Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

А почему не пишут о третьем способе регулировки? На мой взгляд очень удобном и эффективном при износе кулачков.
БЕЗ ВМТ!
Работаем с одним цилиндром. Крутим мотор до момента, когда выпускной клапан начал двигаться и регулируем впуск. Затем крутим дальше и когда впускной клапан полностью нажатии и начинает отходить назад, регулируем выпуск.
Перед регулировкой сперва нарочно пережимаю клапана и несколько раз кручу коленвал для того, чтобы выдавить масло из-под штанг и других трущихся деталей. Регулировку только собранного двигателя лучше делать с щупом и немного свободнее. А после подтяжки удобно без щупа, чтоб на коромысле практически не было люфта, а штанга свободно крутилась.
Да, кто сомневается. На верхнеклапанных оппозитах с нагревом увеличивается зазор клапанов. Такова конструкция и материалы

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

222

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Дмитрий86 пишет:

А почему не пишут о третьем способе регулировки? На мой взгляд очень удобном и эффективном при износе кулачков.
БЕЗ ВМТ!
Работаем с одним цилиндром. Крутим мотор до момента, когда выпускной клапан начал двигаться и регулируем впуск. Затем крутим дальше и когда впускной клапан полностью нажатии и начинает отходить назад, регулируем выпуск.
Перед регулировкой сперва нарочно пережимаю клапана и несколько раз кручу коленвал для того, чтобы выдавить масло из-под штанг и других трущихся деталей. Регулировку только собранного двигателя лучше делать с щупом и немного свободнее. А после подтяжки удобно без щупа, чтоб на коромысле практически не было люфта, а штанга свободно крутилась.
Да, кто сомневается. На верхнеклапанных оппозитах с нагревом увеличивается зазор клапанов. Такова конструкция и материалы

Сообсчение №1 Способ первый

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

mexanik62 пишет:
Дмитрий86 пишет:

А почему не пишут о третьем способе регулировки? На мой взгляд очень удобном и эффективном при износе кулачков.
БЕЗ ВМТ!
Работаем с одним цилиндром. Крутим мотор до момента, когда выпускной клапан начал двигаться и регулируем впуск. Затем крутим дальше и когда впускной клапан полностью нажатии и начинает отходить назад, регулируем выпуск.
Перед регулировкой сперва нарочно пережимаю клапана и несколько раз кручу коленвал для того, чтобы выдавить масло из-под штанг и других трущихся деталей. Регулировку только собранного двигателя лучше делать с щупом и немного свободнее. А после подтяжки удобно без щупа, чтоб на коромысле практически не было люфта, а штанга свободно крутилась.
Да, кто сомневается. На верхнеклапанных оппозитах с нагревом увеличивается зазор клапанов. Такова конструкция и материалы

Сообсчение №1 Способ первый

да, описанное отличается от того, что я написал. Я описывал способ, где клапана не по зажатию за ставятся в положение регулировки, а один клапан ставится в продление регулировки относительно положения другого клапана

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

224

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Здравствуйте товарищи знатоки!
Пытаюсь настроить клапана по первому способу. Но как будто что то делаю не так. А именно: Кручу коленвал пока на левом цилиндре начнётся закрываться выпускной клапан - регулирую зазор соответственно на впускном, потом наоборот. После этого так же регулирую на правом цилиндре. И имеет ли значение с какого клапана начинать регулировку? я чёт начал при открытом (зажатом) выпуске регулировать впуск.
После всего этого проделываю следующее: выставляю ВМТ и получается с одной (например левой) стороны клапана зазоры норм, а с другой (правой) поджаты ОБА! Прокручиваю один оборот маховика и клапана с левой стороны получаются поджаты, а с правой норм. И после каждого оборота клапана поджимаются то на одной то на другой стороне - это меня тревожит. Скажите это нормально?

Сказать спасибо Плохое сообщение

225

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Y0KE пишет:

Скажите это нормально?

Как сказала бы Малышева это нормально  tongue

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

226

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Messer_SS пишет:
Y0KE пишет:

Скажите это нормально?

Как сказала бы Малышева это нормально  tongue

Спасибо! успокоили  smile Я то по началу крутил настраивал - зазоры то норм то зажаты то по 5мм

Сказать спасибо Плохое сообщение

227

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Y0KE пишет:

Здравствуйте товарищи знатоки!
Пытаюсь настроить клапана по первому способу. Но как будто что то делаю не так. А именно: Кручу коленвал пока на левом цилиндре начнётся закрываться выпускной клапан - регулирую зазор соответственно на впускном, потом наоборот. После этого так же регулирую на правом цилиндре. И имеет ли значение с какого клапана начинать регулировку? я чёт начал при открытом (зажатом) выпуске регулировать впуск.
После всего этого проделываю следующее: выставляю ВМТ и получается с одной (например левой) стороны клапана зазоры норм, а с другой (правой) поджаты ОБА! Прокручиваю один оборот маховика и клапана с левой стороны получаются поджаты, а с правой норм. И после каждого оборота клапана поджимаются то на одной то на другой стороне - это меня тревожит. Скажите это нормально?

