Re: Обогрев коляски.
Просто шутить надо в меру..........а не половина постов......,мож ему обогрев люльки необходим.....,например он ребёнка своего в школу возит и живёт не в Сочи,а в Норильске................а вы прикалываться......
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Просто шутить надо в меру..........а не половина постов......,мож ему обогрев люльки необходим.....,например он ребёнка своего в школу возит и живёт не в Сочи,а в Норильске................а вы прикалываться......
Народ давайте успокоимся, проще относитесь к чужому юмору, зачем Вы сразу же минусуете , он же не оскорбил не кого..
Давайте держат марку АДЕКВАТНОГО форума..
Объясни это тому парню и другим, кто придет на этот форум что то спросить и прочитает как тут встречают.
Мне влепили два минуса и что?
И что давайте теперь мстить новичкам да ? Дедовщину устроим..
Я вам тут устрою дедовщину! Тока попробуйте
Я ему написал на мыло............мож вернётся.....
![]()
![]()
![]()
тоже написал сожалею
Отредактировано САНЯ пиф (10-03-2013 20:38:55)
По количеству сообщений, это я тут новичок. При чем здесь месть? Мне не нравится сообщение, я ставлю минус. Нравится - обязательно плюс.
Отредактировано Axeron (10-03-2013 20:44:06)
а насчет обогрева можно автономку поставить и не мутить ничего , но вмсе упирается в финансовую сторону , а если нет денег самое простое как в камазе обогрев кузова от глушителя
Не наверно нужно что-нибудь по проще.............????
Добавлено: 10-03-2013 21:21:27
Тут кто-то говорил про ЗаЗовскую печку............,а если сделать мини ЗаЗ печку из походного примуса,по токому же принципу что и на запорожце...............только на газе............как вам идея
Электро система мота не как не выдаст столько энергии чтоб обогреть люльку, тепловую энергию надо брать от сгорания топлива в двигателе или от сгорания топлива в в тепло генерирующем устройстве то как ("котел", печка запорожца-"фен").
Как транспортировать тепло в люльку вопрос творческий.
Первый вариант выхлопные газы с правого котла. Основные проблемы: сложность регулировки температуры газопроводящих трубок (есть вариант нагрева до "красна"), вмешательство в контур выхлопной системы может привести к "придушению" цилиндра (как следствие потеря мощности, и т.д. и т.п. как минимум еще пять проблем с движком)
Второй вар. теплоноситель вода. Обмотать цилиндр медной трубкой провести в люльку там поставить радиатор печки от любого легкового авто. Все по взрослому и серьезно, но как рассчитать хватит ли площади контакта трубки с цилиндром для достаточного теплообмена?, как заставить циркулировать теплоноситель?, и еще масса технических тонкостей.
Предлагаю третий вар. Сделать воздуховод который забирает воздух при движении пропускает его через рубашку цилиндра и подает в ноги пассажира коляски площадь сечения воздуховода, а также воздухозаборника подобрать экспериментально. Для пущего эффекта можно туда вентилятор зафигачить чтобы когда на месте стоишь и цилиндр не грелся и пас не мерз. Все что нужно кусок жести и умение с ней работать. Минусы если горшок в масле или поддымливает в мест соединения головы и выхлопного патрубка, пассажир отравится дымом. Как-то так.
Газен ваген получится с 3-м вариантом..........
,а чем моя идея хуже...........???????????7
самый вариант выхлопные газы от правого колена можно ввинтить болт которым можно будет регулировать подачу газов
Идея обогрева люлюки при помощи тепла отработанных газов(выхлопа) хорошая, но есть одно но..если мы направим эту энергию на обогрев люлюки, то заметно ухудшим охлаждение самого цилиндра, то есть боюсь что мотор перегреется..
Лично я склоняюсь как писалось выше , к автономным системам, работающим как правило на нефте-продуктах..у них есть большой плюс , это высокое КПД
Да ладно проехали. Использовать выхлопные газы неудобно. Чересчур много всякого барахла нужно, да и места займет много. Знакомый купил б/у ЗАЗ и что бы экономить бензин (зимой). купил преобразователь 220 из 12. Втыкает его в прикуриватель и подсоедняет фен, в салоне довольно комфортно. Цена вопроса 450 гнр, или 1850 руб. Хотя лучше уж реализовать подогрев сидения коляски. Раздобуду нихромовую проволку и буду экспериментировать.
Да ладно проехали. Использовать выхлопные газы неудобно. Чересчур много всякого барахла нужно, да и места займет много. Знакомый купил б/у ЗАЗ и что бы экономить бензин (зимой). купил преобразователь 220 из 12. Втыкает его в прикуриватель и подсоедняет фен, в салоне довольно комфортно. Цена вопроса 450 гнр, или 1850 руб. Хотя лучше уж реализовать подогрев сидения коляски. Раздобуду нихромовую проволку и буду экспериментировать.
Ты меня к жизни вернул
Да ладно проехали. Использовать выхлопные газы неудобно. Чересчур много всякого барахла нужно, да и места займет много. Знакомый купил б/у ЗАЗ и что бы экономить бензин (зимой). купил преобразователь 220 из 12. Втыкает его в прикуриватель и подсоедняет фен, в салоне довольно комфортно. Цена вопроса 450 гнр, или 1850 руб. Хотя лучше уж реализовать подогрев сидения коляски. Раздобуду нихромовую проволку и буду экспериментировать.
Электро система не потянет, нужно более мощный генер соответственно и АКБ. Фару включишь и усё не света не тепла.
преобразователь конечно вещь хорошая но стоит денег , можно и упс от компа использовать но мощный , но жрет он акум не плохо , транзисторы выходные потребляют дай бог , провода отгорают при нагрузке , ну прикинь фен как минимум на киловатт ,акум твой высосет за пол часа а то и раньше, ну еще можно печь от тогож запора использовать но она бензу жрет больше чем мот, есть варианты дизельные , но дорогие
а если порытся в механическом приводе еНтого девайса?! ,например-от колясочного колеса!,помните,как раньше были динамо на великах от переднего колеса?!