Re: Карбюратор К68
карб у тя походу к 63 или 65, тот с боку это обогощение его на 1.5 оборота, а сверху ОН. выставляешь на одном чтобы еле гудел и на другом, а вместе они норм
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
карб у тя походу к 63 или 65, тот с боку это обогощение его на 1.5 оборота, а сверху ОН. выставляешь на одном чтобы еле гудел и на другом, а вместе они норм
у меня написано к 68у и один болт с боку а другой с верху. Сейчас схожу гляну и отпишусь через минут 10 .
Стой не куда не уходи
у меня на правом написано к 68 У01, на левом к68 и римская цифра 2 и на о один болт с боку а другой с верху. Сейчас закрутил верхние до упора, обороты упали но все равно высоковаты...
там есть вертикальний стоячий и горизантальный, вот верт это обогощение, а гор это обороты холостого хода
Карбы соответственно к68У не доработанные по зною все бы хорошо, но двигатель не пускается при помощи пусковых обогатителей, а вот при помощи воздушного корректора легко запускается. (карбы новые не китай, мот хорошо едет все заводится но вот обогатители не работают, карбы разбирал чистил все продувал все довернуто)
незнаю как у вас а у меня на холодную только с обаготителями заводился один минус был это у левого корба - выкручивая болт кач-ва смесьи он не реогировал ни как! а так не жалуюсь да и к стати две трубки по бокам там стоят мы пытались отсинхронить через них карбы но ничего не получилось потому как они заглушены(узнали потом как разобрали)
эти трубки не для синхронизации а для связи поплавковой камеры с атмосферой
их однозначно нужно соединить шлангой. это для разряжения. так мот работает намного устойчивей, а не как балалайка.
Карбы соответственно к68У не доработанные по зною все бы хорошо, но двигатель не пускается при помощи пусковых обогатителей, а вот при помощи воздушного корректора легко запускается. (карбы новые не китай, мот хорошо едет все заводится но вот обогатители не работают, карбы разбирал чистил все продувал все довернуто)
будь они у тебя не китай, то они были бы доработаные. я так понимаю. лично я брал китай
Отредактировано на drakone (05-08-2013 15:56:38)
эти трубки не для синхронизации а для связи поплавковой камеры с атмосферой
давай ты мне рассказывать не будешь!!! что это за трубки
Альберт, в смысле доработанные?? К68 что Китай, что Пекар, что Вебер - ни на одном из них каналы для подачи воздуха не сверлят. везде есть прилив, но канала нету
Нету на Пекарах этого канала..... Я за всю жизнь видел всего пар 30 этих к68 Пекар - ( на рынке, друзья покупали) - друзей много Ну короче не на одном из к68 я каналов не видал просверленных с завода. Разве что только сами сверлили.
ребят на японских спортах такиеже каналы точ в точ (только 4) и через них с помощью какого то прибора синхронят карбы
интересно. вот я когда купил китай, я был удивлён. на обоих карбах небыло каналов, но на однов на жеке были отверстия, а на втором они отсутствовали. ну я всё доработал. и толку нет, как были они тупарылыми и с расходом 19л/100 так и остались. я что не пробывал и жеки со к63 ставил, толку %!(0)!%
Лёха 33 пишет:эти трубки не для синхронизации а для связи поплавковой камеры с атмосферой
давай ты мне рассказывать не будешь!!! что это за трубки
Вы бы батенька книжечку почитали которая с карбюраторами идет если вы пекар купили там все написано подробно что и для чего. И не путайте карбы переменного разряжения с постоянным. А на карбах постоянного разряжения (как вы говорите на спортах) там специальный штуцер есть для синхронизации. Слышали звон да не знаете где он.
Добавлено: 06-08-2013 08:15:28
И насчет того что эти трубки между собой нужно соединять в мануале ни чего не написано.
Достались карбы к68у, мужики вопрос, в чем отличия китая от России, на этих карбах уже катались, просверлино отверстие как на 65 и предыдущих моделях, на новых понятно по упаковке, по внешнему виду царапины, неровности при отливании, по цене. Мне конечно фиолетово, все равно халява, но все таки...
всем доброго времени суток, вот и я докатился купил к68у, поменял (и притер) клапана, проверял бензин залитый в отверстия впуска и выпуска, не проступает. Только вот левый цилиндр теперь отказывается работать. при снятии впускного патрубка обнаружил что немного бросает назад бензин(смесь) снял крышку зазоры в норме, снял голову, вдруг что под клапан попало, оказалось всё в норме собрал назад, а результат ноль. (заказал бубны кто подскажет заклинание) а лучше по делу кто подскажет?
Добавлено: 24-08-2013 18:10:19
до этого 301 стояли, работал отлично но жрал чет до 20ки вот и решил одним махом замена масла клапанов и карбов, думал назад 301 поставить но закрепителя резьбы нафигачил на винты что в головы вкручивать, местами менял карбы без результатно, искра мощная
Отредактировано Granitoll (24-08-2013 21:43:38)
не держит клапан впускной (голову цил.перепроверь)
Добавлено: 24-08-2013 21:30:58
мот модель укажи
не держит клапан впускной (голову цил.перепроверь)
Добавлено: 24-08-2013 21:30:58
мот модель укажи
днепр 11 взял недавно, в том то и дело что держит, проверял. тут сомнения может направляющие втулки? (во время работы перекашиваются клапана (есть люфт небольшой) хотя до этого работало.
Отредактировано Granitoll (24-08-2013 23:01:20)