Re: Мой Днепр МТ-9
Ну значит пора ставить новую направляйку. А греть перед запрессовкой надо. От чего подходят не знаю но всяко надо будет в размер + 0,05-0,1 мм
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну значит пора ставить новую направляйку. А греть перед запрессовкой надо. От чего подходят не знаю но всяко надо будет в размер + 0,05-0,1 мм
а компрессии могло не быть именно из за направляющей?
если она лопнута или совсем как палец в стакане(клапан в направляющем)
Ну клапан гоняет как говно в проруби. Конечно толком не закрывался.
Извиняюсь за назойливость, но в этом я новичек((( поэтому очень много вопросов
Стоит ли менять днепровские пружины клапанов, на ВАЗовские от ВАЗ 2112 или 2110? если да, то они идеально подходят на оба клапана или нет?
Не стоит. А с твоими шо?
Не стоит. А с твоими шо?
ДА все нормально, просто говорят что ВАЗовские лучше, а так как залез уж думал может поменять
я бы не мудрил, если от мота стояли, то зачем от самолёта ставить, полетит ещё
А стандартные днепровские направляющие не будут вываливаться?
Ну как я могу сказать? Надо промер сделать. Вообще для второй запрессовки надо размер +0,02 против стандарта. А ежели ты говориш выпадала то промерять по месту.
Ну как я могу сказать? Надо промер сделать. Вообще для второй запрессовки надо размер +0,02 против стандарта. А ежели ты говориш выпадала то промерять по месту.
нутромера к сожалению нет, а направляющая 13.55мм ,а должна вроде 14.05 быть
Ну для такого размера нужны контрольные пробки. Естевственно у тебя их нету. Ежели будеш обращатся к грамотному токарю он сможет подобрать. Попробовать можно так. Поставить и через оправку ударить 1-2 раза 800 гр молотком легко на холодную. Ежели заскочит то размер маловат. Продвинется на 2-3 мм без смятия алюминия самое то. Но опять таки для всего этого некоторый опыт нужен. К сожалению ни фото ни видео щас не смогу да оно в общем ничего не и даст...