Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
А почему не пишут о третьем способе регулировки? На мой взгляд очень удобном и эффективном при износе кулачков.
БЕЗ ВМТ!
Работаем с одним цилиндром. Крутим мотор до момента, когда выпускной клапан начал двигаться и регулируем впуск. Затем крутим дальше и когда впускной клапан полностью нажатии и начинает отходить назад, регулируем выпуск.
Перед регулировкой сперва нарочно пережимаю клапана и несколько раз кручу коленвал для того, чтобы выдавить масло из-под штанг и других трущихся деталей. Регулировку только собранного двигателя лучше делать с щупом и немного свободнее. А после подтяжки удобно без щупа, чтоб на коромысле практически не было люфта, а штанга свободно крутилась.
Да, кто сомневается. На верхнеклапанных оппозитах с нагревом увеличивается зазор клапанов. Такова конструкция и материалы