Re: Мой мустанг
Цундап, отличный у тебя зверь
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Цундап, отличный у тебя зверь
ДА,сильна техника, а сколько кушает такой монстр?.
На этих поршнях еще не эксплуатировал у нас сезон еще не начался. Все еще впереди. надеюсь. что пойдет нормально.
Цундап, главное чтобы с тепловым режимом двигателя проблем не было, если учесть то что ты ездишь по лесу........
Какие работы по движку проводились?
Посмотри в разделе двигатель [Поршня от Нивы на К750].
Добавлено: 09-04-2013 18:47:47
Цундап, главное чтобы с тепловым режимом двигателя проблем не было, если учесть то что ты ездишь по лесу........
Да для этого и была проведена такая доработка. Я долго ездил до этого на верхнеклапаннике. У него при езде по лесу выявились недостатки. 1 это высокие малые обороты по сравнению с М72.Недостаточное охлаждение при движении на малой скорости [в тайге не разгонишся] местами приходится передвигаться гораздо тише пешехода. а про грязь это разговор отдельный 2 большой вылет левого цилиндра за пределы рамы[высокая вероятность его отломить в колее] и низкое расположение свечи. очень часто заливает.3 Так-же низкий крутящий момент на малых оборотах. Конечно моя доработка не устраняет эти проблемы полностью. но применив двигатель К750. Поверте эти недостатки свелись к минимуму. но маловата мощность. что-бы крутить два сблокированных колеса. поэтому попробовал увеличить мощность не путем форсировки. а путем увеличения обьема. что-бы не увеличить температурный режим двигателя.Конечно можно было сделать водянное охлаждение. но мне нужна была простота и высокая надежность движка. Поэтому я не стал изобретать велосипед снова. а применил старый добрый надежный проверенный десятилетиями эксплуатации этот великолепный двигатель [М72].
Добавлено: 09-04-2013 18:52:09
Да отъездил я на нем уже 6 сезонов. пока доволен. а с недостатками боримся в этом и весь интерес творчества. когда видиш результаты своих доработок в дороге.
Про перегрев я с тобой согласен....... Сам езжу на ИМЗ 8 103 в подобных условиях ( лес, болота....) Идею установки мотора к750 тоже из головы не выкидываю.......
Добавлено: 09-04-2013 16:57:02
сколько твой мустанг бензина расходует?
Про перегрев я с тобой согласен....... Сам езжу на ИМЗ 8 103 в подобных условиях ( лес, болота....) Идею установки мотора к750 тоже из головы не выкидываю.......
Добавлено: 09-04-2013 16:57:02
сколько твой мустанг бензина расходует?
Тут есть одна маленькая деталь у меня привод на коляску и я заметил. что при езде по асфальту. а у нас местность холмистая. расход стал немного побольше. но особо не заметно. так-как при движении по лесу наоборот он стал экономичнее. по причине что нигде не буксуеш. а значит и не газуеш он едет и едет. это результат привода на коляску здесь конечно выигрыш в расходе бензина. Потому-что. без привода на коляску пока его толкаеш газуеш. то взад. то вперед. Вобщем если ты ездиеш в лес . знаеш это. Ну осюда и расход бензина. а сприводом на люлю это сводится к минимуму.
Ну вообщем да! Получается с ведущей коляской расход меньше
Хотя всё зависит от навыков водителя........ Есть такие умельцы которые и с ведущей люлькой забуксуют там где урал с лысой резиной проедет
Смотрю у тебя на задке стоит Уралшина С-97..... ???? Она же жёсткая и при малейшем буксе в слякоти залысивается грязью. По мне так Л-96 и помягче и грязь из неё быстрее вылетает!
А на передке труда не доставляет управлять лысой резиной?? На одиночке это мрак.....
Да согласен. В этом году хочу переобуть его полностью.Может кто посоветует какую и куда поставить. для лучшей управляемости. и конечно проходимости.
Добавлено: 09-04-2013 20:24:24
PATRIOT пишет:Про перегрев я с тобой согласен....... Сам езжу на ИМЗ 8 103 в подобных условиях ( лес, болота....) Идею установки мотора к750 тоже из головы не выкидываю.......
Добавлено: 09-04-2013 16:57:02
сколько твой мустанг бензина расходует?
Тут есть одна маленькая деталь у меня привод на коляску и я заметил. что при езде по асфальту. а у нас местность холмистая. расход стал немного побольше. но особо не заметно. так-как при движении по лесу наоборот он стал экономичнее. по причине что нигде не буксуеш. а значит и не газуеш он едет и едет. это результат привода на коляску здесь конечно выигрыш в расходе бензина. Потому-что. без привода на коляску пока его толкаеш газуеш. то взад. то вперед. Вобщем если ты ездиеш в лес . знаеш это. Ну осюда и расход бензина. а сприводом на люлю это сводится к минимуму.
При езде по пересеченной местности двигатель К750 имеет ряд ощютимых преимуществ. но повторяюсь он немного слабоват и не хватает ему каких-то 5-6 лошадей. Поэтому я и попробовал увеличить обьем. поездию напишу отзывы.
Выход один - Ставь на перед, на зад, и на коляску Петрошина Л-96. За покрышку тебе выйдет 1900 рубликов. Честно - самая нормальная русская кроссовая резина.
Мягкая, грязью в принципе не зализывается а по ходу езды самоотчищается....
По асфальту довольно быстро сотрётся, но вот для леса лучше нету.
У меня товарищ Тоже на касике вместе со мной по лесу ездит, так у него эта резина уже лет 5 ходит и на задке только чуть чуть стёрлась....
Вот он кстати:
На чеппере по лесу?
Он на этом чоппере иной раз проезжает там, где я не могу на своём высоком урале
А бывают такие места в которых ты проехать не можешь?
Парни обратите внимания этот чопер очень интересный наверно делалили его сугубо под себя. Похоже заднее колесо на 18. сам делал или такое есть в прдаже. Очень интересный байк. а как он идет по лесу очевидно одно удовольствие от езды .
Бывают места куда мне страшно на своём мотоцикле вообще ехать!!
Ну как только начал тяжиками увлекаться бы трудно. А сейчас опыта набрался и могу сказать что везде проеду.
Что ты хочешь, всё лето почти каждый день из леса не вылазил!! Всё окретности в районе 700 км объездил!
А бывают такие места в которых ты проехать не можешь?
Бывают если не могу протиснуться между деревьв.
Рома пишет:А бывают такие места в которых ты проехать не можешь?
Бывают если не могу протиснуться между деревьв.
Ну я тоже типо того