Re: Разговоры обо всём !
Круто, - и живо, как будто бы сам участвовал.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 144 145 146 147 148 … 238 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Круто, - и живо, как будто бы сам участвовал.
Олег, спасибо за отзыв! Рад, что понравилось.
Парни нашел видос ГБО на Днепр, может кто вкурсе всего этого или кто то тоже сталкивался, хотелось бы по подробней все узнать. Внешняя ссылка
Добавлено: 27-09-2016 19:11:32
И еще нашел но только мужик на ИЖ юпитер замутил.Внешняя ссылка
Отредактировано PRIME (27-09-2016 20:12:32)
а такое нее Внешняя ссылка а тут ни газ ни вода не надо ток гоняй Внешняя ссылка
посадка низковатая, сложно будет в повороты входить)
Извращение - газ на мотоцикл .
Добавлено: 28-09-2016 19:45:40
Ребята нужен диаметр пера нижней часли , у кого мот рядом измерте пожалуйста - крепление хочу замутить для крыла на работе .
Тогда не пера а стакана вилки, а перо 36 мм...
Я советую не хомут делать а варить к закрутке пластинку с внутренней стороны, так гораздо симпатичнее и надежнее , нежели хомут..
у меня в теме последнее фото на последней странице там хорошо видно как раз...
А хомуты убого
http://forum.motoroad.ru/topic132-sobst
pr-p7.html
Интересное решение - не задумывался , вот только закручивать надо будет до определённого места и поворота Я подумаю , спасибо за подсказку - думал что гдето около 40ка но точно не знал - а хочется сделать усё в притирочку .
Вот ещё вопрос как избавиться от брызг из под колёс , надоело штаны менять после дождика каждый раз . Опустить крыло и расширить ? Вид будет думаю кака . Низкое крыло не должно быть слишком длинным и уж точно не широким на конце - иначе убожество получится . Опять же большой брызговик тоже проблеммы не решит всё равно лететь будет , а закрыть сплошными дугами себя - пострадает охлаждение .
Интересное решение - не задумывался , вот только закручивать надо будет до определённого места и поворота roll Я подумаю , спасибо за подсказку - думал что гдето около 40ка но точно не знал - а хочется сделать усё в притирочку .
Стародумов только когда перед тем как приваривать хомуты на стаканчики с резиновым сальником и войлочным, их по вынимай, но есть прикол о котором я тоже первый рас не знал в собранном виде стаканчик и вилка, когда накручиваешь его нельзя зажимать сильно т.к. перья зажимаются сальником и перестают двигаться в верх вниз, то есть этим стаканчиком ты устанавливаешь пред натяг хода пера,то есть нужно поджать так чтоб вилка на мотоцикле с твоим весом начала работать, но и тут казус когда приварены хомуты крепления крыла, а сальник под износился и начал пускать масло то стаканчик нужно провернуть вниз по резьбе чтоб сальник снова об жал перо,а это возможно всего лишь получится пол оборота этого стаканчика нужно будет,и снова переваривать хомут,то есть есть вариант подумать и по экспериментировать зажав стаканчик с новым сальником на пере перебранном и с залитым маслом в вилку. Не подумай что я решил отговорить, как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, я на своем вышел из положения так, на пере был отпечаток до куда опускалось перо,промеряв на кожухе это растояние приварил хомуты,это стало ниже стандартного как было и колесо не било в крыло,но есть еще вариант хомуты приваривают ниже резьбы на стаканах,но крыло потом в низ дотачивают и вилка работает уже с крылом. Ого скока написал целая поэма.
Отредактировано PRIME (28-09-2016 21:43:03)
Нда - тоже мысли были по этому поводу , ну чтото типо того что нужно его будет затягивать а там пластина Сделаю наверно из нержавки всёже есть на работе тонкая .
Больше полугода здесь не был,а бред все продолжается.....
Больше полугода здесь не был
Где пропадал дружище?
Где пропадал дружище?
Так катался. Да на просторах интернета. Здесь же прогресса нет. Скучно. Зашел вот обьявления обновить свои. )))
А так вот моя группа в ВК: www.vk.com/strannikileta
там видео с покатушек летних и отчеты. Как оказалось я умею писать так что всем нравиться.)))
Вот мой канал на Ютюб: Внешняя ссылка
Видео немного. Открыл его позже чем начал кататься. Но буду добавлять.)))
Ну а уж коммерческую группу не буду тут писать,она в обьявлениях есть.))
Отредактировано лерыч (29-09-2016 10:02:15)
Это да я эти закрутки(с пыльниками и тд) вначале закрутил намертво(до упора) а потом прям по месту приварил аккуратно, не чего не снимая и не разбирая..дело в том что в месте приварки в нижней части, там только резьба стакана и все, плюс я всегда в подобных случаях держу мокрую тряпку рядом и уже через 1 -2 секунды после сварки охлаждаю тряпкой..
По поводу грязи, чем ниже опустишь крыло(в пределах разумного) тем лучше+ брызговик..
Но учти я то для асфальтных дорог делал, у меня там зазор от силы 1.5 см, а если ты будешь по говнам гонять, может грязью забиться и либо крутиться не будет или крыло оторвет...
Так что если по говнам, то зазор см 3- 4 делай...
Шикарный апаратец.
А на месте гены у него чего, не понял?
И карбы кейхины что ли?
Вид нарядный! ;-)
На месте гены у него буковки биэмдабл-ю
Я так понял немецкая солянка, изготавливается под заказ?