При полностью закрытом В-П-У-С-К-Е выставляеш зазор В-Ы-П-У-С-К-А !!!
При начале открытия В-Ы-П-У-С-К-А выставляеш зазор В-П-У-С-К-А !!!
Вот ведь... спэршу трэба штанци скыдаты а потим на горсчик сидаты а ни навпакы....

Отредактировано mexanik62 (29-04-2019 21:22:15)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

mexanik62 пишет:
Y0KE пишет:

Здравствуйте товарищи знатоки!
Пытаюсь настроить клапана по первому способу. Но как будто что то делаю не так. А именно: Кручу коленвал пока на левом цилиндре начнётся закрываться выпускной клапан - регулирую зазор соответственно на впускном, потом наоборот. После этого так же регулирую на правом цилиндре. И имеет ли значение с какого клапана начинать регулировку? я чёт начал при открытом (зажатом) выпуске регулировать впуск.
После всего этого проделываю следующее: выставляю ВМТ и получается с одной (например левой) стороны клапана зазоры норм, а с другой (правой) поджаты ОБА! Прокручиваю один оборот маховика и клапана с левой стороны получаются поджаты, а с правой норм. И после каждого оборота клапана поджимаются то на одной то на другой стороне - это меня тревожит. Скажите это нормально?

При полностью закрытом В-П-У-С-К-Е выставляеш зазор В-Ы-П-У-С-К-А !!!
При начале открытия В-Ы-П-У-С-К-А выставляеш зазор В-П-У-С-К-А !!!
Вот ведь... спэршу трэба штанци скыдаты а потим на горсчик сидаты а ни навпакы....

при начале закрытия впуска , когда коромысло обратно прошло, делаем выпуск. При начале нажатия коромысла на выпуск делаем выпуск

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

229

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

mexanik62 пишет:

При полностью закрытом В-П-У-С-К-Е выставляеш зазор В-Ы-П-У-С-К-А !!!
При начале открытия В-Ы-П-У-С-К-А выставляеш зазор В-П-У-С-К-А !!!
Вот ведь... спэршу трэба штанци скыдаты а потим на горсчик сидаты а ни навпакы....

Дмитрий86 пишет:

при начале закрытия впуска , когда коромысло обратно прошло, делаем выпуск. При начале нажатия коромысла на выпуск делаем выпуск

Да, это я понял. Основная проблема понимания была в том что при положении поршня в ВМТ одна сторона клапанов была поджата. И при вращении коленвала на 360 в поджатом состоянии были  клапана то с левой стороны, то с правой.

Отредактировано Y0KE (30-04-2019 16:51:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Y0KE пишет:
mexanik62 пишет:

При полностью закрытом В-П-У-С-К-Е выставляеш зазор В-Ы-П-У-С-К-А !!!
При начале открытия В-Ы-П-У-С-К-А выставляеш зазор В-П-У-С-К-А !!!
Вот ведь... спэршу трэба штанци скыдаты а потим на горсчик сидаты а ни навпакы....

Дмитрий86 пишет:

при начале закрытия впуска , когда коромысло обратно прошло, делаем выпуск. При начале нажатия коромысла на выпуск делаем выпуск

Да, это я понял. Основная проблема понимания была в том что при положении поршня в ВМТ одна сторона клапанов была поджата. И при вращении коленвала на 360 в поджатом состоянии были  клапана то с левой стороны, то с правой.

ну, это нормально. За 4 такта работы одного цилиндра коленвал делает 2 оборота, а распредвал один. Поэтому в ВМТ будут полностью свободны клапана то на одном цилиндре (такт сжатия), то на другом. На противоположной стороне клапана работают. Не помню, что в данный момент открыто.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Александр36» Привет всем
11:44:17»⇓ Александр36» Подскажите пожалуйста у меня такая проблема на Урале когда регулируешь правильно клапана мотоцикл плохо работает и перестают работать свечи когда делаешь очень большие зазоры на карамыслах то мотоцикл оживает но современным все ровно забивает свечи чёрным нагаром. Может это быть это распредвал брокованный метки на шестерня правельно стоят

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

притирай клапана

Добавлено: 16-05-2019 13:11:01

по этому методу точнее- Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного кла

Добавлено: 11-03-2015 08:06:11

зазор 0,05

Добавлено: 16-05-2019 13:24:42

http://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение