181

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Не куда не лезть метка видимо не верная. Регулировать клапан при начале открытия другого.

Сказать спасибо Плохое сообщение

182

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Помнится мне, что на МТ-10 2 метки на маховике. Клапана выставляются по метке "В". А голову зря раньше времени снял, теперь перед точной регулировкой придётся двигатель прогревать, давать остыть, потом только протягивать голову и регулировать клапана.

Добавлено: 03-04-2017 14:15:35

Или по варианту shaman507 регулировать, точно не промахнёшься.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

183

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Diman89 пишет:

привет всем!сегодня хотел отрегулировать клапана мт-10.но сталкнулся с проблемой,выстовил метку,регулеровычный болт закручин в притык,а клапан зажат!снял головку толкатель,выпирает чуть вперед,что делать куда лезть!))

При регулировке по ВМТ следует учитывать что клапана будут закрыты лишь на одном цилиндре  а на втором цилиндре они будут закрыты только после полного оборота маховика, у тебя случайно не такая ситуация.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

184

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Новичок пишет:

Помнится мне, что на МТ-10 2 метки на маховике. Клапана выставляются по метке "В". А голову зря раньше времени снял, теперь перед точной регулировкой придётся двигатель прогревать, давать остыть, потом только протягивать голову и регулировать клапана.

Добавлено: 03-04-2017 14:15:35

Или по варианту shaman507 регулировать, точно не промахнёшься.

  Совершенно верно!  По поводу меток. Через мои руки прошло больше 10 маховиков и только на двух были нормально нанесены метки!!!

http://s011.radikal.ru/i318/1704/d9/6ed17e92fa97.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

185

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

все,всем спасибо!......отрегулировал!

Добавлено: 04-04-2017 20:31:47

все,всем спасибо!......отрегулировал!

Добавлено: 05-04-2017 22:30:50

привет всем! ребята скинте надежный интернет
магазин по запчастям"

Добавлено: 05-04-2017 22:31:36

привет всем! ребята скинте надежный интернет
магазин по запчастям"

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Всем привет, Вчера приехал ко мне приятель на недавно приобретённом Днепре с проблемой, не работал один цилиндр. Стрелял в карбюратор. Когда сняли кл. крышку обнаружили штангу вылетевшую из коромысла, На остальных клапанах был очень большой тепловой зазор. Когда начали это исправлять, получилось так что на нескольких клапанах регулировочный болт закрутился так, что для контрогайки осталось места 2-3 витка резьбы. Проблему решили постановкой этой гайки с внутренней стороны, под коромыслом. Вопрос: почему так получилось и допускается ли такое решение. С днепровскими моторами не сталкивался ранее, интересно мнение специалистов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

187

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

А наконечники клапанов наличевствуют?

Отредактировано mexanik62 (24-09-2017 15:48:22)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Да, имеются.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Мотоцикл " Днепр мт 10-36,1982 года " . Ребята,профи, переведите пожалуйста фразу механика62 на язык новичка " - что б использовать 92 бензин вполне достаточно чуть ранние зажигание,чуть увеличить зазор выходного клапана " вот это "чуть" как понять?

Вход-0,07
Выход-0,1 это нормально для 92 бензина? Мотоцикл использовать буду исключительно как рабочая лошадка

Сказать спасибо Плохое сообщение

190

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Евгений-62 пишет:

Вход-0,07
Выход-0,1 это нормально для 92 бензина?

Этого будет достаточно, но может шумно работать ГРМ. Зажигание - на слух при работе на холостых выставить и всё будет нормально

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

191

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Кстати  были заводские  модели МТ 10 36 под 92 бензин.  И вот что хотел спросить,  читал где то что  цилиндры и поршни днепров разных моделей отличаются по высоте, соответственно если поставить «короткие» цилинды МТ-9 и  «высокие» поршни МТ 10-36, то соответственно увеличится степень сжатия. Это так или я ошибаюсь?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Не знаток но вот ход поршня у мт-9 и мт 10-36 разве одинаковый? А так очень интересно,надо в инете порыться как следует)

