на том где такт сжатия закончился и начинается рабочий ход..а какой это цилиндр будет не важно..
Смотри как проще всего, ибо не нужно следить за клапанами и т.д..
Снял клапанную крышку на любом из цилиндров,выставил ВМТ по маховику и рукой или щюпом проверил зазор(я зазор на ощупь определяю всегда, погрешность максимум сотка )..так вот глянул зазор, затем киком сделал 1 оборот и опять поставил ВМТ..глянул зазор..сравнил..выбрал тот вариант где зазор наибольший и отрегулировал его как положено..
Это правило применимо к любому из цилиндров...
Добавлено: 12-05-2013 23:06:20
Рома пишет:так то без разницы. Но. Находишь метку ВМТ на маховике, и проверяешь на каком горшке крутятся штанги толкателей, на котором крутятся, на том и регулируешь, затем проворачиавешь маховик на 360 градусов (один оборот) и регулируешь на другом горшке
не верно Рома..во первых штанги крутиться будут во всех положениях колена..если тепловые зазоры верны, разница лишь в том что во время такта сжатия -раб\ход..они максимальные...
А уж если зазоры сбиты вовсе , то что тогда , как ты применишь своё правило ?
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!