Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Красавцы,ваще четкие пацаны,можете,могёте... smile
Всем спасибо,очень толково и доступно.Вопросов больше не имею.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

В данной системе (когда расширение происходит в замкнутом пространстве) зазор может только уменьшаться..(так что в данном случае коэфф.линей.расширения не причём)
А вот в системе цилиндр-поршень или поршень -палец..если например палец взять , он из стали,а поршень алюминиевый сплав..а у аллюмин. линей.расширение в два раза выше (больше)..тоесть отверстие в поршне под палец увеличится больше чем тело пальца, и именно по этому правильно палец в поршень запресовывать на горячую , дабы компенсировать эту разницу заранее, так сказать..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Это шо то в котел попало

Добавлено: 29-06-2013 09:25:02

Зачем новый клапан? У этого ежели шо стержень выровняй. Контролируй седлом на просвет. Потом притирка.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

По вопросу пружин одну или две, жестче или мягче.
Две пружины в верхнеклапанниках стоят по двум причинам:
1 Из соображений надежности - при изломе основной поршень не догонит клапан (нежнеклапанникам похеру).
2 Технологически - на высоких оборотах жесткость пружины должна быть выше шоб исключить зависание клапанов однако это повысит износ пары - кулачок распредвала - толкатель. Поэтому стоит пара пружин . Кулачок подгружается толкателем имея сперва в нагрузку (а это в общем удар через зазор в ГРМ) большую более мягкую пружину и к концу хода за счет сжатия обех пружин имеет максимальную нагрузку благодаря которой клапан надежнее закрывается. Грубо говоря получается пружина переменной жесткости.
Ну и с одной стороны жесткая пружина - хорошо и клапан надежно закрывается и седло почти сразу очищается и наклепывается так шо и притирать не надо но с другой стороны сильный износ деталей распредвал и седло (у нас отродясь оно бронзовое). Кстати по этой причине советую сильно не увлекатся разворачиванием и притиркой клапанов.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Ну шлифуется ведь только сопряжение фаска клапана- седло

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

-----??????------

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Ну чтобы смесь лучше проходила, и нагара меньше собиралось на клапане.

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Мгновенно засрется. Но подход правильный - основной доступный способ увеличения мощности это полировка впускных и выпускных трактов.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

tema пишет:

Так вот вопрос. не зря ли я так ушлифовал клапан?

Не зря. к полированному и нагар меньше липнет. Выпускной будет нагреватся меньше. Ну и сопротивление меньше. В токарнике полировать удобно. Можно стачить немного эту часть так гонщики делают wink

Отредактировано shaman507 (30-06-2013 08:43:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Ты про Т-образные клапана? Токарки нет, всё делал в дрели точильным камнем, потом крупной наждачкой, потом наждачкой 800. паста Гои  не дала ожидаемого результата - клапан просто страшно нагрелся. В общем 800-ка само-то!
mexanik62, меня кстати мощьность не интересует, еня прост оанпрягло состояние клапанов после одного запуска. НО на левой головке шлифовать уже не буду ничего. там всё притёрто - мне просто лень дублировать работу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

tema пишет:

паста Гои  не дала ожидаемого результата - клапан просто страшно нагрелся. В общем 800-ка само-то!

Просто поспешил сильно..после 800, шлифуем 1200, потом 1500 , затем 2000 - это аксиома..И вот только после 2000 зерна , полировочная паста, например ГОИ ..
ЗЫ..Та же паста ГОИ..бывает 4 классов..4 самая грубая (светло-зелёная) , 1 самая тонкая(чистовая, тёмно зелёная)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

буду знать на будущее smile а спешить я устал просто и пальцы все пообжёг sad они такие кривые с завода sad

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

53

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

tema пишет:

Ты про Т-образные клапана?

Ну не совсем экстримально примерно так http://cs1580.vkontakte.ru/u16292656/38230954/x_d695f475.jpg на фото видно как сточен шток у клапана.

Отредактировано shaman507 (30-06-2013 11:34:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

как говорит мой друг прибавка ноль целых ..уй десятых от такого тюнинга (я про проточку)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

55

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

shaman507 пишет:
tema пишет:

Ты про Т-образные клапана?

Ну не совсем экстримально примерно так http://cs1580.vkontakte.ru/u16292656/38230954/x_d695f475.jpg на фото видно как сточен шток у клапана.

Вообще странноватые клапаны и тарелки. Я бы себе такие не ставил. Или супер новые технологии или нарушение классических

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

всем привет,не подскажите,при совмещении стрелки на маховике с меткой на картере"МЗ",на каком расстоянии должны быть поршня от ВМТна мотоцикле ИМЗ8,103,10,спасибо

я не байкер. я мотоциклист....

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

на тойоте такие же(1990 год) smile Это не новые это старые уже технологии. просто ИМЗ находится в позапрошлом веке по технологиям.:(

Отредактировано tema (30-06-2013 21:28:07)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

59

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

Давайте поразмыслим и вспомним арифметику.Начальный угол опережения 4-6 град. по коленвалу. Диаметр маховика 226 мм . Длина окружности соответственно 3,14Х226=709,64. 4 град это 1/90 часть по окружности т е 709,64/90=7,88мм а 6 град это 1/60часть соответственно 11,83 мм . Вот примерно по маховику 10 мм не доходя ло ВМТ. ВМТ найти не проблема. Т е грубо говоря как только показалась метка ВМТ сверху окошка это и есть МЗ по позднему (без разведения грузиков).
Ежели сильны в арифметике можете просчитать и по поршню (считал когда то) но зачем ежели окошко есть?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка клапанов наших оппозитов

как то не получается 10 мм,,,,на м67-36на маховике две стрелки и две метки на картере ВМТ и  РЗ,при установки зажигания совмещается стрелка с меткой РЗ,грузики при этом разсодятся,,,,в инструкции по эксплуатации говорится  и о угле опережения и соответсвенно отех самых мм,на имз 8,103,10,на маховике одна стелка,на картере метка МЗ,,,при установке зажигания грузики не разводятся,следовательно ни как не может быть 10 мм( с математикой не очень,исхожу из логики)дело в том, что менял распредвал и шестерни грм,появились проблемы при установки зажигания,на шестернях метки совпали,,,,в предыдушем коментарии говорится не о 40 градусах а о 9,,,,,,сейчас при снятой головке  совмещая стрелку с меткой,поршень находится в ВМТ,или очень близко к ВМТ

я не байкер. я мотоциклист....

Сказать спасибо Плохое сообщение