21

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

так то без разницы. Но. Находишь метку ВМТ на маховике, и проверяешь на каком горшке крутятся штанги толкателей, на котором крутятся, на том и регулируешь, затем проворачиавешь маховик на 360 градусов (один оборот) и регулируешь на другом горшке smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

на том где такт сжатия закончился и начинается рабочий ход..а какой это цилиндр будет не важно..
Смотри как проще всего, ибо не нужно следить за клапанами и т.д..
Снял клапанную крышку на любом из цилиндров,выставил ВМТ по маховику и рукой или щюпом проверил зазор(я зазор на ощупь определяю всегда, погрешность максимум сотка )..так вот глянул зазор, затем киком сделал 1 оборот и опять поставил ВМТ..глянул зазор..сравнил..выбрал тот вариант где зазор наибольший и отрегулировал его как положено..
Это правило применимо к любому из цилиндров...

Добавлено: 12-05-2013 23:06:20

Рома пишет:

так то без разницы. Но. Находишь метку ВМТ на маховике, и проверяешь на каком горшке крутятся штанги толкателей, на котором крутятся, на том и регулируешь, затем проворачиавешь маховик на 360 градусов (один оборот) и регулируешь на другом горшке smile

не верно Рома..во первых штанги крутиться будут во всех положениях колена..если тепловые зазоры верны, разница лишь в том что во время такта сжатия -раб\ход..они максимальные...
А уж если зазоры сбиты вовсе , то что тогда , как ты применишь своё правило ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

на том на котором снимал,если две головы снимал то без разницы

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Без разницы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

У меня на моховике 2 метки сначала одна с пометкой, по моему "Л", и чуть дальше (где-то через 5-7 см) вторая, помоему с пометкой "П", говорю ПОМОЕМУ не потому, что не помню, а потому что буквы не очень понятны.
Что это значит?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

На К650 и некоторых МТ9 и МТ10 были маховики в тремя метками. Р аннее. П позднее  И ВМТ.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

вот вот, у меня первая метка какая-то маленькая и без буквы, вторая на все окошко и 3 на все окошко. Я выставил по второй на ширину двух половинок лезвия. При работе ДВС слышно цоканье.
  Вопрос: все ли я правильно сделал?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Надо по последней (сперва проверить шоб соответствовало ВМТ заглянуть или отверткой) . Ну и два лезвия многовато. Надо одно . Оно 0,1 мм . Положено конечно 0,07 мм . Но я ставлю на бритву.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Механику огромное ДАНКЕ!

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Вроде все понятно, сегодня буду пробовать крутить, может заведу если все получится  smile

Добавлено: 20-05-2013 10:59:23

Да, все долучилось, мот завел и работал на холостых пока не закончился бензин big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Регулировку зазора производят на холодном двигателе. Так как при прогретом двигателе можно обжечься о горячие детали. Кроме, того, зазор при нагревании изменяется. Причем у нижнеклапанного двигателя М-72 зазор при прогреве двигателя уменьшается (поэтому зазор часто называют «тепловым»), а у верхнеклапанных двигателей зазор увеличивается. Поэтому для нижнеклапанных двигателей при регулировке назначают больший зазор, а для верхнеклапанных — меньший.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

ну вроде как бы его делают для того чтоб когда прогреется двигатель, не пережало клапана. Когда нагревается металл, клапана и в кой то мере коромысла немного расширяются(физика) и зазор почти пропадает.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Это из книги По форсированию уралов вырезка..

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

PATRIOT пишет:

Регулировку зазора производят на холодном двигателе. Так как при прогретом двигателе можно обжечься о горячие детали. Кроме, того, зазор при нагревании изменяется. Причем у нижнеклапанного двигателя М-72 зазор при прогреве двигателя уменьшается (поэтому зазор часто называют «тепловым»), а у верхнеклапанных двигателей зазор увеличивается. Поэтому для нижнеклапанных двигателей при регулировке назначают больший зазор, а для верхнеклапанных — меньший.

Зазор всегда уменьшается у всех без исключения двигателей внутреннего сгорания , это нормальное физическое явление, при нагревание многие материалы, особенно металлы ..
Во всех случаях этот зазор называется тепловым..
Ну а на горячем или холодном, личное дело каждого, точность при регулировке на горячую даже выше..Но эта разница ничтожно мала..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

я без щупа регулирую на ощюпь,бывает зажимаю но редко

10-36   уаз-469

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

iva.leo пишет:

я без щупа регулирую на ощюпь,бывает зажимаю но редко

так же делаю.. smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

я тоже так делал, когда щупов не было big_smile
можно конечно и без них, но лучше перестраховаться..

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Мужики, я на Днепре так регулировал, кручу киком пихло, открылся полностью впускной клапан, регую выпускной, кручу дальше, открылся полностью выпускной клапан, регую впускной. Так можно? А то я ВМТ метку найти не смог big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Отвёртку или ещё что засунь в отверстие , только не туда суй..ну ты понял.. big_smile  а в свечное,там и нащупаешь ЧУДО ВМТ..потом метку на маховике заруби уже раз и на всегда..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Рома пишет:

Мужики, я на Днепре так регулировал, кручу киком пихло, открылся полностью впускной клапан, регую выпускной, кручу дальше, открылся полностью выпускной клапан, регую впускной. Так можно? А то я ВМТ метку найти не смог big_smile

Неправильно! Закрылся впускной (коромысло болтается) регулируеш выпуск. Счуп оставляеш в зазоре. Киком чуть двинул- зажало счуп вынимаеш и регулируеш впуск. Никаких меток не надо да и не ошибешся как бывает когда зазоры вдруг по сантиметру big_smile 
А вот по поводу со счупом или без него то я думаю шо у нормального технаря они есть и их надо пользовать. Но ситуации разные бывают поэтому надо уметь и без него.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение