181

Re: Карбюратор К68

Анатоль пишет:

Я позволю себе немного вольности и выложу чертёжик К68 и описание его частей.
http://s017.radikal.ru/i407/1412/e7/5fd0fb825d01.jpg
27. балансировочный штуцер;

28. балансировочный канал поплавковой камеры;

Объясните что за балансировочный штуцер и балансировочный канал поплавковой камеры (на схеме 27 и 28)

Отредактировано Y0KE (05-04-2019 22:51:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

отвод  перелива попловковой камеры,шланжик на него и вниз опустить,а какие ещё объяснения  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Y0KE пишет:
Анатоль пишет:

Я позволю себе немного вольности и выложу чертёжик К68 и описание его частей.
http://s017.radikal.ru/i407/1412/e7/5fd0fb825d01.jpg
27. балансировочный штуцер;

28. балансировочный канал поплавковой камеры;

Объясните что за балансировочный штуцер и балансировочный канал поплавковой камеры (на схеме 27 и 28)

дыхалка карбов.

Добавлено: 06-04-2019 21:26:22

В смысле канал для уравнивания давления в поплавковой камере с атмосферным.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Всем привет! Вчера сделал стенд для движка днепр и завел его. Решил настроить карбы (к68у) но не тут то было... Я сейчас опишу что происходит, может сможете подсказать.
Вобщем прогрел двигатель, снимаю свечу и регулирую один из карбов. Винт качества закручен до упора, винтом количества добиваюсь мин. холостых примерно 2 пержка в секунду. Начинаю откручивать винт качества - глохнет. Хотя пишут, что должны подниматься обороты, но нет. Работает только если винт закручен до упора. Ладно, оставляю минимальные обороты, принимаюсь за второй карб. Картина точно такая же. Винт качества закручен, винтом количества опускаю заслонку до пары пержков в секунду, откручиваю винт качества - глохнет. Ну ладно тоже, оставляю винт качества закрученным, теперь оба цилиндра по отдельности работают на очень низких оборотах, аж движок колбасит.
Одеваю обе свечи и движок разгоняется раз в 5, молотит будто газу дали... По отдельности цилиндры еле крутят, а вместе молотят... Как так?
Далее на глаз от руки одновременно понижаю обороты на обеих цилиндрах, вроде норм, холостит как положено. Даю резко газ - глохнет. Значит смесь бедная, надо завернуть винты качества. Но они то уже до упора! Некуда их дальше заворачивать... Даю движку поработать минут 10, откручиваю свечи - чёрные... Значит смесь богатая... Чтозанах...  mad

Сказать спасибо Плохое сообщение

185

Re: Карбюратор К68

Мальчик Бананан пишет:

Всем привет! Вчера сделал стенд для движка днепр и завел его. Решил настроить карбы (к68у) но не тут то было... Я сейчас опишу что происходит, может сможете подсказать.
Вобщем прогрел двигатель, снимаю свечу и регулирую один из карбов. Винт качества закручен до упора, винтом количества добиваюсь мин. холостых примерно 2 пержка в секунду. Начинаю откручивать винт качества - глохнет. Хотя пишут, что должны подниматься обороты, но нет. Работает только если винт закручен до упора. Ладно, оставляю минимальные обороты, принимаюсь за второй карб. Картина точно такая же. Винт качества закручен, винтом количества опускаю заслонку до пары пержков в секунду, откручиваю винт качества - глохнет. Ну ладно тоже, оставляю винт качества закрученным, теперь оба цилиндра по отдельности работают на очень низких оборотах, аж движок колбасит.
Одеваю обе свечи и движок разгоняется раз в 5, молотит будто газу дали... По отдельности цилиндры еле крутят, а вместе молотят... Как так?
Далее на глаз от руки одновременно понижаю обороты на обеих цилиндрах, вроде норм, холостит как положено. Даю резко газ - глохнет. Значит смесь бедная, надо завернуть винты качества. Но они то уже до упора! Некуда их дальше заворачивать... Даю движку поработать минут 10, откручиваю свечи - чёрные... Значит смесь богатая... Чтозанах...  mad