Сказать спасибо Плохое сообщение

193

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

К650(МТ8), МТ9, МТ10 поршень с сферическим вытеснителем (днищем) радиусом 72,5 мм (низкий) и небольшими фрезеровками под клапаны, циллиндр длиной (от флянца до верхнего среза) 106 мм, степень сжатия 7,0

МТ10-36 поршень с сферическим вытеснителем радиусом 56 мм (высокий) и почти полными фрезеровками под клапаны. циллиндр длиной 107,7 мм, степень сжатия 7,5.  Под 93 бензин циллиндр 106 мм, степень сжатия 8,5

МТ11 (Днепр 11) поршень с коническим вытеснителем и плоским днищем, почти полные фрезеровки под клапаны, циллиндр 108,6 мм, степень сжатия 7,0, с 107,7 степень сжатия 7,5.

Все взаимозаменяемо, но не тупо а с грамотным подходом (хотя иногда и тупо прокатывает)

источник: Журналы "За рулем" 70-80-х, раздел "Страничка мотоциклиста"

Отредактировано mexanik62 (15-11-2017 07:56:48)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

194

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Ну вот, как всегда грамотно и информативно, дядя Витя, ты не пропадай, нам без тебя никак smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

195

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

SSSR пишет:

Кстати  были заводские  модели МТ 10 36 под 92 бензин.  И вот что хотел спросить,  читал где то что  цилиндры и поршни днепров разных моделей отличаются по высоте, соответственно если поставить «короткие» цилинды МТ-9 и  «высокие» поршни МТ 10-36, то соответственно увеличится степень сжатия. Это так или я ошибаюсь?

Длинной цилиндров Днепров можно поднимать степень сжатия так же как и поршнями. Мой Днепр шёл изначально под 93 бензин с завода. При этом в мотор никто до меня не лазил. По документам МТ10, по факту:
- распредвал 10-36;
- головки с каналами более "чистой" формы и более качественной обработкой;
- поршневая под 93 бензин (короткие цилиндры и высокие сферические поршни.
Мощности больше чем в штатных Днепрах и во всех Днепрах какие я видел у нас в области.
Но лучше всего собирать Днепромотор с поршнями сферическими низкими (они легче), и с короткими цилиндрами. Та же степень сжатия в 8-8,5, но зато крутится веселее с распредвалом от МТ10-36

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

mexanik62 пишет:

Ну попробуй вот так:
1. Крути киком пока толкатель впуска (со стороны карба) максимально спрячется  в блок. Для лучшей визуальности поддавливай пальцем.
2. Выстав зазор на выпуске.

А как узнать, что толкатель зашел в блок, ведь его же не видно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

197

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Это для нижнеклапанных движков М-72, К-750, в них толкатели видны.

Отредактировано SSSR (16-11-2017 00:49:59)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Пробовал отрегулировать по первому способу в первом посте - ничего не получилось. При закрытии впускного клапана (коромысло качалось), выпускной оказался зажатым. Закрутил винт, но зазор все равно не появился. В итоге, отрегулировал по ВМТ. Думаю, что способ, предложенный Шаманом - когда в начале открытия одного клапана регулируешь другой,  все-таки будет более надежным. Еще обнаружил "нестыковку" относительно установки зазора без щупа: mexanik62 пишет, что при отпускании винта на 1/12 оборота, зазор будет примерно 0,08 мм, однако, у меня при этом даже щуп 0,05 мм в зазор не влез.

Сказать спасибо Плохое сообщение

199

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Интересная штука на моем 8.103.10... Регулирую клапана по вмт, проверяю после нескольких оборотов колена - все в норме! После не продолжительной езды слышится цокот в левой башке. Проверяю - зазоры увеличились!
Головы протянуты Дино ключем. Гайки коромысел затянуты.
Что может быть?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

200

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

andre52 пишет:

Гайки коромысел затянуты.
Что может быть?

Прослабла резьба на болтах, гайках и коромыслах. Попробуй регулировочные винты с гайками заменить для начала

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение