у тебя воздух сосет между карбом и головкой но это опять же если свечи сухие.
если свечи сухие попробуй закрыть воздушку, так как тема насчитывает уже 6 страниц перечитывать лень так что не вкурсе разбирал ли ты двигатель если да то возможно несовпадение фаз грм. и правильно говорит викинг проверь еще раз карбы может у тебя воздух сосет между карбом и головкой но это опять же если свечи сухие.
спасибо, проверю
Добавлено: 10-07-2013 22:27:02
на левом цилиндре нет компрессии, на правом есть, но мне кажется не достаточная, завтра попробую достать компрессометр и точно уже скажу, но на левом точно нет, что может быть и как проверить?
и какой должна быть компрессия на данном мотоцикле, пробег в районе 5 500
Отредактировано Nikita1994 (10-07-2013 23:27:44)
Померять давление без масла. Потом налить в котлы чуть масла. Ежели давление увеличилось - кольца ежели несущественно клапаны.
Померять давление без масла. Потом налить в котлы чуть масла. Ежели давление увеличилось - кольца ежели несущественно клапаны.
спасибо, а каким должно быть давление в районе 7 на каждом?
Ну это очень хорошо было бы.