  А без нагрузки 10 минут ? или пара километров на четвертой передаче на крейсерской скорости ? Думаю второе правильнее , но это я так думаю , моё мнение и оно возможно ошибочно

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Двигатель на стенде, до езды ещё далеко, не могу найти ниппели для спиц под головку. Колёса никак не соберу. Я конечно понимаю, что по цвету свечи контролируют основной режим, а не холостой. Но всё указывает на то, что смесь бедна. А свечи черны. Ну да ладно, это пока не главное, главное почему не регулируются карбы, почему винт качества до упора должен быть завинчен, чтобы работало. И почему сильно поднимаются обороты после настройки цилиндров по отдельности.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Если нет "подсосов" воздуха между карбюраторами и цилиндрами, то попробуй поставить пораньше зажигание. А, вообще-то,  настройка движка без КПП, это что бы убедится, что он может работать. hmm  В общем, на любителя. smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Прикручены карбы через толстый (пол сантиметра) паронит. Проверю по поводу подсосов. Зажигание возможно позднее, так как если поставить по метке то не заводится совсем. Но попробую тоже поиграть. А что, такое поведение возможно из-за зажигания?
Двиган полностью собран, с коробкой само собой, иначе как бы я дрынькал  smile Просто есть ещё куча дел по раме, точнее надо заказать запчасти, дело стоит. А так хоть движок настрою, немного обкатаю так как поршневая новая, всё таки польза. А раму соберу подкину двиг и поехал сразу, красота же.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Мальчик Бананан пишет:

Зажигание возможно позднее, так как если поставить по метке то не заводится совсем.

А при заводке пользовался воздушной заслонкой (у карбюраторных машин такая хреновина называется "подсос"), обогатителями? Нормально настроенный двигатель без этих действий не должен заводится "на холодную". Если движок заводится на холодную, без помощи обогатителей и воздушной заслонки, то это говорит, что топливная смесь сильно обогащена. А окончательную регулировку надо проводить на прогретом двигателе ( температура около 100 градусов).
Посмотри в личные сообщения.

Отредактировано Алексей . (09-05-2020 09:39:08)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Да, заводил на полностью закрытой заслонке. Причем пока двиг не прогреется заслонку не открыть - глохнет. Почитал статью, там про регулировку ничего нет, только то что обороты могут подняться если обе свечи надеть, и потом надо на слух довести винтами количества. Что я итак делаю. А так же про цвет пламени сгорания написано, что может помочь. А как именно - не написано. У меня двиг без колен и на холостых видно огонь. Он синего цвета и струя сантиметров 10. А если газу дать то огонь становится оранжевым. Это может что то рассказать? Всё таки похоже на бедную смесь холостых, так как если дёрнуть газ то глохнет, но если резко отпустить всё работает дальше. Щас поеду в гараж попробую с зажиганием помудрить, а потом придётся снимать карбы и смотреть не напутал ли я чего то в них. Так как полностью разбирал до каждого жиклёра и чистил. И собрал потом на фиксатор  sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Мальчик Бананан пишет:

Да, заводил на полностью закрытой заслонке. Причем пока двиг не прогреется заслонку не открыть - глохнет. Почитал статью, там про регулировку ничего нет, только то что обороты могут подняться если обе свечи надеть, и потом надо на слух довести винтами количества. Что я итак делаю. А так же про цвет пламени сгорания написано, что может помочь. А как именно - не написано. У меня двиг без колен и на холостых видно огонь. Он синего цвета и струя сантиметров 10. А если газу дать то огонь становится оранжевым. Это может что то рассказать? Всё таки похоже на бедную смесь холостых, так как если дёрнуть газ то глохнет, но если резко отпустить всё работает дальше. Щас поеду в гараж попробую с зажиганием помудрить, а потом придётся снимать карбы и смотреть не напутал ли я чего то в них. Так как полностью разбирал до каждого жиклёра и чистил. И собрал потом на фиксатор  sad

Цвет пламени говорит о более - менее нормальной смеси на холостом и о переобогащении на рабочем.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Значит надо опускать иглу пока с газулькой цвет тоже не станет синим? Щас сделаем smile
И еще заметил только что. ПоД клеммами катушки зажигания есть 2 отверстия в картер. Из одного из них сильно дует. Так и должно быть? С обратной стороны есть штуцер сапуна,  с него тоже дует.

