Re: Регулировка клапанов наших оппозитов
В Мотаки брал?
нее у нас на рынке, на Амирхана
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В Мотаки брал?
нее у нас на рынке, на Амирхана
Собираюсь регулировать клапана. Перечитал всю тему, не понял только где у мотоцикла моховик и что там делает мох
Собираюсь регулировать клапана. Перечитал всю тему, не понял только где у мотоцикла моховик и что там делает мох
моховик - там где произрастает мох, а мох растет на северной стороне, УЧИ МАТЧАСТЬ!!!!
Ой не могу механик прикололся
Еще проблема. Полез проверить зазоры и заметил, что при вращении толкателя впускного клапана вокруг своей оси, зазор "плавает"
Погнут толкатель? Или есть еще варианты?
Отредактировано Kaa (22-09-2015 12:35:22)
Я так понимаю ты про штангу пишешь...Да они могут быть слегка не прямолинейны...но это не очень страшно так как работают они в четкопосаженном месте...
А так можешь штангу достать и выпрямить в ручную в тисках, периодически прикладывая к чему либо ровному для проверки..
Я так понимаю ты про штангу пишешь...Да они могут быть слегка не прямолинейны...но это не очень страшно так как работают они в четкопосаженном месте...
А так можешь штангу достать и выпрямить в ручную в тисках, периодически прикладывая к чему либо ровному для проверки..
Да, именно про штангу. Зазор меняется настолько, что клапан или стучит, или не слышен, или цилиндр чихает в карб.
Попробую выпрямить, спасибо.
Обрати внимание на концы штанг, они могут быть не равномерные.Из-за этого зазор и плавает
Обрати внимание на концы штанг, они могут быть не равномерные.Из-за этого зазор и плавает
спасибо, проверю
Обрати внимание на концы штанг, они могут быть не равномерные.Из-за этого зазор и плавает
а почему не равномерны ,ведь каждая штанга в своём посадочном месте притирается ,вот путать их не желательно(в какой последовательности снял втой и ставь)
Когда клапан в вмт(я так регулирую), то штанги должны свободно вращаться по своей оси(крутануть пальцем),если она где то заедает (а во время работы она и крутится-САМОПРОИЗВОЛЬНО),то в месте где она заедает зазор будет меньше.
Значит во время работы зазор будет то увеличиваться, то уменьшаться, что ведёт к нестабильной работе.
Надо снять штангу и с помощью наждачной бумаге(помельче) отшлифовать.
если оно и заедает то ново поставленые штанги,а так оно крутится как будто с заеданием, как уже сказал 666 при кривизне штанги
если оно и заедает то ново поставленые штанги,а так оно крутится как будто с заеданием, как уже сказал 666 при кривизне штанги
"если оно и заедает-"Кто оно? ШТАНГО?
Нет возможности сфотографировать, в деревне штук десять лежат с неровными наконечниками.
Только по этой причине купил и поставил штанги от новых уралов.
Отредактировано Luis (23-09-2015 16:17:54)
Здравствуйте. Меня тут за интересовала одна закономерность. Расскажу кратко. Когда я на урале делаю минимальный зазор в клапанах у меня компрессия 6.5-7, увеличиваю до 1мм, компрессия увеличивается до 9-10 и бывает 11.5. Замер одинаков на обоих цилиндрах. Сам вопрос: Стоит ли увеличить зазор и страдать от стука клапанов, но повысив при этом компрессию
Ну потому как увеличивая зазор ты уменьшаеш угол открытия, соответственно пропускную способность
ты ж делай какой положено зазор а не минимальный
Ты же в армии...
так и есть, если я тут, что мне вообще от скуки помереть и о домашних заботах не печалиться
Ну потому как увеличивая зазор ты уменьшаеш угол открытия, соответственно пропускную способность
получается в одном +, а в работоспособности - понял
Добавлено: 29-10-2016 19:31:07
ты ж делай какой положено зазор а не минимальный
а куда ещё меньше. Делал чтобы только штанга крутилась, только поджал и чуть отпустил
привет всем!сегодня хотел отрегулировать клапана мт-10.но сталкнулся с проблемой,выстовил метку,регулеровычный болт закручин в притык,а клапан зажат!снял головку толкатель,выпирает чуть вперед,что делать куда лезть!)))