Re: Карбюратор К68
Удачи!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я позволю себе немного вольности и выложу чертёжик К68 и описание его частей.
1. тросики привода;
2. защитные колпачки;
3. направляющая троса;
4. крышка дроссельного колодца;
5. пружина дросселя;
6. уплотнительное кольцо;
7. корпус;
Не в обиду автору темы.
8. дроссель;
9. муфта троса;
10. стопор муфты;
11. игла дросселя;
12. замок иглы;
13. пружина поджатия иглы;
14. шарин;
15. воздушный канал главной системы;
16. прокладка крышки поплавковой камеры;
17. крышка поплавковой камеры;
18. распылитель;
19. главный топливный жиклер;
20. дозирующая трубка системы холостого хода;
21. стопорная шайба;
22. дренажное отверстие;
23. утолитель поплавка;
24. винт подъема дросселя;
25. пружина винта;
26. топливоподводящий штуцер; 27. балансировочный штуцер;
28. балансировочный канал поплавковой камеры;
29. регулировочный винт системы холостого хода;
30. пружина винта;
31. смесительная камера;
32,34. переходные отверстия системы холостого хода;
33. воздушный канал холостого хода;
35. седло топливного клапана;
36. топливный клапан в сборе;
37. регулировочный элемент;
38. поплавок;
39. канал пускового устройства;
40. ось поплавков;
41. воздушный канал;
42. плунжер пускового устройства в сборе;
43. уплотнительное кольцо;
44. жиклер;
45. игла корректора-обогатителя;
46. отверстие дозирующее;
47. топливный колодец;
48. топливный канал пускового устройства;
49. игла пускового устройства;
50. пружина плунжера;
51. направляющая пружины;
52. шток управления пусковым устройством
а подскажите-ка, пожалуйста.. если поплавок опустить ниже, то смесь будет богаче или беднее?
а подскажите-ка, пожалуйста.. если поплавок опустить ниже, то смесь будет богаче или беднее?
На качество смеси это не как не повлияет, лишь на кол-во её топлива в попловковой камере...
но если топлива в поплавковой будет мало, то оно будет меньше попадать в жиклер по идее..
Нет, хоть там на самом дне будет, смесь всегда будет стабильна, так как тянет со дна попловковой камеры...
Повторяю единственное на что влияет уровень, это на то как долго твой мотор будет ехать когда ты газ выкрутишь до упора, так как полу пустую камеру он выжрет быстро , полную подольше...а если , меньше половины например, то совсем быстро и будет провал некоторый...
угу, понял.
знач придется жиклеры менять на комплект от к65.
потому что смесь сцуко все равно богатит слегка, хотя все уже перепробовал..
а фильтр масляный или сухой (в пластик. коробе ) ?
Отредактировано 666 (27-05-2016 01:07:29)
сухой, в коробке, совершенно чистый, воздух хорошо идет, без проблем.
ну тогда хз )
Возможно еще что ты симптом *богатит* путаешь с некоторым кол-вом, масла в цилиндре, а пеняешь все на карбюратор...
Добавлено: 27-05-2016 01:21:25
Зы думаю не стоит тут спамить по твоей теме, с этим лучше к тебе перейти
да понимаешь в чем беда..
я уже покатался на нем изрядно, дымит сильно, синевато-черным таким.
И пока регулировал тоже мотор очень долго работал в сумме, несколько дней по полчаса-часу каждый раз..
Расход по щупу отсутсвует, как было на верхней меточке, так и осталось..
кольца стоят отлично, зеркало уже неплохое, компрессия в норме, перегрева в принципе нет, свечи -- в саже, сухая черная сажа тонким слоем, если дать мотору поработать на серединке, 2500-2800, то тогда свечи светлеют..
по всему выходит, что смесь...
Добавлено: 27-05-2016 18:18:14
вернулся сюда, ибо вопрос по теме карба.
Занялся сегодня разбором с целью выкрутить жиклеры ну и вообще почистить
как и ожидал, поплавковые камеры практически чистые, на заслонке немного грязи и пара царапинок, в общ мелочи.
Выкрутил распылители вместе с главным жиклером. Там по идее должно быть четыре дырки (там куда игла входит, в верхней части, на боковой стенке распылителя чуть выше резьбы), но у меня их только две, а еще две заляпаны какой-то сранью типа холодной сварки, отверткой процарапывается.
Вапрос -- сколько этих дырок должно быть в нормальном карбе и на что они вообще влиять будут?
Я не помню сколько, но одно точно не какой холодной сварки там быть не должно, только чистый латунь
Походу тебе стоит съездить к бывшему хозяину,и по шеи ему надавать...вот гнида то какая ..такую свинью подложил...
Отредактировано 666 (27-05-2016 23:21:27)
карбы это я сам брал..
проковырял дырку одну крч, на втором карбе их три сииметрично с углом 120 градусов.. а тут четыре по 90 градусов примерно. но две заляпаны какой-то бодягой..
и кстати, жиклерчик болтался всего на одном витке резьбы на левом котле. который изначально выделывался..
Завтра пойду на рынок искать жиклеры помельче. 150-165мл примерно..
Кто скажет,
При закручивании винта качества смеси
- Смесь богатится?
Или
- Смесь обедняется?
На одном сайте написано что при закручивании богатится (к 68)
А нашёл инструкцию к ИКС 1 там написано что надо вывернуть чтобы обогатить. Или на всех карбах по разному?
Смотри, винт этот на сколько я помню регулирует подачу воздуха в топливный канал, а не топлива...
Следственно, закручивая мы уменьшаем кол-во воздуха а значит обогащаем и наоборот, откручивая увеличиваем кол-во воздуха -обедняем....
Сильно не бейте если ошибся))
кто что примудрял в место этого пыльника что на фото Внешняя ссылка а то порваны а чем заменить ума не вложу ведь через это место и капли дождика могут попадать ,что и бывало
Добавлено: 28-02-2017 13:56:51
ни кто ни чего
Отредактировано САНЯ пиф (28-02-2017 14:55:43)
Изоляторы от проводов, типа тех что у колпаков свечей и контактов бобины.
а они по внутреннему отверстию не крупноваты?прижмутся к тросику
Да хрен его знает, можно ещё какие нибудь изоляторы поискать, типа такого