Re: Карбюратор К68
хлопки в карбе к 68 всторону ваздухана на правом цилиндре ,с чем это связано.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
хлопки в карбе к 68 всторону ваздухана на правом цилиндре ,с чем это связано.
Посмотри раздел карбюраторы тема Хлопки в карбюраторе страница 4-ая в самом низу там ответ на твой вопрос
ребят а у меня карб левый со стороны воздуха выплевывает смесь! чем это можно бьяснить?
Это можно объяснить тем, что нету герметичности у впускного клапана.
Либо на нём зазор не отрегулирован, лиюо его притирать надо
Смотря какие хлопки. Вроде несильные похлопывания на ХХ допускаются тем,что искра сразу на два котла бьет и догорают остатки топлива не в такт работе ДВС. Или я не прав? Поправьте,если что,самому интересно
Добавлено: 11-03-2013 12:22:35
ребят а у меня карб левый со стороны воздуха выплевывает смесь! чем это можно бьяснить?
Если при подкачке топлива(пролив карба),то может быть забито перепускное отверстие снизу карба,в крышке которое. А на работающем моторе,то скорее всего подвисает поплавок и происходит перелив
,а раннее зажигание его отбрасывает назад. И как вариант,большой уроветь топлива в карбе.
Отредактировано Lexa-GT (11-03-2013 13:25:51)
поставил новые амартизаторы задней подвески по ходу неродные (китай) так как они длиннее ,из-за чего маятник с мостом и карданом опустились ниже своего рабочего положения и теперь разбивает резиновую муфту,а при скорости 60-80 км/ч появляется вибрация ,не знаю что можно придумать ,так как родных амартизаторов в продаже нет.У меня мотоцикл Днепр -11.Посоветуйте что нибудь.спасибо.
на работующем движке снимаю резиновое колено и видно что смесь вылетает в сторону воздухана. малое кол-во
поставил новые амартизаторы задней подвески по ходу неродные (китай) так как они длиннее ,из-за чего маятник с мостом и карданом опустились ниже своего рабочего положения и теперь разбивает резиновую муфту,а при скорости 60-80 км/ч появляется вибрация ,не знаю что можно придумать ,так как родных амартизаторов в продаже нет.У меня мотоцикл Днепр -11.Посоветуйте что нибудь.спасибо.
посмотри там » Ходовая » Амортизаторы тему терли 2-ая строница
Отредактировано САНЯ пиф (11-03-2013 22:13:09)
Ребят как думаете взять новые карбы к68 пекарь на Днепре норм будут. И еще как на Днепра переходники ставить под такие карбы.мои 301 текут уже как пят десятилетние целки .
Переходники купил? Надо по 2 тонких прокладки на каждый Из головок надо вывернуть шпильки и винтами впотай (должны быть в комплекте) через прокладку прикрутить к голове Болты крепления карба должны стоять в переходнике (должны быть в комплекте ) Теперь к переходнику прикручивай карб на тонкой прокладке Шпильки выкручивай двумя родными гайками Заклинить вместе и нижней выкручивать
Надо шпильки с головы выкручивать
Добавлено: 29-03-2013 06:36:44
Надо шпильки с головы выкручивать
Добавлено: 29-03-2013 06:39:29
А механик как думаешь эти карбы норм на Днепре будут .к68 пекарь скока примерно в России стоят .и мне не китайские нужны
Добавлено: 29-03-2013 06:43:36
И к 301 уже разваливаются
Добавлено: 29-03-2013 06:45:48
И механик такой вопрос а пекари под Урал или Днепр с завода должны быть отрегулированны .и еще вопрос как в них тросы газа вставлять.и вообще как эти карбы себя ведут
ну подскажите мне плиз,у меня на урале к-65,не могу ума карбам двум дать чихает и хоть убей......вроде все отрегулированно чистый,а при холостых чихает.где именно сверлят отверстие в карбах для лучшего обогощения и лучшей работы мото?!знакомы говорит сделал себе и вообще теперь в него не лезет как часики после сверления работает.а вот где незнаю именно сверлисть! под топлевным болтом стоит заглушка вот вроде так говорят а точно незнаю.может кто подскажет ?
ну подскажите мне плиз,у меня на урале к-65,не могу ума карбам двум дать чихает и хоть убей......вроде все отрегулированно чистый,а при холостых чихает.где именно сверлят отверстие в карбах для лучшего обогощения и лучшей работы мото?!знакомы говорит сделал себе и вообще теперь в него не лезет как часики после сверления работает.а вот где незнаю именно сверлисть! под топлевным болтом стоит заглушка вот вроде так говорят а точно незнаю.может кто подскажет ?
Внешняя ссылка я сверлил сразу вторым сверлом)
к68 пекарь скока примерно в России стоят .
2400-2700 пара
что то я не понял к 68 можно сверлить,к 65 нельзя,всеобщем для чего сверлят?
видео до конца досмотри там все сказано
Мужики, подскажите!!!
Поставил фильтры нулевики и теперь большие холостые. Ослабил тросы газа на два оборота, а мот все равно не удержишь- по кочкам вместо того, чтобы сбросить газ и кататься на холостых приходиться ехать с постоянно нажатым тормозом...
это который сбоку или сверху