Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Messer_SS пишет:
andre52 пишет:

Гайки коромысел затянуты.
Что может быть?

Прослабла резьба на болтах, гайках и коромыслах. Попробуй регулировочные винты с гайками заменить для начала

тк уж сразу советуй всё поменять, что с этим связано smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

202

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Messer_SS пишет:
andre52 пишет:

Гайки коромысел затянуты.
Что может быть?

Прослабла резьба на болтах, гайках и коромыслах. Попробуй регулировочные винты с гайками заменить для начала

Ок. Я попробую.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

ты лучше не по ВМТ попробуй отрегулируй(второй способ регулировки) smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

204

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

САНЯ пиф пишет:

ты лучше не по ВМТ попробуй отрегулируй(второй способ регулировки) smile

Так он же пишет что зазор увеличивается после некоторого времени работы двигателя  smile

Добавлено: 16-12-2017 18:30:51

Хотя клапана на Ураломоторе лучше регулировать по открытию соседнего клапана...............................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Messer_SS пишет:
САНЯ пиф пишет:

второй способ регулировки smile

   smile

Добавлено: 16-12-2017 18:30:51

Хотя клапана на Ураломоторе лучше регулировать по открытию соседнего клапана...............................

об этом и толкую smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

206

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Ага. Начну с самого простого - способа регулировки.

Добавлено: 17-12-2017 10:34:08

А в чем разница?
После регулировки я пропинываю кик несколько раз, потом проверяю зазоры - все тип-топ, зазоры на месте. А после поездки начинает постукивать, причем не прогрессирует, стук всегда ровный и всегда только в левом...
Ладно, может сегодня попробую, вроде погода позволяет...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Андрей сними крышку клапанов и послушай стучит или нет . Возможно просто коромысла по крышке лупят как у меня

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

208

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Тепловой зазор в паре цилиндр-поршень не увеличенный? Может поршень подъизносился и юбка побрякивает. Стуки при определённом износе поршня очень похожи...

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Выложи видос , может услышим чё .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

210

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

filimon700 пишет:

Тепловой зазор в паре цилиндр-поршень не увеличенный? Может поршень подъизносился и юбка побрякивает. Стуки при определённом износе поршня очень похожи...

Не, точно не юбка. Звук отчетливо идет из под клап.крышки.

Стародумов пишет:

Выложи видос , может услышим чё .

Прикалываешься?  tongue Я со своим инетом даже просто страницу загружаю по полчаса, а тут целый видос!

Добавлено: 17-12-2017 20:34:24

Стародумов пишет:

Андрей сними крышку клапанов и послушай стучит или нет . Возможно просто коромысла по крышке лупят как у меня

Проверил. Выставил зазор по открытии клапана, 0,03 оба. Проверил по вмт - зажаты. Завел, прогрел - зазор увеличился до 0,06 на горячюю. Остыл - зазоры опять по 0,03, но проехаться не получилось - дождь!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Ну мне то откуда это знать ?   hmm

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

212

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

metallobaza71 пишет:

Всем привет, Вчера приехал ко мне приятель на недавно приобретённом Днепре с проблемой, не работал один цилиндр. Стрелял в карбюратор. Когда сняли кл. крышку обнаружили штангу вылетевшую из коромысла, На остальных клапанах был очень большой тепловой зазор. Когда начали это исправлять, получилось так что на нескольких клапанах регулировочный болт закрутился так, что для контрогайки осталось места 2-3 витка резьбы. Проблему решили постановкой этой гайки с внутренней стороны, под коромыслом. Вопрос: почему так получилось и допускается ли такое решение. С днепровскими моторами не сталкивался ранее, интересно мнение специалистов.


Подскажите  кто нибудь решил данную проблему, У меня почему то также... Днепр 10-36 84 год

Сказать спасибо Плохое сообщение

213

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

А наконечники клапанов?

Добавлено: 03-05-2018 16:34:54

ну и вообсче обсчий износ деталей ГРМ, особенно кулачков распредвала и сопряженной с ними стороной толкателей

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

214

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

На внешний вид выглядит не плохо, пробег 8000.  Купил месяц назад, вступаю в Ваши ряды, если конечно примите.  smile . Мотор не разбирался.   из нюансов, такое положение только с одним клапаном, левым выпускным, у всех остальных все нормально  и есть куда "регулировать". заводится хорошо , тянет не очень, правый цилиндр почему-то греется  быстрее и сильнее. дымят не сильно но не равномерно, свечи конечно поменял. Давление... лампочка не загорается на холостых, померять.... еще не "сколхозил" изучаю литературу. Карбюраторы, фильтры промыл, но к сожалению разницы не почувствовал.(К301). Видел на авторазборе к62, есть смысл купить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

215

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

aalex пишет:

Видел на авторазборе к62, есть смысл купить?

Смысл есть разве что купить хорошие новые в магазине если не было практики в оживлении карбюраторов................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

216

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

С к62 все понял, спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

217

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

andre52 пишет:

Интересная штука на моем 8.103.10... Регулирую клапана по вмт, проверяю после нескольких оборотов колена - все в норме! После не продолжительной езды слышится цокот в левой башке. Проверяю - зазоры увеличились!
Головы протянуты Дино ключем. Гайки коромысел затянуты.
Что может быть?

Аналогичная ситуация,   замена коромысел, штанг и даже голов, ни как не повлияла,  на горячем движке зазор больше.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

шестерне грм и толкатели надо было менять smile

Добавлено: 04-07-2018 20:30:46

тож так было как у вас,стал регулировать когда один клапан открывается или наоборот,и всё стало норм не менявши ни чего smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

219

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

САНЯ пиф пишет:

шестерне грм и толкатели надо было менять smile

Добавлено: 04-07-2018 20:30:46

тож так было как у вас,стал регулировать когда один клапан открывается или наоборот,и всё стало норм не менявши ни чего smile


Ты просто изменил способ регулировки?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

smile да smile

Сказать спасибо Плохое сообщение