Post's attachments

20200509_183012.jpg 1.68 Мб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Странно. Не видел таких. Обычно, примерно в этих местах стоят винты крепления крышки. Слушай, а катушка от бсз? Контакты быстро прогорят

Добавлено: 09-05-2020 17:00:37

Карбюраторы надо хорошо отрегулировать. Я скрин пришлю, как я это делаю

Добавлено: 09-05-2020 17:01:32

Снял контакт с одной свечи и на массу, а свечу выкрутил, чтоб другому котлу легче было. Завел на цилиндре и уменьшил количеством холостой, а качеством нашел пик оборотов. Снова уменьшил количеством, снова качество. Самое интересное, что при уменьшении оборотов "горка" оборотов из большого холма превратилась в лезвие ножа. То есть при уменьшении оборотов винт качества приходилось меньше крутить до нестабильной работы цилиндра. И в итоге винт качества замер в самом лучшем моменте. При этом, как ни странно, пик горки оставался в одном месте вне зависимости от оборотов, хотя я думал, что он, пик, должен смещаться.
Так я отрегулировал второй цилиндр

Добавлено: 09-05-2020 17:03:27

Там, возможно, ещё надо будет чуть подкрутить потом. Ну и когда 2 цилиндра заработают, обороты улетят вверх, надо будет снижать количеством. А потом уже регулировать иглу дросселя после движения

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Вот отсюда дует. Слева от катушки точно такая же дырка, но с нее не дует. А про качество я писал же - никак кроме полностью завёрнутого винта не работает. Начинаешь откручивать и обороты падают. Максимальные при полностью завёрнутом, поэтому и некуда регулировать.
http://i.piccy.info/i9/9602cb8a4ff1b04b490d90c75b354541/1589033345/75016/1377407/imgonline_com_ua_CompressBySize_k4j9huwIrWbno_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-05-09-14-09/i9-13796933/800x450-r/i.gif

Добавлено: 09-05-2020 21:02:11

Завтра видео сниму как всё происходит.

Отредактировано Мальчик Бананан (09-05-2020 18:08:57)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Я сталкивался с тем, что надо количество сильно снизить. И при этом обороты падают, а потом начинают расти - это полностью отключается рабочий ход и работает только холостой

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Дмитрий86 пишет:

количество сильно снизить

Количество или всё таки качество?

Дмитрий86 пишет:

полностью отключается рабочий ход и работает только холостой

Похоже. В том состоянии, что мне достался этот мотик иглы были насунуты на первую риску от острия, максимальное обогащение тобишь. Но я ставил и по середине и в самый верх и в самый низ... Ничего в плане настройки не изменяется. Так же когда иглу ставишь в самый низ на обеднение, всё равно оранжевый огонь идёт когда газу даёшь. Завтра покопаюсь пару часов (дольше карантин не позволяет) посмотрю ещё. Видео может сниму.

Добавлено: 09-05-2020 22:22:11

Дмитрий86 пишет:

это полностью отключается рабочий ход

А из-за  чего так было? Мне сейчас любая информация полезна, чем больше её тем больше шанс на успех и шанс заметить что именно глючит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Я говорил про количество. А по поводу выхлопат на оборотах. Правильность работы проверяется так. Надо проехать километров 5 и посмотреть на свечи.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

судя по писанине твоей,раз винт качества закручин до упора ,значит гдето идёт подсос воздуха

Добавлено: 09-05-2020 22:45:15

в урале если карбы не поддаются регулировки вина не качественной притирки клапанов

Добавлено: 09-05-2020 22:47:29

так как у него регулируются карбы да хоть десять км проедь всеравно свечи чёрные будут

Добавлено: 09-05-2020 22:49:33

зажига у него вообще непричём

Отредактировано САНЯ пиф (09-05-2020 23:48:12)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Да вроде негде подсасывать после карба, проверял там всё хорошо. А вот до (между карбом и фильтром) может, там кривые шланги кое как натянуты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

Может компрессию померить для начала ?

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение