Re: Карбюратор К68
и н*******я нормально
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Колумбиком обычно называецца штангель, у которого выпячиваецца тонкая х*евина, которую можно заюзать в качестве глубиномера.
Может быть и без глебиномера
Хочу сделать текстолитовые прокладки под карбюратор,но не знаю размер впускного отверстия.Может,кто знает?Карбюраторы К-68.
в чём возникла необходимость таких прокладок
Я слышал,что карбюраторы не будут греться.
я мож чё не догоняю,но к примеру,пусть он даже и нагревается,явно было предусмотрено,ведь и смесь тож в карбе нагревается соответственно,попадая в камеру сгорания будучи нагретой,ведь это улучшает сгорание
Через паронит уши карбов ломает почему-то (вроде не перетягивал), а текстолит 10-ти милиметровый поставил и забыл об этом, плюс не очень сильно греются
Короче-дело вкуса?
а если уж и перегревает,в любом случае жопа
Добавлено: 21-11-2014 22:49:43
да не Женя я не про вкус,для понимания
ну если тянуть до жопы карбы то конечно поломаешь! и как ты текстолит обжимать то собираешся? чаще прокладки меняйте господа! не ставьте продавленые.
Значит,текстолит только лишняя заморочка?
Мое мнение: текстолит- это нормально, только прокладки надо ставить с обеих сторон
Отредактировано sanekz (23-11-2014 21:32:12)
Саня,а чем будет лучше,если карб не будет греться?
Греться он будет, но не так, как просто через паронит.
Добавлено: 23-11-2014 20:37:58
Я просто с этим столкнулся, теперь ставлю через текстолит
Спаксибо!Буду пробовать!